О том, как церковные запутались в собственном учении о Троице.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
... да (и нет) НЕ говори, черное (и белое) НЕ называй, ...
... в общем, ехала леди на шопинг ...
... еще раз представляю Вам в догматах Церкви (Символе веры) фразу, которая говорит о том, что на оси времени в предвечьи (направленной по оси У из бесконечности к началу) НЕТ такой точки (или таких точек), в которых Отец существует БЕЗ Сына (или Святаго Духа): "рождаемого от Отца в вечности" ...
... то бишь и в точке начала существует Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святый, и в любой точке по оси времени предвечья существует Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святый ...
... и нет такого, что Бог-Отец существует, а Бог-Сын НЕ существует ...
Потому что Церковь Православная исповедует в Своём учение начало Сына Божьего - Бога Слово в Боге Отце, а всякого, кто отвергает начальность Сына, Его рождение в Отце, того отвергает истина.
Ибо Церкви открыто о Боге Отце то, что Он безначален, никто не знает как возник Бог, а о Сыне - Боге Слово знает, что Бог Слово имеет Своё начало в Боге Отце, тем и отличается Бог Отец от Бога Слово, что Отец не создан, не сотворён, не рождён, а Бог Слово рождён по Божеству в предвечности.
Поэтому всякий, кто отвергает начало, то есть рождение Бога Слова в Боге Отце, тот отвергает и учение Церкви.
Истина же заключается в том, что как Сын Божий - Бог Слово имеет Своё начало в Боге Отце, так и Бог Отец имеет Своё начало Отцовства, ибо прежде рождения Сына Своего по Божеству в предвечности говорить о Отцовстве Бога Отца безрассудно.
Церковь не знает откуда Бог, ибо Бог безначален, но Церковь знает откуда Сын Божий Бог Слово, Которым сотворено всё что на небе и на земле. Ибо о Боге Слове свидетельствует нам апостол Христов:
«В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог».
Начало Бога Слово мы находим в Боге Отце через рождение Богом Отцом - Бога Слово, рождена, не сотворена, Бога истинного от Бога истинного, Света от Света. Поэтому мы и утверждаем о Боге Слове как знающие откуда Он, в отличии от Бога Отца, о котором знаем только что Он безначальный.
Сын имеет Своё начало, то есть рождение в Отце, Отец имеет начальность Своего Отцовства в Сыне и это истинно так.
Аминь!Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог един по природе, по действию и по причине. Но при этом "исповедуя безразличие естества, не отрицаем разности быть причиною и происходить от причины, понимаем, что этим только и различается одно от другого, именно тем, что, как веруем, одно Лице есть причина; а другое от причины".Комментарий
-
Бог един по природе, по действию и по причине. Но при этом "исповедуя безразличие естества, не отрицаем разности быть причиною и происходить от причины, понимаем, что этим только и различается одно от другого, именно тем, что, как веруем, одно Лице есть причина; а другое от причины".Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Отцовство Которого безначально по причине Сыновства совечного Отцу.
Ведь сказано же, что Отец не изменяется (Иак 1.17).
Если Сын имеет начало, то уже неединосущен безначальному Богу Отцу.Комментарий
-
Она должна называться " О том, как Алексей1984 решил уличить в непонимании догмата христиан верящих в Троицу, не понимая ничего и не зная базовых понятий".
Кстати, несколько дней назад, когда впервые возник разговор о природе, Вы не стали спрашивать о ней ничего, а продолжили как знающий. И вдруг раз...непонимание. Троллите неискусно.Комментарий
-
Комментарий
-
Похоже тему пора переименовывать.
Она должна называться " О том, как Алексей1984 решил уличить в непонимании догмата христиан верящих в Троицу, не понимая ничего и не зная базовых понятий".
Кстати, несколько дней назад, когда впервые возник разговор о природе, Вы не стали спрашивать о ней ничего, а продолжили как знающий. И вдруг раз...непонимание. Троллите неискусно.
Жаль только одного - времени, вот для чего спрашивается я выводил Вас из игнора?
Только для того, чтобы снова туда же и отослать.
Надеюсь навсегда.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Чем бы ответили, как бы объяснили, почему Господь от начала Сущий, а не прежде начала?
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
(Иоан.8:25)
От какого начала Господь является Сущим, если не от начала в Боге Отце?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
... когда Моисей спросил Бога, как имя Его, тогда Он ответил: "Я есть Кто есть!" ...
... заметьте, форумчане, НЕ был, а ЕСТЬ ...
... в начале есть, есть и в предвечьи ...
... и никогда НЕ было такого, чтобы Бог-Отец был, а Бога-Сына (и Бога-Духа Святаго) НЕ было ...Комментарий
-
Иными словами, может ли Бог в предвечности произвести такие действия, которые станут началом чему - либо или кому - либо?
Объясните верующим в Троицу и не верующим в Троицу, с каких действий в безвремении Бог стал Троицей Единосущной или Нераздельной, что должно было произойти в Предвечности, чтобы бы Бог стал Троицей?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Объясните форуму простое и не заумное, может ли Бог в безвремении, то есть в предвечности производить действия, которые Сам пожелает?
Иными словами, может ли Бог в предвечности произвести такие действия, которые станут началом чему - либо или кому - либо?
Объясните верующим в Троицу и не верующим в Троицу, с каких действий в безвремении Бог стал Троицей Единосущной или Нераздельной, что должно было произойти в Предвечности, чтобы бы Бог стал Троицей?
Попробую упростить. Если предположить, что время необратимо, а наше общепринятое понятие о нахождении Бога в безвремении близко или совпадает с понятием самого Бога, то
в зависимости от представления, абсолютно безвремение или нет.
1) Безвремение абсолютно в случае существования одного мира, т.е. нашего.
В этом случае Бог не может производить никаких действий в безвремении, поскольку: а) у любого действия есть начало и конец, т.е. время. б)множество произведенных действий порождает отсчет количества. Из описания Библии мы видим, что действия Бога не единовременны, а последовательны, иначе бы Он творил мир не в 6 дней (пусть даже условных), а в иную и неведомую нам единицу времени. Последовательность действий немыслима в безвремении, поскольку всегда можно судить, было ли действие последующим или предыдущим.
2) Безвремение относительно в случае множества миров, созданных ранее нашего, а действия Бога по отношению к которым может быть действием в безвремении относительно нашего мира, еще не созданного.
Я не понял вас, каков смысл объяснять неверующим в Троицу с каких действий Он стал Троицей ( во времени или в безвремении ) если они не верят в саму Троицу?Последний раз редактировалось DK21; 19 June 2021, 05:06 PM.Комментарий
-
Объясните форуму простое и не заумное, может ли Бог в безвремении, то есть в предвечности производить действия, которые Сам пожелает?
Иными словами, может ли Бог в предвечности произвести такие действия, которые станут началом чему - либо или кому - либо?
Объясните верующим в Троицу и не верующим в Троицу, с каких действий в безвремении Бог стал Троицей Единосущной или Нераздельной, что должно было произойти в Предвечности, чтобы бы Бог стал Троицей?Комментарий
Комментарий