Читая Песнь Песней .

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • стражник
    Отключен

    • 19 January 2013
    • 3712

    #1006
    Сообщение от valohan
    Из Прит. 2:10 явствует, что душе нужно знание.
    Посмотрите также Прит. 19:2 и 24:14.

    Разум.
    Знание это функция разума; следовательно, разум является частью души.
    Все эти три стиха из Притч показывают, что нам необходимо иметь знание в душе.
    Далее, в Пс. 138:14 сказано, что душа сознаёт, то есть знает. Знать это работа разума, что снова доказывает, что разум является частью души.
    В Пс. 12:3 говорится, что душа слагает советы, то есть советует, или рассуждает, что указывает на разум.
    Из Плач. 3:20 следует, что воспоминание относится к душе.
    Другими словами, душа способна помнить. Из этих стихов мы видим, что в душе есть часть, которая знает, рассуждает и помнит. Эта часть называется разумом.

    Воля
    Вторая часть души это воля.
    В Иов. 7:15 (евр.) говорится, что воля выбирает.
    Выбор это решение, принимаемое волей. Это доказывает, что воля, вне всякого сомнения, является частью души.
    В Иов. 6:7 (евр.) говорится, что душа отказывается. Избирать и отказываться это функции воли.
    В 1 Пар. 22:19 говорится: «Расположите душу вашу к тому, чтобы взыскать»
    Как мы располагаем свой разум к тому, чтобы думать, так же мы располагаем свою душу к тому, чтобы искать. В этом случае мы видим душу, принимающую решение, что доказывает, что воля, несомненно, является частью души.

    Далее, в 30-й главе Чисел десять раз употребляется выражение «зарок, который она возложила на душу свою».
    Прочитав эту главу, мы понимаем, что это выражение обозначает принятие решения. Речь идёт об обете Господу.
    Принять решение возложить на свою душу зарок значит дать обет Господу.
    Следовательно, это доказывает, что воля, несомненно, является частью души.
    В Пс. 26:12, 40:3 и Иез. 16:27 еврейское слово «душа» переводится как «воля» или «произвол».
    Псалмопевец молится так: «Не предавай меня на произвол врагам моим».
    На языке оригинала это означает: «Не предавай меня душе врагов моих».
    Это убедительно доказывает, что воля, несомненно, является частью души.

    Чувства
    Третья часть души это чувства.
    У чувств много аспектов, например любовь, ненависть, радость, печаль и т. д. Всё это выражения чувств.

    О любви речь идёт в 1 Цар. 18:1, Песн. П. 1:6 и Пс. 41:2.
    Эти стихи показывают, что любовь это нечто в душе, что доказывает, что внутри души есть такой орган, или такая функция, как чувства.
    Что касается ненависти, посмотрите 2 Цар. 5:8 «хромых и слепых, которых ненавидит душа Давида» евр.,
    Пс. 106:18 и Иез. 36:5. Эти отрывки предполагают, что ненависть относится к душе.
    Поскольку ненависть это выражение чувств, эти стихи также доказывают, что чувства являются частью души.
    Стих Иез. 36:5 хорошо переведён в Американском Стандартном переводе, где употреблено выражение «презрение души».
    Оно обозначает «неприязнь или ненависть души».
    Ещё одной частью души является радость, аспект чувств; это видно из Ис. 61:10 и Пс. 85:4, что опять-таки доказывает, что чувства это часть души.
    Далее, есть такое чувство, как печаль, которая упоминается в 1 Цар. 30:6 «опечалился душой весь народ» евр.
    и Суд. 10:16 «Его душа опечалилась из-за страдания Израиля» евр..
    Печаль это ещё одно выражение души.
    Ещё один аспект желание: 1 Цар. 20:4; Втор. 14:26; Иез. 24:25 и Иер. 44:14.
    В этих стихах показано, что желание как аспект чувств находится в сфере души.


    Эти стихи дают нам основание выделять три части души: разум, волю и чувства.
    В Писаниях трудно найти какие-то другие части души, так как эти три части покрывают все функции души.
    Разум это ведущая часть, вслед за ним идут воля и чувства.

    Приведённые выше стихи лучше всего раскрывают три части души.
    Доброе утро человек. Человек я конечно ожидал от вас немного бреда по скромней. Ну, давайте без обид и взаимных оскорблений. Назовете своё имя буду звать по имени, нет, буду называть человек. Будете хамить, будете общаться с себе подобными. Да и то, что вы исследуете Писания радует, огорчает то, что вы не желаете посмотреть в себя. А там этого бреда нет. Но это вам нужно понять, конечно, самому. Ну, давайте с вами постараемся прийти к общему знаменателю. На основание тех текстов которые для вас являются авторитетом.
    Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. 1 Фес. 5:23
    Поясните, как это можно связать с вашими кружочками. Ладно, вы это умудрились сделать, но это что дает мне ответ на то что есть душа? Хорошо я не спрошу у вас почему вы в основу берете именно Павла. Хотя и возник у меня этот вопрос, что до его не знали о том что он говорит. Ну, это ладно опустим. Мне тоже не понятно почему вы это прилепили тоже к тому что есть душа?
    Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
    Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
    дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
    над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
    Даже умудрились вывесить гуся что человек это некая колба. Ладно это мы тоже опустим оставим для адептов с воспаленным мозгом.
    Я знаете что заделаю, просто перечеркну весь ваш бред двумя тремя вопросами а вы задумайтесь если можете конечно. Если это что я у вас спрошу не вписывается в вашу теорию значит может это действительно бред да я вам скажи больше весь ваш бред де вписывается во всё Писание. Знаете по чему в нем нет место Богу. Хотя Он говорит, стою и стучу, отворите, войду, где Он стоит и стучит. Да и еще Царство Божие внутри вас есть, И многие его увидят прежде чем умрут. А где Царь этого Царства? Я понимаю для вас это пустой звук. Да и вопрос мой в другом.
    И вдохнул Бог дыхание жизни и стал человек душою живою. Что по вашему вдохнул Бог? Да и кто сказал Я есть Жизнь? Да и совсем для вас каверзный и не подъемный вопрос, да и не только для вас не подъемный для всех сектантов он смерти подобен. Где это Жизнь в человеке, да и если она в нем то, с какого момента? Только не стоит мне нести о жизни духовной и не духовной. Жизнь есть Бог.
    Теперь по поводу ваших кружочков. Так сказать вашим же салом вам по мысалу. По моему вами часто приводимый Павел изрек не что не чистое не войдет к Богу. Но мне известно и другое , Тело это трах и не какого значение не имеет. Из праха ты взят в прах и уйдешь. Дух который Бог дал тебе уйдет к Богу. Это что не оскверняется в процессе жизни или как? Или в нас есть нечто, что мы не можем не как осквернить в процессе жизни. Тогда что это? Но и самое главное что остается? Изводя с ваших кружков, да и с повествования Писания это Дух человека. Откуда это в нас, Писание не говорит что Бог его дал. Да и вы утверждаете, что Дух это Бог? Прокомментируйте если можете это. Да и опять вы меня огорчаете, где ответ кто сестра у соломона и самомиту?

    Комментарий

    • стражник
      Отключен

      • 19 January 2013
      • 3712

      #1007
      Сообщение от ~Татьяна~
      Чем людей обзывать , может стоит научиться читать английские буквы:
      Татьяна, а вас бы я попросил не умничать. Я нахожусь на русском говорящем сайте. И мне не нужно для того чтоб здесь общаться знать иной язык. Да и ваш дружок не облезет, если скажет своё имя. Но здесь перепахивает совсем другим этот товарищ просто ненавидит до того русский язык что не желает даже назваться своё имя на русском. Вы у него спросите, что мы русские сделали ему плохого? Ток что думайте, прежде чем ляпайте, что попадя. Учитель по иностранному вы мой не наглядный., оставьте этот алфавит для себя. Вы что его сущность, не видите даже Американская Библия у него. Вы думаете там меньше чем в синоде перекосов, синод по сравнению американской Библией это просто младенец. Да и другу вашему не столь важно, что в ней написано он гнет не пойми что. Спросите для него приемлема древняя школа христианства и не важно, русская или какая другая. Так что не лезьте моя дорогая туда, где не понимаете не чего.

      Комментарий

      • ~Татьяна~
        Из вольных странников

        • 29 October 2010
        • 7230

        #1008
        Сообщение от стражник
        Татьяна, а вас бы я попросил не умничать. Я нахожусь на русском говорящем сайте. И мне не нужно для того чтоб здесь общаться знать иной язык. Да и ваш дружок не облезет, если скажет своё имя. Но здесь перепахивает совсем другим этот товарищ просто ненавидит до того русский язык что не желает даже назваться своё имя на русском. Вы у него спросите, что мы русские сделали ему плохого? Ток что думайте, прежде чем ляпайте, что попадя. Учитель по иностранному вы мой не наглядный., оставьте этот алфавит для себя. Вы что его сущность, не видите даже Американская Библия у него. Вы думаете там меньше чем в синоде перекосов, синод по сравнению американской Библией это просто младенец. Да и другу вашему не столь важно, что в ней написано он гнет не пойми что. Спросите для него приемлема древняя школа христианства и не важно, русская или какая другая. Так что не лезьте моя дорогая туда, где не понимаете не чего.
        Стражник , неужели каждого, кто обозначил себя не русскими буквами , Вы обвините в нелюбви к русскому языку?
        И Библия американская здесь ни при чём . Бог открывается человеку по разному, через разные пути.
        Цитата из Библии:
        ( Ос.10.12)
        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

        Комментарий

        • ~Татьяна~
          Из вольных странников

          • 29 October 2010
          • 7230

          #1009
          (Песн 8.12 )

          Виноградъ мой предо мною: ты́сяща соломону и двѣ́сти стрегущымъ плодъ его.
          ...
          Виноград мой предо мною : тысяча соломону и двести стерегущим плод его.
          Ещё одни загадочные слова - итоговые слова.
          Тысяча чего соломону ? Не написано . Серебрянников или золотых? Или виноградинок? Или не важно? Важно, что тысячу.
          Тысяча - это множество .
          Множество - соломону?
          А двести - стерегущим плод его?
          Плод кого? Соломона ?
          Двести - мудрость века сего стерегущим плод множества?
          Цитата из Библии:
          ( Ос.10.12)
          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #1010
            Сообщение от ~Татьяна~
            (Песн 8.12 )

            Виногрáдъ мóй предо мнóю: ты́сяща соломóну и двѣ́сти стрегýщымъ плóдъ егó.
            ...
            Виноград мой предо мною : тысяча соломону и двести стерегущим плод его.
            Ещё одни загадочные слова - итоговые слова.
            Тысяча чего соломону ? Не написано . Серебрянников или золотых? Или виноградинок? Или не важно? Важно, что тысячу.
            Тысяча - это множество .
            Множество - соломону?
            А двести - стерегущим плод его?
            Плод кого? Соломона ?
            Двести - мудрость века сего стерегущим плод множества?
            Единство и Множество. Единство Множества. Множество может быть соединено воедино, образуя тело мировоззрения.
            Соломон способен привести множество откровений (1000) к единому разумению, пониманию.

            А стерегущие виноградник уподобляются вещественным началам, под стражею которых пребывает человек. Мудрость века сего (200) как раз и оперирует вещественными началами.

            Вот, например, Израиль в Писании уподобляются любимому винограднику Господа (Ис.5:7)
            Но поскольку этот виноградник до времени пребывает под стражею буквализма, то в Песне Песней и используется образ мудрости века сего, стерегущей до времени этот виноградник.

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #1011
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Единство и Множество. Единство Множества. Множество может быть соединено воедино, образуя тело мировоззрения.
              Соломон способен привести множество откровений (1000) к единому разумению, пониманию.

              А стерегущие виноградник уподобляются вещественным началам, под стражею которых пребывает человек. Мудрость века сего (200) как раз и оперирует вещественными началами.

              Вот, например, Израиль в Писании уподобляются любимому винограднику Господа (Ис.5:7)
              Но поскольку этот виноградник до времени пребывает под стражею буквализма, то в Песне Песней и используется образ мудрости века сего, стерегущей до времени этот виноградник.
              Аминь...
              Но...
              Она говорит , её виноград перед нею .Её виноград -это тысяча соломону и двести стерегущим плод его.
              Её виноград -это её плод виноградной лозы, это её Христос из которого тысячу соломону и двести стерегущим.
              Вместе это будет 1200.
              Что обозначает это число? Или оно не выявляется здесь?
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #1012
                Сообщение от ~Татьяна~
                Аминь...
                Но...
                Она говорит , её виноград перед нею .Её виноград -это тысяча соломону и двести стерегущим плод его.
                Её виноград -это её плод виноградной лозы, это её Христос из которого тысячу соломону и двести стерегущим.
                Вместе это будет 1200.
                Что обозначает это число? Или оно не выявляется здесь?
                Складывать нельзя.
                1000 и 200 - это два разных восприятия Израиля.

                Комментарий

                • ~Татьяна~
                  Из вольных странников

                  • 29 October 2010
                  • 7230

                  #1013
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Складывать нельзя.
                  1000 и 200 - это два разных восприятия Израиля.
                  Понятно.
                  Тогда она сама - тысяча соломону.
                  И её стерегут стражи.
                  И её в начале бросили в виноградник , о ней спорили сыновья её матери , она собирала его из тысячи , она перерождалась на одре соломоновом и она достигла полноты ?
                  Цитата из Библии:
                  ( Ос.10.12)
                  Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #1014
                    Сообщение от ~Татьяна~
                    Понятно.
                    Тогда она сама - тысяча соломону.
                    И её стерегут стражи.
                    И её в начале бросили в виноградник , о ней спорили сыновья её матери , она собирала его из тысячи , она перерождалась на одре соломоновом и она достигла полноты ?
                    Я не вёл эту нить рассуждений вместе вами, и не знаю о чём речь.
                    Данное место толкуется по числам так.

                    Комментарий

                    • ~Татьяна~
                      Из вольных странников

                      • 29 October 2010
                      • 7230

                      #1015
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Я не вёл эту нить рассуждений вместе вами, и не знаю о чём речь.
                      Данное место толкуется по числам так.
                      Да.
                      Спасибо.
                      Кем она была в начале ?
                      тёмной от незнания , но ощутившей аромат того, кого возлюбила душа её .
                      И она вступила на одр с осенением.
                      На путь, который бросил её в мир , познавать и искать его , своего возлюбленного среди тысячи и верить и любить .
                      И она прошла одр соломона и обрела мирского царя - в котором соединилось множество и для него она стала суламитой одной из тысячи.

                      но....
                      в Библии о соломоне написано Что он стал неугоден Богу , а здесь этого же нет? Или как? Или Там другой соломон?
                      Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 23 October 2016, 10:47 AM.
                      Цитата из Библии:
                      ( Ос.10.12)
                      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      Комментарий

                      • стражник
                        Отключен

                        • 19 January 2013
                        • 3712

                        #1016
                        Сообщение от ~Татьяна~
                        Стражник , неужели каждого, кто обозначил себя не русскими буквами , Вы обвините в нелюбви к русскому языку?
                        И Библия американская здесь ни при чём . Бог открывается человеку по разному, через разные пути.
                        Не все но те кто не желает представиться на русском это сто процентов.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #1017
                          Сообщение от ~Татьяна~

                          но....
                          в Библии о соломоне написано Что он стал неугоден Богу , а здесь этого же нет? Или как? Или Там другой соломон?
                          Стал неугоден. Во второй половине жизни.
                          Потому что увлёкся иными учениями.
                          А в первой половине - достиг Божьей премудрости.

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #1018
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Стал неугоден. Во второй половине жизни.
                            Потому что увлёкся иными учениями.
                            А в первой половине - достиг Божьей премудрости.
                            Божией премудрости достиг ...Каким образом?
                            И оставил её ?

                            Что-то не сходится.
                            Около одра Соломона шестьдесят сильных стояло .
                            А она единственная из
                            Песн 6.8 Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц
                            но единственная она,
                            ...
                            Уровень соломона это же только ступень. Она переходит её в седьмой главе и становится кем? Софией?
                            Но София влюбившись и возжелав , рождает сына - Ильдабаофа и потом помогает человеку , созданному им и этим самому Ильдабаофу , и этим себе достигнуть своей любви.

                            Любопытная инфа о браке ( ЧАСТЬ IV. ИНИЦИАТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ХРИСТИАНСКИХ ТАИНСТВ / Метафизика Благой Вести) :
                            Мужчина и женщина, венчаясь по православному обряду, становятся отныне единым существом и на плотском и на духовном уровнях.
                            В некотором смысле, церковный брак символизирует водворение Евы, взятой из ребра Адама, на ее изначальное место. Женщина как бы интегрируется в мужчину, дополняя его бытие своим дыханием жизни (Ева, по-еврейски, жизнь).
                            ....После венчания появляется новое соборное существо, в котором муж, жена и будущие дети составляют единый духовный организм, малую Церковь. Фактически, с эзотерической точки зрения, полноценная православная семья должна быть законченным прообразом компактной инициатической организации, сопряженной с духовной реализацией содержания малых мистерий. Муж прообразует в ней Царя, а также пастыря, священника, учителя и наставника. Жена Царство, паству, иерос лаос, святой народ. При этом малая Церковь семьи в Православии имеет два аспекта внешний и внутренний. На внешнем, социально-этическом плане главенство здесь, безусловно, принадлежит мужчине, главе семьи. Здесь иерархия утверждается однозначно и необратимо. Но на внутреннем уровне, в отличие от чисто креационистских религиозных моделей устройства семейного очага, основывающихся на абсолютном патриархате во всех сферах, в православной семье пропорции переворачиваются.

                            Православная женщина как супруга и мать связывается с самой Пречистой Девой Марией, с абсолютным архетипом,
                            [157] а следовательно, на уровне духовной реализации занимает место совершенного человека.
                            Поэтому ее роль в таинственной стороне семейного домостроительства в Православии огромна. В некоторых старообрядческих толках этот аспект женского начала был настолько развит, что спасение мужа считалось возможным только через спасение жены, в полной противоположности чисто экзотерической социально-этической доктрине. За этим явным преувеличением скрывается часто забываемая в наше время реальность эзотерической миссии православной женщины, которая имеет самое непосредственное отношение к метафизической реализации крещальной благодати.

                            Можно сказать, что на экзотерическом уровне православная малая Церковь устанавливает иерархические отношения между мужчиной как заместителем самого Господа и женщиной как несовершенной паствой, терзаемой низменными энергиями страстного мира. В данном случае речь идет об укрощении, о дисциплинарном ограничении женского начала. Это дневной аспект семьи. Здесь райские пропорции пребывают в борьбе с бушующими силами внешнего, не райского, извращенного космоса.
                            В ночном, эзотерическом аспекте все иначе. Страстный мир, с котором велась борьба, гаснет, удаляется. Женщина обнаруживает свое второе, духовное измерение, которое не вне, но внутри, и, следовательно, муж уже не учит ее, но сам учится у нее; не подавляет ее эмоциональную хаотичность, но сам проникается сверхразумными энергиями, превышающими жесткие декреты рассудка. В некотором смысле, мужчина сам духовно становится женщиной, пребывая в пассивной открытости трансцендентного созерцания, вверяя свое сознание самому Божеству, не имеющему с человеком никакой общей меры. На сей раз восстанавливаются пропорции самого настоящего рая.

                            Кроме того в эсхатологической перспективе вообще меняется пол всего творения. Если в изначальном архетипическом райском состоянии творение есть проекция Мужа, Адама или мужчины-андрогина, то в конечном состоянии оно обретает черты Девы или женщины-андрогина. Это, в частности, косвенно видно и в христианском предании, утверждающем, что Дева Мария стала главой ангелов на место денницы, который символически однозначно описывается как ангельское существо мужского пола.
                            А на уровне иницатической реализации архетипом совершенного человека становится не мужчина, а женщина.
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #1019
                              Сообщение от ~Татьяна~
                              Божией премудрости достиг ...Каким образом?
                              И оставил её ?

                              Что-то не сходится.
                              Сходится. Вы откройте книгу Премудрости Соломона, и прочитайте седьмую главу.
                              А ещё откройте 3-я Царств, 3-я глава. Прочитайте.

                              Уровень соломона это же только ступень.
                              Дык и Давид, и Апостолы Петр, Иаков и Иоанн - тоже ступени.
                              Однако названы святыми и совершенными.
                              Она переходит её в седьмой главе и становится кем? Софией?
                              Но София влюбившись и возжелав , рождает сына - Ильдабаофа и потом помогает человеку , созданному им и этим самому Ильдабаофу , и этим себе достигнуть своей любви.
                              Эти вещи я не разбираю. Есть Писание, им и нужно заниматься.
                              А эти бредни из апокрифа никто не разберёт, если прежде не достигнет полноты разумения Писания.

                              Комментарий

                              • ~Татьяна~
                                Из вольных странников

                                • 29 October 2010
                                • 7230

                                #1020
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Сходится. Вы откройте книгу Премудрости Соломона, и прочитайте седьмую главу.
                                Ну хорошо, был рождён как смертный , возлюбил премудрость и познал всё и тайное и явное ,но что же не хватало-то, почему же не угоден стал? Он же познал всё?
                                И ещё , где Христос в этой книге, когда говорят , что книга о Христе и церкви?
                                А ещё откройте 3-я Царств, 3-я глава. Прочитайте.
                                И что там? Взял фараонову дочь в жёны, потом построил дом Господу и дом царский , потом отправил от себя жену -дочь фараонову в другой дом, и возлюбил женщин чужестранных в старости своей.
                                странное что-то....Царский дом поставил выше Господнего?

                                А эти бредни из апокрифа никто не разберёт, если прежде не достигнет полноты разумения Писания.
                                Может быть, может быть. Но и забывать их не стоит.
                                Цитата из Библии:
                                ( Ос.10.12)
                                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                                Комментарий

                                Обработка...