Учение о том, что только некоторые будут избраны противоречит не только здравому смыслу, но и служит оправданием для проповедников и людей, которые слушают Евангелие, чтобы не покаяться. Т.е. "я не избран", потому не покаюсь (не могу) или оправдание проповедника "наверное, этот человек не избран". Это всего лишь прикрытие своего нежелания что-либо сделать.
Приведу пример. Как-то на семинаре по ВЕ я смотрела ролик с выступлением известного проповедника. Он рассказывал, как в молодости он с еще одним братом (более опытным проповедником) учился рассказывать людям Евангелие. Первый человек, которому он рассказал Евангелие не воспринял благовестие. Он говорит: "первая мысль, которая у меня возникла - наверное этот человек не избран". Потом этому же человеку рассказал Евангелие более опытный брат и этот человек покаялся. Молодой проповедник был потрясен - человек, который по его мнению не был избран, покаялся!
Многие прикрываются доводом избрания, чтобы не нести или не принимать Благую весть.
Приведу пример. Как-то на семинаре по ВЕ я смотрела ролик с выступлением известного проповедника. Он рассказывал, как в молодости он с еще одним братом (более опытным проповедником) учился рассказывать людям Евангелие. Первый человек, которому он рассказал Евангелие не воспринял благовестие. Он говорит: "первая мысль, которая у меня возникла - наверное этот человек не избран". Потом этому же человеку рассказал Евангелие более опытный брат и этот человек покаялся. Молодой проповедник был потрясен - человек, который по его мнению не был избран, покаялся!
Многие прикрываются доводом избрания, чтобы не нести или не принимать Благую весть.
Комментарий