Есть ли в Библии хоть какие-то слова против иконопочитания?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • счастливый
    Отключен

    • 01 April 2013
    • 779

    #841
    Сообщение от Григорий Р
    Каким грешником были, таким и остались...
    Не спорю, ибо если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1-е Иоанна 1:8)

    Сообщение от Григорий Р
    Бегите от этого лжеучения.
    «Кесарю кесарево» - это чьё «лжеучение»? Аль не слыхали о таком?

    Сообщение от Григорий Р
    У вас, противников православия нездороавая фиксация на пятых точках и других отверстиях.
    А у вас здоровая? 😃

    Комментарий

    • Григорий Р
      Ветеран

      • 29 December 2016
      • 23019

      #842
      Сообщение от Pavlo Suomalainen
      Ладно, Вы там пока разбирайтесь в задах и свербении, мне некогда - воскресенье, пора на службу ехать в кирху.
      Где, кстати, все христиане и должны быть воскресным утром - в своих церквях на службе
      У нас служба уже кончилась, мы из Сибири.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от счастливый


      А у вас здоровая? 😃
      А Вы не знаете что такое здоровая фиксация на пятой точке?
      Это когда в седле на коне. Для этого пятая точка и нужна.

      Комментарий

      • счастливый
        Отключен

        • 01 April 2013
        • 779

        #843
        Сообщение от Григорий Р
        Это когда в седле на коне. Для этого пятая точка и нужна.
        И больше ни для чего?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Григорий Р
        У нас служба уже кончилась...
        А где вы служите - в пожарке, что ли?

        Комментарий

        • Григорий Р
          Ветеран

          • 29 December 2016
          • 23019

          #844
          Сообщение от счастливый
          И больше ни для чего?

          - - - Добавлено - - -


          А где вы служите - в пожарке, что ли?
          В Воскресении да. Там даже не женятся.

          Комментарий

          • счастливый
            Отключен

            • 01 April 2013
            • 779

            #845
            Сообщение от Григорий Р
            В Воскресении да. Там даже не женятся.
            Ничего не понял. Что и на что вы ответили?

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #846
              Сообщение от Григорий Р
              Почему я должен искать если я сказал, что у правславных нет молитв с текстом о благословлении баблом? Обвинения Ваши, поэтому докажите. Покажите хоть одну цитату из молитвы, где верующий призывает святого помочь в обогащении.
              Я Вам привел не цитаты, а целиком Православные молитвы о ниспослании денег. Вам нужна молитва, где есть слово "бабло"? Ищите. А то, что Православные молятся святым о ниспослании денег давно не секрет.

              "Православные священники освящают дома и машины, магазины и кабинеты, министерства и ведомства обзаводятся святыми покровителями, а бизнесмены просят у Бога еще больше богатства. "Известия" решили выяснить, что на самом деле может просить православный у Всевышнего, как это делать правильно, чтобы случайно не уйти от веры в Бога к псевдорелигиозным обрядам, граничащим с магией.
              Богатство - не грех
              Есть такой анекдот: молится богач в храме, просит новый "Мерседес", еще больше миллионов, нефтяную компанию, а рядом бедняк просит 100 долларов. Богач дает бедняку 100 долларов и говорит: "Не отвлекай Господа по пустякам".
              Оказывается, обращаться к Всевышнему с обыденными житейскими просьбами, в том числе материальными, - не грех.
              - Само слово "богатство" говорит, кто является подателем богатства. Это Бог, - объясняет сотрудник Отдела внешних церковных связей Московского патриархата священник Михаил Прокопенко.
              - Важно лишь, как человек использует свое состояние. Если человек просит у Бога новый мощный автомобиль, но при этом по-хамски относится к людям, "подрезает" на дороге тех, кто ездит на "москвичах" и "жигулях", то едва ли обладание таким автомобилем пойдет ему на пользу.
              В общем, ничего плохого в молитве о получении материальных благ нет. И пустяков, о которых нельзя молиться, тоже нет.
              По словам отца Михаила, ему приходилось освящать не только машины, но и мотоцикл. При освящении вещи - жилища, автомобиля, орудий труда - Церковь молится о духовном благополучии людей, которые будут этой вещью пользоваться."

              Просить у Бога можно даже новый "Мерседес" | Статьи | Известия

              Комментарий

              • Григорий Р
                Ветеран

                • 29 December 2016
                • 23019

                #847
                Сообщение от Лука
                Я Вам привел не цитаты, а целиком Православные молитвы о ниспослании денег.
                Где в тексте молитвы, хоть, намёк на ниспослание денег?

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #848
                  Сообщение от Григорий Р
                  Где в тексте молитвы, хоть, намёк на ниспослание денег?
                  50 главных молитв на деньги и материальное ... - ЛитРес

                  Молитвы о достатке и материальном благополучии ко Пресвятой Богородице и перед ее святыми образами.
                  50 главных молитв на деньги и материальное благополучие


                  Денежные молитвы: сильные молитвы на деньги и удачу

                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #849
                    Вы не внимаете категорически что вам пишут и опять собираете инфу с левых сайтов, не имеющих отношения к Православной Церкви. Я вам уже объясняла разницу между настоящими православными сайтами и теми, кто " косит под Православие.

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #850
                      Сообщение от Инна Бор
                      Я вам уже объясняла разницу между настоящими православными сайтами и теми, кто " косит под Православие.
                      Достаточно почитать Ваши сообщения и становится совершенно очевидно кто здесь "косит под Православие".

                      Комментарий

                      • Сергий 69
                        Ветеран

                        • 01 October 2010
                        • 7716

                        #851
                        Сообщение от Лука
                        Библия писалась на веки вечные и ценное в ней то, что вне времени, а не то, что связано с временем написания.
                        Ценность написанного и язык на котором написано - это разные вещи. Ценность неизменна, а язык постоянно меняется. Чтобы понять о чём сообщал автор надо знать особенности языка и культуру того времени.
                        Сообщение от Лука
                        Никакой разницы между душой и психикой нет. Дух - это совсем другое.
                        Вы считаете, что молитвы православных обращены не к душам ( духам ), а к психической жизни?
                        Сообщение от Лука
                        Способов вызывания мертвых существуют десятки, если не сотни. Техника - ритуальное обращение, одним из вариантов которого является молитва.
                        Не молитва, а заклинание.
                        Сообщение от Лука
                        В Библии нет разрешения Бога на молитвы умершим святым.
                        Во времена написания Ветхого Завета таких молитв быть не могло по той простой причине, что все умершие сходили в преисподню.
                        Сообщение от Лука
                        В Библии нет разрешения считать посредником между людьми и Богом кого-либо, кроме Иисуса Христа.
                        Святые молящиеся с нами не посредники, а сомолитвенники.
                        Сообщение от Лука
                        В Библии нет ни единого упоминания о том, что все святые после смерти не умирают.
                        В Библии написано, что человек, будь он святой или грешник, не исчезает в никуда.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Богословие
                        Да тут не имеет значения ,есть у вас перед зенками фотография или нет.
                        То, как Вы написали свой предыдущий тезис не оставляет вариантов к пониманию.
                        Сергий 69 ,если вы утверждаете ,что не контактируете с духом умершего человека ,значит вы молитесь изображению,т.е занимаетесь идолопоклонством.

                        Если не контактируете, то значит молитесь изображению. Ваш тезис ложен.

                        Вы желаете поменять свой тезис?
                        Сообщение от Богословие
                        Эти понятия описывают единый процесс...
                        Так значит слова "молитва", "вызывание", "контакт" - синонимы?

                        Комментарий

                        • Андрей1958
                          Ветеран

                          • 10 September 2019
                          • 4925

                          #852
                          Язычество и идолопоклонство по всюду и иудаизм не исключение, где полно оберегов, реинкарнации прочих египетских чаромутий!

                          Комментарий

                          • Джонатан
                            Партикулярный баптист
                            • 20 January 2021
                            • 372

                            #853
                            Сообщение от Инна Бор
                            Так. Значит согласны, что рукоположение священства происходило от апостолов через "возложение рук"? Оч. прекрасно.
                            А теперь смотрите сюда: Списки
                            Да, но только не священства в том смысле который вкладываете вы, священство осталось в ВЗ. Поэтому ваши списки преемственности это пустой звук способный тешить самолюбие вам и вашему "духовенству". К тому же, напомню, что преемственность ничего не дает и не прибавляет, Иуда так же ее имел, Несторий, Арий и др. еретики- все как один имели преемственность. Её наличие нет исключает то что ваша ПЦ впала во множество ересей и являет собой языческий культ.

                            Укажите мне из 10 главы Деяний апостольских фразу/ цитату, где там написано про "возложение рук".
                            Вы её даже не удосужились прочитать, когда я вас просила. Что же, теперь пожинайте плоды своего позора. [
                            Мне трудно общаться с неадекватными людьми. Я вам писал, еще раз: Возложение рук служило символом передачи Святого Духа, но Святой Дух сходил на людей и без возложения рук, и привел вам пример. Если передача Святого Духа является неким магическим действом превращающим обычного человека в раздатчика благодати, то тем более прямое его нисхождение. Но в приведенном примере никто из присутствующих священником в вашем смысле не стал. По этому в этом нет позора, только ваша невнимательность.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Пришелец1
                            Что Вы такое пишете?

                            Вот именно что богослужение в вз изменялось в процесе развития Богоизбраного народа.

                            Те-же псалмы Давида или храм Соломона.

                            А в нз в посланиях апостольских пишется о тайнстве причастия что оно находилось в процесе становления.

                            Так что не надо Ля-Ля....

                            Да и второзаконье откуда взялось?

                            Или когда в храме были найдены книги и один из царей иудейских прочитав их стал вводить исправления в богослужениях.

                            Да и вообще в вз столько описаний разности в богослужении что даже говорить не о чём.
                            У нас с вами разные Библии, в моей, изданной вашей же ПЦ, не написано об изменениях ветхозаветного богослужения, как оно было дано Моисею- так оно и отправлялось священниками и левитами. И если стали петь псалмы, или из скинии перешли в храм- это никак не изменило самого процесса служения. Я вот относительно таинства могу сказать только одно, это имя Вавилона, а Иисус говорит о воспоминании. Если вы готовы говорить о разностях в вз в богослужении, то приводите конкретные примеры, например: во второзаконии Бог предписал приносить жертву умилостивления в виде тельца таким вот образом, а в период храма ее стали приносить в виде козла и совершенно по другому и вот вам пример, и вот вам слова Бога что Он это одобрям.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Григорий Р
                            Почему наверняка? Сомневаетесь?
                            Когда он ваших рукопологал они, что, совсем ничего не чувствовали?
                            Вы наших с вашими не путайте))))

                            Комментарий

                            • Джонатан
                              Партикулярный баптист
                              • 20 January 2021
                              • 372

                              #854
                              Епифаний Кипрский и иконы.

                              В период иконоборческих споров (вплоть до 9 века) письма и трактаты Епифания объявили выдумкой и уничтожили. Но современные методы анализа подтвердили подлинность оставшихся отрывков. В авторитетном современном справочном издании CPGего сочинения против икон рассматриваются как подлинные (CPG, № 3749). Косвенно признает подлинность этих текстов и сам Седьмой Собор: «Писания его отвергаем, а святого отца считаем учителем Вселенской Церкви» (из материалов Седьмого Вселенского Собора (787 года), по книге Г. Флоровского «Восточные отцы»).

                              Из современных православных исследователей многие соглашаются с подлинностью взглядов св. Епифания Кипрского на иконы: прот. Г. Флоровский пишет, что Епифаний не был сторонником иконопочитания и что в его подлинных творениях скрыто содержится отрицание всяких изображений. Ученые (Холь и другие) подтверждают их подлинность. Греческие патрологи П. Христу, С. Пападопулос и др. также признают их аутентичность.
                              Откровенно слабые аргументы приводят защитники икон против вышеприведенных цитат. Они сводятся только к тому, что цитаты подложные.

                              В русском переводе очень трудно найти современное издание, где содержатся приведенные цитаты. В основном они есть у зарубежных переводчиков с латыни. Из наших у Фирсова Е.В., автора современного перевода актов Седьмого Собора. Но существуют бесспорно подлинные труды св. Епифания, которые направлены против икон в не меньшей степени, чем спорные, как, например, «Панарион».

                              Из «Панариона» св. Епифания Кипрского:

                              «Во времена Аникеты (епископ 2 века), как сказали мы, поименованная выше Марцеллина, быв в Риме и изрыгнув вредоносное Карпократово учение, многих из тамошних совратив с пути, погубила. И отсюда произошло начало так называемых гностиков.
                              У сих еретиков есть иконы, писанные красками, а иные из золота, серебра и прочих веществ, о которых говорят, что это снимки с Иисуса и сии снимки сделаны Понтием Пилатом с Самого Иису*са, когда пребывал Он в роде человеческом. Они втайне содержат таковые иконы, а также и некото*рых философов: Пифагора, Платона, Аристотеля, и прочих, с сими философами помещают и дру*гие изображения Иисуса, и поставив, покланяются им, и совершают пред ними языческие таинства. Ибо, поставив сии иконы, выполняют уже языческие обычаи» (Епифаний Кипрский, «Панарион», ересь 27, «О Карпократианах», гл. 6; по изданию: «Творения св. Епифания Кипрского», ч. I, в «Творения Святых отцов», т. XLII, (ТСО, т. 42), М., 1863, с. 187,188).

                              «Да и многих ввело в обольщение то, что есть в божественном Писании самого глубокого, преславного и превышающего естественное человеческое разумение. Так, жители Петры Аравийской, назы*ваемой Роком и Едомом, удивляясь божественным знамениям Моисея, некогда изобразили его образ {εικόνα}, и в заблуждении стали поклоняться {προσεκύνουν} ему. Но не этот праведник был для них виновником сего, а напротив того, заблуждение их в рассуждении праведника, при невежестве, при*вело их к ложному представлению о деле». (Епифаний Кипрский, «Панарион», ересь 55, «О Мелхиседекианах», гл. 1, по изданию: «Творения Епифания Кипрского», ч. II, в: «Творения Святых отцов», т. XLIV, Москва, 1864, с. 436).

                              «Одинаковый вред в обеих этих ересях: и когда уничижают святую Деву, и когда, напротив, прославляют ее сверх должного (). Не идолопоклонническое ли это дело и не диавольское ли покушение? Потому что диавол всегда под предлогом справедливости подкрадываясь к разуму человеческому, воздавая божескую честь смертной природе, представлял пред очами людей человекообразные фигуры при помощи разнообразных искусств.
                              И служившие предметом поклонения умерли, а изображения их, никогда и не жившие (ибо никогда не жившее не может быть мертвым), предлагают для поклонения, так что разум, удалясь от единого и единственного Бога, впадает в блужение () Подлинно Дева была девою, и почтенною, однако ж она дана нам не для поклонения, но сама поклоняется Рожденному от нее по плоти ().

                              И какое Писание учило об этом? Какой из пророков внушал поклоняться человеку, не говоря о женщине? Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаяся () ни Фекла, и никто из святых не должен быть поклоняем. Да не господствует над нами древнее заблуждение оставлять живого Бога и поклоняться созданному от Него: служили", сказано, поклонялись <...> твари вместо Творца <...> обезумели (Рим. 1:25, 22). Ибо если и ангелам поклоняться Бог не дозволил, то кольми паче рожденной от Анны и дарованной Анне от Иоакима ().
                              Итак, да изгладится худо написанное в сердце заблуждающихся! Да исчезнет из глаз дурной плод древа! Да обратится опять создание ко Владыке! да обратится Ева с Адамом к почитанию Единого Бога! () Хотя и весьма прекрасна Мария, и свята, и почтенна, но не для поклонения (). Чтобы не быть протяженным в слове, я удовлетворюсь сказанным. Мария да будет в чести, поклоняем же да будет Господь!».
                              (Епифаний Кипрский, «Панарион», ересь 79 «Против коллиридиан, приносящих жертву Марии», по изданию: «Творения святого Епифания Кипрского», ч. 5, (ТСО, т. 50), М., 1882).

                              Отрывки из трактата «Против устрояющих образы», из «Послания императору Феодосию», из «Письма Иоанну», «Догматического письма» и «Завещания».
                              Из Письма Епифания, написанного Иоанну, епископу Иерусалима, датируется 393 годом. (Переведено Иеронимом с греческого на латынь):

                              «Я слышу этот неизменный ропот против меня, потому что как-то при входе в церковь в местечке Анаблат я обнаружил висящий в преддверии занавес раскрашенный и разрисованный и имеющий на себе изображение Христа или какого-то святого (я помню не очень хорошо, чье это было изображение) и когда я увидел этот образ чело*века, висящий в церкви Божьей, вопреки сказанному в Священном Писании, я со*рвал его, и решительно посоветовал настоятелям взять его и использовать в качес*тве савана.

                              Они, со своей стороны, поворчали и сказали: «Поскольку он решил сорвать этот занавес, пусть даст нам другой». Когда я это услышал, то пообещал им дать другой занавес взамен и прислать его немедленно. Сколько-то времени прошло, пока я искал занавес достаточно пригодный для этой цели, и вот я ре*шил прислать его из Кипра. Сейчас я послал им самый лучший, какой только смог найти; и я умоляю Вас приказать пресвитеру этого места принять занавес, кото*рый я послал, у носильщика и, кроме того, распорядиться, чтобы такие занавеси не вывешивали в Церкви Христа вопреки нашей религии, поскольку так подобает Вашей чести проявлять такие бдительные и скрупулезные меры предосторожно*сти, которые достойны Церкви Христа и людей, вверенных Вашей заботе».
                              (Цит по кн.: Фирсов Е.В. Акты Второго Никейского (Седьмого Вселенского) собора (787 г.), СПб., Нестор-История, 2016, с. 477). Оригинальный текст см.: J. D. Mansi, Sacrorum Conciliorum Nova et Amplissima Collectio, tom. XIII, Флоренция, 1767, col. 292. См. так же: Epistle LI From Epiphanius, Bishop of Salamis, in Cyprus, to John, Bishop of Jerusalem (transi, by W. H. Fremantle, G. Lewis and W. G. Martley) in A Select Library of Nicene and Post-Nicene Fathers of Christian Church, second series, vol. VI, ed. by H. Wace, Ph. Schaff, Нью-Йорк, 1893, p. 83).

                              Отрывок из Завещания св. Епифания своей церкви (ок. 403 г.):
                              «Помните, дети возлюбленные, и о том, что не следует вносить икон в церкви, а также и в усыпальницы святых, но всегда памятуйте о Боге и дер*жите Его в сердцах своих. Да не будет их и в частных домах, так как христианину не следует воодушевляться через блуждание глаз и ума». (там же: Фирсов. Акты с. 477).

                              (Далее из сборника: «Textus Byzantinos ad Iconomachiam Pertinentes», опубликованного Германом Хеннефофом. Leiden, &#201;piphane J. Brill, 1969. См. перевод на англ. уцелевших отрывков в кн.: Steven Bigham. Ephiphanius of Salamis. Doctor of Iconoclasm):

                              Отрывок из "Догматического письма" (394 г.):

                              «Если кто-то занимается изображением божественных черт Слова Божьего материальными красками, да будет под анафемой».
                              Письмо св. Епифания, епископа киприотов, императору Феодосию (394 г.).
                              Оригинал письма см. I. Bugar, What did Epiphanius write to Emperor Theodosius? in Scrinium, t. II, Спб., 2006, p. 90).

                              «Своей злой ловкостью дьявол ввел идолопоклонство в мир, где он посеял его, установил его на прочном фундаменте и отвернул людей далеко от Бога. И снова, после ересей и идолов, он возвращает верующих обратно в старое идолопоклонство и соблазняет их. В своем благочестии и мудрости, которые дал вам Бог, подумайте об этом, и ищите ответ в глубине [вашего сердца], чтобы понять, правильно ли то, что Бог нарисован красками? Кто когда-либо слышал об этом?
                              Я часто советовал тем, кто известен как мудрые епископы, врачи и сослужители снимать со стен эти вещи. Но обращали на меня внимание, на самом деле, лишь немногие.
                              Кто из древних отцов нарисовал образ Христа в церкви или поместил его в свой дом? Кто из древних епископов рисовал Христа на дверных занавесках, оскорбляя Его таким образом? И кто когда-либо писал на дверных занавесках или на стенах Авраама, Исаака, Иакова, Моисея и других пророков и патриархов, или Петра, Андрея, Иакова, Иоанна, Павла или других апостолов? Кто когда-либо обесчестил их таким образом и выставил их на публичное посмешище?
                              Разве вы не видите, о Император, возлюбленный Богом, что эти работы не нравятся Богу? Вот почему я молю вас, о благочестивый Император и враг всякого зла, отвергать любую ошибку ревностью к Богу, ибо она действительно есть в вас и в вашем непоколебимом законе, который налагает наказания.
                              Если это возможно, я верю, что с помощью Божией вы сможете, если захотите, сделать так, чтобы собраны были отовсюду дверные занавески, где бы они не висели, даже если они показывают образы апостолов, пророков, и Самого Господа Христа. Я молюсь, чтобы убрать их из церквей, крещальных домов и часовен мучеников, и использовать их для погребения бедных. Я прошу вас побелить цветные изображения и на стенах церквей.
                              Что касается мозаичных образов, которые трудно удалить руководствуйтесь мудростью, которую дал вам Бог. Если удастся удалить эти вещи, это будет очень хорошо. Если, с другой стороны, это невозможно, люди должны быть довольны мозаикой, которая уже была сделана, но не делать больше. На самом деле, наши отцы ничего не делали, кроме знака Христа креста, на стенах и везде.
                              Художники, исходя из своих собственных концепций, по-разному представляют физические характеристики святых. Иногда они рисуют их старыми; иногда рисуют одинаковых молодых людей. Что касается изображаемых, художники исходят из своих собственных представлений, даже не видев их. Например, они представляют Спасителя с длинными волосами, следуя своему воображению, потому что его называли назореем. Тогда у назореев были длинные волосы. Но художники лгут, когда они пытаются связать различные типы с Господом, потому что Спаситель, например, пил вино, а назореи этого не делали.
                              Действительно, эти мыслители лгут, потому что они делают изображения в соответствии с их собственными способами мышления. Они рисуют святого апостола Петра, как старика, его волосы и борода оборваны. Другие представляют святого Павла немного лысым на переднем плане головы, в то время как другие представляют его полностью лысым и с бородой. У других учеников рисуют просто короткие волосы.
                              Итак, если у Спасителя были длинные волосы, а у учеников были короткие, и не было у Него такого же вида, как у учеников, - тогда почему фарисеи и книжники должны были дать 30 сребренников Иуде, чтобы тот поцелуем показал им Иисуса, чтобы они увидели Того, Кого они искали? Не могли ли они сами, как и другие, узнать Того, Кого искали по длинным волосам? Тогда им не пришлось бы платить деньги, чтобы он показал».

                              Комментарий

                              • Богословие
                                Участник
                                • 19 January 2021
                                • 145

                                #855
                                Сообщение от Сергий 69
                                То, как Вы написали свой предыдущий тезис не оставляет вариантов к пониманию.
                                Сергий 69 ,если вы утверждаете ,что не контактируете с духом умершего человека ,значит вы молитесь изображению,т.е занимаетесь идолопоклонством.

                                Если не контактируете, то значит молитесь изображению. Ваш тезис ложен.Вы желаете поменять свой тезис?
                                Вы решили дурака включить? или на самом деле?
                                Вы писали ,что не вызываете и не контактируете.Я предупредил,что если вы не вызываете дух человека,значит вы обращаетесь к изображению и не важно это изображение стоит на полке или у вас в голове.


                                Сообщение от Сергий 69
                                Так значит слова "молитва", "вызывание", "контакт" - синонимы?
                                Если вы можете "контактировать,не вызывая",тогда эти слова для вас синонимы.
                                Процесс включает в себя описательную терминологию ведущею к конечной цели.

                                Для "танкистов":

                                1.Цель молитва к святому.
                                2.Процесс- мыслительный вызов воображаемой личности и установка контакта для передачи информации.

                                __________________________________________________ __________________
                                Факты из евангелия против "молитв к небожителям":

                                1.Истинная модель молитвы Человек -Бог однозначна и не имеет альтернативы[Рим.8:27]
                                2.Молитвы к небожителям даже косвенно не следуют из учения Христа и апостолов.
                                3.Обозначенная практика отсутствует в церкви ближайшие столетия.
                                4.О небесный жизни ни чего не известно, что бы выводить вероучительные истины о "молитвах к небожителям".

                                Комментарий

                                Обработка...