Культ Богородицы, цезарепапизм, многобожие
Свернуть
X
-
-
Это грех раскола.
«[] такого греха не может загладить даже кровь мученическая».свт. Иоанн Златоуст. Беседа 11. Беседы на послание к Ефесянам, 4. ⎆
- - - Добавлено - - -
Д-р Валтер пишет: Всякий, кто связывает спасение с членством в какой-либо видимой церкви, отменяет артикул об оправдании только по благодати, верою во Христа.Комментарий
-
Святитель Геннадий Схоларий, патриарх Константинопольский:
«А еще спросили монахи, позволительно ли им давать армянским или латинским паломникам богородичную просфору (то есть часть благословенного хлеба в честь Богородицы). Мы же утверждаем, что можно давать им и антидор, ибо они христиане и потому-то и приходят из таких далеких мест, чтобы поклониться владычнему гробу. А если же они и отделены от нас некоторыми вопросами веры и являются инославными, однако, как христиане, с верою и благоговением ищут у нас освящения, то мы должны им дать его. Ведь слова «Не давайте святыни псам» и далее, следует разуметь в отношении неверных, то есть иудеев, сарацин, еллинов, манихеев и других, которые только выдают себя за христиан, не будучи таковыми. А потому продолжает: «чтобы они не попрали ее ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7:6). Ведь попирающие есть псы и свиньи, а те, кто с верою и благоговением ищет святыню и приемлет ее, не таковы. Слышите, что и Господь сказал: «Ибо кто не против вас, тот за вас» (Мк. 9:40) и «приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37). Только великое таинство Причастия не давайте им, причем не только по превосходству этого таинства, но и потому, что оно представляет собой все божественное домостроительство, а ему должно предшествовать исповедание символа истинной веры
...
Таков обычай кафолической христианской Церкви. А потому, когда святейшие патриархи служили на праздники, то приходили армяне и латиняне и со всяким благоговением стояли на литургии, и их не прогоняли. Но, когда они уходили вместе с православными, кланяясь и лобызая патриаршую руку, то их благословляли и давали им антидор. Патриархи, будучи, учениками Христовыми, не изгоняли их вон, когда те приходили. Достаточно уже вам будет того, что вы не ищете и не приемлите от них освящения, потому что они инославные и отделены. Но если они взыщут от вас освящения, то вы не должны их прогонять, как мы и сказали ранее» (Геннадий Схоларий. Честнейшему в монахах Кир Максиму, в миру Софиану, и всем подвизающимся в святом синайском монастыре преподобнейшим иеромонахам и монахам. цит. по Феодор Янгу, член Секретариата Святого и Великого Собора, представитель Иерусалимского Патриарха. Комментарии на замечания по предсоборным текстам).
Антидор по толкованию св. Симеона Солунского дается верным, молившимся на литургии, но по каким-либо причинам не причащавшимся. Отсюда следует, что с точки зрения Геннадия Схолария (а подобная практика продолжалась и до после него - см. цитированную статью Ф. Янгу) латиняне принадлежат к сообществу верных, но находятся на положении отлученных от причастия.Комментарий
-
Тупость не меньше. Исправляйтесь...
- - - Добавлено - - -
Не смешно...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Матушка мне говорила: "Слушай, что я тебе скажу. Спасение только в истинной Православной канонической церкви"».Удовиченко В.Ф., Савчук А.Н. - Стяжавшая любовь (монахиня Алипия). Том I [2005], с. 53. ⎆
Ну а что еще скажет человек принадлежащий к ПЦ? Так и скажет, что спасение только в ПЦ. Кроме того, православной свою церковь называют и представители древних восточных церквей, например Коптская, так и называется: Коптская православная церковь. Сиро-яковиты, свою церковь называют: Сирийская православная церковь. Причем, эти церкви имеют братское общение друг с другом, включая в него ААЦ и эфиопов. Даже в литургических текстах римо-католиков наличествует термин, связанный с ортодоксией, например в традиционной римской мессе: "et omnibus orthodoxis, atque catholicae et apostolicae fidei cultoribus".Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 08 April 2021, 07:38 AM.Комментарий
-
Именно так.Это еретики.
Кроме того, православной свою церковь называют и представители древних восточных церквей, например Коптская, так и называется: Коптская православная церковь. Сиро-яковиты, свою церковь называют: Сирийская православная церковь.Комментарий
-
1. пресный хлеб является Причастием?
2. за вину одного сакеллария (диакона, как правило) нужно отлучать сотни епископов?
Говори на языке канонического права, потому что есть закон Апостолов, он выражен в Соборных постановлениях, и любые действия должны в них отражаться.
- свт. Ливерий, папа Римский (IV век);
- свт. Келестин I, папа Римский (V век);
- свт. Григорий Двоеслов, папа Римский (VI век);
- прп. Агафон, папа Римский (VII век).
Вот пока 4 Церкви поминали 1 Церковь, та одна (Римская) ещё держалась на православных епископах, но потом и их перестали поминать, потому что они закончились к 1054 году.
Но отлучение, что папы Льва Керулларием, что отлучение Керуллария легатом Гумбертом, было технически недействительным. Потому что папа Лев умер, до того, как легат издал это отлучение, лишив легата его полномочий, так-же и патриарх Михаил, не мог отлучить посмертно папу Льва.
Анафема римских легатов недействительна, поскольку их документ, согласно 34 пр. Апостолов (в толковании Аристина) не содержал подписи Папы. Анафема К-польского Собора 1054 года действительна, поскольку содержала подпись Патриарха Михаила Керулария, согласно вышеизложенному правилу Апостолов.
Поэтому римские легаты были отлучены Соборно, по канонам, а епископы К-поля были отлучены не Соборно, не по канонам. Поэтому отлученными являются сейчас латиняне, а не Православные Кафолические Церкви. Латиняне самозванцы, а не кафолики. Если вещи называть своими именами.
Но я вам больше напишу, далее были унии с латинами, последняя, это Ферраро-Флорентийская, которую подписали большинство греков, а потом она сошла на нет со стороны греков, значит греки по факту являются раскольниками. Но там еще и приход магометан к власти, которые бы не допустили единства между греками и латинами. В результате прихода магометан к власти, в патриархи был избран антиуниат Геннадий Схоларий, который впрочем считал латинов все же христианами и позволял, чтобы латинским и армянским паломникам, раздавали антидор после Богослужений, на которых молились латины совместно (!) с греками. Антидор по толкованию св. Симеона Солунского дается верным, молившимся на литургии, но по каким-либо причинам не причащавшимся. Отсюда следует, что с точки зрения Геннадия Схолария (а подобная практика продолжалась и до после него) латиняне принадлежат к сообществу верных, но находятся на положении отлученных от причастия.
Такую задачу перед собой ставил Константинопольский собор 1484 г., но количество его епископов неизвестно. Поэтому переходим к Московскому собору, который 15 марта 1667 г. сослался на «Окружное Послание против греколатинян и постановлений Флорентийского Собора» святого Марка Эфесского:
Страница 74 из 104 (в PDF)
и упразднил тем самым Флорентийскую унию большим числом епископов, установив второй чин приема латинян:
Страница 73 из 104 (в PDF)
- Орос Ферраро-Флорентийского собора (31 архиерей), исправлен постановл. Московского собора 1667 года (75 архиереев).
Почему 75 архиереев, когда на БМС 1667 года было только 17 епископов? Потому что 75 епископов Московского собора 1971 г. одобрили решение 17 епископов 1667 г., осудившие ересь латинян. То есть, уния Флорентийского собора отменена большим числом епископов, и канонически нелегитимна:
Журнал Московской Патриархии. М., 1971. №6 (ЖМП), c. 6. (PDF).
Поэтому забудь про Ферраро-Флорентийскую унию, латиняне (римо-"католики") под клятвой (под анафемой), причем нескольких Соборов.
Это подтверждается канонически, эсхатологически (учением о Страшном Суде) + откровениями людей с того света, которые приведены выше.Последний раз редактировалось Лучиан; 08 April 2021, 08:37 AM.Комментарий
-
исчислить от множества" Он приравняет к 10 или 20 песчинкам.
Тупость не меньше. Исправляйтесь...
Всего Вам доброго.
- - - Добавлено - - -
Вы зря теряете время. Сектанты считающие себя пупом земли и божьими избранниками, которыми переполнен рай, трезво мыслить не способны ибо фанатизм ослепляет и оглушает. "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства" (Рим.1:28)
Найдите нормальных собеседников и обсуждайте серьезные темы. А этот персонаж сейчас завалит Вас горой никому не известных имен, писулек, соборов и матушек.Комментарий
-
Ну а что еще скажет человек принадлежащий к ПЦ? Так и скажет, что спасение только в ПЦ. Кроме того, православной свою церковь называют и представители древних восточных церквей, например Коптская, так и называется: Коптская православная церковь. Сиро-яковиты, свою церковь называют: Сирийская православная церковь. Причем, эти церкви имеют братское общение друг с другом, включая в него ААЦ и эфиопов. Даже в литургических текстах римо-католиков наличествует термин, связанный с ортодоксией, например в традиционной римской мессе: "et omnibus orthodoxis, atque catholicae et apostolicae fidei cultoribus".
Не только православные, как видишь, излагают истину, но и лица незаинтересованные в какой-либо религии.
- - - Добавлено - - -
Святитель Геннадий Схоларий, патриарх Константинопольский:
«А еще спросили монахи, позволительно ли им давать армянским или латинским паломникам богородичную просфору (то есть часть благословенного хлеба в честь Богородицы). Мы же утверждаем, что можно давать им и антидор, ибо они христиане и потому-то и приходят из таких далеких мест, чтобы поклониться владычнему гробу. А если же они и отделены от нас некоторыми вопросами веры и являются инославными, однако, как христиане, с верою и благоговением ищут у нас освящения, то мы должны им дать его. Ведь слова «Не давайте святыни псам» и далее, следует разуметь в отношении неверных, то есть иудеев, сарацин, еллинов, манихеев и других, которые только выдают себя за христиан, не будучи таковыми. А потому продолжает: «чтобы они не попрали ее ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7:6). Ведь попирающие есть псы и свиньи, а те, кто с верою и благоговением ищет святыню и приемлет ее, не таковы. Слышите, что и Господь сказал: «Ибо кто не против вас, тот за вас» (Мк. 9:40) и «приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37). Только великое таинство Причастия не давайте им, причем не только по превосходству этого таинства, но и потому, что оно представляет собой все божественное домостроительство, а ему должно предшествовать исповедание символа истинной веры
...
Таков обычай кафолической христианской Церкви. А потому, когда святейшие патриархи служили на праздники, то приходили армяне и латиняне и со всяким благоговением стояли на литургии, и их не прогоняли. Но, когда они уходили вместе с православными, кланяясь и лобызая патриаршую руку, то их благословляли и давали им антидор. Патриархи, будучи, учениками Христовыми, не изгоняли их вон, когда те приходили. Достаточно уже вам будет того, что вы не ищете и не приемлите от них освящения, потому что они инославные и отделены. Но если они взыщут от вас освящения, то вы не должны их прогонять, как мы и сказали ранее» (Геннадий Схоларий. Честнейшему в монахах Кир Максиму, в миру Софиану, и всем подвизающимся в святом синайском монастыре преподобнейшим иеромонахам и монахам. цит. по Феодор Янгу, член Секретариата Святого и Великого Собора, представитель Иерусалимского Патриарха. Комментарии на замечания по предсоборным текстам).
Антидор по толкованию св. Симеона Солунского дается верным, молившимся на литургии, но по каким-либо причинам не причащавшимся. Отсюда следует, что с точки зрения Геннадия Схолария (а подобная практика продолжалась и до после него - см. цитированную статью Ф. Янгу) латиняне принадлежат к сообществу верных, но находятся на положении отлученных от причастия.
Ты видишь у него нимб? я не вижу.
В месяцесловах его конкретного имени тоже нет.
С чего ты взял, что он святитель, если сами греки его таковым не считают? Сказать он может что угодно, он не святой.
Вот на Соборы ссылаюсь, а ты на частные богословские мнения (теологумены), причем далеко не святых людей.
Зачем нужно логика человеку? зачем её Бог дал?
P.s.
Святитель Марк Эфесский
«Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики»Цит. по: Архим. Амвросий (Погодин). Святой Марк Ефесский и Флорентийская Уния. М. 1994, с. 333.
С нимбом над головой сказал человек. Четко и ясно, без разбирательств.Последний раз редактировалось Лучиан; 08 April 2021, 09:14 AM.Комментарий
-
2) НЕМНОГО О СПЕКУЛЯЦИЯХ НА НЕЗНАНИИ ЧАДАМИ РУССКОЙ.. | Руслан Матвейчук
3) Внизу, где список публикаций монографий:
«Геннадий II Схоларий. Житие Писания Учение», 1980, 1988, 2006;
Прот. Феодор Зисис. Благое непослушание или худое послушание? Об автореКомментарий
-
1) ДРЕВНЕЙШАЯ ИКОНА СВТ. ГЕННАДИЯ СХОЛАРИЯ.. | Ἀλήθεια | Православное богословие
2) НЕМНОГО О СПЕКУЛЯЦИЯХ НА НЕЗНАНИИ ЧАДАМИ РУССКОЙ.. | Руслан Матвейчук
3) Внизу, где список публикаций монографий:
«Геннадий II Схоларий. Житие Писания Учение», 1980, 1988, 2006;
Прот. Феодор Зисис. Благое непослушание или худое послушание? Об авторе
Сошлись на икону или месяцеслов К-польской Православной Церкви, клириком которой он был. Пусть Православная Церковь, а не еретики дадут оценку его святости. Потому что еретикам доверять нельзя, ты же сам понимаешь, они не чтут каноны, и превратить могут что угодно.Комментарий
Комментарий