Я думаю, что православным лучше знать роль крестных. Крестные могут способствовать воспитанию ребенка в вере, если это не формальные крестные. А если понимать, что в крещении дается "семечко", которое надо взрастить, то роль крестных вполне объективна в таком понимании крещения. А вот если крещение понимать по баптистски, то тогда да, тогда крестные не имеют смысла. Но роль крестных в традиционном христианстве имеет смысл, если они сами не формальные крестные, а если настоящие верующие, которые могут способствовать воспитанию ребенка в вере. Ну и раньше было проще, когда все общество было верующим, ходило в храм, а сейчас сложнее.
Как объяснить, что в протестантизме много разных течений
Свернуть
X
-
-
Ну что православные, все ещё будете прикидываться и в упор не замечать честные признания собственных же богословов и специалистов по отцам церкви? Мдаа.. слеповерие это лучшая пилюля для православного, а иначе эта ересь рассыпиться как карточный домик. Искренним же православным советую всерьез задуматься, почему православие вынуждено выступать за псевдонауку и строить свои постулаты на демагогии?Комментарий
-
Жаль, что ты меня забанил.Ну что православные, все ещё будете прикидываться и в упор не замечать честные признания собственных же богословов и специалистов по отцам церкви? Мдаа.. слеповерие это лучшая пилюля для православного, а иначе эта ересь рассыпиться как карточный домик. Искренним же православным советую всерьез задуматься, почему православие вынуждено выступать за псевдонауку и строить свои постулаты на демагогии?Комментарий
-
Все что знают почти все православные так это демагогия. Какой бы не было воспитание, крестные не могут детерминировать сознание, а следовательно, не могу и обещать совесть вместо крещаемого, то же самое о вопрошении. Это просто логический абсурд и нелепость. А то, что у православных одно только абсурдоверие никакая не новость.Я думаю, что православным лучше знать роль крестных. Крестные могут способствовать воспитанию ребенка в вере, если это не формальные крестные. А если понимать, что в крещении дается "семечко", которое надо взрастить, то роль крестных вполне объективна в таком понимании крещения. А вот если крещение понимать по баптистски, то тогда да, тогда крестные не имеют смысла. Но роль крестных в традиционном христианстве имеет смысл, если они сами не формальные крестные, а если настоящие верующие. Ну и раньше было проще, когда все общество было верующим, ходило в храм, а сейчас сложнее.
Ps как уже было сказано вопрошание или обещание доброй совести - это нечто сокровенное между Богом и конкретным человеком.Комментарий
-
А приведите более широкую цитату. В каком контексте были сказаны те слова?Ну что православные, все ещё будете прикидываться и в упор не замечать честные признания собственных же богословов и специалистов по отцам церкви? Мдаа.. слеповерие это лучшая пилюля для православного, а иначе эта ересь рассыпиться как карточный домик. Искренним же православным советую всерьез задуматься, почему православие вынуждено выступать за псевдонауку и строить свои постулаты на демагогии?Комментарий
-
Здешний участник, отец Георгий писал о вере младенцев, которую он лично наблюдал как священник. Он писал, что когда ребенка поднесли к Причастию, он реагировал радостным взыгранием. О вере младенцев - пример и с Иоанном Крестителем, когда он во чреве матери взыграл.Комментарий
-
О каком контексте вы говорите? Вот я утверждаю, истинные христиане считают Писание достаточной и никогда не выходят за пределы Писания, придумайте контекст, где я не предполагаю идею достаточности Писания. Если вы тоже хотите заниматься передергивание и и демагогией, я тут участвовать не буду. Как то без меняКомментарий
-
-
Ребенок может радостным взыгранием реагировать на много чего. Это просто логически ошибочное рассуждение или иначе демагогский прием в лучших традициях православия. Православие не может без демагогии
- - - Добавлено - - -
И что с того?В Википедии такая книга не упоминается Флоровский, Георгий Васильевич ВикипедияКомментарий
-
Кроме того, Флоровский был модернистом, он учил невидимым границам Церкви. Причем никто из Святых Отцов, никогда не учил невидимым границам, то есть Флоровский учил отсебятине в данном случае. Поэтому лучше не воспринимать всерьез труды Флоровского.В Википедии такая книга не упоминается Флоровский, Георгий Васильевич ВикипедияКомментарий
-
Поищите на английскомВ Википедии такая книга не упоминается Флоровский, Георгий Васильевич Википедия
Florovsky The authority of ancient cathedrals and the tradition of the fathersКомментарий
-
Ну вот вы любите ссылаться на авторитет Писания, а там между прочим есть пример веры младенца - Иоанн Креститель, взыгравший во чреве матери своей.Комментарий
-
У вас логическая ошибка non sequitur. Ребенок может взыграть в любой момент и это может совпадать с чем угодно. Это во первых.
Во вторых, возможно Бог побудил эту реакцию ребенка и при этом это абсолютно никак не связан с верой ребенка. Это просто софизмКомментарий
-
Есть и пример апостола Петра, ходящего по воде по благодати Божией. Можно ли делать вывод, что и остальные могут поступать также по своему произволению?Комментарий
-
В Евангелии, это не обыденность, в том понимании, что ребенок может взыграть в любой момент, а реальное проявление веры младенца во чреве матери. Это конкретное событие.Комментарий

Комментарий