Вы рассматриваете становление государственной Церкви как проникновение государства в Церковь, а я - как проникновение Церкви в языческое государство и преобразование его изнутри. Кстати, Миланский эдикт 313 г. - это был эдикт о веротерпимости. Никакой государственной Церкви в Римской империи тогда ещё не было.
Вот церковный раскол - это действительно плохо и прискорбно.
Нет, я имел в виду избрание епископа всем миром.
Дорогой мой, не смешите меня! Русский протестантизм ничем не отличается от русского православия. Тот же русский дух. И, увы, то же многовековое невежество.
А я и не собираюсь.
Вот церковный раскол - это действительно плохо и прискорбно.
Нет, я имел в виду избрание епископа всем миром.
Дорогой мой, не смешите меня! Русский протестантизм ничем не отличается от русского православия. Тот же русский дух. И, увы, то же многовековое невежество.
А я и не собираюсь.
Комментарий