Прокомментируйте это: Ис 8:19-20: "И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света."
Как объяснить, что в протестантизме много разных течений
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Дети" это не возраст. И не призыв крестить младенцев.«Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,» (1Пет 3:21)
Покажи пожалуйста где в этом стихе апостол Петр говорит о младенцах, чтобы связать его слова обещания доброй совести с Крещение младенцев, которым он приказал Креститься в другом стихе:
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.» (Деян 2:39)
С чего вы один стих нивелируете другим?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
в Библии нет веления крестить младенцев.
на этом и закончим нашу дискусию.
- - - Добавлено - - -
сперва нужно воспитывать, да так чтобы потом взрослые дети выбрали веру христианскую, с крещением в осознанном возрасте.
- - - Добавлено - - -
вы догадливы.
вы на верном пути.Комментарий
-
Петр сказал, чтобы каждый Крестился на покаянном собрании во Христа, включая младенцев, что были на собрании. И он подчеркнул это, ибо их детям обетовано то Крещение, что опопянул Павел, на примере прообраза Крещения младенцев в Моисея.Комментарий
-
Первые христиане крестили детей, а нам нужно подражать их вере. В Библии есть косвенные доказательства этого, нет прямого запрета (и не может быть), и в трудах ранних христиан есть указания на крещение детей. Все эти цитаты сто раз уже всплывали на этом форуме и легко находятся через поисковик на многих ресурсах.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
в Библии не запсиано фактов крещения младенцев.
делайте вывод.
- - - Добавлено - - -
В Библии нет фактов того что первые христиане крестили детей. вы пишете неправду.Комментарий
-
Это Ветхий Завет. С приходом Нового Завета кое-что изменилось - не всякие умершие мертвы.Прокомментируйте это: Ис 8:19-20: "И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света."
Если Вы не видите в святых Бога, то Вы и противопоставляете Бога и якобы мёртвых людей. Но тем самым Вы и демонстрируете, что не знаете Бога.Комментарий
-
Не могут младенцы покаяться и следовательно креститься не могут. Все призывы Петра обращены ко взрослым, сознательным родителям и способным принимать самостоятельные решения детям."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
АНАФЕМА
«Определено также: кто отвергает нужду Крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей или говорит, что хотя они и крещаются в отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею возрождения (из чего следовало бы, что образ Крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема».Комментарий
-
Все мертвые мертвы. А кто воскрес, были и такие, мертвыми не являются, ибо воскресли и следовательно живы. А все кто на кладбище - мертвы поголовно. И вера тут не причем. Это неоспоримый факт."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Пророк Иоиль, когда объявил всенародное покаяние, созвал младенцев:
«Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?"» (Иоиль 2:15-17)
Младенцы могут каяться, трудиться в деле покаяния среди взрослых. Писание это прямо регламентирует, задействуя младенцев в период покаяния.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий

Комментарий