2. Принятие же учения что Дух Святой не Бог, а только Его Сила или Энергия приводит к внедрению оккультных практик в христианские молитвы.
			
		
	Проблема понимания триединства
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Лука Слова Фомы включены в богодухновенную Библию, дабы  потомки рассматривали их, как истину в последней инстанции. Вам этого не  достаточно? И сколько же упоминаний Вам нужно, чтобы поверить в  божественность Христа? Бог сказал о Себе: Ис.43:10-11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня" Апостол Павел назвал Христа Господом и Спасителем Лук.2:11. И Бог не возражал. Апостол Иоанн сказал о Христе "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог. Наконец Ап.Павел назвал Христа Творцом всего существующего (Кол.1:15-17) Мало? Слова Фомы включены в богодухновенную Библию, дабы  потомки рассматривали их, как истину в последней инстанции. Вам этого не  достаточно? И сколько же упоминаний Вам нужно, чтобы поверить в  божественность Христа? Бог сказал о Себе: Ис.43:10-11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня" Апостол Павел назвал Христа Господом и Спасителем Лук.2:11. И Бог не возражал. Апостол Иоанн сказал о Христе "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог. Наконец Ап.Павел назвал Христа Творцом всего существующего (Кол.1:15-17) Мало?
 
 Всё это в принципе верно, да.
 
 Но уважаемые верующие - принимайте Писание целиком, не зацикливаясь на выхваченных цитатах, - это есть религия различения, а не искажения.
 
 Ведь есть и другие слова и самого Христа, что он идёт к Богу его и к Богу нашему (Ин 20:17) и что верующий в него не в него верует, но в Пославшего его (Ин 12:44), что никто не благ, кроме Бога Самого и что (Ин 6:46) никто не видел Отца, кроме того, кто есть от Бога, он видел Отца.
 
 Потому и читать надо не только одно предложение - Сей есть истинный Бог, а что стоит перед ним: познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе.
 
 Это значит, что он Бог истинный от Бога истинного, как и стоит в символе веры, а не отдельный Бог истинный и не Сам Бог истинный.
 
 Он - Бог, но как Бог всё тот же во все времена, а как Господь - он (1Кор 1:24) сила и премудрость Божья, а как человек - он посланник среди прочих посланников.
 
 Всё элементарно.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 zinchalexey Когда же Иисус воскрес, то обещал прислать на Землю Утешителя-Бога Духа Святого. Когда же Иисус воскрес, то обещал прислать на Землю Утешителя-Бога Духа Святого.
 
 А это что за самовольные выдумки?
 
 Дух истины - не отдельный бог, он (Ин 15:26) от Отца лишь исходит.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Лучистый здесь просто говориться о Христе - Который есть образ бога т.е. ипостась бога. здесь просто говориться о Христе - Который есть образ бога т.е. ипостась бога.
 
 Не искажайте Писание!
 
 Там сказано, что Христос не образ Бога, а образ Бога невидимого, а это значит, что он не образ Бога Самого, а (Евр 1:2) образ ипостаси Божьей или (1Кор 1:24) - образ силы и премудрости Божьей!Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Очень рад!zinchalexey Когда же Иисус воскрес, то обещал прислать на Землю Утешителя-Бога Духа Святого. Когда же Иисус воскрес, то обещал прислать на Землю Утешителя-Бога Духа Святого.
 
 А это что за самовольные выдумки?
 
 Дух истины - не отдельный бог, он (Ин 15:26) от Отца лишь исходит.
 
 Это не самовольные выдумки, это просто взгляд на Слово Божие, истинноправославный, то есть отличный от Вашего. вы исходите из того, что от Бога-Отца исходит Его Сила и этой Силе присваиваете имя - Дух Святой. Мы же понимаем это по другому. От Бога-Отца исходит Личность, посланная Им - Бог ДухСвятойКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 zinchalexey вы исходите из того, что от Бога-Отца исходит Его Сила и этой Силе присваиваете имя - Дух Святой. вы исходите из того, что от Бога-Отца исходит Его Сила и этой Силе присваиваете имя - Дух Святой.
 
 В отличие от Вас я исхожу строго из Писания, причём - из Писания целиком, а не из его отдельных частей.
 
 Потому я не присваиваю этой Силе имени - дух Святой - имя этой Силе, а значит, и Богу Самому - Отец, Сын и дух Святой.
 
 Но я различаю Силу и Бога Самого, не поклоняясь помимо Него отдельно никому - ни Сыну, ни духу Святому, а только - Богу единому.
 
 
 zinchalexey Мы же понимаем это по другому. От Бога-Отца исходит Личность, посланная Им - Бог ДухСвятой Мы же понимаем это по другому. От Бога-Отца исходит Личность, посланная Им - Бог ДухСвятой
 
 Вот именно, что по-другому, т.е. - не в соответствии ни с Писанием (где не говорится, что исходит некая вторая личность-бог), ни с догматом о Троице, в котором говорится, что Бог единый представлен в трёх личностях, а не состоит из них.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А, что тебя смущает в том, что обычный по плоти и имеющий кровного отца Иосифа и мать Марию. Человек Иешуа ставший праведником, стал и господином субботы???????????
 Ты сомневаешься в том, что Иешуа имеет обоих родителей по плоти??????????
 Или тебе, что-то другое не понятно??????????Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А, ты, что предлагаешь мне закрыть рот. И молчать, когда тут несут ложь.
 Интересно, ты и Иешуа бы тоже самое предложил бы будь он здесь?????????
 А ведь он с ложью не мирился и своим последователям наставлял поступать по его примеру. Так кого мне слушать тебя или все таки Иешуа???????
 Я лично выбираю Иешуа.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						
Комментарий