Культ Богородицы, цезарепапизм, многобожие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dusik
    Участник

    • 30 June 2016
    • 347

    #1081
    Сообщение от Pavlo Suomalainen
    Ну раз серьёзно, то согласование слов в предложении должно быть правильным.
    Подумайте, что или кто меняет настроения скажем? Не рулят ли людьми даже этим?

    Комментарий

    • Pavlo Suomalainen
      Отключен
      • 20 January 2021
      • 8520

      #1082
      Сообщение от dusik
      Подумайте, что или кто меняет настроения скажем? Не рулят ли людьми даже этим?
      А вот теперь я Вас совсем не понимаю

      Комментарий

      • dusik
        Участник

        • 30 June 2016
        • 347

        #1083
        Сообщение от Pavlo Suomalainen
        А вот теперь я Вас совсем не понимаю
        А жаль. В церкви что о подобном не говорят

        Комментарий

        • Pavlo Suomalainen
          Отключен
          • 20 January 2021
          • 8520

          #1084
          Сообщение от dusik
          А жаль. В церкви что о подобном не говорят
          Снова не на русском. Кто на ком стоял?

          Комментарий

          • dusik
            Участник

            • 30 June 2016
            • 347

            #1085
            Сообщение от Pavlo Suomalainen
            Снова не на русском. Кто на ком стоял?
            Дух и правит человеком, по русски без акцента, плюс и настроениями тоже, желаниями, пониманиями, стандартом мышления, тягой и пр. Какой дух такие и тяги в человеке.

            13. потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
            (Послание к Филиппийцам 2:13)

            И Бог и дьявол гораздо ближе чем может казаться.

            Комментарий

            • Pavlo Suomalainen
              Отключен
              • 20 January 2021
              • 8520

              #1086
              Сообщение от dusik
              Дух и правит человеком, по русски без акцента, плюс и настроениями тоже, желаниями, пониманиями, стандартом мышления, тягой и пр. Какой дух такие и тяги в человеке.



              И Бог и дьявол гораздо ближе чем может казаться.
              И к чему это все было?

              Комментарий

              • Блондинка
                Белая и пушистая

                • 26 May 2018
                • 1142

                #1087
                Сообщение от Лучиан
                С каких пор картинка не на твердой поверхности в каком-то сборнике является иконой?
                А с каких пор не является?

                где следы от капель воды в книге? кто её освящал, чтобы считать её иконой?
                Срочно нужен смайлик с фейспалмом. Даже я знаю, что ни во время VII Вселенского собора, ни многие столетия после него иконы не освящали (на что, кстати, упирали иконоборцы, доказывая, что они не являются святынями).

                VII Вселенский собор четко пишет что есть икона.
                Вот именно. И ни об освящении, ни от "твердой поверхности" там нет ни слова.
                Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

                Комментарий

                • dusik
                  Участник

                  • 30 June 2016
                  • 347

                  #1088
                  Сообщение от Pavlo Suomalainen
                  И к чему это все было?
                  К первому моему тексту в этой теме: "что людьми рулят как игрушечными машинками"

                  Комментарий

                  • Pavlo Suomalainen
                    Отключен
                    • 20 January 2021
                    • 8520

                    #1089
                    Сообщение от dusik
                    К первому моему тексту в этой теме: "что людьми рулят как игрушечными машинками"
                    Ну не знаю, кто в Вашем мире кем рулит

                    Комментарий

                    • Лучиан
                      Причастник ☦

                      • 18 October 2017
                      • 1716

                      #1090
                      Сообщение от Блондинка
                      А с каких пор не является?
                      Сестренка, официально со времен VII Вселенского собора 787 года.



                      Сообщение от Блондинка
                      Срочно нужен смайлик с фейспалмом. Даже я знаю, что ни во время VII Вселенского собора, ни многие столетия после него иконы не освящали (на что, кстати, упирали иконоборцы, доказывая, что они не являются святынями).
                      Освятив икону, Церковь акцептует и признает ее каноничность, а именно, что святой изображен правильно, благоговейно, нет в образе ничего, что противоречило бы догматам и канонам Церкви.



                      Сообщение от Блондинка
                      Вот именно. И ни об освящении, ни от "твердой поверхности" там нет ни слова.
                      Догмат:
                      «со всякою достоверностию и тщательным разсмотрением определяем: подобно изображению честнаго и животворящаго креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях, честныя и святыя иконы, написанныя красками и из дробных камений и из другаго способнаго к тому вещества устрояемыя, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея Святыя Богородицы, такожде и чтимых Ангелов, и всех святых и преподобных мужей».
                      Догмат 367-ми святых отец VII Вселенского Собора, Никейского. Об иконопочитании.


                      Этот же Вселенский Собор постановил анафему:
                      «Не почитающим святые иконы анафема; обожествляющим святые иконы анафема».

                      Боязнь обожествления не упраздняет ответственность за непочитание.
                      Последний раз редактировалось Лучиан; 10 April 2021, 10:04 AM.
                      .
                      Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                      Комментарий

                      • Блондинка
                        Белая и пушистая

                        • 26 May 2018
                        • 1142

                        #1091
                        Сообщение от Лучиан
                        Сестренка, официально со времен VII Вселенского собора 787 года.
                        Брэхня. Сами же цитируете: полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах (σκεύεσι - утвари) и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях, честныя и святыя иконы, написанныя красками и из дробных камений и из другаго способнаго к тому вещества устрояемыя.

                        Изображение в рукописи, хранится ли она в церкви или в доме, так же подходит под это описание, как и икона на окладе Евангелия.

                        Освятив икону, Церковь акцептует и признает ее каноничность, а именно, что святой изображен правильно, благоговейно, нет в образе ничего, что противоречило бы догматам и канонам Церкви.
                        Да не было никакого освящения икон до 17 века, когда его скопировали у католиков. И почитаемые православными древние иконы никто никогда не освящал.

                        Впервые чин зафиксирован он в православных богослужебных книгах в Требнике Петра Могилы (1646 год). Чин является переработанным переводом чина освящения икон из латинского, католического богослужебного сборника «Rituale Romanum» 1614 года. На Русь эта традиция пришла только после Раскола. В старообрядчестве и в греческих церквях данного чина нет. Отсутствие чина освящения икон служило в своё время аргументом к отрицанию святости икон иконоборцами:

                        Нет также и священной молитвы, освящающей их (иконы), чтобы сделать их из обыкновенных предметов святыми, но постоянно остаются они вещами обыкновенными, не имеющими никакого особенного значения, кроме того, какое сообщил им живописец[1]
                        Определения иконоборческого собора 754 года

                        Этот же Вселенский Собор постановил анафему:
                        «Не почитающим святые иконы анафема
                        Ну вот вы, получается, и не почитаете, раз отказываетесь признать изображение "святого" в рукописи иконой, да еще и кощунственно спрашиваете о следах воды (хотя освящали иконы в то время только католики).
                        Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

                        Комментарий

                        • Георгий 109
                          Участник

                          • 25 August 2019
                          • 257

                          #1092
                          Сообщение от Блондинка
                          Да не было никакого освящения икон до 17 века, когда его скопировали у католиков. И почитаемые православными древние иконы никто никогда не освящал.
                          Впервые чин зафиксирован он в православных богослужебных книгах в Требнике Петра Могилы (1646 год). Чин является переработанным переводом чина освящения икон из латинского, католического богослужебного сборника «Rituale Romanum» 1614 года. На Русь эта традиция пришла только после Раскола. В старообрядчестве и в греческих церквях данного чина нет..
                          Вы правы,на Русь эта традиция (освящения икон и крестов) пришла с католического запада, только после Раскола. В старообрядчестве и в греческих церквях данного чина нет.

                          Так что,эта традиция,как и большое количество неканонических изображений - это порождение новообрядческой церкви.Сами породили,теперь сами и расхлебывают = сортируют,через ненужное(и даже вредное) "освящение",не забывая, естественно,денежку за это взять. А если и не соответствует = то всё равно освятят,потому как оплачено.
                          А вообще,после раскола 17 века окатоличивание РПЦ идет полным ходом по всем направлениям = "... ширится растет заболевание."
                          Последний раз редактировалось Георгий 109; 10 April 2021, 11:54 PM.
                          "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)

                          Комментарий

                          • Георгий 109
                            Участник

                            • 25 August 2019
                            • 257

                            #1093
                            Сообщение от Лучиан
                            Освятив икону, Церковь акцептует и признает ее каноничность, а именно, что святой изображен правильно, благоговейно, нет в образе ничего, что противоречило бы догматам и канонам Церкви..
                            Но разве,для того,что бы определить(отсортировать) = какая икона каноничная,а какая нет = обязательно надо "освящать"?Просто подойти спросить нельзя что ли? Зачем этот маркетинг? А если и не соответствует = то всё равно освятят,потому как оплачено = спрос рождает предложение. Более того = Как сказал св. Иоанн: "где Крест(или икона), там и Сам Христос." И именно поэтому Крест или иконы УЖЕ святы! И коль скоро Христос не нуждается в освящении, поскольку Сам освящает все, то не нуждается в освящении и освященный уже Христом раз и на всегда Честной Его и Животворящий Крест и иконы.
                            А вообще,хоть один священник(в РПЦ) задумывается,что освящая икону или крест,вместе с образом освящается и материал,из которого он сделан?И в таком случае, после разрушения образа, вещество оставалось бы освященным и, следовательно, достопоклоняемым. Ведь это по сути,скрытое(неосознанное) иконоборчество! Ведь Церковью это не принято= "Веществу же, из которого состоит изображение креста, будет ли то золото, или драгоценные камни, после разрушения, если бы случилось, изображения, не должно поклоняться."
                            Так что ,традиция "освящение икон и крестов" скорее вредна и противозаконна и является просто маркетинговым ходом = наши освященные иконы и кресты "работают",а чужие нет,покупайте у нас.
                            "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #1094
                              Сообщение от Георгий 109
                              Вы правы,на Русь эта традиция (освящения икон и крестов) пришла с католического запада, только после Раскола. В старообрядчестве и в греческих церквях данного чина нет.

                              Так что,эта традиция,как и большое количество неканонических изображений - это порождение новообрядческой церкви.Сами породили,теперь сами и расхлебывают = сортируют,через ненужное(и даже вредное) "освящение",не забывая, естественно,денежку за это взять. А если и не соответствует = то всё равно освятит,потому как оплачено.
                              А вообще,после раскола 17 века окатоличивание РПЦ идет полным ходом по всем направлениям = "... ширится растет заболевание."
                              По поводу икон, заметил, что есть византийские и древнерусские, фрески написанные Феофаном Греком, или например иконописцем Дионисием. Такие аскетичные образа, в которых может присутствовать взгляд на верующего так сказать, а у самого верующего создается благоговейное присутствие перед такими иконами, как будто на него смотрит Христос, или Божия Матерь, или такой-то преподобный. И есть иконы нового письма, вот например сравните старые иконы с иконой Божией Матери, перед которой молился преподобный Серафим Саровский. Икона называется "Умиление", в изображении уже видна некая натуралистичность что ли, "чувственностью", я это называю.

                              Комментарий

                              • Георгий 109
                                Участник

                                • 25 August 2019
                                • 257

                                #1095
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                И есть иконы нового письма, вот например сравните старые иконы с иконой Божией Матери, перед которой молился преподобный Серафим Саровский. Икона называется "Умиление", в изображении уже видна некая натуралистичность что ли, "чувственностью", я это называю.
                                Икона "Умиление" = католическая,как и многое другое,что делал Саровский!
                                "Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит)

                                Комментарий

                                Обработка...