Протяжный вой: Смешались в кучу кони, люди.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #121
    Сообщение от Хатор
    так Павел же и говорил, что нет в Царстве Отца ни иудея, ни эллина.
    Павел много чего говорил, Хатор, и ты это прекрасно знаешь... так что не надо...

    это чисто твоя фишка, Брильянт, я тебе на неё и указываю.
    Нет, Хатор, спасение от иудеев... так что адресуй свои слова, афтору...

    да и Иисус говорил чтобы стань его учеником, отрекитесь от отцов и матерей...
    25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: 26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
    А этим рассказам, о ненависти к родителям, я не верю... Машиах не учил такому... посланиям Луки, я не совсем доверяю...

    ну потому что в Царстве Отца этих связей нет, а держаться за них - это от мира сего.
    И что, ты хочешь сказать, что возненавидела всех своих родных? Хатор, это же полный бред.

    я хочу чтобы ты раскрыл и познал себя.
    вот Иисус говорил что Царство Отца внутрь вас есть, внутрь тебя есть. вот посмотри на свой внутренний мир и найди.
    Царство внутрь вас есть... кстати, этот мидраш тоже, только у Луки, больше ни у кого... Он сказал фарисеям, что царство в внутри них есть...

    я поэтому категорично против Откровения.
    Ну ты против, а я за... мне нравится эта книга, там много полезной информации о прошлом и будущем... так что о вкусах не спорят...

    Мне вкусно и приятно её читать...

    короче, посмотри внимательно в свой внутренний мир, у кого-то там ад кромешный, у кого-то Царство небесное, посмотри в свой. ты - копия творца. какой мир ты сотворил внутрь себя?

    а найди себя настоящего теперь, и будет твоя личная обитель в Царстве Отца, познаешь себя истинного.
    Я этим не занимаюсь Хатор, всякими "духовными практиками" не увлекаюсь, духовных даров не имею... и не верю во все эти псевдодуховные моменты...

    Так что я не собираюсь заглядывать в себя, и т д, и т п... это йоги любят заниматься такой медитацией, мне она не нужна...

    ну а чего вспоминаешь тогда? сожги это как хлам, и всё.
    Так я и рад забыть, но ты напоминаешь мне, своими играми разума...

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #122
      Еще раз, по частям.
      4:3 Так и МЫ (иудеи), когда были младенцами, были в рабстве у стихий мира.
      4:8 Но тогда, не зная Бога, ВЫ (язычники)были в рабстве у тех, которые по природе не боги.
         9 Теперь же, познав Бога, а более того, будучи познаны Богом, как возвращаетесь ВЫ (язычники) снова (!) к немощным и бедным стихиям, которым опять и снова (?) хотите отдаться в рабство?
         10 Дни вы соблюдаете, и месяцы, и времена и годы.

      Обратите внимание, что автор 4:3 в это ''мы'' включает себя, что определяет закон, как стихию мира. Далее, галаты были под богами, не под законом, однако, автор говорит им, что они сейчас после обращения к Богу, вдруг''возвращаются СНОВА'' (?) к немощным и бедным стихиям и хотят ОПЯТЬ и СНОВА (?) отдаться им в рабство. Странно это, ибо согласно контекста послания галаты под влиянием иудействующих обращаются уже не к богам, под которыми были, а к закону Яхве, под которым никогда не были, о чем и говорит стих 10, и полемика вокруг обрезания, ибо галаты не были обрезанными. Но почему же тогда они именно ''возвращаются СНОВА'' (?) к закону Яхве, если они никогда под ним и не были, а были под богами? Как можно так говорить? Правомерно ли вообще говорить о ''возвращении'' язычников, что они хотят ''СНОВА (?) отдаться в рабство'' закону, если они никогда не были под ним, а были в рабстве у языческих богов-бесов?

      Что это за знак тождества и равенства закона Яхве с ''богами, которые по природе не боги''? Почему это здесь и великий закон Яхве и языческие боги-бесы решительно попадают вдруг у автора в одно и то же поле, которое называется ''бедными и немощными стихиями мира''? Неужели нет никакой разницы между пребыванием Израиля под отцовским законом-детоводителем-опекуном-домоправителем и пребыванием язычников в рабстве богов, которые, тем более не боги даже, а бесы?

      Р.S. Судя по сообщениям, тема неуважительно проигнорена и вообще не прочитана. Прочитыаание тем сквозь пальцы - существенный синдром ортодоксальной парадигмы, отказывающейся видеть все, кроме белого карлика.
      Последний раз редактировалось Akella; 20 December 2018, 12:17 PM.

      Комментарий

      • Хатор
        Ветеран

        • 20 February 2013
        • 4518

        #123
        Сообщение от Двора
        Я верю, что спасение от иудеев
        Двора, вопросов больше нет.
        после такого, нет.

        но вы хотя бы тему, хотя бы топик почитали бы, а потом бы и решали, писать в теме или не стоит.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55024

          #124
          Сообщение от Хатор
          Двора, вопросов больше нет.
          после такого, нет.

          но вы хотя бы тему, хотя бы топик почитали бы, а потом бы и решали, писать в теме или не стоит.
          А вы знаете хотя бы одну тему, которая бы не соответствовала этой?

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #125
            Сообщение от Akella
            Обратите внимание, что автор 4:3 в это ''мы'' включает себя, что определяет закон, как стихию мира.*
            Обратите внимание, здесь Павел пречисляет себя к язычникам...

            3:14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы НАМ получить обещанного Духа верою.

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #126
              Только я не язычник.
              а я и не говорил что вы язычник. Может быть несколько неточно выразился.
              Я имел в виду, что гностицизм построен на языческом представлении борьбы двух противоположных начал или сил. Если вы свое исповедание строите на борьбе двух противоположных начал то вы исповедуете языческие представления о Боге.

              Конечно вы не поклоняетесь каким то конкретным богам язычников, не совершаете их ритуалов и такое прочее. Но вы в своей голове построили религиозную систему остов которой, основание - языческое. Вот что я имел в виду, если быть точным.

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #127
                Но когда критикуют не тему, а автора, это уже показатель слабости и поражения.
                Неправда. Я критикую ваши убеждения а не вас лично. И несколько раз дискутировал с вами, но вы мне так и не ответили на вопросы. Я показал вам слабость вашей позиции. Но вы не обращаете на критику внимания и делаете вид что всё типа у вас ОК.

                Только не переспрашивайте меня в чем я вам показал слабость вашей позиции. Если вы это не помните, то значит просто пропустили критику мимо ушей. А следовательно дискуссия с вами бесполезное занятие.

                А в тему я зашел, потому что там вопрос по тексту из послания Павла. И по гностицизму я здесь вел диалог не с вами ни с Хатором и не с другими гностиками, а наоборот с противницей гностицизма. Объяснял ей суть термина.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55024

                  #128
                  Сообщение от Akella

                  Р.S. Судя по сообщениям, тема неуважительно проигнорена и вообще не прочитана. Прочитыаание тем сквозь пальцы - существенный синдром ортодоксальной парадигмы, отказывающейся видеть все, кроме белого карлика.
                  Прочитана и вы метко заметили, что все смешалось, как часто бывает с темами, их открывают, в них отвечают автору кто как понимает или видит,
                  а автор не согласен с ответами, потому что у него ответ есть и он ждет кто так же понимает и ... или оставляет управление темой, и она просто место встреч для общения, или не управляя, продолжает отвечать кому захочет ...
                  По теме, как вижу я , а вижу что вы не разделили служение Богу через исполнение Его воли, и служение богам, которые и не боги, а наоборот смешали все в кучу, и что с этим делать читающему и разумеющему ваше не принятие Бога Израилева и Его закона?
                  Не вижу возможности пробудить в вас интерес разделить служение Богу Творцу и богам которые и не боги вовсе.
                  Стихии мира это принципы мира, а они на самооправдании и оправдывая себя, обиняют Бога.

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #129
                    в отличие от мнения иудеев, что первична тьма,
                    Нет такого мнения у иудеев - что первична тьма.

                    вы не понимаете сути вещей. Тьма или свет - это человеческое восприятие мира. У Бога восприятие совершенно другое. Для Него нет ни света ни тьмы, ни ночи ни дня. Бог высвободил из Себя пространство в котором сотворил вселенную. Поэтому первична ни тьма и ни свет. Первичен Сам Бог, который для нас непостижим.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55024

                      #130
                      Сообщение от Jewe
                      Нет такого мнения у иудеев - что первична тьма.

                      вы не понимаете сути вещей. Тьма или свет - это человеческое восприятие мира. У Бога восприятие совершенно другое. Для Него нет ни света ни тьмы, ни ночи ни дня. Бог высвободил из Себя пространство в котором сотворил вселенную. Поэтому первична ни тьма и ни свет. Первичен Сам Бог, который для нас непостижим.
                      А как определение, что Бог есть свет и нет в Нем ни
                      какой тьмы?
                      Что Бог Отец всех светов?
                      15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
                      Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
                      20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #131
                        Сообщение от Двора
                        А как определение, что Бог есть свет и нет в Нем ни
                        какой тьмы?
                        Что Бог Отец всех светов?
                        Ну вы дайте определение о каком свете речь?

                        5 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
                        Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,



                        20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих
                        а эти цитаты к чему сюда?

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55024

                          #132
                          Сообщение от Jewe
                          Ну вы дайте определение о каком свете речь?


                          а эти цитаты к чему сюда?
                          К месту, ответ на ваше
                          вы не понимаете сути вещей. Тьма или свет - это человеческое восприятие мира. У Бога восприятие совершенно другое. Для Него нет ни света ни тьмы, ни ночи ни дня. Бог высвободил из Себя пространство в котором сотворил вселенную. Поэтому первична ни тьма и ни свет. Первичен Сам Бог, который для нас непостижим.
                          Вы перечеркиваете определения Какой, Он Бог, например
                          23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
                          Вот я читаю ваш ответ и понятно о первичности, но определение Бога не ожиданное и я спрашиваю и привожу цитаты.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #133
                            К месту, ответ на ваше



                            вы не понимаете сути вещей. Тьма или свет - это человеческое восприятие мира. У Бога восприятие совершенно другое. Для Него нет ни света ни тьмы, ни ночи ни дня. Бог высвободил из Себя пространство в котором сотворил вселенную. Поэтому первична ни тьма и ни свет. Первичен Сам Бог, который для нас непостижим.
                            я не понимаю причем тут эта цитата сюда.

                            Вот я читаю ваш ответ и понятно о первичности, но определение Бога не ожиданное и я спрашиваю и привожу цитаты.
                            У меня нет определения Бога. Бог непостижим. Сама природа Бога, Его существо непостижимо.
                            А то что вы читаете у Иоанна вы сами не понимаете. Что такое свет? Есть у вас ответ? Нет.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55024

                              #134
                              Сообщение от Jewe
                              я не понимаю причем тут эта цитата сюда.


                              У меня нет определения Бога. Бог непостижим. Сама природа Бога, Его существо непостижимо.
                              А то что вы читаете у Иоанна вы сами не понимаете. Что такое свет? Есть у вас ответ? Нет.
                              Правда, приходит свет и все скрытое во мраке становится понятным.

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #135
                                Сообщение от Двора
                                Правда, приходит свет и все скрытое во мраке становится понятным.
                                Свет это правда? Ну так а чего Иоанн так и не написал - Бог есть правда?

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...