Согласно догматическому учению Православной Церкви в Пресвятой Троице пребывает единая природа и три самосознания.
Единая природа и три самосознания.
Будучи едиными по природе, Лица Святой Троицы различаются лишь личными свойствами:
нерождённость у Отца, рождение у Сына, исхождение у Духа Святого.
Отец безначален, не сотворён, не создан, не рождён; Сын предвечно(вневременно) рождён от Отца; Дух Святой вечно исходит от Отца.
Для здраво - логически мыслящих верующих всё понятно в данном определении и дополнительных вопросов по различию Божественных свойств Отца от Сына не возникает.
Раз Сын по Божеству рожден Богом Отцом вневременно, то есть в предвечности, то мы и понимаем это рождение как рождение, а не как явление Сына, который так же безначален по Божеству как и Бог Отец, но отличается только тем, что явлен во вневременном Сыном, явленным, а не рождённым. Каким образом Бог рождает Себе Сына по Божеству вне времени, мы не знаем, потому что мы не жили и не живём вне времени, и какие Божественные законы действуют в безвремении нам не известны.
Но точно известно, что безвременное это не что то застывшее соляным столпом и обездвиженное, отнюдь, ибо именно в безвременном по учению Библии и Церкви рождается Сын Божий, а Дух Святой исходит в созидаемое тварное.
Вот вроде всё понятно, всё ясно, разложено по полочкам, ан нет, и сейчас, в данное теме выплывут те, кто будет доказывать всякому, что Сын так же безначален как и Отец, потому что был «всегда».
При этом, они не разумеют самого простого и не заумного, слово «всегда» относится исключительно к временным форматам, для временного, сотворённого из веков - Сын во истину был всегда, ибо Им это временное и сотворено. А для вневременного, предвечного, «всегда» не применимо, неприемлемо, потому что невозможно подставить это «всегда» под рождаемого по Божеству от Отца в безвременном.
Поэтому возникает вопрос, каким образом отвергающие учение Библии и Церкви о рождённом во вневременном по Божеству Сыне Божьем причисляют себя к Православию, если учение Православной Церкви отвергают открыто и публично?
Единая природа и три самосознания.
Будучи едиными по природе, Лица Святой Троицы различаются лишь личными свойствами:
нерождённость у Отца, рождение у Сына, исхождение у Духа Святого.
Отец безначален, не сотворён, не создан, не рождён; Сын предвечно(вневременно) рождён от Отца; Дух Святой вечно исходит от Отца.
Для здраво - логически мыслящих верующих всё понятно в данном определении и дополнительных вопросов по различию Божественных свойств Отца от Сына не возникает.
Раз Сын по Божеству рожден Богом Отцом вневременно, то есть в предвечности, то мы и понимаем это рождение как рождение, а не как явление Сына, который так же безначален по Божеству как и Бог Отец, но отличается только тем, что явлен во вневременном Сыном, явленным, а не рождённым. Каким образом Бог рождает Себе Сына по Божеству вне времени, мы не знаем, потому что мы не жили и не живём вне времени, и какие Божественные законы действуют в безвремении нам не известны.
Но точно известно, что безвременное это не что то застывшее соляным столпом и обездвиженное, отнюдь, ибо именно в безвременном по учению Библии и Церкви рождается Сын Божий, а Дух Святой исходит в созидаемое тварное.
Вот вроде всё понятно, всё ясно, разложено по полочкам, ан нет, и сейчас, в данное теме выплывут те, кто будет доказывать всякому, что Сын так же безначален как и Отец, потому что был «всегда».
При этом, они не разумеют самого простого и не заумного, слово «всегда» относится исключительно к временным форматам, для временного, сотворённого из веков - Сын во истину был всегда, ибо Им это временное и сотворено. А для вневременного, предвечного, «всегда» не применимо, неприемлемо, потому что невозможно подставить это «всегда» под рождаемого по Божеству от Отца в безвременном.
Поэтому возникает вопрос, каким образом отвергающие учение Библии и Церкви о рождённом во вневременном по Божеству Сыне Божьем причисляют себя к Православию, если учение Православной Церкви отвергают открыто и публично?
Комментарий