Рождение свыше по-православному

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62697

    #466
    Сообщение от Инна Бор
    Да, Певчий, так доступнее. Я сижу на работе и все таки работаю как никак! И тут ещё должна осмысливать Ваши длинные простыни, где Вы разглагольствуете на 5 страниц!
    Зачем Вы пишите фантазии на тему " если бы да кабы"?
    Задали вопрос в " двух словах" и ждите ответа!
    Отвечаю на Ваш вопрос:
    Зачем Бог дает детей родителям-идиотам?
    Об этом спрашивайте Бога, а не меня, тем более Вы тут мне как-то рассказывали, что имеете в себе Духа, вот пусть Дух Вам и поведает об этом.
    1) У Вас нет ответа. И это существенный изьян вашей богословской школы, которую Вы представляете. Ваше понимание того, что есть рождение свыше и каким образом человек его получает приводит к карикатурам на Бога, где Он, говоря о Своей любви и желании спасти всех, оказывается бессильным защитить младенцев от ада. Вместо того, чтобы вверить тех детей нормальным родителям (а в нашем варианте "нормальными" могут считаться только такие, как Вы, способные покрестить тех младенцев в "самой правильной" и "в единственно благодатной" церкви, канонической, где есть "самые правильные" рукоположенные по преемству веры священники), и сделать бесплодными всех тех, кто не разделяет понимания вашей богословской партии (чтобы спасти детей от ада), Бог отдал тех детишек всяким "сектантам", "раскольникам" и "безбожникам". Ну не ужас?
    2) Я не позволяю себе писать о том, имею ли я Духа Святого. Потому что убежден, что не человек должен бить себя в грудь, а Сам Дух Святой должен свидетельствовать о Своем сосуде, что Он с ним. Вы написали неправду, заявив: "Вы тут мне как-то рассказывали, что имеете в себе Духа".
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Enrico
      Дурак форума

      • 04 February 2011
      • 3408

      #467
      Сообщение от Блондинка
      И что? Это первый из принятых канонов, что ли? Вы настолько невежественны?
      И почему так называемая "православная церковь" ему не следует, а считает Юдифь, Товита и 2-ю Ездры неканоническими книгами.
      Строго говоря, славяно-русский термин "неканоническая" означает ровным счётом то же, что и латинский термин "второканоническая", то есть такая, которая не входит в еврейский канон (у католиков "первый канон" - еврейский, "второй канон" - греческий Септуагинты). Неканоничность (отсутствие в еврейском каноне) книг не мешает использовать их за православным богослужением. Наиболее известный пример - на вечерни Великой Субботы чтение неканонического добавления к книге пророка Даниила, перемежающееся с пением отдельных стихов этого фрагмента.

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #468
        Сообщение от Блондинка
        И что? Это первый из принятых канонов, что ли? Вы настолько невежественны?
        И почему так называемая "православная церковь" ему не следует, а считает Юдифь, Товита и 2-ю Ездры неканоническими книгами.
        Гугл в помощь " неканонические книги".
        Итак, вы солгали. Ибо, Поместный Карфагенский собор, тоже гуглите, но я подскажу:
        КАРФАГЕНСКИЕ СОБОРЫ

        поместные Соборы африканской православной Церкви, созывавшиеся в III-VI вв.

        Что имеем в остатке? Вашу беспардонную и беспробудную ложь.

        Комментарий

        • Enrico
          Дурак форума

          • 04 February 2011
          • 3408

          #469
          Сообщение от Блондинка
          Канон установила Евангельская церковь первых веков. Не православная, которой тогда не существовало.
          Я бы не говорил, о том что кто-то установил этот канон. Он появился явочным порядком, а церковь только зафиксировала существующий порядок вещей.

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #470
            Сообщение от laurcio
            Так что не надо высокомерно позволять нам читать из "вашей" Книги.
            Ну а св. Климент Александрийский, пресвитер, основатель Александрийской школы, он- то кто был? Протестант? )))

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #471
              Сообщение от Блондинка
              Мы не прИемники
              Т9 милая, но "преемство" пишет правильно. )
              И чтобы два раза не вставать: Павел - апостол от 12, и об этом прямо говорится в Библии. Во время его посещения Иерусалима "по откровению" перед голодом (Гал.2:2, Деян.11:28) был казнен Иаков Зеведеев (Деян.12:1), и Павла избрали на его место (Гал.2:9).
              Блин, да какой идиот вас там учит, а вы хаваете.
              и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным
              Послание к Галатам 2 глава Библия: Послание к Галатам 2 глава – Библия

              Павел от 12? А первую главу Деяний не пробовали читать?
              А подать руку общения- это у вас называется причислить к 12 апостолам? А куда Матфия подевали, драгоценные мои? Во чудо чудное...)

              Комментарий

              • Блондинка
                Белая и пушистая

                • 26 May 2018
                • 1142

                #472
                Сообщение от Enrico
                Я бы не говорил, о том что кто-то установил этот канон. Он появился явочным порядком, а церковь только зафиксировала существующий порядок вещей.
                Ну вот да. И сама же формулировка Карфагенского собора говорит о том, чтобы продолжать читать в церкви эти общепринятые книги и не читать других, которые кто-то пытается ввести.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Инна Бор
                Павел от 12? А первую главу Деяний не пробовали читать?
                А подать руку общения- это у вас называется причислить к 12 апостолам? А куда Матфия подевали, драгоценные мои? Во чудо чудное...)
                Это спросите у тех, кто рисует ваши иконы Пятидесятницы, с Павлом напротив Петра и без Матфия.
                А Павел занял место не Иуды и Матфия, а Иакова Зеведева, казненного в те дни. Хорошо, что вы первую главу Деяний наконец-то осилили. Когда дочитаете до одиннадцатой-двенадцатой, тогда и поговорим.
                Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #473
                  Сообщение от Блондинка
                  А Павел занял место не Иуды и Матфия, а Иакова Зеведева, казненного в те дни. Хорошо, что вы первую главу Деяний наконец-то осилили. Когда дочитаете до одиннадцатой-двенадцатой, тогда и поговорим.
                  Хватит ахинею городить.
                  Я просто в шоке, ну и кудесники у вас в вашей конторе, уже и Иакова Зеведеева заместили Павлом, все чудесатей и чудесатей. )
                  А ещё кого заменили, мож я что- то пропустила? )
                  Чё там ваш пастор курит, вещь реально забористая. )))

                  Ещё раз спрашиваю: подать руку общения ( Галатам 2;9) это по вашему причислить к 12 апостолам?

                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #474
                    Сообщение от Инна Бор
                    Ну а св. Климент Александрийский, пресвитер, основатель Александрийской школы, он- то кто был? Протестант? )))
                    Ну, что вы... Как можно...
                    Он был баптистом. Как никак, крестился взрослым, по своей вере.
                    А если серьёзно, то вы и сами понимаете, что в то время не имели христиане разных названий, хотя и были попытки (коринфская церковь).

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #475
                      Сообщение от laurcio
                      Он был баптистом. Как никак, крестился взрослым, по своей вере..
                      Ах ты ж...
                      Я тоже баптистка, если крестилась в 24 года?

                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #476
                        Сообщение от Инна Бор
                        Ах ты ж...
                        Я тоже баптистка, если крестилась в 24 года?
                        Можете смело считать себя баптисткой, т.е.крещенной по своей вере.
                        Также можете смело быть католичкой, т.е. относящейся к вселенской Церкви.
                        Мы же не говорим о вероучении ЕХБ или католиков.

                        Комментарий

                        • учащийся
                          Христианин

                          • 24 December 2011
                          • 9006

                          #477
                          Сообщение от laurcio
                          А во время крещения младенца что происходит?
                          Всего происходящего нельзя выразить словами, потому что есть многое, что остается невидимым, тайной, и поэтому Крещение признано Церковью самым главным Таинством.

                          Присутствующие обещают воспитать младенца в Христианской добродетели и в Учении Христа.

                          В добавок ко всему, младенца пред Господом нарекают именем.

                          Помнится, уже не в первый раз вам это всё пишу.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от laurcio
                          Апостолы учили исповедовать веру во Христа чужими устами?
                          Где и как Апостолов нарекали именем?
                          ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                          Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #478
                            Сообщение от laurcio
                            Можете смело считать себя баптисткой, т.е.крещенной по своей вере.
                            Также можете смело быть католичкой, т.е. относящейся к вселенской Церкви.
                            Мы же не говорим о вероучении ЕХБ или католиков.
                            Что- то вы стали ерунду писать. Какая я баптистка или католичка, если крестилась в Православной Церкви?

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62697

                              #479
                              Сообщение от Инна Бор
                              Потому что крещеный младенец, если умрет то попадает в рай, а некрещеные попадает однозначно в ад, но в мучится не будет, ибо не успел согрешить личными грехами
                              Наткнулся на свою старую тему, где выкладывал цитаты православных учителей, которые опровергают Вашу веру в то, что некрещеные младенцы идут в ад: http://www.evangelie.ru/forum/t125439.html?highlight=

                              Святитель Григорий Богослов пишет о загробной участи некрещеных младенцев: "... не принявшие крещения не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя и не запечатлены, однако же и не худы" [Святитель Григорий Богослов. Собрание творений в 2-х томах. Т. 1. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. С. 558.]. Т.е. состояние прославленности (как и осуждения) можно достичь только при волевом усилии. Но прославленность не тождественна спасению.


                              Брат святителя Василия Великого святитель Григорий Нисский в специальной работе под названием «О младенцах, преждевременно похищаемых смертью» прямо утверждает, что младенцам, как не совершившим никакого зла, ничто не препятствует быть причастниками Света Божия. Вот как он говорит: "Не искусившийся же во зле младенец, поскольку душевным очам его никакая болезнь не препятствует в причастии Света, пребывает в естественном состоянии, не имея нужды в очищении к восстановлению здравия, потому что в начале не приял в душу болезни". [Твор. Св. Григория Нисского. Ч.4. М., 1862. С. 345.]
                              Т.е., принять в душу болезнь или не принять - это уже область воли. Младенец же, хоть и рождается причастником греховной природы, как и все потомки Адама, но волею своею еще не соучаствовал в влечении ветхого естества, как "чадо гнева".


                              Феофан Затворник так писал: "А дети все ангелы Божии суть. Некрещеных, как и всех вне веры сущих, надо предоставлять Божию милосердию. Они не пасынки и не падчерицы Богу. Потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить. Путей Божиих бездна!". [Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Собрание писем. Выпуск I и II. Письмо 139. Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь и издательство «Паломник», 1994. С. 155.]


                              Известный своей подвижнической жизнью иеромонах Арсений Афонский (XIX в.), будучи спрошен об участи некрещеных младенцев, отвечал: "Касательно младенцев, о коих просят Вас узнать от нас, можно сказать то, что получившие св. Крещение будут радоваться и блаженствовать на небеси во веки, хотя бы кончину получили и нечаянную. Равно не следует отвергать и тех младенцев, которые родились мертвыми или не успели быть окрещены: они не виноваты, что не получили св. Крещения, а у Отца Небесного обители многи суть, в числе коих есть, конечно, и такие, в которых и таковые младенцы будут покоиться за веру и благочестие верных родителей своих, хотя сами, по неиспытанным судьбам Божиим, и не получили св. Крещения. Так думать не противно религии, о чем свидетельствуют и святые Отцы в Синаксаре в субботу мясопустную. Молиться за них родители могут с верою в милосердие Божие". [Письма в Бозе почившего афонского старца иеромонаха Арсения к разным лицам. Письмо № 42, вып. 3. Афонский русский Пантелеимонов монастырь. М., 1899. Репринт: «Галактика», 1994. С. 164.]


                              Краткий вывод: спасены будут как крещеные, так и не крещеные младенцы, которых спас Спаситель по Своей благодати, но прославленность в Царстве Небесном зависит от волевого плода души.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #480
                                Сообщение от Певчий
                                Краткий вывод: спасены будут как крещеные, так и не крещеные младенцы, которых спас Спаситель по Своей благодати, но прославленность в Царстве Небесном зависит от волевого плода души.
                                Не разделяю Вашего оптимизма, Певчий, да и приведенные отрывки из православных Отцов ничего не говорят прямо: ни о том, что некрещеные младенцы попадают наравне с крещеными в рай, ни тем более, что будут спасены!

                                Комментарий

                                Обработка...