Читая Песнь Песней .
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Да. Меня интересует пляска двух станов. - хоровод Манаимский . Ангелы это или демоны, или люди ,или добро и зло ,или прошлое и будущее , или люди и боги, или мужчины и женщины , или живые и мёртвые , или ум и безумие , или ещё что-то?
И потом поздно уже . у нас пол-первого ночи.
Утро вечера мудренее.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Это не здоровый интерес, да и в первом стихе не иметься это виду о чем бредите вы. А впрочем, чему я удивляюсь. Я смотрю сделки не будет, или будет?Да. Меня интересует пляска двух станов. - хоровод Манаимский . Ангелы это или демоны, или люди ,или добро и зло ,или прошлое и будущее , или люди и боги, или мужчины и женщины , или живые и мёртвые , или ум и безумие , или ещё что-то?
И потом поздно уже . у нас пол-первого ночи.
Утро вечера мудренее.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Таня, попробуйте спроецировать этот отрывок П.Песней ещё с одним отрывком Библии.
Подумайте, с какой ещё Книгой и каким эпизодом связано это и вы увидите гораздо больше.
Пообщаемся !!!Комментарий
-
Комментарии связывают это с Бытием 32 глава:
А Иаков пошел путем своим.
[И, взглянув, увидел ополчение Божие ополчившееся.]
И встретили его Ангелы Божии.
2
Иаков, увидев их, сказал: это ополчение Божие.
И нарек имя месту тому: Маханаим.
...
Но мне это ни о чём не говорит.
Далее Иаков разделил своих людей на два стана , в надежде , что спасётся один из них, если погибнет другой.
Но , я не могу это связать с Суламитой .
Что Вы видите?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
(Песн.8.1)
Кто дастъ тя́, брате мой, ссуща сосцы́ матере моея́? обрѣ́тши тя́ внѣ́ цѣлую тя́, и ктому не уничижатъ мене.
...
Кто даст тебя ( в подстрочнике : кто дал бы тебя ) , брат мой , сосущим сосцы матери моей ? Обретши тебя вне , целую тебя и никто не осудит меня.
Что значит обретши тебя вне?
Она может обрести во вне , а может и внутри?
Может это - два состояния ? Две силы Божии?
Но кто же может дать его вовне? Сосущим истины матери её? Кто её мать?
Его мать - та, которая надела на него венец брачный.
Та, которая согласилась с его выбором .Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
П.Песн.6:13 "пляска двух станов"
Евр. «махана́им», (ср. Быт. 32:2).
Здесь Суламита уподоблена двум войскам, или станам, которые пляшут, празднуя свою победу. После того как Иаков встретил ангелов Божьих, он разделил своих жён, детей и всё остальное, что у него было, на два стана, или «два войска» (Быт. 32:1-10).
Духовное значение двух станов как двух войск состоит в том, что мы более чем победители (Рим. 8:37).
Кроме того, они обозначают убедительное свидетельство. То, что войск два, показывает, что сельская девушка, Суламита, была не одна. Войско указывает на принцип Тела Христова (Рим. 12:5).
Богу не нужны те, кто силён сам по себе. Ему нужны только немощные, слабые, «женщины и дети» (ср. 1 Кор. 1:26-28; 2 Кор. 12:9-10).
Они могут стать Его войсками, потому что сражение не в их руках, а в Его.
Богу нужен народ, который был бы един с Ним, покорен Ему, на что указывают волосы, заплетённые в косы (Песн. П. 1:11),
и послушен Ему, народ с податливой волей, которую обозначает шея в ожерельях (Песн. П. 1:10).
Достойными того, чтобы быть победителями, будут сочтены слабые, те, кто зависит от Господа (ср. Отк. 3:8; Рим. 9:16; Гал. 2:20).
Таня, это развёрнутое примечание к "пляске двух станов"
Но можем поговорить ещё более развёрнуто по этому стиху в сочетании с возвращением Иакова.Комментарий
-
Хорошо. Давайте Иакова.П.Песн.6:13 "пляска двух станов"
Евр. «махана́им», (ср. Быт. 32:2).
Здесь Суламита уподоблена двум войскам, или станам, которые пляшут, празднуя свою победу. После того как Иаков встретил ангелов Божьих, он разделил своих жён, детей и всё остальное, что у него было, на два стана, или «два войска» (Быт. 32:1-10).
Духовное значение двух станов как двух войск состоит в том, что мы более чем победители (Рим. 8:37).
Кроме того, они обозначают убедительное свидетельство. То, что войск два, показывает, что сельская девушка, Суламита, была не одна. Войско указывает на принцип Тела Христова (Рим. 12:5).
Богу не нужны те, кто силён сам по себе. Ему нужны только немощные, слабые, «женщины и дети» (ср. 1 Кор. 1:26-28; 2 Кор. 12:9-10).
Они могут стать Его войсками, потому что сражение не в их руках, а в Его.
Богу нужен народ, который был бы един с Ним, покорен Ему, на что указывают волосы, заплетённые в косы (Песн. П. 1:11),
и послушен Ему, народ с податливой волей, которую обозначает шея в ожерельях (Песн. П. 1:10).
Достойными того, чтобы быть победителями, будут сочтены слабые, те, кто зависит от Господа (ср. Отк. 3:8; Рим. 9:16; Гал. 2:20).
Таня, это развёрнутое примечание к "пляске двух станов"
Но можем поговорить ещё более развёрнуто по этому стиху в сочетании с возвращением Иакова.
Теперь по Вашему комменту :
Почему Суламита уподоблена двум станам? Как она разделась на два стана? Какую победу она празднует?
Суламита - это ангелы Божьи или люди Иакова?
Как это? Что значит сельская девушка? Мирская? Ставшая тысячей? Разделилась по 500? Почему пляска? Она кружит хороводом , возвращаясь к началу , когда говорит, о если бы ты был братом по матери , меня не осуждали бы. Кто? Сыновья матери , бросившие её в виноградник?То, что войск два, показывает, что сельская девушка, Суламита, была не одна.
Духовное значение 500 -
СТОП .Из моих записок (Из Крохмаля ) :
500 - Познание истинного устройства бытия .
Иаков - Ум Христов .
Качество сынов Царствия.
Обретение умом мышления будущего века, где господствует ум Христов.
И наконец :
Число 500 число единого духа, в коем соединены все разумы тела Христова.Именно в его интересах и происходит познание образов Царствия.
Источник <http://www.evangelie.ru/forum/t118630-302.html>
Так....счас надо собрать мысли.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Хорошо, сначала по Иакову.
Во-первых это возвращение домой.
Это олицетворение нашего возвращения в дом Отца, возвращение к Богу , после всех попыток жить самостоятельно , своей силой, хитростью, умением и мышлением .
Забегу вперёд , сказав что это победа Бога и победа Иакова.
За двадцать лет , после того как он увидел Божий замысел и лестницу в небо, он впервые начал молиться Богу , больше не полагаясь на свою природу.
Это переживание, которое ждёт всех истинно ищущих Бога верующих.
Далее. Иаков стоял перед дилеммой. Позади него был Лаван, а впереди Исав. Я думаю, что, когда Иаков бежал от Лавана, возвращаясь в землю своих отцов, два этих человека причиняли ему большое беспокойство. Для него было тяжело оставаться с Лаваном, и столь же тяжело было для него вернуться туда, где был Исав. Божьей милостью он был избавлен от Лавана, но теперь ему нужно было встретиться лицом к лицу с Исавом.
Книга Бытия 32:1 и 2 говорит: «А Иаков пошел путем своим. И встретили его Ангелы Божии. Иаков, увидев их, сказал: это ополчение Божие. И нарек имя месту тому: Маханаим», что означает «два ополчения».
Когда Иаков шел своим путем, он, вероятно, думал о том, как он встретится с братом.
Быть может, он говорил себе: «Я был избавлен от моего дяди, но как мне быть с Исавом, моим братом?»
К его большому удивлению, Ангелы Божьи встретили его, показывая, что они защитят его. Ангелы Божьи всегда незримо присутствуют с Его избранным народом. В данном случае ангелы явились Иакову, и он увидел их.
Он увидел не малое число ангелов - напротив, он увидел два ополчения их.
Это напоминает нам Псалом 33:8, в котором говорится: «Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их». Присутствие двух ополчений ангелов должно было бы сильно воодушевить обеспокоенного Иакова.
Однако он все еще боялся, что его брат убьет его.
После того как Иаков увидел два ополчения ангелов, он должен был бы утешиться.
Тем не менее он не положился на эти два ополчения ангелов. (мы такие же)
Замысел Бога, показавшего ему это видение ангелов, состоял, несомненно, в том, чтобы утешить, подкрепить его и побудить его положиться на Божье небесное воинство. Иаков, однако, не стал полагаться на то, что увидел.
Наоборот, Иаков, все еще полагавшийся на свои собственные усилия (ст. 3-8), в подражание двум Божьим ополчениям ангелов разделил своих людей на два стана.
Вместо того, чтобы положиться на то, что увидел, Иаков имитировал метод.
Хотя мы можем лишь гадать, о чем думал Иаков, когда он это делал (возможно, он думал, что каждое из двух ополчений ангелов защитит каждый из его станов), ясно одно - Иаков не проявлял доверия ни к Богу, ни к видению ангелов; напротив, он тратил свое время и энергию, используя свои природные способности.
Стихи 7 и 8 гласят: «Иаков очень испугался и смутился, и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный и верблюдов, на два стана, и сказал: если Исав нападет на один стан и побьет его, то остальной стан может спастись».
Такова была сообразительность Иакова. Но в действительности это вовсе не было умным, ибо, если Исав смог бы разбить первый стан женщин и детей, то почему бы он не смог разбить и второй стан?
Разделив таким образом своих людей, Иаков сделал все, что мог.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Да не подарки, а пытался сунуть взятку.
Он же украл у него первородство, обманув его.
Он же не сказал Исаву, что обманул, кается и хочет вернуть первородство !!!
Важно не природное намерение объединения с людьми , а фактическое единство с Богом.
Для этого Бог лишил его природной силы , коснувшись его бедра.Комментарий
-
А что было дальше?Да не подарки, а пытался сунуть взятку.
Он же украл у него первородство, обманув его.
Он же не сказал Исаву, что обманул, кается и хочет вернуть первородство !!!
Важно не природное намерение объединения с людьми , а фактическое единство с Богом.
Для этого Бог лишил его природной силы , коснувшись его бедра.
Исав его принял , как родного, но Иаков не пошёл с ним.
Почему Иаков остался хромым?
Что же означает повреждение кости ?
- - - Добавлено - - -
Значит в 7.1 Суламита достигла ума Христова .. познала истинное устройство бытия и обрела мышление будущего века.
500 - Познание истинного устройства бытия .
Иаков - Ум Христов .
Качество сынов Царствия.
Обретение умом мышления будущего века, где господствует ум Христов.
И наконец :
Число 500 число единого духа, в коем соединены все разумы тела Христова.Именно в его интересах и происходит познание образов Царствия.
Источник <http://www.evangelie.ru/forum/t118630-302.html>
Так....счас надо собрать мысли.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Татьяна вы прочитайте текст весь, возлюбленная и Суламита эта два разных персонажа. Они даже описываются отдельно сначала одна потом друга. Вы что даже этого не видите, причем здесь Яков и Исава. Мне вас жалко.Комментарий

Комментарий