Предопределение.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Яхве создал Адама и произошли потомки от него.
Об Иисусе написано в Евангелии, что пришёл спасти людей своих от грехов их.
Это о потомках Адама.
Были и другие Элохим, которые создали себе своих людей, на одной из дочерей такой женился Каин, они чужеродные и к спасению никогда не имели отношения и иметь не будут.
Хотя Иисус сказал о них "Приходящего ко Мне не изгоню вон". Именно самому приходящему, а не привлечённому Отцом.
Но, "всякое растение которое насадил не Отец Мой небесный - истребится".
Тогда к чему рождение тех кого Господь не предопределил? Или "рождение свыше" и есть суть рождение?Комментарий
-
Принцип остался неизменным - искусился - согрешил - раскаялся - обрёл Благодать и снова...А если посчитал себя совершенным то впал в гордыню. Ну про упорство в грехе вообще молчу!
- - - Добавлено - - -
Не так, всё происходит по родам.
Яхве создал Адама и произошли потомки от него.
Об Иисусе написано в Евангелии, что пришёл спасти людей своих от грехов их.
Это о потомках Адама.
Были и другие Элохим, которые создали себе своих людей, на одной из дочерей такой женился Каин, они чужеродные и к спасению никогда не имели отношения и иметь не будут.
Хотя Иисус сказал о них "Приходящего ко Мне не изгоню вон". Именно самому приходящему, а не привлечённому Отцом.
Но, "всякое растение которое насадил не Отец Мой небесный - истребится".
Это люди по происхождению от других богов(элохим), у них своя история...Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Без многословия мелким шрифтом?
Можно!!!
Итак читаем от Иуды3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил,
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.Комментарий
-
... это я удачно зашел ...
... в доме Отца Иисуса обителей МНОГО ...
... и в этом множестве обителей Отца есть ПОДМНОЖЕСТВО обителей, где Пресветлый Ангел Деница НЕ восставал на Бога ...
... ваша ж обитель, форумчане, относится к подмножеству обителей других
и в этом ДРУГОМ подмножестве обителей есть подмножество, где ребро Адама, созижденное ему в жену, НЕ проявило толерантности в отношение лукавого (она просто на просто дала ему такой поджопник, что лукавый летел из рая и кувыркался)
ваша ж обитель, форумчане, относится к подмножеству тех обителей, где толерантность по отношению к лукавому проявлена была
и в этом подмножестве есть подмножества обителей, где Каин НЕ убивал Авеля
ваша ж обитель, форумчане, относится к подмножеству тех обителей, где Каин НЕ умолчал (наперекор совету Господа)
и в этом подмножестве есть подмножества обителей, где сифиты (сыны Божии) НЕ обратили никакого вынимания на дщерей человеческих (каинитянок)
а есть подмножество обителей в доме Отца Иисуса, где сифиты брали каинитянок себе в жены (какую кто избрал), входили к ним и те рожали исполинов
во тех обителях (аки и в вашей) был потоп всемирный
есть множество обителей, где имя форумчанина имярек записано в домовую книгу (книгу Жизни)
записано ли имя это в книгу Жизни обители вашей - я НЕ знаю, НО!..
молю Господа и Бога нашего Иисуса, чтобы оно была записано ...Комментарий
-
-
-
-
Всем фанатам кальвинизма советую почитать это интервью в Полом Вошером -
An Interview With Paul Washer (Part 2) - Tim Challies
Он тут очень строго указывает кальвинистам на их явные и грубые искаженияКомментарий
-
Может лучше для своего назидания почитаете слова Апостола ?так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
(Еф.1:4,5)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Учение о предопределении исходит из того, что Бог ещё до начала времён определил, кто из людей заслуживает спасения. Как следствие все совершаемые человеком поступки не оказывают никакого влияния на то, будет ли он спасён или проклят. Как правило, учение рассматривается вместе с учениями о свободе воли, благодати и спасении, являющихся центральными понятиями в протестантском богословии.
Существуют значительные расхождения в их понимании как между протестантизмом в целом и католицизмом, так и между различными ветвями протестантизма. Учение о предопределении существует во множестве вариантов, которые разделяют на три типа. Для полупелагианства, некоторых форм номинализма и арминианства, характерно представление о божественном предвидении, как основе предопределения предполагается, что Бог предопределяет спасение тем, чьи будущие заслуги и веру предвидит.
В учении о двойном предопределении, которое прослеживают от Аврелия Августина, а в протестантизме связывают с именем Жана Кальвина, утверждается, что Бог предопределяет от вечности одних к спасению, а других к проклятию. Согласно третьему подходу, также восходящему к Августину, а затем развитому у Фомы Аквинского, спасение происходит благодаря необусловленной заслугами благодати и предопределено, хотя осуждение к проклятию происходит по собственным грехам человека и по его свободной воле. В арминианстве предопределение отрицается и считается, человек достигает спасения благодаря собственному свободному выбору.
- - - Добавлено - - -
Тогда к чему рождение тех кого Господь не предопределил? Или "рождение свыше" и есть суть рождение?
А как узнать это предопределение?Комментарий
Комментарий