Не узнавшие сути учения Христова не могут верить,
что при принятии его, учения Христова,
нет нужды, чтобы учил человек,
учит Отец Небесный каждого в отдельности и наученных верить, приводит ко Христу.
Но вот эти постоянные разборки, драки за межи, отстаивание своего,
уводят от поиска Истины,
и остается только человеческое раздумье без основательной веры слову Божьему.
Как понимает сам себя человек то и утверждает.
В так называемом протестанском движении( хотя это и не протестанты),
это обращенные милостью Бога к Богу люди, ищущие Царствие Божие и правду его есть вера что можно иметь ум Христов,
надежда стать духовным человеком и поиск правды помогает к ней прийти.
Эти люди не связаны православной мыслью, католической мыслью, а те каноны которые есть в таких собраниях, теряют силу при ближайшем рассмотрении.
И мы выходим на свободу.
Не свободному не обьяснить что это возможно, есть более точное определение для этого состояния.
Кто знает его тот знает, а других мы оставим в поиске.
что при принятии его, учения Христова,
нет нужды, чтобы учил человек,
учит Отец Небесный каждого в отдельности и наученных верить, приводит ко Христу.
Но вот эти постоянные разборки, драки за межи, отстаивание своего,
уводят от поиска Истины,
и остается только человеческое раздумье без основательной веры слову Божьему.
Как понимает сам себя человек то и утверждает.
В так называемом протестанском движении( хотя это и не протестанты),
это обращенные милостью Бога к Богу люди, ищущие Царствие Божие и правду его есть вера что можно иметь ум Христов,
надежда стать духовным человеком и поиск правды помогает к ней прийти.
Эти люди не связаны православной мыслью, католической мыслью, а те каноны которые есть в таких собраниях, теряют силу при ближайшем рассмотрении.
И мы выходим на свободу.
Не свободному не обьяснить что это возможно, есть более точное определение для этого состояния.
Кто знает его тот знает, а других мы оставим в поиске.
Комментарий