Злой Бог
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
В народе говорят....какой поп, такой и приход....Зло зло и пытается воспевать.....Не Вы первый, не Вы последний.... Желаю Вам любовь постичь, чтоб дурацкими вопросами не озодачиваться....))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
П.С. Ладненько...эту свистопляску можно длить бесконечно, потому и сказано....с лукавым по его лукавству....а мне брать пример с дурного....не хочется..Варитесь, развлекайтесь в своём соку....Я уже повеселилась....пора и честь знать... )))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
С ЛУКАВЫМИ ПО ЛУКАВСТВУ ИХ
3-я Ездры. 3: 21
С сердцем лукавым первый Адам преступил заповедь, и побежден был; так и все, от него происшедшие.
Исходя из этого становится понятным, что Адам был сотворён с сердцем склонным к лукавству, имеющим в свободной воле возможность как следовать непорочному и святому, так и лукавому.
Не удивительным становится и его падение в этом случае, ибо Адаму до грехопадения неизвестно было ни что такое соблазн, ни что такое грех, ни что такое смерть. ни что такое проклятие и покаяние.
Все эти понятия пришли к Адаму уже после падения. Удивительное ли дело, что Адам не знал и пал, а мы знаем о грехе всё и грешим денно, и нощно, вот что удивительно, поэтому конечно же не нам судить Адама.
И так, склонность к лукавству была заложена в Адама при его сотворении, что и послужило его падением через искушение Адама духом лукавым.
Все последующие от Адама были рождены от рода лукавого и прелюбодейного, в котором рождаются и умирают по ныне и до скончания века будет.
И так, склонность к непорочному и лукавому заложена в человека изначально, из этого и надо исходить в рассуждениях о святости и греховности человека.
Теперь переходит к рассуждению над пророчеством Давида, который открыл нам закрытое, что Бог с лукавыми поступает по лукавству их.
Что это значит по лукавству их?
Какой смысл кроется в этом пророчестве?
По лукавству их это как?
К примеру, Васю обманул сосед, обманул по крупному, так что Вася попал в не просветную денежную каббалу. Вася взял топор и пошёл убивать соседа. Вася поступит с лукавым по его лукавству?
Второй пример.
Вася не стал брать топора и убивать соседа, а обратился к Богу с молитвой о заступничестве.
Бог услышал .
Что сделает Бог с соседом, какие у вас варианты?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог обманывает Авраама
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего.
14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.
19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в Вирсавии.
В данном эпизоде видим, что Бог применяет в искушении Авраама обман, призывает Авраама принести в жертву сына, заранее приготовив Себе иную жертву в виде овна. Авраам ни сном, ни духом не знает, что в последний момент, когда нож над сыном уже будет занесён, Бог изменит повеление и заменит сына на овна.
Что пришлось пережить Аврааму в этом искушении мы можем только догадываться, ибо никто из нас не приносил детей своих в жертву и не знает, что Аврааму пришлось пережить.
И так, Бог может искушать нас обманом, и именно поэтому мы просим Бога не вводить нас во искушение, но избавлять от духа лукавого, духа усыпления и заблуждения, посылаемого нам во испытание нашей веры.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий