В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Итак, прочитав мои сообщения о том как хитро сатана обдурил христиан (сообщения 1160, 11161, 11162, 11163,11166,11167,11168, 11169, 11170) вы заметили, что одно из звеньев этого сатанинского обмана - это вера в несуществующую бесконечность адских мук где несуществующая материальность огня (сообщение 11168).
Первое. О том, что истина не в буквальном, а в символическом толковании Библии. Сообщения 10446,10471,10561 этой темы.
Второе. То, что ад символ настоящих мук совести за совершённые грехи. Сообщения 10447,10450, 10451, 10452, 10457,10566,10568 этой темы.
Третее. То, что мука вечная символ совестливости, предотвращающей грехи. Сообщения 10569, 10570,10587, 10590.
Четвёртое. То, что озеро огненное или гиенна символ очищения от всего греховного ненужного отрицательного. Сообщения 10492,10495, 10516, 10517, 10527, 10537, 10551, 10557, 10559 этой темы.
Пятое. То, что символизирует смерть вообще (отричение) и смерть первая (умереть для праведности и ожить для греха)и смерть вторая (умереть для греха и воскреснуть для праведности). Сообщения10611, 10617, 10618 этой темы.
Шестое. Разобрали символику Откр. 20:13-15. Сообщение11138 этой темы.
Седьмое. О том как хитро сатана обдурил христиан. Сообщения 11160, 11161, 11162, 11163, 11166, 11167, 11168, 11169, 11170 этой темы.
Теперь во плану разобрать символику Ин.3:18.Последний раз редактировалось колос; 17 October 2010, 08:45 AM.Комментарий
-
Поэтому очень странно Елиос, что ты против философии и мышления.
Прозрей же наконец, Елиос!!!Комментарий
-
Речь идет о философии, которую человек использует для оправдания творимого им зла. Такая философия есть неопределенность, пустота, беспредел, вечное беспокойство, не имеющее решений и наконец, абсолютное рабство. Мыслящий так - раб, решающий задачи таким способом, который приводит к еще большему умножению бессмысленных задач. В результате, вместо того, чтобы творить пользу, он творит вред. Он ищет рабов и сам становится рабом, не могущим обойтись без них. Он не может найти жизнь в самом себе, но создает круг зависимости между собой и своими рабами, то есть он без них не может.
А мыслящий по слову Божьему находит решение задач и сводит их к минимуму, что освобождает его для того, чтобы думать над созиданием, совершенствованием, а не зря тратить время в философских раздумиях по человеческому приданию(Кол.2:8), приводящих к деградации. Пока он тратит время для порабощения других, мир вокруг него рушится, и когда он поймет вместе со своими рабами, что надо спасаться и попытается применить для этого свои пустые философские попытки, будет поздно. Заставляя деградировать других, он деградирует вместе с ними, вместо того, чтобы совершенствоваться, он незаметно для себя погибает.
Колос, думать надо созидательно, а не разрушительно. Так, чтобы то, что ты строишь, невозможно разрушить. А ты со своей теорией постоянно терпишь крах, когда стыкаешься с Писанием. Строишь и говоришь, что не знаешь совершенно того, о чем говоришь. Такое мышление вредно, а ты решил, что я говорю о ненадобности мышления. Твои поспешные выводы говорят о твоей не способности думать в разных направлениях.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Речь идет о философии, которую человек использует для оправдания творимого им зла. Такая философия есть неопределенность, пустота, беспредел, вечное беспокойство, не имеющее решений и наконец, абсолютное рабство. Мыслящий так - раб, решающий задачи таким способом, который приводит к еще большему умножению бессмысленных задач. В результате, вместо того, чтобы творить пользу, он творит вред. Он ищет рабов и сам становится рабом, не могущим обойтись без них. Он не может найти жизнь в самом себе, но создает круг зависимости между собой и своими рабами, то есть он без них не может.
А мыслящий по слову Божьему находит решение задач и сводит их к минимуму, что освобождает его для того, чтобы думать над созиданием, совершенствованием, а не зря тратить время в философских раздумиях по человеческому приданию(Кол.2:8), приводящих к деградации. Пока он тратит время для порабощения других, мир вокруг него рушится, и когда он поймет вместе со своими рабами, что надо спасаться и попытается применить для этого свои пустые философские попытки, будет поздно. Заставляя деградировать других, он деградирует вместе с ними, вместо того, чтобы совершенствоваться, он незаметно для себя погибает.
Колос, думать надо созидательно, а не разрушительно. Так, чтобы то, что ты строишь, невозможно разрушить. А ты со своей теорией постоянно терпишь крах, когда стыкаешься с Писанием. Строишь и говоришь, что не знаешь совершенно того, о чем говоришь. Такое мышление вредно, а ты решил, что я говорю о ненадобности мышления. Твои поспешные выводы говорят о твоей не способности думать в разных направлениях.
Ведь такая инквизиторская и прочая неадекватная ненависть между христианами разных деноминаций создавалась по следующей схеме: из за этих инакомыслящих еретиков вы дескать навсегда попадёте в загробный ад и останетесь там мучаться навсегда и потому ненавидьте этих еретиков.
Факты свидетельствуют, что идея несуществующей бесконечности адских мук как раз разрушает, а не созидает. Поэтому, Елиос, идея того, что в конечном итоге в рай попадут все просто необходима что бы препятствовать разрушаюшей идеи о якобы бесконечности адских мук.
Поэтому не у меня, а у тебя поспешные выводы.Комментарий
-
Комментарий
-
Тема называется: "В конечном итоге в рай попадут все"
Нет греха, который бы не простился раскаянием.
Если те из вас, кто думает, что рай как люди его называют, не для всех, вы ошибаетесь.
Каждое творение - есть творение Бога, ибо Он есть первый из первых.
Каждая душа создана, согласно замыслу Божьему, и разве не сказано, что "Вы боги и сыны Всевышнего, ВСЕ вы"
"Бог милосердив". Он не живет умом человеческим ибо совершеннее Он.
Дела Его, замыслы и цели не могут быть оценены разумом человека в полной мере.
Если совершенный создал несовершенное, можно ли считать его совершенным? Нет, потому и Бог совершенен и творения Его совершенны, каждому из творений его предназначен путь на верх.
Смотря на свои тела, что лишь храм, но что есть храм и что храм делает храмом, и главное ли в нем стены его, или неосязамое тянет к нему.
Каждый есть сын Бога - бог, но почти никто не верит в это, но поверив ответы находят вопросы, и спокойствие накрывает душу, ибо сказано
"познайте истину и она сделает вас свободными"
не то ли знание, что ты Бог - освобождает твой разум от сомнений.
В рай попадут все, ибо, что проще чем наказать прокаженного и отказаться от него, гораздо сложнее исправить его, ведь если поступать с грешниками одинакого, то никогда никого не будет.Комментарий
-
Тема называется: "В конечном итоге в рай попадут все"
Нет греха, который бы не простился раскаянием.
Если те из вас, кто думает, что рай как люди его называют, не для всех, вы ошибаетесь.
Каждое творение - есть творение Бога, ибо Он есть первый из первых.
Каждая душа создана, согласно замыслу Божьему, и разве не сказано, что "Вы боги и сыны Всевышнего, ВСЕ вы"
"Бог милосердив". Он не живет умом человеческим ибо совершеннее Он.
Дела Его, замыслы и цели не могут быть оценены разумом человека в полной мере.
Если совершенный создал несовершенное, можно ли считать его совершенным? Нет, потому и Бог совершенен и творения Его совершенны, каждому из творений его предназначен путь на верх.
Смотря на свои тела, что лишь храм, но что есть храм и что храм делает храмом, и главное ли в нем стены его, или неосязамое тянет к нему.
Каждый есть сын Бога - бог, но почти никто не верит в это, но поверив ответы находят вопросы, и спокойствие накрывает душу, ибо сказано
"познайте истину и она сделает вас свободными"
не то ли знание, что ты Бог - освобождает твой разум от сомнений.
В рай попадут все, ибо, что проще чем наказать прокаженного и отказаться от него, гораздо сложнее исправить его, ведь если поступать с грешниками одинакого, то никогда никого не будет.Комментарий
-
Я многократно объяснял, что в рай попадут не грешники, а бывшие (обратите внимание на слово"бывшие" ) грешники после их искренного. настоящего и добровольного покаяния. И так в конечном итоге покаются все. Вот почему в конечном итоге в рай попадут все!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Итак мы с вами разобрали следующее:
Первое. О том, что истина не в буквальном, а в символическом толковании Библии. Сообщения 10446,10471,10561 этой темы.
Второе. То, что ад символ настоящих мук совести за совершённые грехи. Сообщения 10447,10450, 10451, 10452, 10457,10566,10568 этой темы.
Третее. То, что мука вечная символ совестливости, предотвращающей грехи. Сообщения 10569, 10570,10587, 10590.
Четвёртое. То, что озеро огненное или гиенна символ очищения от всего греховного ненужного отрицательного. Сообщения 10492,10495, 10516, 10517, 10527, 10537, 10551, 10557, 10559 этой темы.
Пятое. То, что символизирует смерть вообще (отричение) и смерть первая (умереть для праведности и ожить для греха)и смерть вторая (умереть для греха и воскреснуть для праведности). Сообщения10611, 10617, 10618 этой темы.
Шестое. Разобрали символику Откр. 20:13-15. Сообщение11138 этой темы.
Седьмое. О том как хитро сатана обдурил христиан. Сообщения 11160, 11161, 11162, 11163, 11166, 11167, 11168, 11169, 11170 этой темы.
Теперь во плану разобрать символику Ин.3:18.
Возникает вопрос. Согласно проповедей разных лидеров (священников, пресвитеров, ксёнзов, пастырей и т.п) разных христианских деноминаций, пока человек не умер физической смертью, у него есть шанс и время принять Иисуса Христа в своё сердце, покаяться и попасть в рай.
Если, согласно этих проповедей, ещё есть время и шанс, то причём тут это "уже" из Ин.3:18? Получается явное противоречие.
Но этого противоречия нет при таком толковании этого библейского стиха Ин.3:18. А именно.
Неверующий в Иисуса уже и сейчас осуждён на круговорот реинкарнации (в этой круговорот кроме жизни в физическом теле входит и временное пребывание в загробном аду), уже и сейчас находится в этом круговороте и уже и сейчас наказан этим круговоротом. Вот причём тут это "уже". И при таком толковании этого "уже" нет противоречий.
Как только в какой то из земных жизней личность примет Иисуса Христа в своё сердце и искренно покается, то она автоматически выходит из этого круговорота и после телесной смерти попадает в рай. У такой личности после такого принятия и покаяния сразуже меняется маршрут духовного пути. Она меняет маршрут реинкарнации на маршрут спасения Искупительной Жертвой Христа. То, что такая личность так же как и неверующие в Иисуса проживает остаток земной жизни и умерает физической смертью это есть участок совпадения части этих маршрутов. Но после телесной смерти дороги этих маршрутов разные. Неверующий в Иисуса попадает в ад, а верующий в Иисуса в рай. И попавшике в ад, после временного пребывания в нём реинкарнируют опять на Землю в физическом теле.Комментарий
-
Итак разбирём Ин.3:18. А именно то, что неверующий в Иисуса Христа уже (обратите внимание на слово "уже") осуждён.
Возникает вопрос. Согласно проповедей разных лидеров (священников, пресвитеров, ксёнзов, пастырей и т.п) разных христианских деноминаций, пока человек не умер физической смертью, у него есть шанс и время принять Иисуса Христа в своё сердце, покаяться и попасть в рай.
Если, согласно этих проповедей, ещё есть время и шанс, то причём тут это "уже" из Ин.3:18? Получается явное противоречие.
Но этого противоречия нет при таком толковании этого библейского стиха Ин.3:18. А именно.
Неверующий в Иисуса уже и сейчас осуждён на круговорот реинкарнации (в этой круговорот кроме жизни в физическом теле входит и временное пребывание в загробном аду), уже и сейчас находится в этом круговороте и уже и сейчас наказан этим круговоротом. Вот причём тут это "уже". И при таком толковании этого "уже" нет противоречий.
Как только в какой то из земных жизней личность примет Иисуса Христа в своё сердце и искренно покается, то она автоматически выходит из этого круговорота и после телесной смерти попадает в рай. У такой личности после такого принятия и покаяния сразуже меняется маршрут духовного пути. Она меняет маршрут реинкарнации на маршрут спасения Искупительной Жертвой Христа. То, что такая личность так же как и неверующие в Иисуса проживает остаток земной жизни и умерает физической смертью это есть участок совпадения части этих маршрутов. Но после телесной смерти дороги этих маршрутов разные. Неверующий в Иисуса попадает в ад, а верующий в Иисуса в рай. И попавшике в ад, после временного пребывания в нём реинкарнируют опять на Землю в физическом теле.Комментарий
-
22Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
23И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
24Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26И принесут в него славу и честь народов.
27И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.Комментарий
Комментарий