Десятина
Свернуть
X
-
Вы имеете ввиду, что теперь священники(пасторы), хоть и не из колена Левина, должны получать десятину. Ну а сам механизм получения(кому?, куда?, когда?) берется из левитского служения как я понимаю.Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
А когда человек идет к Богу, он Чьи десятины берет с собой ??? А сколько всего заповедей дал Бог через Моисея ??? А какой частью является каждая из них ????? так что берет человек идущий к Богу- деньги, доход от своей работы, то чем поделился с нищим из вещей своих ??? Он что их обратно мгновенно забирает у тех кому дал ???? Ну когда же внимательно будем читать .. (Малах.3.10) принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем (стоп- дом же ЕГО -мы, я..)- так куда надо приносить то ?? !!!!! Да в себя приносите Хлеб сшедший с небес- только Он называется Чистым и благоугодным Богу !!! В себя- в дом хранилища Этого Хлеба - чтобы в вас была пища и вы были накормлены Богом. А мы все о деньгах, о шабашке, о грядках- а книга то духовная, а не амбарная !!!!Комментарий
-
Я не фарисей, чтобы меня можно было огорчить ещё одной заповедью на другую заповедь.
"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона." (Евр.7:12)
А у Вас таки два священника и к чину Аарона Вы прибавили чин Мелхиседека?
Интересно - кто хоть Вас так сильно огорчил???Комментарий
-
"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18,19)
Тут вообще то говориться за весь закон потому, что он носит только запретительно-ограничительный характер и совершенно не меняет мерзкую, грешную натуру человека.
И если бы на самом деле закон был в силе, "то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?(Евр.7:11)
Тот, кому нужен закон - не нуждается в Христе.Комментарий
-
Я не фарисей, чтобы меня можно было огорчить ещё одной заповедью на другую заповедь.
"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона." (Евр.7:12)
А у Вас таки два священника и к чину Аарона Вы прибавили чин Мелхиседека?
Интересно - кто хоть Вас так сильно огорчил???
а закон видимый никто никогда не изменял, не отменял и не способен в принципе это сделать, но поскольку закон совести выше, то закон внешний подчинён и является следствием, или видимым доказательством исполнения закона совести (с Христом довёл до совершенства)Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
А когда человек идет к Богу, он Чьи десятины берет с собой ??? А сколько всего заповедей дал Бог через Моисея ??? А какой частью является каждая из них ????? так что берет человек идущий к Богу- деньги, доход от своей работы, то чем поделился с нищим из вещей своих ??? Он что их обратно мгновенно забирает у тех кому дал ???? Ну когда же внимательно будем читать .. (Малах.3.10) принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем (стоп- дом же ЕГО -мы, я..)- так куда надо приносить то ?? !!!!! Да в себя приносите Хлеб сшедший с небес- только Он называется Чистым и благоугодным Богу !!! В себя- в дом хранилища Этого Хлеба - чтобы в вас была пища и вы были накормлены Богом. А мы все о деньгах, о шабашке, о грядках- а книга то духовная, а не амбарная !!!!
1 - Вдовица, Христианка очень уж больна,(ей 84 года) -Что -то в храме её не видать Ненадо думать и годать: Служитель шлёт сестёр, Чтобы проведать разузнать:
Три сестрицы к ней пришли, Себя в подарок принесли, пришли, наведались. Особо здоровьем не интересовались, Зато о десятине проведали.
Уж месяц и два не платит. Выговор сделали ей, разнесли худую молву о ней, чтоб не повадно было другим. Чтоб всяк десятину в храм относил.
........ Не помощь больной оказать пришли, Больной старице даров не несли, А о десятине напомнить сказать, От пенсии столько должна ты отдать.
......... И звонит ей старица (90летняя) Её знакомая сестрица:
И чтой то ты надумала, сестра, и десятину в храм не отнесла!
Да рассказали тут сестрицы, которые к тебе ходили. Уж сильно возмущались, и даже и меня стыдили. - Ну чтож, мол, что не можешь встать с постели, Ну и чтож, что ноги отнялись. Служители, ведь братья молодые, Чем им зарплату оплатить? За что же им тебя любить?
....---- Так что, бабушка, одной рукой за гроб держись, Другой рукой ты,
десятину протяни. Да чтобы точно было, а меньше ни ни - ни!
А если строим что, Тут тысячи неси. Не меньше! А как же!
Бог Он ведь такой. Мы, братья молодые, Всё это требуем от вас Его рукой.
..... ....Чтоб десятину в храм несли, Служители чтоб вас любили.
Зачем у нас приход большой? Зачем приход чтоб умножался?
Да чтобы брат ваш молодой, ни в чём нужды не знал!
Ни в чём он не нуждался. Начищеный, наглаженый, холёный;
На кафедре пред вами красовался, Словно месяц молодой,
И словом Божьим прикрывался. (-Ведь ты плательщик мой)
Платите нам. Чтоб не нуждался! Неважно, что ты стара,
Неважно, что пенсия мала, Ну 700, ну 800 сомов.
Мне вон и 10 тысяч не хватает! А сотню для меня вам отстегнуть,
Ну что вам составлет. Когда вас много, Зарплата не плохая набегает.
....... Все по сотни это хорошо! Я для вас как солнышко!
А ты, бабуля, не крутись... Я гонцов к тебе пошлю,
Одной рукой сотнягу протяни, Другой рукой за гроб держись.
..... РС: (Лютые волки, не щадящие стада)
Я вижу в вас жадность, холодный расчёт.
И здравый рассудок тут в счёт не идёт.
Ни старый ни малый, ни больной инвалид,
Всё просчитано точно! - Отдать десятину! Велит....
50 Бизнес - центр
Сейчас в некоторых государствах, общества Христиан регестрируются под названием Бизнес Ценр прямо в открытую. И к этому прибавляют название этого общества.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу." (Евр.7:18,19)
Тут вообще то говориться за весь закон потому, что он носит только запретительно-ограничительный характер и совершенно не меняет мерзкую, грешную натуру человека.
И если бы на самом деле закон был в силе, "то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?(Евр.7:11)
Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.
Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.
Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф."
(Малахия 2:4-8)
Поэтому Павел и пишет, что законы левитского священства отменены, но Тора вписывается в сердца христиан в Новом Завете.
Тот, кому нужен закон - не нуждается в Христе.
(Послание к Римлянам 7:22)
"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию" (Послание к Римлянам 7:25)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Законом никто не оправдывается, тот кто принимает Христа, то в них Дух производит оправдание закона. "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."
(Послание к Римлянам 8:4)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
с чего вы взяли, что "перемена закона" - это его отсутствие? если не способны были исполнить закон Ветхого Завета то Закон Нового ещё трудней и исполнить его вы (как и я) способны только принятия верой праведности Христа (перемена священства)
а закон видимый никто никогда не изменял, не отменял и не способен в принципе это сделать, но поскольку закон совести выше, то закон внешний подчинён и является следствием, или видимым доказательством исполнения закона совести (с Христом довёл до совершенства)
Закон привёл меня ко Христу и своё отработал.
И теперь закон нужен только для преступников закона.
Вы дерьмо ложками не хлебаете потому, что закон запрещает ... или только потому, что Ваша природа этого не приемлет?
А вот навозные черви и жуки - за милую душу.
- - - Добавлено - - -
А Вы сначала скажите - Авраам дал десятину до заключения завета с Богом или после.
И тогда станет понятно всем (естественно, кроме Вас), что до завета Авраам воспринимал Бога, как сюзерена, которому по законам того времени полагалось платить десятину.
Но когда он вступил в завет с Богом - он таки понял, что теперь он весь ... на все 100% принадлежит Богу ... а не на 10%.
Где ещё хоть раз ... и кому платил десятину Авраам???Комментарий
-
Речь не идёт о принадлежности человека Богу до заключения завета или после, ежели человек хочет быть верным Богу он будет и до завета и после верным Ему на все 100%. Речь идёт о уплати Десятины Авраамом Мелхосидеку. А Христос и есть Мелхосидек.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Нет никакого следствия.
Закон привёл меня ко Христу и своё отработал.
И теперь закон нужен только для преступников закона.
Вы дерьмо ложками не хлебаете потому, что закон запрещает ... или только потому, что Ваша природа этого не приемлет?
А вот навозные черви и жуки - за милую душу.
- - - Добавлено - - -Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
Если Авраам платил Десятину до заключения завета, тем более он платил после заключения завета.
Речь не идёт о принадлежности человека Богу до заключения завета или после, ежели человек хочет быть верным Богу он будет и до завета и после верным Ему на все 100%. Речь идёт о уплати Десятины Авраамом Мелхосидеку. А Христос и есть Мелхосидек.
"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего." (Рим.10:4)
Конец - это когда конец ... и всё.
- - - Добавлено - - -
Да мне как раз и хотелось бы, чтобы когда перед Вами ставят тарелку с "дерьмом" - Вам было не всё равно.Комментарий
-
Ну то, что Авраам дал Десятину Мелхоседеку вы сами знаете где написано. В лице Авраама и нам надо дать Десятину, бо мы его семя.
"потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего." (Рим.10:4)
Конец - это когда конец ... и всё.
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий