Я хотел узнать, где же учение Иисуса Христа и что можно назвать Его Церковью

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мороз
    Моё мнение - не учение

    • 01 May 2016
    • 13769

    #466
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Вот православный харизмат, целый архиепископ из Антиохийского патриархата в США - https://youtu.be/qok_qkLP-ZY

    На ютюбе есть другие с ним видео, переведенные на русский. Нужно в поисковике видеозаписей набрать: Мар Инок Верон Аш
    Он уже физ. умер, он уже в вечности.
    Но, таки он проповедовал и пятидесятникам, и харизматам, и баптистам и... лет где-то еще десять тому назад я с удовольствием слушал его проповеди.
    Благодарствую, ибо Вашу ссылку тоже гляну, освежу прошлое, так сказать.
    Кстати, напишите в ЛС - Сергею Журавлеву (он здесь на форуме раньше вроде как появлялся), он был священником из МП, после за КСД (в понимании 50ков) был лишен погон, т.е. "офицерского звания".
    "Post tenebras, Lux"


    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #467
      Сообщение от Мороз
      ....
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	%u002525D1%u00252581%u002525D0%u002525B2%u002525D1%u0025258F%u002525D1%u00252582%u002525D0%u0025.jpg
Просмотров:	1
Размер:	64.4 Кб
ID:	10157227

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	86e41dd85bac.jpg
Просмотров:	1
Размер:	162.6 Кб
ID:	10157228

      Хотя он вроде бы из миафизитских церквей.

      Комментарий

      • Мороз
        Моё мнение - не учение

        • 01 May 2016
        • 13769

        #468
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Хотя он вроде бы из миафизитских церквей.
        Честно говоря я не помню чьих он, но точно из православия.
        "Post tenebras, Lux"


        Комментарий

        • Григорий Р
          Ветеран

          • 29 December 2016
          • 23022

          #469
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Вот православный харизмат, целый архиепископ из Антиохийского патриархата в США - https://youtu.be/qok_qkLP-ZY
          В каком месте этот комик-стендапер православный?

          Комментарий

          • Мороз
            Моё мнение - не учение

            • 01 May 2016
            • 13769

            #470
            Сообщение от Григорий Р
            В каком месте этот комик-стендапер православный?
            О, спец вылез...
            Поститесь постом приятным, недалёкие, а не ошивайтесь по форумам (по крайней мере во время поста).
            Последний раз редактировалось Мороз; 27 December 2021, 01:01 PM.
            "Post tenebras, Lux"


            Комментарий

            • Григорий Р
              Ветеран

              • 29 December 2016
              • 23022

              #471
              Сообщение от Мороз
              :
              Кстати, напишите в ЛС - Сергею Журавлеву (он здесь на форуме раньше вроде как появлялся), он был священником из МП, после за КСД (в понимании 50ков) был лишен погон, т.е. "офицерского звания".
              Журавлёву сказали досвидос не за КСД с ГТО, а за злостное извращение православного учения.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #472
                Сообщение от Мороз
                ....
                А вот о католиках-харизматах - https://youtu.be/taJEx0grPA4?t=192

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #473
                  Сообщение от Григорий Р
                  Журавлёву сказали досвидос не за КСД с ГТО, а за злостное извращение православного учения.
                  А нарушение было как раз таки за КСД (в понимании 50ков). Заговорил поп на иных язЫках и таки подписал себе приговор, ведь служаки с ПГМ такого стерпеть не смогли... ведь поди и другие начнут петь не ту песТню.
                  УжЫс.
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #474
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    А вот о католиках-харизматах - https://youtu.be/taJEx0grPA4?t=192
                    Гриша бы видимо всех лично к стенки поставил... и лишал бы жизни не иначе как перегрызая тем горло... и приговаривая, только православие РПЦ или смерть.
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #475
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Вот православный харизмат, целый архиепископ из Антиохийского патриархата в США - https://youtu.be/qok_qkLP-ZY

                      На ютюбе есть другие с ним видео, переведенные на русский. Нужно в поисковике видеозаписей набрать: Мар Инок Верон Аш
                      Не надо распространять дезинформацию, пожалуйста:

                      "О «Федерации христиан св.Фомы», в которой Верон Эш был рукоположен епископом, читаем вот что: «Христианская церковь Св. Фомы (она же "Федерация христиан св.Фомы", она же "Американская Церковь Востока", она же "Мар томистская Православная церковь за пределами Индии") была создана бывшим пастором Реформатской церкви Джозефом Вреденбургом. Рукоположенный старокатолическим епископом, он решил вспомнить истоки своего рукоположения (Вилаетт был рукоположен индийскими епископами) и объявил себя восточной церковью, признающей только первые четыре Вселенских собора. Однако восточное нехалкидонское христианство Вреденбурга достаточно сильно отличается от настоящего.

                      Со временем взгляды Патриарха все больше менялись, и от "Джозефа Нарсаи" отделились Православная церковь Св. Фомы, Епархия Небраски, склонные к большему традиционализму. В 1994 году "Федерация христиан св.Фомы" была преобразована в "Христианскую церковь Св. Фомы", в 1997 Вреденбург рукоположил Памелу Каскив в архиепископшу с именем Марта-София, она возглавила юго-восточную епархию и Мистический Орден. Сейчас церковь выродилась в смесь христианства и восточного мистицизма. Центр находится в городе Санта-Круз в Калифорнии».

                      Как видим, обычный сектантский набор: бывший пастор у реформатов; затем рукоположен старокатолическим епископом (!), затем «объявил себя (!) восточной церковью», затем от него отделились, затем рукоположил «архиепископшу» и т.д. Конечно, рядом с таким человеком было просто изобилие благодати, и вот именно от него благодатью напитался и Верон Эш. Тут все слишком очевидно: наш герой самый что ни на есть харизмат (неопятидесятник)".

                      Жизнь и смерть помазанного спикера (Константин Матаков) / Проза.ру
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Мороз
                        Моё мнение - не учение

                        • 01 May 2016
                        • 13769

                        #476
                        Сообщение от sam1
                        Не надо распространять дезинформацию, пожалуйста:
                        Денис поправил потом себя, тем самым показав что он ошибся, здравые это поняли. Так что не истерите, интриган.
                        Да и то что для Вас православие это в основном токма МП (ибо токма оно типа осталось в чистоте) это и так понятно, но для других та это возможно не так, не так ли?
                        Как видим, он православный, но не в Ваших введениях, взглядах... естес-нно того будут поносить все те, кто негативно рассматривает КСД (в понимании пятидесятников).
                        Так же как и Журавлев после МП стал служителем реформаторской православной церкви, нравится это кому-либо например из МП иль нет.
                        ПС. Можно глянуть первые полторы минуты, этакое свидетельство Журавлева... Верон Аш, как я понимаю основал православную церковь, перед этим возможно был пятидесятником (это я пишу к тому, шоб не думали, что я мол предвзят в этом раскладе).
                        Последний раз редактировалось Мороз; 27 December 2021, 11:11 AM. Причина: Дописал ПС.
                        "Post tenebras, Lux"


                        Комментарий

                        • Юханна
                          Дориносима чинми.

                          • 02 March 2018
                          • 4325

                          #477
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Вот православный харизмат, целый архиепископ из Антиохийского патриархата в США - https://youtu.be/qok_qkLP-ZY

                          На ютюбе есть другие с ним видео, переведенные на русский. Нужно в поисковике видеозаписей набрать: Мар Инок Верон Аш
                          Дионисий,братка! Сегодня случилось,чего небыло до сих пор!
                          Ты лажанулся! Не делай больше так,не расстраивай меня!!!
                          Подумай!
                          Мож. это всё от того,что опять сильно качнуло тебя,брат,не туды?

                          Г. Должно ли Православие примкнуть к апостасии?

                          Сегодня некоторые православные священники, под предводительством о. Евсевия Стефану, хотели бы убедить нас, что «харизматическое возрождение», несмотря на то, что оно зародилось и развивается главным образом не в Православной Церкви, тем не менее вполне «православно»; и нас даже предостерегают: «не оставайтесь в стороне». Но никто из тех, кто изучал это движение по работам его ведущих представителей, многих из которых мы цитировали выше, не может сомневаться в том, что это «возрождение» в той мере, в какой его вообще можно назвать «христианским», целиком и «полностью протестантское» по своему происхождению, духу, направлению, практике, «богословию» и конечной цели. Это форма протестантского «возрожденчества» явления, которое оставляет только фрагмент от чего бы то ни было истинно христианского, подменяя христианство эмоциональной «религиозной» историей, жертва которой впадает в роковое заблуждение, считая, что она «спасена». Если «харизматическое возрождение» и отличается от протестантского возрожденчества, то разве лишь в том, что прибавляет новую категорию криптоспиритических феноменов, которые более эффектны и более объективны, чем простое субъективное возрожденчество. Этот очевидный факт находит еще более наглядное подтверждение при изучении того, что о. Евсевий Стефану пытается протащить под видом «православного пробуждения» в своем издании «Логос».
                          Этот «православный священник» (в кавычках!!!)сообщает своим читателям, что «Православная Церковь не принимает участия в современном христианском пробуждении»201. Сам он теперь путешествует повсюду, проводя возрожденческие собрания, похожие на протестантские, включая протестантский «призыв в алтаре», который сопровождается обычными возрожденческими «рыданиями и слезами»202. О. Евсевий самолично, с присущей возрожденцам нескромностью, заявляет во всеуслышание: «Я благодарю и восхваляю Бога за то, что Он пролил часть света Своего Духа в мою душу в ответ на непрестанные молитвы, которые я возносил и днем, и ночью203а далее он открыто провозглашает себя «пророком204 Он ни словом не упоминает о православном толковании событий Апокалипсиса, однако повторяет интерпретацию протестанта-фундаменталиста Билли Грема о «восхищении», которое должно предшествовать «тысячелетию»: «Судный день приближается. Если мы останемся верными Христу, мы непременно вознесемся к Нему в счастливом вопле восторга и избежим ужасной скорби, которая должна постигнуть мир.»205 А ведь даже не все фундаменталисты разделяют это заблуждение,206 которое не опирается на Св. Писание207 и льстиво обезоруживает всех своих последователей, делая ненужной необходимую бдительность против козней антихриста, так как они воображают, что смогут их избежать.
                          Это все даже не псевдоправославие; это протестантизм в чистом виде, и даже не лучшая разновидность протестантизма. Напрасно стали бы мы искать в «Логосе» о. Евсевия Стефану указания на то, что его «пробуждение» вдохновлено источниками православного аскетического предания: житиями святых, писаниями святых Отцов, циклом церковных богослужений, «православным» толкованием Св. Писания. Кое-кто из «православных» «харизматиков», правда, использует некоторые из этих источников но, увы, они перемешивают их с «многими другими книгами, написанными набожными христианами, примкнувшими к харизматическому движению»208 и, конечно, читают их «харизматически»: как это свойственно всем сектантам, «смешивая понимание» православных трудов с тем, что они получили из» нового «учения, пришедшего извне.
                          Разумеется, православное пробуждение можно только приветствовать в наши дни, когда многие христиане потеряли вкус соли истинного христианства, и верного, ревностного православного христианина в наши дни встретишь не часто. Современная жизнь стала слишком комфортабельной; мирская жизнь стала слишком привлекательной; для слишком большого числа людей Православие стало ограничиваться лишь принадлежностью к церковной общине и «правильном» соблюдении внешних формальностей и обрядов. Да, «истинное» пробуждение Православия действительно не помешало бы, но это вовсе не то, что мы встречаем у православных «харизматиков». Как и «харизматические» активисты среди протестантов и католиков, они находятся в полном согласии с духом времени; они нарушили живую связь с православной духовной традицией, предпочтя ей новомодные приемы протестантского возрожденчества; они влились в течение сегодняшнего еретического «христианства»: экуменического движения. В начале 1978 года архиепископ Греческого епископата Северной и Южной Америки Иаковос дал наконец официальное одобрение деятельности о. Евсевия Стефану, включая разрешение проповедовать повсеместно на отдельную тему: о «дарах Святого Духа». Так Церковь в лице своего наиболее модернистского и экуменического представителя протянула руку «харизматическому возрождению», подтверждая глубокое сходство, соединяющее их. Но истинного христианства там нет.
                          В прошлом было истинно православное христианское пробуждение: на ум тут же приходит св. Косма из Этолии, который странствовал от деревни к деревне в Греции XVIII века и призывал народ вернуться к истинному христианству своих предков; или св. Иоанн Кронштадтский в нашем веке, который принес освященную веками традицию православной духовной жизни городским массам в Петербурге. Затем вспомним православных наставников монашества, которые были «истинно «преисполнены Духа и оставили свои учения не только монашеству, но и мирским людям наших дней: грека преп. Симеона Нового Богослова в Х веке и преп. Серафима Саровского в XIX веке. Преп. Симеона чудовищно искажают «православные» «харизматики» (он говорил не о том Духе, который они имеют в виду!); а преп. Серафима непременно цитируют вне контекста, чтобы приуменьшить его постоянное напоминание о том, что необходимо принадлежать к Православной Церкви, чтобы вести истинно духовную жизнь. В беседе преп. Серафима с мирянином Мотовиловым о стяжании Святого Духа (которую «православные» «харизматики» цитируют, опуская части, выделенные здесь курсивом), этот великий Святой говорит нам: «Благодать Святого Духа была дана всем нам, верным Христа, в таинстве святого крещения, и запечатлена таинством миропомазания на главных частях тела, как принято «в святой Церкви, вечной хранительнице этой благодати». И далее: «Господь внимает одинаково и монаху, и простому христианину-мирянину, «если оба они православные».
                          В противовес истинной православной духовной жизни «харизматическое возрождение» всего лишь «эмпирическая» сторона распространенной «экуменической» моды фальшивого христианства, предающего Христа и Его Церковь. Ни один «православный» «харизматик» и не подумает противиться наступающему «единению» с теми самыми протестантами и католиками, с которыми, как поется в межконфессиональной «харизматической» песне, они уже «едины в Духе, едины в Господе» и которые показывали им путь и вдохновляли их «харизматические» опыты. «Дух», вдохновлявший «харизматическое возрождение», это «дух антихриста, «или, точнее говоря, те «духи бесовские» последних времен, чьи «чудеса» приготавливают мир к приходу лжемессии.



                          Православие и религия будущего, Г. Должно ли Православие примкнуть к апостасии? - иеромонах Серафим (Роуз) - читать, скачать
                          Последний раз редактировалось Юханна; 27 December 2021, 10:11 AM.
                          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                          Комментарий

                          • Мороз
                            Моё мнение - не учение

                            • 01 May 2016
                            • 13769

                            #478
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Хотя он вроде бы из миафизитских церквей.
                            Дополню.
                            Денис, лично я понял Вашу мысль, т.е. чего Вы этим хотели показать, но, этакое каноническое православие Вас скорее не поймет, а тем более РПЦ.
                            Видите, Вас уже все зомбаки из МП видят на вилах (так сказать), вот они и высказываются на Ваш счет.
                            В их понимании (повторюсь), православие, это только то, что те считают православием. А знаете почему так?
                            Потому что, на самом деле православных течений уйма... по сути, видимо не меньше чем евангельских, вот они поэтому и зубами клацают... подгорает у них (ибо это табу).
                            ПС. Но, справедливости ради, Верон Аш, вошел в православие (так сказать) вроде как из пятидесятнического (иль харизматического) движения, в отличии от Журавлева, который стал 50ком выйдя из МП (будучи священником).
                            Последний раз редактировалось Мороз; 27 December 2021, 11:02 AM. Причина: Дописал ПС.
                            "Post tenebras, Lux"


                            Комментарий

                            • Юханна
                              Дориносима чинми.

                              • 02 March 2018
                              • 4325

                              #479


                              Смерть о. Серафима принесла с собой нечто крайне удивительное для нашего времени. Тело его, в жару позднего калифорнийского лета, лежавшее в досчатом гробу посреди монастырской церкви, на взгляд и ощупь оставалось совершенно живым, а вид лица был настолько светлым и утешительным, что мы, вопреки старинному монашескому обычаю, не решились закрыть его. Даже дети стояли кругом гроба, не в силах отойти прочь. Перед нами лежал человек святой жизни, нарушивший природный процесс распада, и наши сердца откликнулись на Божию благодать.


                              Архиепископ Хризостом. Воспоминания об о. Серафиме
                              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                              Комментарий

                              • Мороз
                                Моё мнение - не учение

                                • 01 May 2016
                                • 13769

                                #480
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Вот православный харизмат, целый архиепископ из Антиохийского патриархата в США - https://youtu.be/qok_qkLP-ZY

                                На ютюбе есть другие с ним видео, переведенные на русский. Нужно в поисковике видеозаписей набрать: Мар Инок Верон Аш
                                Трудно сейчас за него пробить... раньше (при его физ. жизни) было попроще...
                                Но, вот что я нарыл - Home | mtoc
                                ПС. Православным он был? или харизматом? или пятидесятником? Возможно и тем и тем и тем, но ушел в вечность все же вроде как православным...
                                "Post tenebras, Lux"


                                Комментарий

                                Обработка...