Почему словом "гностик" клеймят людей?
Свернуть
X
-
Ни в каком.
По плоти Он был галилеянином из Израиля (Самарии).
Это или вставка, или проблема перевода, или Христос спасает людей от иудеев, потому что иудеи - дети дьявола.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Павел написал, что наружность или же национальность не определяет человека, а внутренняя его сущность.
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, ...
но тот Иудей, кто внутренно таков....Комментарий
-
согласна, знание одно и целостное. но если вы лично хотите присовокупить к знанию какие-то националистические интересы, это у вас не получится.
будет заметно, как шито белыми нитками.
в том предложении Иисус говорит самарянке что наступает время, когда богу будут поклоняться не на горе и не в храме - по боку как поклоняются самаряне и иудеи, а в духе и истине. при чём здесь фраза "спасение от иудеев"? она лишняя.
знание оно от Духа Святого. а вы на книги писаные людьми надеетесь? Иисус ничего не писал. иногда там описываются сцены, где только Иисус и человек, и более никого нет из учеников. а берут и цитируют Иисуса дословно.
да и я вам полно и развёрнуто объяснила что в Апокрифе Иоанна и как это проигрывается в евангелии. всё соответствует. но вам нет, вам иудейство подавай, избранный народ подавай, пусть сам не иудей, так по духу к избранному народу надо. все плохи, а я избран. гордынька это, живущий.
для меня кощунство даже думать, что у Отца есть избранный народ. а уж иудеи в такую яму пали, что пришлось такими вот силами спасать погибших овцев израилевых.Комментарий
-
Похоже не я один читал Апокриф Иоанна, да и Ев. Филиппа и Фомы. Их тоже Иисус не писал, но однако Хатор их цитирует и ничего.согласна, знание одно и целостное. но если вы лично хотите присовокупить к знанию какие-то националистические интересы, это у вас не получится.
будет заметно, как шито белыми нитками.
в том предложении Иисус говорит самарянке что наступает время, когда богу будут поклоняться не на горе и не в храме - по боку как поклоняются самаряне и иудеи, а в духе и истине. при чём здесь фраза "спасение от иудеев"? она лишняя.
знание оно от Духа Святого. а вы на книги писаные людьми надеетесь? Иисус ничего не писал. иногда там описываются сцены, где только Иисус и человек, и более никого нет из учеников. а берут и цитируют Иисуса дословно.
да и я вам полно и развёрнуто объяснила что в Апокрифе Иоанна и как это проигрывается в евангелии. всё соответствует. но вам нет, вам иудейство подавай, избранный народ подавай, пусть сам не иудей, так по духу к избранному народу надо. все плохи, а я избран. гордынька это, живущий.
для меня кощунство даже думать, что у Отца есть избранный народ. а уж иудеи в такую яму пали, что пришлось такими вот силами спасать погибших овцев израилевых.
Если у Бога ест избранный род, то при чем тут гордынька? Много званных, а мало избранных, сказал Спаситель.Комментарий
-
Как сказать, как сказать....
[Гал.1:15] Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего,...
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.Комментарий
-
Вполне в духе иудействующих:
[Гал.1:15] Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего,...
Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
Соединить вместе два текста, сказанные по совершенно разным поводам, и совершенно разным людям !
Галаты находились ПОД ВЛИЯНИЕМ иудеев, по-этому перед ними Павел должен был доказывать свой авторитет.
Римляне, напротив, превозносились над иудеями, и Павел убеждал их не превозноситься."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
К сожалению Вы не поняли о каком избрании написал Апостол Павел. Бог избрал его не из званных на спасение, а на проповедь слова Божьего и служение Ему.Комментарий
-
Этот мир не сотворён с ошибкой. Он захвачен, извращён, искажён, брошен в низы вещества, выпал из полноты бытия, проклят, весь лежит во зле.так и Царство его также, и дети также, от этого вечная жизнь. вечная жизнь не в плане растянутая во времени, а не ограниченная временем, не под гнётом времени.
а миры сотворённые с ошибкой, они временные, конечные. закольцованы во времени, как мир сей. калейдоскоп событий крутится, времена года повторяются, круговорот воды в природе, до осознания ошибки и бесполезности бытия мира сего.
ну и естественно такие миры творят лишь изъянные дети. посмотри на то что ты сотворил, и осознай кто ты и каков ты. Отец такие миры не уничтожает, а даёт время на исправление изъяна, на покаяние.
была попытка утопить всё и начать с начала, но проблема в конструкции, а не в обитателях мира сего.
Проблема в обитателях мира есть.
Задумайтесь, о том, кто устроил потоп, ведь иудейский бог не может раскаиваться, а, устроивший потоп, раскаялся.
Противоречие: Раскаивается ли Бог? РациоВики
Ялдаваоф был выкинут не буквально в тёмное место, а во тьму неведения в облаке света. (Передаём привет еретической иконописи, где рядом со Христом изображают дедушку на облаке).интересно. а есть ещё более предметно, где конкретно говорится, что материя - это как послед, детское место после рождения младенца, и этот послед выбрасывается аутсайд, вне Царства Отца.
в Царстве Отца везде Свет - его присутствие, и нет никакой тьмы ни в нём ни в Царстве его. а Ялдабаоф оказался во тьме. во вне Царства, и там было множество материи, которую он структуировал в материальный мир - космос.
это творец материального мира, да, хоть и по копии Царства Отца и с изъяном. творец на помойке? была тьма - значит вне Отца, но пространство уже было, где и была материя.
Тьму буквальную больную сделал уже он сам, захватывая миры света (века, эоны), вырывая из полноты бытия, смешивая их, сбрасывая в низы вещества. Этот мир он не стал смешивать, потому этот мир не стал больной тьмой (космосом), но стал плотским.
Космос и есть больная тьма.конечно всё что выбрасывается подлежит утилизации, для этого Огонь. космос во тьме в конце сгорит. ну и пространства тьмы не будет уже существовать.Последний раз редактировалось quaero; 23 April 2018, 05:28 PM.Комментарий
-
"Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из бессмертных не увидел его, ибо она создала его в незнании. И она окружила его
15 светлым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его"
за пределы Плеромы.
"звёздные войны" вашего воображения) и незнание силы Света. Царство Отца неприступно для всего нечистого. а тьма - это то что вне Царства.Этот мир не сотворён с ошибкой. Он захвачен, извращён, искажён. Тьму буквальную больную сделал уже он сам, захватывая миры света (века, эоны), вырывая из полноты бытия, смешивая их, сбрасывая в низы вещества.
"И он удалился от нее и двинулся прочь от мест, где был рожден. Он стал сильным и создал для себя другие эоны в
25 пламени светлого огня, (где) он пребывает поныне."
он творец.
кстати вот, обратите внимание: " И он отделил им от своего огня, но не дал от силы света, которую взял от своей матери," и больше не путайте.
чем отличается в основе творчество Ялдабаофа? тем что он отдал не всё, а лишь дал от огня, чтобы властвовать - творец иерархии. а Отец полностью эманирует себя в детях - Свет от Света, Я и Отец одно.
разные структуры миров. в Царстве Отца больший служит меньшему.
в иерархических, тварных мирах, меньший служит большему, рабство.
"И всякую вещь он упорядочил по образу первых
35 эонов, ставших существовать, так чтобы
13. создать их по облику нерушимых, не потому, что он видел нерушимых, но сила, что в нем, которую он взял от своей матери, произвела в нем образ
5 порядка."
он творец по памяти света от матери. он не видел нерушимых и не пребывал в Плероме, но свет имеет знание и память всего.
поэтому именно к нашему Свету, к памяти нашего Света и аппелировал Иисус.
да, такая же как и в Ялдабаофе. после того как свет выведен в искусственное тело Адама, он стал миниялдабаофом и творцом всякой фигни, пока не покается и не родится от Отца.Проблема в обитателях мира есть.
почему? тот кто делает ошибки, может раскаиваться. просто он увидев в людях своё же отражение, обвинил их, а не себя. и не увидел, не осознал настоящую ошибку - ошибку в двуполярной конструкции мира, порождащую борьбу, войны, убийства, нестабильность, энтропию, и др.Задумайтесь, о том, кто устроил потоп, ведь иудейский бог не может раскаиваться, а, устроивший потоп, раскаялся.
а вы что думаете, что это Отец безначальный потоп наслал?Комментарий

Комментарий