Сатана - основание церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #1381
    Сообщение от Олег МиО
    В чём ложь то? Во всех примерах один и тот же смысл или вы просто смотрите на то, что он выражен разными словами...
    З.Ы
    Ложь - это намеренное искажение сути(смысла) писания, а не слова. Слова могут изменять под людей, те кому велено изменять их, но смысл изменить нельзя ни кому.
    По этому если Иисус, Моисей, Авраам, Мухаммад и т.д сказали: ЯХВХ - Аллах ( Я ЕСТЬ, Кто Я ЕСТЬ) Богу твоему преклоняйся и Ему одному служи.
    То ни как не может быть иначе.
    Да, извините меня, который раз спотыкаюсь в этом вопросе. Коран не лжет в этих стихах. У Аллаха таки нет Сына ибо Аллах не есть Всевышний Бог, Бог Авраама, Исаака, Иакова у Которого есть Единородный Сын сущий в недре Отчем. Приношу свои извинения всем, за недостоверные утверждения.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Олег МиО
    Одно другому противоречит.
    Если бы было как вы фантазируете, то было бы изложено так:

    22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
    23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
    (Св. Евангелие от Иоанна 5:22,23)

    30. Итак, оставляя времена неведения, Сын ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
    31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
    (Деяния св. Апостолов 17:30,31)

    7. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
    (Откровение Иоанна Богослова 1:7)

    Но если сына...то кого он воскрешать будет..внука...если судить не Бог будет...сплошной винегрет...Прокололи те...так прокололи римляне...то есть вы их наследие - христиане....и почему у каждого слова разные авторы...вы как маньяк из фильма который по словам из разных книг склеивает своё зловещее послание...просто - КОШМАР.

    Судить вселенную будет Бог посредством Своего Сына. Что не понятно?

    30. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
    31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
    (Деяния св. Апостолов 17:30,31)


    Догадайтесь с одного раза, кто есть Сидящий на престоле..

    11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
    12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
    13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
    14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
    15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
    (Откровение Иоанна Богослова 20:11-15)

    25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
    26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
    27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
    (Св. Евангелие от Иоанна 5:25-27)

    22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
    23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
    (Св. Евангелие от Иоанна 5:22,23)


    12. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    13. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
    (Откровение Иоанна Богослова 22:12,13)

    20. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
    (Откровение Иоанна Богослова 22:20)
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • Олег МиО
      Отключен

      • 26 March 2011
      • 3328

      #1382
      Сообщение от Богдан Шевчук
      Да, извините меня, который раз спотыкаюсь в этом вопросе. Коран не лжет в этих стихах. У Аллаха таки нет Сына ибо Аллах не есть Всевышний Бог, Бог Авраама, Исаака, Иакова у Которого есть Единородный Сын сущий в недре Отчем. Приношу свои извинения всем, за недостоверные утверждения.

      - - - Добавлено - - -




      Судить вселенную будет Бог посредством Своего Сына. Что не понятно?

      30. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
      31. ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
      (Деяния св. Апостолов 17:30,31)


      Догадайтесь с одного раза, кто есть Сидящий на престоле..

      11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
      12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
      13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
      14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
      15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
      (Откровение Иоанна Богослова 20:11-15)

      25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
      26. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
      27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
      (Св. Евангелие от Иоанна 5:25-27)

      22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
      23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
      (Св. Евангелие от Иоанна 5:22,23)


      12. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
      13. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
      (Откровение Иоанна Богослова 22:12,13)

      20. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
      (Откровение Иоанна Богослова 22:20)
      Мне всёравно что вы тут пишите с лицемерием и сарказмом ибо я вмещаю в себе все три книги: Тора, Евангелие и Коран.
      З.Ы
      Для того, что бы разрушить в прах все ваши убеждения достаточно две первые заповеди:
      1) Первая Заповедь говорит о том, что каждый человек может быть тем кем он есть, то есть для Всевышнего - Единородным.
      Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим. ( ключевой смысл в том, что лицо Бога заключено в каждом человеке ибо вашего нет ни чего в этом мире , не в следующем).
      2) Вторая Заповедь полностью разрушает вашу фантазию о супер человеке в лице богочеловека.
      Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

      Комментарий

      • Живущий
        Отключен

        • 14 February 2013
        • 9510

        #1383
        Здесь на форуме, люди пишут, что сатана хорошо знает Писание. Кто может сказать, откуда он, может знать Писание?

        Комментарий

        • Христадельфианин
          Ветеран

          • 25 January 2002
          • 6097

          #1384
          Сообщение от Живущий
          Здесь на форуме, люди пишут, что сатана хорошо знает Писание. Кто может сказать, откуда он, может знать Писание?
          В Новом Завете сатаной названы два конкретных человека, Иуда Искариот и Пётр... оба - ученики Иисуса Христа и первый из них - самый образованный из всех Апостолов...

          Настоящий диавол
          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

          Комментарий

          • Богдан Шевчук
            Бытие 3:15

            • 19 May 2011
            • 7733

            #1385
            Сообщение от Олег МиО
            Мне всёравно что вы тут пишите с лицемерием и сарказмом ибо я вмещаю в себе все три книги: Тора, Евангелие и Коран.
            ..Что общего у света с тьмою?
            (Второе послание к Коринфянам 6:14)

            Писание:
            18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
            (Св. Евангелие от Иоанна 1:18)

            16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
            17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
            18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
            (Св. Евангелие от Иоанна 3:16-18)


            Коран:
            88. [Некоторые] говорят: "Милостивый взял себе сына".
            89. Этим вы утверждаете гнуснейшую ложь.
            90. От этого небо готово расколоться, земля - разверзнуться и горы - рассыпаться во прах -
            91. от того, что [люди] приписали Милостивому сына.
            92. Не подобает Милостивому иметь сына!
            (Коран, СУРА 19. МАРЙАМ)




            Сообщение от Олег МиО
            З.Ы
            Для того, что бы разрушить в прах все ваши убеждения достаточно две первые заповеди:
            1) Первая Заповедь говорит о том, что каждый человек может быть тем кем он есть, то есть для Всевышнего - Единородным.
            Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим. ( ключевой смысл в том, что лицо Бога заключено в каждом человеке ибо вашего нет ни чего в этом мире , не в следующем).
            Чушь. Никак каждый человек не может быть Единородным Сыном Божьим сущим в недре Отчем который явил нам Бога.

            Первая Заповедь:
            Я Господь, твой Бог, который вывел тебя из Египта, из неволи. Пусть у тебя не будет никаких богов, кроме Меня.

            И как можно сделать такой вывод из этих слов? Нужно обладать недюжей фантазией.


            Сообщение от Олег МиО
            2) Вторая Заповедь полностью разрушает вашу фантазию о супер человеке в лице богочеловека.
            Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
            Вторая Заповедь:
            4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
            5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
            6. и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
            (Книга Исход 20:4-6)


            είδωλον (Эйдолон) - идола
            Существительное, Винительный падеж , Единственное число , Средний род
            Номер Стронга: 1497
            Произношение:
            Варианты перевода:
            1497, εἴδωλον
            идол, образ, изображение, кумир.

            Слово идол употребляется в Писании таким образом..

            19. И как Лаван пошел стричь скот свой, то Рахиль похитила идолов, которые были у отца ее.
            (Книга Бытие 31:19)

            2. и приглашали они народ к жертвам богов(идолов) своих, и ел народ жертвы их и кланялся богам(идолов) их.
            (Книга Числа 25:2)

            8. Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам(идолам).
            (Третья книга Царств 11:8)

            10. Так как рука моя овладела царствами идольскими, в которых кумиров более, нежели в Иерусалиме и Самарии,
            11. то не сделаю ли того же с Иерусалимом и изваяниями его, что сделал с Самариею и идолами ее?»
            (Исаия 10:10,11)

            2. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
            (Первое послание к Коринфянам 12:2)

            9. Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному
            10. и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.
            (Первое послание к Фессалоникийцам 1:9,10)

            20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
            21. Дети! храните себя от идолов. Аминь.
            (Первое послание Иоанна 5:20,21)


            Поклонения разного рода идолам, статуям, и чужим богам есть мерзость. Также считаю, что нет необходимости делать изображения и статуи Господа Иисуса Христа и им поклоняться, сие есть неправильно. ИМХО.

            Итог. Господь Иисус Христос не есть чужой бог и некая мерзость которой поклонялись и поклоняются многие и даже сейчас. Он есть Единородный Сын Божий, сущий в недре Отчем, явивший нам Бога, и которого нужно чтить как Отца.

            18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
            (Св. Евангелие от Иоанна 1:18)

            3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
            4. будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
            5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
            (Послание к Евреям 1:3-5)

            22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
            23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
            (Св. Евангелие от Иоанна 5:22,23)

            27. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
            28. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
            29. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
            30. Я и Отец одно.
            (Св. Евангелие от Иоанна 10:27-30)
            Господь - это все, чего я жажду.

            Комментарий

            • Живущий
              Отключен

              • 14 February 2013
              • 9510

              #1386
              Сообщение от Христадельфианин
              В Новом Завете сатаной названы два конкретных человека, Иуда Искариот и Пётр... оба - ученики Иисуса Христа и первый из них - самый образованный из всех Апостолов...

              Настоящий диавол
              А в пустыне, во время сорокадневного поста, кто из них приступил тогда, искушая Иисуса Писанием?

              Комментарий

              • Живущий
                Отключен

                • 14 February 2013
                • 9510

                #1387
                Хотя, я сам знаю, каким образом сатана знает Писание.
                Можно сказать так, что изучаю и знаю я, то знает и сатана.

                Комментарий

                • diletto
                  Участник

                  • 21 December 2012
                  • 438

                  #1388
                  Сообщение от Живущий
                  А в пустыне, во время сорокадневного поста, кто из них приступил тогда, искушая Иисуса Писанием?
                  "На основании изучения диавола, сатаны и бесов в Библии, в книге Настоящий диавол делается вывод, что такие понятия, как сатана (противник) и диавол (клеветник) относятся не к буквальным существам, сатане, дракону или к какому-то духовному существу, а к любой противостоящей силе, и чаще всего, к силе греха и зла. Сатана, как живое существо просто не существует, ибо в подавляющем большинстве случаев первоисточником греха бывает человеческое сердце т.е. мы сами."

                  Следовательно, приступила ко Христу всего-навсего человеческая природа.
                  Тьмы низких истин мне дороже,
                  Чем возвышающий обман...
                  Оставь творцу сомненье! Что же
                  Он будет без него? Тиран...

                  Комментарий

                  • Живущий
                    Отключен

                    • 14 February 2013
                    • 9510

                    #1389
                    Сообщение от diletto
                    "На основании изучения диавола, сатаны и бесов в Библии, в книге Настоящий диавол делается вывод, что такие понятия, как сатана (противник) и диавол (клеветник) относятся не к буквальным существам, сатане, дракону или к какому-то духовному существу, а к любой противостоящей силе, и чаще всего, к силе греха и зла. Сатана, как живое существо просто не существует, ибо в подавляющем большинстве случаев первоисточником греха бывает человеческое сердце т.е. мы сами."

                    Следовательно, приступила ко Христу всего-навсего человеческая природа.
                    Если бы сатана не существовал, то о нем и Господь ничего не говорил бы.
                    [Лк.22:31] И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,

                    Но сатана есть и если сказать точнее, то у каждого свой.

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #1390
                      Сообщение от Живущий
                      Но сатана есть и если сказать точнее, то у каждого свой.
                      Искушения Иисуса.

                      Матфей 4:1-11: "Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола. И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель, и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: "ни хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих." Потом берет Его диавол в святый город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросся вниз; ибо написано: "Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут тебя, до не преткнешься о камень ногою Твоею". Иисус сказал ему: написано также : "не искушай Господа Бога твоего". Опять берет Его диавол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи". Тогда оставляет Его диавол; и се Ангелы приступили и служили Ему".

                      Бытующее мнение:

                      Этот отрывок показывает, что существо, называемое "дьяволом", подвергал Иисуса искушению согрешить, предлагая Ему совершить определенные действия и вводя Его в соблазнительные ситуации.

                      Наш комментарий
                      :

                      Иисус был "подобно нам, искушен во всем, кроме греха" (Евреям 4:15), и "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью" (Иаков 1:14). Мы искушаемся "дьяволом" нашей собственной похоти или грешными желаниями, так же, как искушался этим и Иисус. Но мы не искушаемся дьяволом, который неожиданно стал рядом с нами и призывает нас согрешить - грех и искушение исходят "извнутрь, из сердца человеческого" (Марк 7:21).


                      Искушение, очевидно, не следует принимать буквально:


                      Матфей 4:8 говорит, что Иисус был приведен на весьма высокую гору, чтобы Он увидел все царства мира и славу их. Однако, нет такой высокой горы, с которой можно было бы видеть весь мир. И разве можно было Иисусу видеть с любой самой высокой горы весь мир, зная, что наша земля представляет собой шар? Нет такого места на земле, с которого можно видеть одновременно все части мира.


                      Сравнение глав Матфей 4 и Лука 4 показывает, что искушения описаны с разной последовательностью. Далее, Марк 1:13 говорит, что Иисус был "в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною", в то время как в Матфей 4:2-3 сказано, что Он, "постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель..." Так как Священное Писание не может противоречить самому себе, то мы можем сделать вывод, что эти искушения неоднократно повторялись. Очевидным примером является случай с искушением сделать камни хлебом. Вполне возможно, что искушения происходили в сознании Иисуса. Так как Он имел нашу природу, то отсутствие пищи в течение долгого времени могло повлиять на Него умственно и физически, и, таким образом, Он мог мысленно легко представить себе такие вещи. Когда человек остается без пищи, то это может вызывать у него бредовое состояние (сравните с 1 Царств 30:12). Сходство между булками хлеба и камнями упоминается Иисусом в Матфей 7:9, и нет сомнения, что видения часто происходили в Его измученной голове, хотя Он всегда быстро отгонял их словами из Священного Писания.


                      Вероятно, Иисус рассказывал писателям Евангелия о Своих искушениях и для того, чтобы воспроизвести глубину пережитого Он использовал метафорический подход, который мы видим в Матфей 4 и Лука 4.


                      Кажется невероятным, чтобы дьявол проводил Иисуса через пустыню и по улицам Иерусалима и потом они стояли вместе на крыле храма и все это на виду у любопытных евреев. Иосиф ничего не говорил похожего на это о своих скитаниях, по-видимому, чтобы не вызывать большого возбуждения умов. Если искушения Иисуса происходили несколько раз в течение 40 суток, а также в конце этого периода времени (а это имело место, по крайней мере, дважды, принимая во внимание несовпадение в последовательности описываемых событий), то непонятно, как Иисус находил время все это проделывать: идти к ближайшей высокой горе (а это, по-видимому, была гора Гермон на крайнем севере Израиля), подниматься на ее вершину, опять спускаться вниз, возвращаться в пустыню и затем все это повторить опять? Все Его искушения происходили в пустыне. Он был там в течение сорока дней, подвергаемый все время искушению дьяволом (он исчез только в самом конце - Матфей 4:11). Если Иисус подвергался искушениям дьяволом каждый день и происходили они в пустыне, то из этого следует, что Иисус не мог покидать пустыню, чтобы придти в Иерусалим или ходить к высокой горе. Следовательно, все это не могло происходить в буквальном смысле.


                      Если дьявол является физической личностью, не имеющей уважения к Божьему Слову и интересующийся только в совращении людей на совершение ими греха, то почему тогда Иисус цитировал ему слова из Святого Писания, чтобы преодолеть его? По народному поверью, это не могло отогнать дьявола. Обратите внимание, Иисус цитировал Библию каждый раз. Если дьяволом были грешные мысли в сердце Иисуса, тогда понятно, что напоминая Себе Божие Слово, Он мог преодолевать эти плохие желания. Псалом 118:11 очень подходит сюда, возможно, он специально предсказывает переживания Христа в пустыне: "В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить перед Тобою".

                      Пояснения к этой статье
                      :

                      После того как Иисус был окрещен Иоанном в Иордане, Он получил силу Божьего Духа (Матфей 3:16). Как только Иисус вышел из воды Он был возведен Духом в пустыню для искушения. Зная о Своей способности превращать камни в хлеб, прыгать со зданий невредимым и т.д., эти искушения, по-видимому, были у Него в мыслях. Если бы человек предлагал все это, и Иисус знал бы, что этот человек грешный, тогда Ему было бы легче переносить эти искушения, по сравнению с теми искушениями, которые исходили бы от Его сознания.


                      Искушение взять Себе царство были бы более сильными, если бы они исходили от Самого Иисуса. Его мысли были поглощены Священным Писанием, и в таком неуровновешенном состоянии ума, вызванным голоданием, можно было бы легко неправильно истолковать отрывки Библии, чтобы оправдаться в выборе более легкого пути выхода из этой обстановки, в которой Он был.


                      Когда Иезекииль стоял на высокой горе, то он видел с нее какое будет Царство (Иезекииль 40:2), и Иоанн видел "святый Иерусалим" с "великой и высокой горы" (Откровение 21:10), Иисус видел царства мира такими, какими они будут в будущем (Лука 4:5), то есть, когда "царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его" (Откровение 11:15). Возможно, что в это время Он думал о Моисее, о его сорокалетнем блуждании по пустыне, о том, как он смотрел обетованную землю (царство) с горы Нево. Даниил подчеркивал (Даниил 4:17, 25, 32; 5:21), что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет". Иисус знал, что только Бог, а не кто-либо другой мог дать Ему Царство. Поэтому, для Него не было бы больше искушением, если бы грешное чудовище обещало Ему Царство, ибо Он знал, что только Бог обладал силой. В то же время Иисус знал о добром желании Бога дать Ему Царство. Не исключена возможность, что такое предложение исходило от "дьявола", находящегося внутри Иисуса, взять Царство сразу же в то время. Он мог думать о том, что Бог дал Ему власть принимать решения о Своем будущем (Иоанн 5:26-27), что в Его власти было отдать Свою жизнь и опять принять ее (Иоанн 10:18), хотя, в конце концов, вся власть была дана Ему только после Его смерти и воскресения (Матфей 28:18).


                      Хорошо зная Священное Писание, Христос мог видеть сходство между Собой или Илией, этические взгляды которого не выдержали проверки после сорокадневного пребывания в пустыне (3 Царств 19:8), и Моисеем, который лишился своего наследования земли в конце сорокалетнего пребывания в пустыне. Иисус в конце Своего сорокадневного скитания в пустыне был в подобном положении, встретившись лицом к лицу с реальной возможностью потерпеть неудачу. Моисей и Илия пострадали из-за своей человеческой слабости, а не из-за субъекта под названием "дьявол". Это была та же самая человеческая слабость, называемая сатаной или противником, подвергавшая искушению Иисуса.


                      "И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий..." (Лука 4:3). По всей вероятности это было постоянное искушение в сознании Христа задавать вопрос на самом ли деле Он был Сыном Бога, ибо, как думали все другие люди Он был сыном Иосифа (Лука 3:23; Иоанн 6:42) или же незаконнорожденным (так предполагает Иоанн 9:29), и официальные церковные документы говорили о Нем, как о сыне Иосифа (Матфей 1:1, 16; Лука 3:23). Слова "как думали" (Лука 3:23) означают "считалось по закону". Он был единственным человеком на земле, который не имел человеческого отца. В Филиппийцам 2:8 высказывается предположение, что Иисус начинал думать, что Он на самом деле такой же человек, как и мы и, что это искушение думать о Себе, как о Сыне Бога или не понимать Своей собственной природы.


                      Искушения контролировались Богом в целях духовного роста Христа. Отрывки, цитируемые Иисусом для укрепления Себя против Своих грешных желаний ("диавола"), были все из той же самой части книги Второзаконие, говорящие о пребывании израильтян в пустыне. Иисус ясно видел сходство между Своим положением и их:

                      Второзаконие, глава 8
                      Матфей 4/Лука 4

                      читать ещё: Bible Basics Digression 20 - The Temptation of Jesus
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • Живущий
                        Отключен

                        • 14 February 2013
                        • 9510

                        #1391
                        Сообщение от Христадельфианин
                        Искушения Иисуса.

                        Матфей 4:1-11: "Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола. И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель, и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: "ни хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих." Потом берет Его диавол в святый город, и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросся вниз; ибо написано: "Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут тебя, до не преткнешься о камень ногою Твоею". Иисус сказал ему: написано также : "не искушай Господа Бога твоего". Опять берет Его диавол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи". Тогда оставляет Его диавол; и се Ангелы приступили и служили Ему".

                        Бытующее мнение:

                        Этот отрывок показывает, что существо, называемое "дьяволом", подвергал Иисуса искушению согрешить, предлагая Ему совершить определенные действия и вводя Его в соблазнительные ситуации.

                        Наш комментарий
                        :

                        Иисус был "подобно нам, искушен во всем, кроме греха" (Евреям 4:15), и "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью" (Иаков 1:14). Мы искушаемся "дьяволом" нашей собственной похоти или грешными желаниями, так же, как искушался этим и Иисус. Но мы не искушаемся дьяволом, который неожиданно стал рядом с нами и призывает нас согрешить - грех и искушение исходят "извнутрь, из сердца человеческого" (Марк 7:21).


                        Искушение, очевидно, не следует принимать буквально:


                        Матфей 4:8 говорит, что Иисус был приведен на весьма высокую гору, чтобы Он увидел все царства мира и славу их. Однако, нет такой высокой горы, с которой можно было бы видеть весь мир. И разве можно было Иисусу видеть с любой самой высокой горы весь мир, зная, что наша земля представляет собой шар? Нет такого места на земле, с которого можно видеть одновременно все части мира.


                        Сравнение глав Матфей 4 и Лука 4 показывает, что искушения описаны с разной последовательностью. Далее, Марк 1:13 говорит, что Иисус был "в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною", в то время как в Матфей 4:2-3 сказано, что Он, "постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к нему искуситель..." Так как Священное Писание не может противоречить самому себе, то мы можем сделать вывод, что эти искушения неоднократно повторялись. Очевидным примером является случай с искушением сделать камни хлебом. Вполне возможно, что искушения происходили в сознании Иисуса. Так как Он имел нашу природу, то отсутствие пищи в течение долгого времени могло повлиять на Него умственно и физически, и, таким образом, Он мог мысленно легко представить себе такие вещи. Когда человек остается без пищи, то это может вызывать у него бредовое состояние (сравните с 1 Царств 30:12). Сходство между булками хлеба и камнями упоминается Иисусом в Матфей 7:9, и нет сомнения, что видения часто происходили в Его измученной голове, хотя Он всегда быстро отгонял их словами из Священного Писания.


                        Вероятно, Иисус рассказывал писателям Евангелия о Своих искушениях и для того, чтобы воспроизвести глубину пережитого Он использовал метафорический подход, который мы видим в Матфей 4 и Лука 4.


                        Кажется невероятным, чтобы дьявол проводил Иисуса через пустыню и по улицам Иерусалима и потом они стояли вместе на крыле храма и все это на виду у любопытных евреев. Иосиф ничего не говорил похожего на это о своих скитаниях, по-видимому, чтобы не вызывать большого возбуждения умов. Если искушения Иисуса происходили несколько раз в течение 40 суток, а также в конце этого периода времени (а это имело место, по крайней мере, дважды, принимая во внимание несовпадение в последовательности описываемых событий), то непонятно, как Иисус находил время все это проделывать: идти к ближайшей высокой горе (а это, по-видимому, была гора Гермон на крайнем севере Израиля), подниматься на ее вершину, опять спускаться вниз, возвращаться в пустыню и затем все это повторить опять? Все Его искушения происходили в пустыне. Он был там в течение сорока дней, подвергаемый все время искушению дьяволом (он исчез только в самом конце - Матфей 4:11). Если Иисус подвергался искушениям дьяволом каждый день и происходили они в пустыне, то из этого следует, что Иисус не мог покидать пустыню, чтобы придти в Иерусалим или ходить к высокой горе. Следовательно, все это не могло происходить в буквальном смысле.


                        Если дьявол является физической личностью, не имеющей уважения к Божьему Слову и интересующийся только в совращении людей на совершение ими греха, то почему тогда Иисус цитировал ему слова из Святого Писания, чтобы преодолеть его? По народному поверью, это не могло отогнать дьявола. Обратите внимание, Иисус цитировал Библию каждый раз. Если дьяволом были грешные мысли в сердце Иисуса, тогда понятно, что напоминая Себе Божие Слово, Он мог преодолевать эти плохие желания. Псалом 118:11 очень подходит сюда, возможно, он специально предсказывает переживания Христа в пустыне: "В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить перед Тобою".

                        Пояснения к этой статье
                        :

                        После того как Иисус был окрещен Иоанном в Иордане, Он получил силу Божьего Духа (Матфей 3:16). Как только Иисус вышел из воды Он был возведен Духом в пустыню для искушения. Зная о Своей способности превращать камни в хлеб, прыгать со зданий невредимым и т.д., эти искушения, по-видимому, были у Него в мыслях. Если бы человек предлагал все это, и Иисус знал бы, что этот человек грешный, тогда Ему было бы легче переносить эти искушения, по сравнению с теми искушениями, которые исходили бы от Его сознания.


                        Искушение взять Себе царство были бы более сильными, если бы они исходили от Самого Иисуса. Его мысли были поглощены Священным Писанием, и в таком неуровновешенном состоянии ума, вызванным голоданием, можно было бы легко неправильно истолковать отрывки Библии, чтобы оправдаться в выборе более легкого пути выхода из этой обстановки, в которой Он был.


                        Когда Иезекииль стоял на высокой горе, то он видел с нее какое будет Царство (Иезекииль 40:2), и Иоанн видел "святый Иерусалим" с "великой и высокой горы" (Откровение 21:10), Иисус видел царства мира такими, какими они будут в будущем (Лука 4:5), то есть, когда "царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его" (Откровение 11:15). Возможно, что в это время Он думал о Моисее, о его сорокалетнем блуждании по пустыне, о том, как он смотрел обетованную землю (царство) с горы Нево. Даниил подчеркивал (Даниил 4:17, 25, 32; 5:21), что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет". Иисус знал, что только Бог, а не кто-либо другой мог дать Ему Царство. Поэтому, для Него не было бы больше искушением, если бы грешное чудовище обещало Ему Царство, ибо Он знал, что только Бог обладал силой. В то же время Иисус знал о добром желании Бога дать Ему Царство. Не исключена возможность, что такое предложение исходило от "дьявола", находящегося внутри Иисуса, взять Царство сразу же в то время. Он мог думать о том, что Бог дал Ему власть принимать решения о Своем будущем (Иоанн 5:26-27), что в Его власти было отдать Свою жизнь и опять принять ее (Иоанн 10:18), хотя, в конце концов, вся власть была дана Ему только после Его смерти и воскресения (Матфей 28:18).


                        Хорошо зная Священное Писание, Христос мог видеть сходство между Собой или Илией, этические взгляды которого не выдержали проверки после сорокадневного пребывания в пустыне (3 Царств 19:8), и Моисеем, который лишился своего наследования земли в конце сорокалетнего пребывания в пустыне. Иисус в конце Своего сорокадневного скитания в пустыне был в подобном положении, встретившись лицом к лицу с реальной возможностью потерпеть неудачу. Моисей и Илия пострадали из-за своей человеческой слабости, а не из-за субъекта под названием "дьявол". Это была та же самая человеческая слабость, называемая сатаной или противником, подвергавшая искушению Иисуса.


                        "И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий..." (Лука 4:3). По всей вероятности это было постоянное искушение в сознании Христа задавать вопрос на самом ли деле Он был Сыном Бога, ибо, как думали все другие люди Он был сыном Иосифа (Лука 3:23; Иоанн 6:42) или же незаконнорожденным (так предполагает Иоанн 9:29), и официальные церковные документы говорили о Нем, как о сыне Иосифа (Матфей 1:1, 16; Лука 3:23). Слова "как думали" (Лука 3:23) означают "считалось по закону". Он был единственным человеком на земле, который не имел человеческого отца. В Филиппийцам 2:8 высказывается предположение, что Иисус начинал думать, что Он на самом деле такой же человек, как и мы и, что это искушение думать о Себе, как о Сыне Бога или не понимать Своей собственной природы.


                        Искушения контролировались Богом в целях духовного роста Христа. Отрывки, цитируемые Иисусом для укрепления Себя против Своих грешных желаний ("диавола"), были все из той же самой части книги Второзаконие, говорящие о пребывании израильтян в пустыне. Иисус ясно видел сходство между Своим положением и их:

                        Второзаконие, глава 8
                        Матфей 4/Лука 4

                        читать ещё: Bible Basics Digression 20 - The Temptation of Jesus
                        Слов много, но понятия от них нет. Да и переписаны они Вами, по крайней мере с другого источника.
                        Но я могу Вам сказать то, если бы Иисус не знал Писание, то и сатане, искушать Иисуса нечем было бы. Сатана, он как антипод, как тень человека, всегда следующий за ним. И что изучает человек, то знает и сатана. Что знает человек, то знает и сатана. Можно сказать, что сатана как бы учится вместе с человеком, от начала дней вхождения с человеком в мир. Как малые дети, которые еще не умеют читать и писать, то и сатана в них, то же еще не обучен грамоте.

                        Комментарий

                        • diletto
                          Участник

                          • 21 December 2012
                          • 438

                          #1392
                          Сообщение от Живущий
                          [Лк.22:31] И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
                          А что скрыто за этими словами? Вы полагаете, Христос обсуждал с дьяволом планы евангелизации?
                          Тьмы низких истин мне дороже,
                          Чем возвышающий обман...
                          Оставь творцу сомненье! Что же
                          Он будет без него? Тиран...

                          Комментарий

                          • Христадельфианин
                            Ветеран

                            • 25 January 2002
                            • 6097

                            #1393
                            Сообщение от Живущий
                            Но я могу Вам сказать то, если бы Иисус не знал Писание, то и сатане, искушать Иисуса нечем было бы.
                            Полагаете незнающих Писание неискушенными?

                            Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;

                            Что и Петру было показано, любой думающий о человеческом и на каждой развилке алгоритма постоянно поворачивающий наЛЕВО и есть ПРОТИВНИК=САТАН Творца (который есть внутри, во плоти, в совести даже незнающего бумажное Писание)

                            Цитата из Библии:
                            ...сатана, потому что ты думаешь не о том...
                            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                            Комментарий

                            • Живущий
                              Отключен

                              • 14 February 2013
                              • 9510

                              #1394
                              Сообщение от diletto
                              А что скрыто за этими словами? Вы полагаете, Христос обсуждал с дьяволом планы евангелизации?
                              А Вы, как читаете Его слова? ...се, сатана просил.... Так и получается, что сатана просил у Господа, так Господь и делает, сеет нас как пшеницу.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Христадельфианин
                              Полагаете незнающих Писание неискушенными?

                              Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;

                              Что и Петру было показано, любой думающий о человеческом и на каждой развилке алгоритма постоянно поворачивающий наЛЕВО и есть ПРОТИВНИК=САТАН Творца (который есть внутри, во плоти, в совести даже незнающего бумажное Писание)

                              Цитата из Библии:
                              ...сатана, потому что ты думаешь не о том...
                              Иаков писал так, а Петр говорил так: [Деян.5:3] Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
                              Петр здесь говори о прямом виновнике, сатане, который вкладывает свою мысль людям.

                              Но если непосвященный ничего не знает о сатане, то и сатаны для него нет в этом случае. Или как сказал Господь: ...которые не знают так называемых глубин сатанинских,

                              Комментарий

                              • Христадельфианин
                                Ветеран

                                • 25 January 2002
                                • 6097

                                #1395
                                Сообщение от Живущий
                                Петр здесь говори о прямом виновнике, сатане, который вкладывает свою мысль людям.
                                Марк 7:18
                                Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?

                                Иеремия 17:9
                                Лукаво сердце человеческое более всего
                                и крайне испорчено....


                                А Анания с женой БАНАЛЬНО зажали бвбки, но хотели блеснуть жертвенностью... эта ЖАБА не ИЗВНЕ, это ИЗВНУТРЬ каждого прёт....
                                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                                Комментарий

                                Обработка...