Как объяснить, что в протестантизме много разных течений

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #31
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    ....
    Интересно, сам Лютер осознавал потом трагедию Реформации, или нет, понимал ли что он грешит против совести, видя плоды Реформации и продолжая дальше отстаивать свои идеи?

    Комментарий

    • Ex Orthodoxian
      Завсегдатай
      • 27 February 2021
      • 668

      #32
      Интересно, а вы и на этот раз пишите против своей совести, или окончательно стали православным? А ведь ранее вы "глубоко осознали" кафоличность протестантизма

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #33
        Сообщение от Heruvimos
        Будем с нетерпение ждать полного исцеления, надеемся результат будет намного лучше увиденного. Просьба, больных больше не показывать, ни к чему смущать форумчан, соблазнять, так сказать
        Он уже близок к исцелению, его ролики информативны и полезны для ознакомления, поэтому я буду стараться делиться ими, если будет возможность.
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • Ex Orthodoxian
          Завсегдатай
          • 27 February 2021
          • 668

          #34
          Сообщение от sam1
          Он уже близок к исцелению, его ролики информативны и полезны для ознакомления, поэтому я буду стараться делиться ими, если будет возможность.
          Ну если демагогия и словоблудие - это информативность, то да, его ролики весьма информативны. Впрочем, в очередной раз убеждаюсь в том, что православие целиком построено на лжи и демагогии. Православии выгодна умственная и духовная слепота.
          А этот товарищ, раскрыл свою фарисейскую сущность ещё когда мы общались в ватсаппе, он сразу же прекратил разговор как только я его поставил в неудобной ситуации, хотя до этого был не против общения и живо ответил мне.
          Если есть кто то из православных у которого искренность и честность выше своей православный веры, пишите, буду рад общению.

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #35
            Сообщение от sam1
            Он уже близок к исцелению, его ролики информативны и полезны для ознакомления, поэтому я буду стараться делиться ими, если будет возможность.
            Пока его речь - это речь больного человека, такой может заразить и других, а Вы станете виновником распространения заразы. Вам это надо?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Денис Нагомиров
            Интересно, сам Лютер осознавал потом трагедию Реформации, или нет, понимал ли что он грешит против совести, видя плоды Реформации и продолжая дальше отстаивать свои идеи?
            А трагедия в чем состояла, а то я не в курсе?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от д72
            По мере появления канона, возникало неизбежно желание примирить противоречивые утверждения в писаниях через их истолкование. Отсюда и неизбежные расколы среди протестантов, которые слепо утверждают, будто противоречий нет вовсе. Но они есть, например, то говорится, что Бог никого не искушает, то Он искусил Авраама. Православие пошло иным путём, запретив буквальное толкование ВЗ и допустив к духовному толкованию только преподобных отцов церкви. Соответственно, кто не имеет дара такого толкования, тем самостоятельно читать ВЗ не следует. Хорошим примером здесь будет толкование разбивания голов младенцев о камень. Православие говорит, что речь вовсе не о настоящих младенцах, а о появляющихся начатках греховных мыслей, прелогах.
            Кто же виноват, что вы не понимаете разницу между искушением ко греху, и искушением/испытанием. Протестанты виноваты?
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • Кэп20
              Ветеран

              • 20 July 2020
              • 1134

              #36
              Сообщение от sam1
              Почему так много конфессий в христианстве? Почему христиане по-разному понимают Священное Писание?
              .
              в силу своих достигнутных знаний о опыта, каждый толкует Библию как понимает или научен.

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #37
                Сообщение от Кэп20
                в силу своих достигнутных знаний о опыта, каждый толкует Библию как понимает или научен.
                Все верно. Каждый, таким образом, имеет свой собственный вариант христианства. Единства в этом нет.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • Ex Orthodoxian
                  Завсегдатай
                  • 27 February 2021
                  • 668

                  #38
                  Сообщение от Heruvimos
                  Пока его речь - это речь больного человека, такой может заразить и других, а Вы станете виновником распространения заразы. Вам это надо?

                  - - - Добавлено - - -


                  А трагедия в чем состояла, а то я не в курсе?

                  - - - Добавлено - - -


                  Кто же виноват, что вы не понимаете разницу между искушением ко греху, и искушением/испытанием. Протестанты виноваты?
                  Да, такие как д72 которые тупо и слепо верят в человеческие предания, знают Писание посредственно, нет глубокого понимания богословия и серьезно не исследуют Писание, наивно полагают что библия была написана на русском и скорее всего на синодальном переводе, однако библию вв идеале нужно читать на оригинале, синодальный это всего лишь перевод и с огромными погрешностями, а искренний христианин стремящийся понимать Писание как можно лучше будет исследовать Писание на разных переводах и будет стремиться к чтению на оригинале хотя бы пользуясь лексиконами. Так вот, в том месте стоит еврейское слово "нисса" и первое значение этого слова - это "испытание" а вовсе не искушение.
                  Искушает ли Бог людей? - ruBible.com

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #39
                    Сообщение от Heruvimos
                    Пока его речь - это речь больного человека, такой может заразить и других, а Вы станете виновником распространения заразы. Вам это надо?
                    Я так не думаю, и не согласен с вашей интерпретацией. Свою интерпретацию я озвучил пару сообщений назад.
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Кэп20
                      Ветеран

                      • 20 July 2020
                      • 1134

                      #40
                      Сообщение от sam1
                      Все верно. Каждый, таким образом, имеет свой собственный вариант христианства. Единства в этом нет.
                      невзирая на это люди обьединяются в группы, общины, церкви, конфессии, деноминации.

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #41
                        Сообщение от Ex Orthodoxian
                        . Так вот, в том месте стоит еврейское слово "нисса" и первое значение этого слова - это "испытание" а вовсе не искушение.
                        Искушает ли Бог людей? - ruBible.com
                        Да пусть даже без оригинала, и так ясно Бог не искушается грехом и поэтому не искушает ко греху. Это делает сатана. Разве Бог искушал Авраама ко греху? Очевидно же что нет. Упёрлись в слово и нет желания думать, за то есть желание выдумывать, что мол, противоречия, и мол, смотрите наших "святых отцов" и пошло и поехало подальше от Слова Божьего отгрести и морочить людям голову

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от sam1
                        Я так не думаю, и не согласен с вашей интерпретацией. Свою интерпретацию я озвучил пару сообщений назад.
                        Это не интерпретация, а сравнение сказанного со Словом Божьим. Разве мы уже не должны все проверять Словом Божьим? Например крещение младенцев: автор смеётся, что протестант не видит этого в Слове Божьем. Это смех без причины, ибо в слове Божьем о крещении младенцев нет ни слова. Как можно увидеть то чего нет? Автор постеснялся объяснить. Смех стал его главным аргументом! Это правильноеславие Бога? Уверены?
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • д72
                          Ветеран
                          • 30 December 2020
                          • 2109

                          #42
                          Сообщение от Heruvimos
                          П
                          Кто же виноват, что вы не понимаете разницу между искушением ко греху, и искушением/испытанием. Протестанты виноваты?
                          Убийство ребёнка разве не грех? Да и сказано, никого не искушает, не важно, ко греху или для испытания. Разве Вы не дали бы то же самое объяснение, еслиб Авраам должен был не сына убить, а свинину поесть?

                          Комментарий

                          • Лучиан
                            Причастник ☦

                            • 18 October 2017
                            • 1716

                            #43
                            Сообщение от Heruvimos
                            Это не интерпретация, а сравнение сказанного со Словом Божьим. Разве мы уже не должны все проверять Словом Божьим? Например крещение младенцев: автор смеётся, что протестант не видит этого в Слове Божьем. Это смех без причины, ибо в слове Божьем о крещении младенцев нет ни слова. Как можно увидеть то чего нет? Автор постеснялся объяснить. Смех стал его главным аргументом! Это правильноеславие Бога? Уверены?
                            Библия (I век)

                            Согласно публичной заповеди пророка Иоиля, иудеи, находившиеся на проповеди Петра в день Пятидесятницы, обязаны были (а значит имели) на руках «грудных младенцев» (Иоил 2:16), и когда Петр заповедал креститься им и их детям, то дети (а значит и младенцы) автоматически подали под его заповедь о всеобщем Крещении:
                            «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.» (Деян 2:38-39)

                            Вот весь еврейский Исход крестился, с младенцами:
                            «...все крестились в Моисея в облаке и в море; и все... пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.» (1Кор 10:2-4)

                            Более того, младенцы имеют веру ещё в утробе матери:


                            В Ветхом Завете
                            «прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.» (Иер 1:5)
                            Не бывает пророка без дара пророчества. И дар этот обусловлен осуществлением ожидаемого и, согласно определению апостола Павла, равносилен вере:
                            «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.» (Евр 11:1)
                            Иеремия обладал этим даром до рождения, поскольку был пророком до рождения, следовательно уже в утробе верил в Бога, благодаря и тем пророчествам, что делали его пророком в утробе матери.


                            В Новом Завете
                            «Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.» (Лук 1:44)
                            Пресвятая Дева Мария, имея в Себе младенца Иисуса, приблизилась к святой Елисавете, имевшей в себе младенца Иоанна, и Иоанн, будучи освященным пророком, приближаясь к Марии распознал в ней Иисуса, радостно взыграв, то есть, проявив «уверенность в невидимом» веру (Евр 11:1).


                            Потому говорить, что младенцы, согласно Писанию, не имеют веру, совершенно некорректно. Ни один младенец ещё не был Крещен без веры в Бога.
                            Все младенцы Крестятся по собственной невысказуемой вере, а также по вере крестных родителей (восприемников), что вводят их в Новый Завет с Богом через Крещение, как вводили их в Ветхий Завет с тем же Богом через Обрезание.
                            Они получают исцеление от греха (совершенного в первом роду) по вере крестных родителей также, как слуга получил исцеление по вере сотника, что ходатайствовал перед Богом.

                            Никто никогда не крестится без веры (своей и ближних). Все детки Крещены по вере в Православного Бога.



                            Церковное писание (II век)


                            Цепь апостольских преданий:
                            • Ап. Иоанн (I век) → св. Поликарп Смирнский (I-II вв) → св. Ириней Лионский (II в).



                            «И опять, давая ученикам власть возрождать в Бога, Он говорил им: «итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28, 19)».
                            cщмч. Ириней Лионский. Против ересей. Книга третья. Глава XVII, 1.

                            «Ибо Он пришел спасти Собою всех; всех говорю, которые чрез Него возрождаются в Бога, младенцев, детей, отроков, юношей и старцев».
                            cщмч. Ириней Лионский. Против ересей. Книга вторая. Глава XXII, 4.




                            Церковное писание (III век)

                            Сщмч. Киприан Карфагенский.
                            «И потому, возлюбленнейший брат, на соборе нашем состоялось такое определение: не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, ко всем милосердого, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, надобно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление».
                            cщмч. Киприан Карфагенский. Письма. Письмо к Фиду о крещении младенцев.




                            Каноны (IV век)

                            «Определено также: кто отвергает нужду Крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей или говорит, что хотя они и крещаются в отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало бы омыть банею возрождения (из чего следовало бы, что образ Крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема».
                            Карфагенский собор 393419 гг. Правило 124 (Κανὼν ρκδʹ)




                            Эсхатология. Страшный Суд (X век).

                            Видение Григория о некрещеных младенцах.



                            с. 27
                            «Страшный Суд Божий. Видение Григория, ученика святого и богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского», впоследствии неоднократно переиздававшееся, вышло в свет по молитвам и благословению Батюшки Николая (Гурьянова; 24.05.1909 24.08.2002).

                            «Именно так будет проходить Страшный Суд Божий. Надо, чтобы эта книга была у каждого человека на земле». (Старец Николай Гурьянов)





                            Спаси Господи младенцев!
                            Последний раз редактировалось Лучиан; 30 May 2021, 06:57 AM.
                            .
                            Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                            Комментарий

                            • Heruvimos
                              Ей,гряди,Господи Иисусе!

                              • 19 May 2012
                              • 9335

                              #44
                              Сообщение от д72
                              Убийство ребёнка разве не грех? Да и сказано, никого не искушает, не важно, ко греху или для испытания.
                              Бог похвалил Авраама, по Вашему за совершение греха? Вы в кого интересно уверовали? Просто подумав то, что Вы тут написали, Вы уже совершили чудовищное богохульство!
                              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                              Комментарий

                              • sam1
                                Метафизический Сам

                                • 15 January 2009
                                • 19049

                                #45
                                Сообщение от Heruvimos
                                Например крещение младенцев: автор смеётся, что протестант не видит этого в Слове Божьем. Это смех без причины, ибо в слове Божьем о крещении младенцев нет ни слова. Как можно увидеть то чего нет? Автор постеснялся объяснить. Смех стал его главным аргументом! Это правильноеславие Бога? Уверены?
                                Вы в курсе, что все исторические протестанты, которые железобетонно стоят за Сола Скриптура - крестят детей?

                                Наверное, они плохо Библию читали, правда? Причем, одновременно все и по всему земному шару: лютеране, кальвинисты, реформаты, англикане и пр.
                                Пишите по теме, пожалуйста.

                                Комментарий

                                Обработка...