Зачем мне толкования каких то пасторов и противников десятины? Мне вообще до них дела нет. Я разговариваю с Вами лично, и привожу свои аргументы, тратя на это время. То, что Вы отвечаете на аргументы которые я Вам не привожу, это как то не по-хорошему. Особенно не хорошо, что Вы на мои аргументы при этом не отвечаете...
Если Вам сложно оценить сразу всю картину, давайте по-одному.
Первый обсуждаемый момент:
С чего ВЫ взяли, что Христос, когда платил статир, платил десятину? Каким образом налог, который фиксирован для бедного или богатого, который не зависит от размеров имения того, кто платит, который довольно небольшой сам по себе и который вообще не прописан в Ветхом Завете Вы спутали с десятиной?
Итак, можете ли Вы привести место, из которого следовало бы, что Христос платил десятину?
В ответ на то что Вы приводили "Не нарушить пришел закон но исполнить", что Вы хотели этим сказать? Если то, что Христос исполнял Закон и потому платил десятину, то исходя из того, что такое десятина по Ветхому Завету и с чего она бралась, я Вам возражаю, что Христос по закону Моисея не должен был платить никакой десятины. Поскольку не владел никакой землей, не занимался разведением скота, а был простым ремесленником. А потом так и вообще жил на пожертвования.
Если то, что Христос хочет, чтобы христиане продолжали исполнять все пункты Моисеева закона, вместе с пунктом десятины, то возражение остается в силе. + добавляется еще одно: в таком случае Вы пытаетесь наложить на язычников иго, о котором Петр сказал, что его "не могли понести ни отцы наши, ни мы" и вообще какой Вы после этого лютеранин тогда?
Я уже не говорю о духовной стороне вопроса, т.е. о том, что Вы по сути пытаетесь мне доказать, что Мелхиседек платил десятину Левию...
Но оставим пока ее, докажите мне это фактически с помощью того единственного аргумента, который Лютер считал решающим - Писания.
Если Вам сложно оценить сразу всю картину, давайте по-одному.
Первый обсуждаемый момент:
С чего ВЫ взяли, что Христос, когда платил статир, платил десятину? Каким образом налог, который фиксирован для бедного или богатого, который не зависит от размеров имения того, кто платит, который довольно небольшой сам по себе и который вообще не прописан в Ветхом Завете Вы спутали с десятиной?
Итак, можете ли Вы привести место, из которого следовало бы, что Христос платил десятину?
В ответ на то что Вы приводили "Не нарушить пришел закон но исполнить", что Вы хотели этим сказать? Если то, что Христос исполнял Закон и потому платил десятину, то исходя из того, что такое десятина по Ветхому Завету и с чего она бралась, я Вам возражаю, что Христос по закону Моисея не должен был платить никакой десятины. Поскольку не владел никакой землей, не занимался разведением скота, а был простым ремесленником. А потом так и вообще жил на пожертвования.
Если то, что Христос хочет, чтобы христиане продолжали исполнять все пункты Моисеева закона, вместе с пунктом десятины, то возражение остается в силе. + добавляется еще одно: в таком случае Вы пытаетесь наложить на язычников иго, о котором Петр сказал, что его "не могли понести ни отцы наши, ни мы" и вообще какой Вы после этого лютеранин тогда?
Я уже не говорю о духовной стороне вопроса, т.е. о том, что Вы по сути пытаетесь мне доказать, что Мелхиседек платил десятину Левию...
Но оставим пока ее, докажите мне это фактически с помощью того единственного аргумента, который Лютер считал решающим - Писания.
Комментарий