Новый перевод: избранное
Свернуть
X
-
-
А за фразы, что "нет большего греха, чем думать..." "этого никогда не было в истории" буду наказывать как за пропаганду чуждых христианству идей.Комментарий
-
Комментарий
-
А что, с добавкой имхо, написанное перестает быть пропагандой чуждого учения?Комментарий
-
... то ты бревно назло мне не вынешь у себя?
- - - Добавлено - - -
Как может быть учение чуждым, если я ни одной буквы не изменил в нем?
- - - Добавлено - - -
Единственное, в чем я погрешил, что назвал тему "перевод": это не перевод, а толкование на самом деле. Моё толкование.Комментарий
-
а в остальном тоже что то ваше, личное, как это называется, когда мелодию воруют, выдают за свою, а смысл песни извращают?
Не придумывают что то, а извращают настоящий смыл.Комментарий
-
В моём понимании настоящий смысл извратили те, кто считает, что первая глава книги Бытия говорит о создании планеты Земля или Вселенной и кто считает, что деревья в раю - обычные деревья и растут из обычной земли и что описанное происходило в истории, а не происходит сейчас с ними. Я считаю, что они в таком случае должны были бы буквально погрузиться в смерть Христову, буквально нести Его крест, буквально вознести рукописание на дерево и пригвоздить, буквально сорапяться.Комментарий
-
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
И что долговую расписку нашу поднял на древо и Телом Своим пригвоздил, и мы свободны: прощены, оправданы и прославляемся.24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.Комментарий
-
Однако если ваше мнение об истолковании совпадает с множеством мнений, а моё - только с единичными, то это не значит, что множество право: истина не определяется голосованием. Да и вообще, именно многие идут широким и пространным путем.Комментарий
-
Как же вы буквально погрузились в смерть Христа, если ваш организм жив? Это не буквально.
Видите, вы это понимаете по-своему, я - по-своему. То есть мы вкладываем разный смысл в одни и те же слова и буквы.
Однако если ваше мнение об истолковании совпадает с множеством мнений, а моё - только с единичными, то это не значит, что множество право: истина не определяется голосованием. Да и вообще, именно многие идут широким и пространным путем.
Так вот мы освобождаемся от власти лукавого и умираем для греха, а дух Божий в нас и как мы Им живем, то и поступать должны по духу.
Мы умерли для греха, чтобы жить для Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Так Иисуса тоже не было, по Вашей версии? И буквально Он за наши грехи не умирал на кресте?
- - - Добавлено - - -
Смотря что и как написать. По крайней мере, будет сразу понятно кто тут и что вещает.Комментарий
-
Я подумал, что это и так понятно, что каждый человек пишет только свое мнение, и больше ничего не может написать или сказать, кроме своего мнения. Или есть исключения из этого правила?
Мое (иносказательное) понимание не делает Иисуса менее значимой фигурой, чем при буквальном толковании, и не отменяет факта Его существования. Даже наоборот, он приобретает реальность, будучи не где-то далеко, а близко, прямо здесь и с каждым.Комментарий
-
Начни раскрывать эту тему и все те,которые искоса поглядывают на тот концепт,с которым ты вошёл в эту, и не только,тему,увидят истинность твоих утверждений.
Не дай укрепиться подозрениям, что ты просто нарываешься на бан и отключение,за несовместимое с институцианальным христианством толкование первых глав Писания.
Без раскрытия и пояснения своей позиции, это выглядит со стороны именно так.
Фразы типа:"Даже наоборот, он приобретает реальность"-отнюдь не проясняют твой взгляд,а вызывают ещё больше вопросов,отвечать на которые ты как-будто не спешишь,surgeon.
Напоминаешь камикадзе,но у тех хоть был резон в их исходе,ты же свой тщательно скрываешь...Не понятно.Комментарий
-
Я всю тему об этом говорю. Но если этого мало - извольте: я считаю, что Библия - от и до - иносказание, там нет ни капли истории. Этого не было никогда в истории. Но от этого описанное в Библии - не менее важно: оно происходит с каждым индивидуально. И я верен этому принципу во всех рассуждениях: это моя верность в малом."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий