Посредник
Свернуть
X
-
-
все земное
небесного ни гугу
земное священство
я ищу обьяснения небесного священства делающего совершенным и как воспользоваться его сервисом
обьяснение что такое совершенство мне уже не надо
ибо я разглядел свои несовершенства совершенно
но без небесного священства ничего не будет
земное дает частичную пользу - ибо относится к плоти*****Комментарий
-
кроме КАК НЕ УМЕРЕТЬ.
Не дожить до смерти,а во время жизни во плоти найти Того,Кто упасет тебя от смерти. Это воля Божья! Для того Он и приводит человека из небытия в этот мир,чтоб познаны были Им в крещении Духом,чтобы жить в Царстве Небесном вечно с Вечноживущим и в Вечноживущем. Это и есть вера Божья -Бог в нас,а Он как известно есть Дух.Комментарий
-
"Не умереть" - явно неверно!
Тот, кто уже рожден Свыше - не умрет как осознанно близкий Богу.
Но вот достигается все это "по-жизни" здесь!
То есть нужно .. рождение, а не "несмерть"))
Родиться нужно (преданным, взирающим на Бога), и только в жизни здесь это возможно.
Нет никакого "волшебного преобразования": если здесь своими усилиями (плюс милостью) не родишься Свыше - не будешь допущен в Духовный мир..
Люди поголовно не понимают, что же есть та Милость: понимают ее как дешевый билет .. в рай.
В рай да: те традиции и ведут.
Но не в духовный мир, который никакими "заслугами" или ритуалами не достичь..
_Комментарий
-
Да, то есть нет. Хотя вернее нет, потомучто да..
"Не умереть" - явно неверно!
Тот, кто уже рожден Свыше - не умрет как осознанно близкий Богу.
Но вот достигается все это "по-жизни" здесь!
То есть нужно .. рождение, а не "несмерть"))
Родиться нужно (преданным, взирающим на Бога), и только в жизни здесь это возможно.
Нет никакого "волшебного преобразования": если здесь своими усилиями (плюс милостью) не родишься Свыше - не будешь допущен в Духовный мир..
Люди поголовно не понимают, что же есть та Милость: понимают ее как дешевый билет .. в рай.
В рай да: те традиции и ведут.
Но не в духовный мир, который никакими "заслугами" или ритуалами не достичь..
_Комментарий
-
Великая милость, что "преобразует попавшего под нее" после смерти?
Типа попал под Милость, и она САМА тебя (такого, как ты сейчас есть, Бога не видящего в реале) потом "куда надо" отправит?
Или я должен (с помощью той милости) САМ очищаться, достигать реальной осязаемой связи с Богом?
То есть та Милость - не более, чем ПОМОШНИК но (пока сам не прошел путь преображения до конца) Сама никак тебя не меняет и никуда не забирает.
_
Помошник в ТВОИХ УСИЛИЯХ, или "волшебное преобразование" после смерти??
Тут развилка: тест на псевдорелигиозных, идущих "легкими путями Получателя Милости"
Комментарий
-
Что значит "приобретается"?
Великая милость, что "преобразует попавшего под нее" после смерти?
Типа попал под Милость, и она САМА тебя (такого, как ты сейчас есть, Бога не видящего в реале) потом "куда надо" отправит?
Или я должен (с помощью той милости) САМ очищаться, достигать реальной осязаемой связи с Богом?
То есть та Милость - не более, чем ПОМОШНИК но (пока сам не прошел путь преображения до конца) Сама никак тебя не меняет и никуда не забирает.
_
Помошник в ТВОИХ УСИЛИЯХ, или "волшебное преобразование" после смерти??
Тут развилка: тест на псевдорелигиозных, идущих "легкими путями Получателя Милости"
Комментарий
-
Пополнил игнор.
Если нечего сказать, могли бы признаться в этом, или какуюто нить разговора приподнять.Комментарий
-
( Выдержки из отредактированного диалога по этой теме,- приведенного в теме Суть религии кришнаитов.. )
...
..
Помошник в ТВОИХ УСИЛИЯХ, или "волшебное преобразование" после смерти??
Тут развилка: тест на псевдорелигиозных, идущих "легкими путями Получателя Милости"
_____
"Посредник" - это "Помошник (в начале Пути)".
Еще раз..
Люди поголовно не понимают, что же есть та Милость: понимают ее как дешевый билет .. в рай.
В рай да: те традиции и ведут.
Но не в духовный мир, который никакими "заслугами" или ритуалами не достичь..
Разница принципиальна, ибо для пути в рай нужно благочестие, и там никакие "посредники" не нужны!
Собирай побольше хороших поступков, веди себя как человек - что там еще нужно?
И там не важно, веришь ты в Бога или нет!
"Традиции" должны ответить наконец насчет этого принципиального противоречия в их "философии": насчет различия между "миром хороших поступков" и "миром любви к Богу".
_
Там совершенно отдельно рассматривается та их "Сверхмилость", которая позволяет толпе "принадлежащих" (но практически НИЧЕГО НЕ ИСПОЛНЯЮЩИХ) с помощью "единственно правильной церкви" попасть в тот рай по-дешевке.
Это уже не из противоречий, а откровенного обмана: такая Великая милость через них изливается, что можно вообще ничего не соблюдать, а просто "принадлежать"))
Если рассматривать "философскую базу" всех имеющихся "мировых традиций", то фактически формула там такая:
.. несмотря на то, что попасть в рай может любой (даже неверующий: нельзя же отрицать, что тот, кто просто делает по жизни добро постоянно, туда и попадет),
.. но через нас вы можете попасть туда вообще практически ничего и не делая.
И спорят друг с другом, в чьих же руках та "волшебная палочка"..
В этом и Необходимость того "посредничества" у них.
_
Бог сам может быть "посредником": Ему не нужны никакие посредники, и невозможного для него ничего нет.
Более того, именно в этом и цель: видеть Его..
Мы не боги, но с Богом общаться можем: в этом цель.
Да, Бог может сам, но так не поступает: оно не нужно.
Он делает куда лучше: задействует когото, дав блага обоим, и многим другим при этом.
_
Тут еще "обратный вопрос" для начала: можем ли расчитывать на помощь Бога, пока оскорбляем Его (фактически: своими поступками по жизни)??
Чтобы приблизиться к Богу (чтобы тот взял на себя "прямую ответственность" за нас) - там то и нужен посредник. Именно как посредник: между тем, кто Его не видит..
И с той стороны, что слышать, видеть Бога (его указания) .. для этого всерьез постараться нужно!
Все то очищение, избавление от иллюзий, к которым мы сами себя привязали и поддерживаем их всеми силами..
То есть на Бога "непосредственно" мы особо расчитывать не можем.
И опыт подтверждает повсеместно: столько везде "попавших под Милость", но воюют друг с другом, и проявление реальных качеств там не наблюдается (а значит "прямо по математике" и выходит, что та "прямая помощь Милости" .. под большим вопросом).
Отсюда и вопросы к помошникам, они же и есть те "посредники": нужно оно НАМ или нет??
Понимая для начала, что никакими "титулами" или "членством в Организации" этот Накставник не определяется.
Вопрос только в личной квалификации каждого: имеет он сам прямую связь с Богом или нет.Комментарий
-
Почему только в начале ? А в середине он не нужен?
И по теме "Посредника" это как раз очень важно: куда вы идете..
Разница принципиальна, ибо для пути в рай нужно благочестие, и там никакие "посредники" не нужны!
Собирай побольше хороших поступков, веди себя как человек - что там еще нужно?
И там не важно, веришь ты в Бога или нет!
Если рассматривать "философскую базу" всех имеющихся "мировых традиций", то фактически формула там такая:
.. несмотря на то, что попасть в рай может любой (даже неверующий: нельзя же отрицать, что тот, кто просто делает по жизни добро постоянно, туда и попадет),
.. но через нас вы можете попасть туда вообще практически ничего и не делая.
И спорят друг с другом, в чьих же руках та "волшебная палочка"..
В этом и Необходимость того "посредничества" у них.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Да, но там все больше как "помошник".
Говорят, ученичество - вечно, поэтому и вечен "аспект учителя", в комто для меня проявленном.
Но это отдельная тема..
А как достичь благочестия без посредника?
Делай добрые дела там, где видишь.
Хотя конечно по-началу бывает "добрыми делами дорога в ад", но там скорее это в собственную искренность упирается.
На пути "благочестия" все максимально просто.
Важно думать , как Бог.
Да его там и нет: где Его и нет как приоритет (там где благочестие, а не Бог).
Зачем же тогда отбирают в рай избранных ?
Вы спорите с тем, что поступающий (постоянно) праведно попадает в рай - независимо от его веры?
Возьмите какуюито ответственность в обсуждении!
А дальше, если интересно - приведите четкий момент, что тут может обсуждаться.
Может , Вы не ту базу смотрите?
Стоит это както раскрыть в том контексте.
__
ПС
Критика - великое дело, но очень редкое.
Там нужно сформулироваить какоето "мировоззрение" насчет этих моментов для начала: чтобы была та самая ответственность.
Вернее "область определения": когда необязательно свое представление, но какоето (четкое).
И всвязи с этим и рассматривать варианты.
Дело в том, что там тогда не с одной, так с другой стороны будут наглядные критерии оценок подгружаться. И можно будет чтото наглядно обсуждать.Последний раз редактировалось Dharma; 09 June 2017, 01:32 PM.Комментарий
-
Наверное стоит (прямо уместно) тут привести последний комент из той темы..
____
Между прочим, интереснейший момент .. общей религиозной философии.
Сообщение от Dharma..
Если рассматривать "философскую базу" всех имеющихся "мировых традиций", то фактически формула там такая:
.. несмотря на то, что попасть в рай может любой (даже неверующий: нельзя же отрицать, что тот, кто просто делает по жизни добро постоянно, туда и попадет),
.. но через нас вы можете попасть туда вообще практически ничего и не делая.
И спорят друг с другом, в чьих же руках та "волшебная палочка"..
В этом и Необходимость того "посредничества" у них.
..
Это именно что "наглядно по математике", где все "на пальцах понятно", и возразить абсолютно нечего..
Подвергнем это возможной критике:
То попадание в рай с Богом "праведников-неверующих" (по чьемуто мнению) и будет истиной: что они так к Богу и приходят (который в том Раю и живет).
Во всяком случае полностью отметается их "единственно-правильность" (или даже "единственно возможность" Достичь).
_
Тогда вся их "единственность" могла бы заключатся в том, что иначе теми праведниками не стать (что это "по Пути" единственно важное).
Но и тогда что вытекает (как судить)?
Тогда "по-плодам" каждый и может наглядно проверить!
Тогда им придется "реально соответствовать": прямо своими качествами показать, что твоя "традиция" - самая лучшая..
И в любом случае не заявлять, что все остальные "неправы заранее"!
Даже если сейчас и окажетесь самыми привлекательными (нужными), то это не доказывает того, что когдато не смогут найтись и более полезные (для попадания в тот рай, с одним на всех Богом).Комментарий
-
Вообще тема задумывалась о посреднике .
Именно он является помощником.
Именно он является спутником на пути познания .
И он всегда соответственный разуму человека.
Но , получается , что он провожает в загробный мир , вершит суд и определяет участь .
Он даёт забвение и новое рождение .
Но как это подтвердить?
А если подумать хоть немного?
Делай добрые дела там, где видишь.
Хотя конечно по-началу бывает "добрыми делами дорога в ад", но там скорее это в собственную искренность упирается.
На пути "благочестия" все максимально просто.
На пути благочестия тот Бог - не особо то и нужен.
Да его там и нет: где Его и нет как приоритет (там где благочестие, а не Бог).
По Вашему разумению ? Без Бога?
Надуманное .. не интересно.
Вы спорите с тем, что поступающий (постоянно) праведно попадает в рай - независимо от его веры?
Возьмите какуюито ответственность в обсуждении!
Он же считает, что он поступает праведно?
Всмысле?
Стоит это както раскрыть в том контексте.
или такое выражение:
То есть на Бога "непосредственно" мы особо расчитывать не можем.
Что Бог дедушка на облачке , к которому на приём ведёт секретарь?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Но и тогда что вытекает (как судить)?
Тогда "по-плодам" каждый и может наглядно проверить!
Тогда им придется "реально соответствовать": прямо своими качествами показать, что твоя "традиция" - самая лучшая..
И в любом случае не заявлять, что все остальные "неправы заранее"!
Даже если сейчас и окажетесь самыми привлекательными (нужными), то это не доказывает того, что когдато не смогут найтись и более полезные (для попадания в тот рай, с одним на всех Богом).Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Комментарий
Комментарий