Десятина
Свернуть
X
-
В сердце христиан вписан другой закон. А в сердца грешных адвентистов вписан закон который они сами себе придумали вписали и выдумали то что они его еще заключили хотя никто с ними не заключал такой завет и по тому завету они обязаны пройти все шаги приобщения к обществу Израиля.Комментарий
-
В сердце христиан вписан другой закон. А в сердца грешных адвентистов вписан закон который они сами себе придумали вписали и выдумали то что они его еще заключили хотя никто с ними не заключал такой завет и по тому завету они обязаны пройти все шаги приобщения к обществу Израиля.
Если бы закон дан был через Христа, то Иоанн бы написал так: "закон дан через Моисея и через Христа", а Иоанн относит закон как только который был дан через Моисея, а не через Христа.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Повторяю для особо "одарённых". Закон дан через Моисея только, то что дано через Христа, так это благодать. "ибо закон дан чрез Моисея;благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." (Св. Евангелие от Иоанна 1:17)
Если бы закон дан был через Христа, то Иоанн бы написал так: "закон дан через Моисея и через Христа", а Иоанн относит закон как только который был дан через Моисея, а не через Христа.
Ваш паровозик давно ушёл.
В НЗ не может быть закона Моисея: "потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." (Рим8:2)
Сейчас другой закон и спешу Вас удивить - он не призывает воровать, блудить и убивать.Комментарий
-
"Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него." (Лук.16:16)
Ваш паровозик давно ушёл.
В НЗ не может быть закона Моисея: "потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." (Рим8:2)
Сейчас другой закон и спешу Вас удивить - он не призывает воровать, блудить и убивать.
видимое проявление и Нового и Ветхого Заветов идентично (в смысле морали) поменялась внутреннее знание и мотивацияПодумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
То, чем сегодня заменили Христа ... вместе с гуманизмом, толерантностью и прочей бредятиной.
До тех пор, пока Вы живёте по закону Моисея - Вы не имеете ни Христа, ни Его праведности,"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего." (Римл.10:4)Комментарий
-
Мораль - это то, что в мире.
То, чем сегодня заменили Христа ... вместе с гуманизмом, толерантностью и прочей бредятиной.
До тех пор, пока Вы живёте по закону Моисея - Вы не имеете ни Христа, ни Его праведности,"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего." (Римл.10:4)
но 10 заповедей (не зависимо от вашего восприятия или не восприятия) это основания для определения человечности как таковой (повторю, не зависимо от вашего восприятия)
существует Христианская этика и Христианская мораль, в которой не просто не убей но и не помысли, но не убей - никто никогда не отменял...что ж так сложно то?Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
я не живу по закону Моисея, у меня нет скинии для жертвоприношений и мой муж не обрезан.
но 10 заповедей (не зависимо от вашего восприятия или не восприятия) это основания для определения человечности как таковой (повторю, не зависимо от вашего восприятия)
существует Христианская этика и Христианская мораль, в которой не просто не убей но и не помысли, но не убей - никто никогда не отменял...что ж так сложно то?
Иначе Йоги и Тибетские ламы в тысячи раз святее Вас.
Или таки найдите в Писании.
Есть только - я в Нём, а Он во мне.
И всё.Комментарий
-
Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
Пре ... вознеслись.
"и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе"(Еф.2:6)
Это я в Нём.
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." (Откр.3:20)
А это Он во мне .. если конечно отворил дверь.
Попробуйте уловить разницу между:
- я так поступаю потому, что так надо;
- я так поступаю потому, что я такой.
В этом и заключается разница между законом и благодатью, ВЗ и НЗ.
Второму варианту закон не нужен.
И таки вопрос завис в воздухе - а что, по вашему йоги и тибетские ламы идут вперёд Вас в Царство Небесное?Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Пре ... вознеслись.
"и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе"(Еф.2:6)
Это я в Нём.
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." (Откр.3:20)
А это Он во мне .. если конечно отворил дверь.
Попробуйте уловить разницу между:
- я так поступаю потому, что так надо;
- я так поступаю потому, что я такой.
В этом и заключается разница между законом и благодатью, ВЗ и НЗ.
Второму варианту закон не нужен.
И таки вопрос завис в воздухе - а что, по вашему йоги и тибетские ламы идут вперёд Вас в Царство Небесное?
мы говорим о разном, благословений вам)))Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
.....Я думаю, теперь десятину приноси сам себе. И на храм, сколько пожелает душа твоя, с рассмотрением. То есть с рассуждением. ГЛЯДЯ, КТО И КАК ВЫМАГАЕТ. НО Доброхотно дающих любит Бог
- - - Добавлено - - -
я не живу по закону Моисея, у меня нет скинии для жертвоприношений и мой муж не обрезан.
но 10 заповедей (не зависимо от вашего восприятия или не восприятия) это основания для определения человечности как таковой (повторю, не зависимо от вашего восприятия)
существует Христианская этика и Христианская мораль, в которой не просто не убей но и не помысли, но не убей - никто никогда не отменял...что ж так сложно то?Комментарий
-
1 - Вдовица, Христианка очень уж больна,(ей 84 года) -Что -то в храме её не видать
Ненадо думать и годать: Служитель шлёт сестёр, Чтобы проведать разузнать:
Три сестрицы к ней пришли, Себя в подарок принесли, пришли, наведались.
Особо здоровьем не интересовались, Зато о десятине проведали.
Уж месяц и два не платит. Выговор сделали ей, разнесли худую молву о ней,
чтоб не повадно было другим. Чтоб всяк десятину в храм относил.
... Не помощь больной оказать пришли, Больной старице даров не несли,
А о десятине напомнить сказать, От пенсии столько должна ты отдать.
.... И звонит ей старица (90летняя) Её знакомая сестрица:
И чтой то ты надумала, сестра, и десятину в храм не отнесла!
Да рассказали тут сестрицы, которые к тебе ходили. Уж сильно возмущались,
и даже и меня стыдили. - Ну чтож, мол, что не можешь встать с постели,
Ну и чтож, что ноги отнялись. Служители, ведь братья молодые,
Чем им зарплату оплатить? За что же им тебя любить?
.... Так что, бабушка, одной рукой за гроб держись, Другой рукой ты,
десятину протяни. Да чтобы точно было, а меньше ни ни - ни!
А если строим что, Тут тысячи неси. Не меньше! А как же!
Бог Он ведь такой. Мы, братья молодые, Всё это требуем от вас Его рукой.
..... Чтоб десятину в храм несли, Служители чтоб вас любили.
Зачем у нас приход большой? Зачем приход чтоб умножался?
Да чтобы брат ваш молодой, ни в чём нужды не знал!
Ни в чём он не нуждался. Начищеный, наглаженый, холёный;
На кафедре пред вами красовался, Словно месяц молодой,
И словом Божьим прикрывался. (-Ведь ты плательщик мой)
Платите нам. Чтоб не нуждался! Неважно, что ты стара,
Неважно, что пенсия мала, Ну 700, ну 800 сомов.
Мне вон и 10 тысяч не хватает! А сотню для меня вам отстегнуть,
Ну что вам составлет. Когда вас много, Зарплата не плохая набегает.
.... Все по сотни это хорошо! Я для вас как солнышко!
А ты, бабуля, не крутись... Я гонцов к тебе пошлю,
Одной рукой сотнягу протяни, Другой рукой за гроб держись.
..... РС: (Лютые волки, не щадящие стада)
Я вижу в вас жадность, холодный расчёт.
И здравый рассудок тут в счёт не идёт.
Ни старый ни малый, ни больной инвалид,
Всё просчитано точно! - Отдать десятину! Велит....
50 Конфессии превращены в Бизнес - центры. Десятина то ведь для чего? Помочь бедным, больным, выкупить лекарства, оплптить больничные койки, стареньким, немощным оплатиь насущные нужды, комунальные и прочее. Для этого десятины и Павел это хорошо описывает, как первые Христиане пересылали бедствующим...Комментарий
Комментарий