Предопределение.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Лютер признавал возможность отпадения от благодати:
"...Отпали от благодати.
То есть: Вы не находитесь более в царстве благодати. Ибо как человек, упавший с корабля в море, тонет, независимо от того, с какой именно части судна он упал, так и всякий, кто отпадает от благодати, не может не погибнуть." (Комментарий на Послание к Галатам 5:4).
Общая позиция лютеран выражена в Аугсбургском вероисповедании:
"Они [наши церкви] осуждают анабаптистов, отрицающих, что однажды оправданные могут утратить Святого Духа." (АВ, Арт. 12).
P.S.: Лютеранская позиция отличается от кальвинистской, в отличие от кальвинизма, лютеранство учит, что можно отпасть, можно противиться благодати и после обращения уже, а еще в лютеранстве нет учения о двойном предопределении, в отличие от кальвинизма.
Ап, Павел говорит о возможности отпасть от благодати и тогда не остается жертвы таковым и нечем уже их, вкусившив глагола и отпавших, вновь очищать,Комментарий
-
Там не об этом. Смотрим в других переводах :
ЦСЯ
26 Мно́зи угожда́ютъ ли́цамъ нача́лниковъ: от* Го́спода же сбыва́ет*ся пра́вда му́жу.
МБО
26 Многие ищут приема у правителя, но справедливость от Господа.
Кулаковых
26 Многие ищут благосклонности владыки, но справедливый суд у ГОСПОДА.
Юнгерова
26 Многие угождают лицам начальников, но правда человеку бывает от Господа.
Как видите, это вообще не про "судьбу" в смысле "предопределения".Комментарий
-
Там не об этом. Смотрим в других переводах :
ЦСЯ
26 Мно́зи угожда́ютъ ли́цамъ нача́лниковъ: от* Го́спода же сбыва́ет*ся пра́вда му́жу.
МБО
26 Многие ищут приема у правителя, но справедливость от Господа.
Кулаковых
26 Многие ищут благосклонности владыки, но справедливый суд у ГОСПОДА.
Юнгерова
26 Многие угождают лицам начальников, но правда человеку бывает от Господа.
Как видите, это вообще не про "судьбу" в смысле "предопределения".Комментарий
-
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
- - - Добавлено - - -
Судить духовно: соединять одни духовные выражения с другими духовными выражениями.Комментарий
-
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
- - - Добавлено - - -
Судить духовно: соединять одни духовные выражения с другими духовными выражениями.Комментарий
-
Или докажите, что не так или я вам приведу этот принцип в вашем сообщении:Сообщение от DimVad
Там не об этом. Смотрим в других переводах :
ЦСЯ
26 Мно́зи угожда́ютъ ли́цамъ нача́лниковъ: от* Го́спода же сбыва́ет*ся пра́вда му́жу.
МБО
26 Многие ищут приема у правителя, но справедливость от Господа.
Кулаковых
26 Многие ищут благосклонности владыки, но справедливый суд у ГОСПОДА.
Юнгерова
26 Многие угождают лицам начальников, но правда человеку бывает от Господа.
Как видите, это вообще не про "судьбу" в смысле "предопределения".Комментарий
-
Здесь в притче речь идёт о "многих", которые ищут справедливости у правителей (т.е. в гражданских и уголовных делах). Но получить её могут от Господа (например, если Господь направит сердце земного судьи).
При большом желании можно натянуть сову на глобус и сказать что это "предопределение".
Но здесь не больше "предопределения" чем "победы коммунизма". Хотя коммунист бы нашёл
Если Вы найдёте в Библии слово "предопределение" я готов обсуждать эту тему. Нет - без меня, пожалуйста.Комментарий
-
Профессор Осипов ссылается на Исаака Сирина, тот считает, что Бог всех нас предопределил к счастью, только пути даются разные. Он говорит, что на соборе был отвергнут апокастасис Оригена, но не вообще учение об апокастасисе. Ориген учил, что ум избавится от тела, а святые отцы, что весь человек избавится от страстей, сохранив тело.
Можно посмотреть здесь с 27 минуты по 1ч 06м
Что ждёт ЧЕЛОВЕКА В ВЕЧНОСТИ? (МПДА, 2018.03.20) Осипов А.И. - YouTube
Интересно пишет С. Радхакришнан в Индийской философии
По его мнению, мир существует извечно, и никогда не возникал. Мир это форма выражения Бога, как наше тело является формой выражения души. С этой точки зрения, наши души существуют, как эго в неком безвременном состоянии, приходя из него, по своему желанию, на воплощение в различные миры. Точно так же, как мы видим сновидения. Бог существует безначально и индивидуальные эго так же безначальны. Их бесконечно много.
Есть и ещё одна точка зрения. У суфиев и шиваитов. У них души - индивидуальные эго, возникают из развития выдуманной Богом материи. Их конечное количество. Камни становятся травой, она насекомыми. Насекомые перерождаются в животных, а те в людей. И это развитие происходит через очищение души от эгоизма и невежества. Разумные существа очищаются чувством благодарности, а неразумные не могут так очищаться, поэтому они очищаются печалью, через страдания.
Трудно сказать, кто из них всех прав. Однако, похоже на то, что наш мир это перекрёсток, на котором сходятся для воплощения самые разные души. Он создан хозяином этого сна, как хороший, но эгоистичные души, приходящие сюда, делают жизнь невыносимой друг для друга. Однако, они сами хотят именно в такой мир, реализовывать свои скрытые желания или возвращать долги из прошлых жизней. Между воплощениями в таких чужих мирах души пребывают в своих воображаемых мирах, где совершённые ими поступки обретают форму сказочных существ, ангелов или мучителей. Выйти за пределы этого круга, душа может осев в каком нибудь райском мире навсегда, не желая уже страстей. Например, какой Христос обещал подготовить на небесах.Комментарий
-
Здесь в притче речь идёт о "многих", которые ищут справедливости у правителей (т.е. в гражданских и уголовных делах). Но получить её могут от Господа (например, если Господь направит сердце земного судьи).
При большом желании можно натянуть сову на глобус и сказать что это "предопределение".
Но здесь не больше "предопределения" чем "победы коммунизма". Хотя коммунист бы нашёл
Если Вы найдёте в Библии слово "предопределение" я готов обсуждать эту тему. Нет - без меня, пожалуйста.
И слово Судьба в Притче.
Без так без вас, да и что тут обсуждать: есть предопределение, как и судьба наша от Господа.
И еще: Писания и учение Христа, в том числе, для побеждающих мир, а не для внешних.Комментарий
-
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Послание к Галатам 5 глава Библия: Послание к Галатам 5 глава – Библия
Т.е. отпавшие от благодати - это иудеи. Это угроза им. Про христиант тут нет не слова.
Человек просто дёрнул цитату без контекста.Комментарий
-
3 Ещё свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Послание к Галатам 5 глава Библия: Послание к Галатам 5 глава Библия
Т.е. отпавшие от благодати - это иудеи. Это угроза им. Про христиант тут нет не слова.
Человек просто дёрнул цитату без контекста.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 January 2021, 04:34 AM.Комментарий
Комментарий