Самое крупное среди всех богословских заблуждений Августина Аврелия касается основополагающего учения Писания о спасении. Поскольку предложенный Августином план спасения по сути не содержит никакого плана спасения, как сам Августин, так и его план заслуживают осуждения, высказанного Павлом в Послании к галатам: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (1:8-9).
В этих стихах по сути подразумевается, что Кальвин в основание своего учения положил неспасенного человека, духовно помраченного в разуме (Ефес. 4:18). Следовательно, Августин был духовно неспособен правильно понять Писание. Это единственный вывод, который мы можем сделать, если осознаем, что Библия требует духовного понимания (Псал. 118:99-100; Матф. 13:10-15; 11:25; Иоан. 8:43; 1 Кор. 2:14).
В этих стихах по сути подразумевается, что Кальвин в основание своего учения положил неспасенного человека, духовно помраченного в разуме (Ефес. 4:18). Следовательно, Августин был духовно неспособен правильно понять Писание. Это единственный вывод, который мы можем сделать, если осознаем, что Библия требует духовного понимания (Псал. 118:99-100; Матф. 13:10-15; 11:25; Иоан. 8:43; 1 Кор. 2:14).
Комментарий