Вопрос для Инны.
Свернуть
X
-
-
25 августа 2010 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла отец Гавриил был принят в лоно Православной Церкви в сущем сане.
Православный христианинКомментарий
-
Но вы мне уже изрядно надоели, как- то поворошила я ваше осиное гнездо слегка, да пожалела об этом. Лучше бы я этого не делала. Теперь пойду к своим, к чужим больше ни- ни! Скоро ваше болото опять успокоится, станет опять тепло и уютно, как раньше. И жизнь потечет по старой колее.
Так что, если адашеву ответят в этот раз, я ему напишу.
А с вами- бессмысленно общаться. Всего хорошего.Комментарий
-
А я видел.
А они мне не верят.
Вообще-то говоря, если поп загружает паству такой идеологией, то найдется немало народу, кто, наслушавшись его, пополнят число раскольников. Самого попа при этом обвинят в двуличии: мол, знаешь же, скотина, все как оно есть, а подчиняешься епископам-экуменистам.
Таким путем водружается мельничный жернов...
Вообще-то.
Первая анафема нам с братом аж на 14 пунктов прилетела от ревнителей этой киприановщины еще в 1997 году. Был такой деятель, его уж никто не помнит.
За то, что признавали крещение в МП.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Вот поэтому ваша шатия- братия и нос не кажет на православные форумы! Потому как отлично понимают, что ваши идеи / фантазии не прокатят.
Но вы мне уже изрядно надоели, как- то поворошила я ваше осиное гнездо слегка, да пожалела об этом. Лучше бы я этого не делала. Теперь пойду к своим, к чужим больше ни- ни! Скоро ваше болото опять успокоится, станет опять тепло и уютно, как раньше. И жизнь потечет по старой колее.
Так что, если адашеву ответят в этот раз, я ему напишу.
А с вами- бессмысленно общаться. Всего хорошего.
Да ладно, подождем недельки три. Нам торопиться некуда. Сколько раз возвращалась.
Потому что на этих форумах говорить-то НЕ О ЧЕМ.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
<<Я услышал призыв Христа безоговорочно следовать за Ним>> / Православие.Ru
25 августа 2010 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла отец Гавриил был принят в лоно Православной Церкви в сущем сане.
- - - Добавлено - - -
Какие вы добрые...
Да нет уж, не вернусь.
Это кучкой вы нападать тут смелые, а на Страшный Суд пойдем в одиночку, там и посмотрим, кто был прав.Комментарий
-
Христоцентризм, мне кажется есть в каждой христианской деноминации,иначе просто быть не может..Может быть, просто есть разные дороги-конфессии,а центр один. я,первым делом пошел к баптистам,действительно отличные проповеди,каждое собрание - пища для размышлений..У нас в городе два собрания баптистов, одни международный сц, другие просто сц ехб, вроде бы одно, а на собрании на которое я попал один из выступающих "чехвостил" товарищей на соседней улице) Тут я понял, что все мы люди, все разные и не важно в каком я союзе, важно по какой мне дорожке то идти..я,наверное, криво объясняю..но после того собрания я решил попробовать и остальные пути- дорожки,включая ужасно непопулярную для себя РКЦ, там и остановился,благодаря скорее замечательному настоятелю.Тем паче, что в баптизме,как и в любой протестантской среде мне не хватает полноты..Марии,святых..мне трудно это объяснить, в ПЦ мне просто ничего не понятно на службах, я чувствую себя там как на какой то обязаловке, понятно, что это мое недалекое восприятие, но ничего с собой поделать не могу..церковнославянский язык,короткие проповеди..формальная исповедь..понятно, что я, именно я чего то не догоняю, но есть это "но". Пообщался с интересным человеком, с этого форума,он из асд, увидел стремление жить по евангелию, везде Христос - центр. Нет, наверное , " неправильных" конфессий, есть такие, где тебе проще понять..может быть, я ошибаюсь, но сегодня я считаю так..поэтому мне отвратительна позиция пришельца Инны, это жесть.Комментарий
-
Они этого изнутри НЕ ВИДЕЛИ.
А я видел.
А они мне не верят.
Вообще-то говоря, если поп загружает паству такой идеологией, то найдется немало народу, кто, наслушавшись его, пополнят число раскольников. Самого попа при этом обвинят в двуличии: мол, знаешь же, скотина, все как оно есть, а подчиняешься епископам-экуменистам.
Таким путем водружается мельничный жернов...
Вообще-то.
Первая анафема нам с братом аж на 14 пунктов прилетела от ревнителей этой киприановщины еще в 1997 году. Был такой деятель, его уж никто не помнит.
За то, что признавали крещение в МП.
Может,всё еще сложится,может послужишь ещё Святую Божественную Литургию...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Строго в богословском, по учению Церкви- ДА! Уже писали об этом, адашев.Комментарий
-
Комментарий
-
Митрополит же Волоколамский Иларион в телепередаче Россия 17 октября 2009г. заявил: «В сущности, для нас (как и для католиков) существует взаимное признание Таинств. Мы не имеем общения в Таинствах, но мы признаем Таинства Если какой-то католический клирик придет в Православие, то мы его не рукополагаем заново. Это означает, что мы de facto признаем Таинства Католической Церкви».
Становится вполне ясно, что уже в прошлом Русскими экуменистами началась попытка сближения с Папой, прекращение обращения внимания на различия и признание папского злочестия за «Церковь». Признание папских «таинств» является в действительности полным противоречием Православному святоотеческому Преданию и священным канонам. Всякая «икономия» не включает в себя данный вопрос. Паписты не имеют действительных таинств, поскольку находятся в заблуждении и ереси, заблуждаются в вере и остаются в своём злочестии нераскаянными. Невозможно с одной стороны «не иметь нам общения в таинствах», а с другой «признавать таинства» папистов. Это позиция Папистов в отношении православных. По тому же пути идут и находящиеся в православной Церкви православные филопаписты, в данном случае русские, но такого рода тактика представляет собой отказ от Православной Экклезиологии, богословия и практики. Публичная демонстрация мнений экуменических епископов является полезной, для того, чтобы каждый понял, могут подготовить эти епископы сами в отношении признания «таинств» папистов так называемым Великим Собором, для которого такую поспешность проявляют эти два названных епископа.Комментарий
-
Кстати, к вопросу о признании хиротоний у еретиков. Этот эпизод приводился на 7 Вселенском соборе в качестве аргумента о принятии получивших посвящение от еретиков в сущем сане.
В 325 году 1 Вселенский собор осуждает ересь Ария, ярым приверженцем которой был Акакий Кесарийский.
В 343 году Сардикийский собор низлагает Акакия.
В 348 году епископский сан от него принимает некто по имени Кирилл, который станет известен затем как святитель Кирилл Иерусалимский.
- - - Добавлено - - -
Вот прочитайте:
Митрополит же Волоколамский Иларион в телепередаче Россия 17 октября 2009г. заявил: «В сущности, для нас (как и для католиков) существует взаимное признание Таинств. Мы не имеем общения в Таинствах, но мы признаем Таинства Если какой-то католический клирик придет в Православие, то мы его не рукополагаем заново. Это означает, что мы de facto признаем Таинства Католической Церкви».
Становится вполне ясно, что уже в прошлом Русскими экуменистами началась попытка сближения с Папой, прекращение обращения внимания на различия и признание папского злочестия за «Церковь». Признание папских «таинств» является в действительности полным противоречием Православному святоотеческому Преданию и священным канонам. Всякая «икономия» не включает в себя данный вопрос. Паписты не имеют действительных таинств, поскольку находятся в заблуждении и ереси, заблуждаются в вере и остаются в своём злочестии нераскаянными. Невозможно с одной стороны «не иметь нам общения в таинствах», а с другой «признавать таинства» папистов. Это позиция Папистов в отношении православных. По тому же пути идут и находящиеся в православной Церкви православные филопаписты, в данном случае русские, но такого рода тактика представляет собой отказ от Православной Экклезиологии, богословия и практики. Публичная демонстрация мнений экуменических епископов является полезной, для того, чтобы каждый понял, могут подготовить эти епископы сами в отношении признания «таинств» папистов так называемым Великим Собором, для которого такую поспешность проявляют эти два названных епископа.Православный христианинКомментарий
Комментарий