У Вас все вопросы содержат в себе ложные утверждения. Между тем, когда мы говорили с Вами о притче про Лазаря и богача, Вы заявили, что притчи не должны учитываться при построении протестантских учений. А ведь Христос почти только притчами и говорил. И ваши учения противоречат смыслу Его притч.
Кроме того, я Вамуже говорил, что у первых христиан не было канона. Первую попытку создать канон сделал Ориген, а это середина 3 века. И только в конце 4 века были запрещены все альтернативные источники. Библиотека НагХаммади состоит из литературы, с которой первые христиане приходили в монастырь стать монахами, и оставляли её в монастырской библиотеке. После её запрета в конце 4 века, эта литература была спрятана, и обнаружена только в 20 веке. Просто ознакомьтесь со списком найденных текстов, чтобы понять, насколько разношёрстным было первое христианство. Те писания, которые Вы считаете неизменными, на самом деле не раз редактировались на протяжении веков. Многие случаи дополнений науке известны, три послания Павла и вовсе считаются псевдоэпиграфами целиком.
Зато послания преподобныхотцов никто не подделывал, и они зачастую знали смысл учения по цепи живой передачи, а не по письменным источникам. В этой цепи живой передачи среди святых, накапливались не только ошибки, но и их периодическое исправление. Более того, учение изначально давалось гонимым людям, мученикам. Но в 4 веке христианство стало главенствующей госрелигией. Христиане обрели ответственность за нормальную жизнь общества. Это потребовало множество разъяснений доктрины.
Кроме того, я Вамуже говорил, что у первых христиан не было канона. Первую попытку создать канон сделал Ориген, а это середина 3 века. И только в конце 4 века были запрещены все альтернативные источники. Библиотека НагХаммади состоит из литературы, с которой первые христиане приходили в монастырь стать монахами, и оставляли её в монастырской библиотеке. После её запрета в конце 4 века, эта литература была спрятана, и обнаружена только в 20 веке. Просто ознакомьтесь со списком найденных текстов, чтобы понять, насколько разношёрстным было первое христианство. Те писания, которые Вы считаете неизменными, на самом деле не раз редактировались на протяжении веков. Многие случаи дополнений науке известны, три послания Павла и вовсе считаются псевдоэпиграфами целиком.
Зато послания преподобныхотцов никто не подделывал, и они зачастую знали смысл учения по цепи живой передачи, а не по письменным источникам. В этой цепи живой передачи среди святых, накапливались не только ошибки, но и их периодическое исправление. Более того, учение изначально давалось гонимым людям, мученикам. Но в 4 веке христианство стало главенствующей госрелигией. Христиане обрели ответственность за нормальную жизнь общества. Это потребовало множество разъяснений доктрины.

Комментарий