ХРИСТОС
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Брат, ты же знаешь мое мнение по этому поводу. Как только человек, ребенок, начинает себя осознавать, связь с Б-гом теряется.
Если клерк, к примеру, осознает себя мужчиной, то он не имеет связь со Христом. Ибо, во Христе нет мужчин и женщин. Вот тогда для клерка, как и для алекса, требуется вторая смерть.Комментарий
-
, а каждую индивидуальность - с сосудом. Молоко в каждом сосуде одно и то же, а сосуды разные.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
время не илюзия
есть невидимое -оно не зависит от времени видимого
видимое имеет точку отсчета ибо имеет начало
альфа и омега
невидимое может быть началом и концом для видимого - Христос -Он есть время -Он сотворил все века
что было прежде всех веков ?
- - - Добавлено - - -
по писанию
если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.*****Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Это вы буквально трактуете образ Павла о Церкви - "тело Христово". Но личность не может состоять из личностей, и личность не может состоять не из личностей. Личность вообще не может состоять из чего-либо, т.к. в ней ВСЕ. Но для человека, в отличие от Бога есть начало этого "Всего", как и начало самой личности.
"Не воплощенный" (развоплощенный)- означает "бестелесный". А это даже не синоним слову "безличного".
"И вы тело Христово, а порознь члены"
1-е послание Коринфянам 12:27
Т.е. для вас нет разницы между "телом" и "духом"?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Помните, говорил я, что христианство - это облегчённая версия иудаизма для не евреев? Мимо ушей все пропустили. А теперь Вы сами это говорите.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
Виктор, если оно "одно на всех", то уже не может быть "у каждого своя индивидуальность". Вы не видите противоречия в этих двух утверждениях? Но Вы имеете право на своё понимание. Поделюсь и я своим пониманием. То, что одно на всех, я бы сравнил с молоком, а каждую индивидуальность - с сосудом. Молоко в каждом сосуде одно и то же, а сосуды разные.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий