Вопрос для Инны.
Свернуть
X
-
личное дело,каждого..именно так.на кладбищах,тоже,одна могилка ухожена и в цветах вся,наверное человек хороший был,родственники ему благодарны,вспоминают..Другие заброшенные..личное дело,каждого.Комментарий
-
Нормальный, здоровый психически человек не будет делать из фотографий своих родственников культа. И не будет хранить кости своих умерших родственников у себя дома. Ухоженная могилка и семейный фотоальбом - это не ваш религиозный культ. Я храню фотографии как память но не молюсь на них и не приписываю им чудесных свойств.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Нормальный, здоровый психически человек не будет делать из фотографий своих родственников культа. И не будет хранить кости своих умерших родственников у себя дома. Ухоженная могилка и семейный фотоальбом - это не ваш религиозный культ. Я храню фотографии как память но не молюсь на них и не приписываю им чудесных свойств.Комментарий
-
так я и пытаюсь объяснить,что нормальное отношение такое и есть.Когда делают культ из иконы и пр.это не нормальное,так быть не должно, уверен,что и в ПЦ такое же именно отношение.Вся эта возня о культах это надуманное.Ну да смешно смотреть как люди давятся в очередях к поясу,скажем, Богородицы, но даже в этой самой очереди есть те кто хочет прикоснуться к дорогому сердцу..а есть те, для кого это культ.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
нет,не целую) и культов у меня тоже нет.вообще проблем я тут не вижу,кроме невежества.Комментарий
-
А Вы на католиков не распространяете девиз, что грех ереси и раскола, не смывается мученической кровью? Не разделяете девиз Игнатия (Брянчанинова) о невозможности спасения иноверцев (у него под иноверцами подразумеваются инославные)? Я конечно не разделяю такого взгляда, да и мне ближе все таки протестантское христианство, в баптистской его призме, так как начитаешься всяких старцев и думаешь, что уж лучше центризм идей Благовестия протестантского христианства, их Христоцентризм, их любовь к Слову Божьему, чем народное православие. Так вот, я думал, что вот были отцы, которые учили, что вне Церкви нет спасения. И это так, если мы Церковь будем понимать, как мистическое Тело Христово, к которому приобщаются возрожденные верой христиане. Но вот, если будем размышлять в условных ее земных границах, то каждый будет ревновать, что он пребывает в границах спасающей Церкви: армяне, копты, католики, православные, протестанты. Каждый искренне считает, что он в истинной церкви. Тут еще можно задуматься, когда древние утверждали, что невозможно спастись вне Церкви, они не знали, что эта единая Церковь расколется на множество частей, начиная наверное с антихалкидонитов, потом еще расколется и неизвестно, к какому лагерю они бы сами принадлежали. Потом эти слова можно противопоставлять серьезной ереси, например арианству, но не современным конфессиям и деноминациям. Потом есть свидетельства молитвенной помощи, помощи Бога и у других христиан, а не только у православных, есть свидетельства самой благочестивой жизни. Все это заставляет изменить мнение касательно традиционной экклесиологии. Ну были и в прошлом, не только суровые отцы, как Брянчанинов, которые клеймили иноверцев, были и мягкие, как например Феофан Затворник, Филарет Московский, которые возможность спасения иноверцев считали под вопросомПоследний раз редактировалось Денис Нагомиров; 31 October 2020, 02:21 AM.Комментарий
-
я тут не вижу,кроме невежества.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А Вы на католиков не распространяете девиз, что грех ереси и раскола, не смывается мученической кровью? Не разделяете девиз Игнатия (Брянчанинова) о невозможности спасения иноверцев? Я конечно не разделяю такого взгляда, да и мне ближе все таки протестантское христианство, в баптистской его призме, так как начитаешься всяких старцев и думаешь, что уж лучше центризм идей Благовестия протестантского христианства, их Христоцентризм, их любовь к Слову Божьему, чем народное православие. Так вот, я думал, что вот были отцы, которые учили, что вне Церкви нет спасения. И это так, если мы Церковь будем понимать, как мистическое Тело Христово, к которому приобщаются возрожденные верой христиане. Но вот, если будем размышлять в условных ее земных границах, то каждый будет ревновать, что он пребывает в границах спасающей Церкви: армяне, копты, католики, православные, протестанты. Каждый искренне считает, что он в истинной церкви. Тут еще можно задуматься, когда древние утверждали, что невозможно спастись вне Церкви, они не знали, что эта единая Церковь расколется на множество частей, начиная наверное с антихалкидонитов. Потом эти слова можно противопоставлять серьезной ереси, например арианству, но не современным конфессиям и деноминациям. Потом есть свидетельства молитвенной помощи, помощи Бога и у других христиан, а не только у православных, есть свидетельство самой благочестивой жизни. Все это заставляет изменить мнение касательно традиционной экклесиологии. Ну были и в прошлом, не только суровые отцы, как Брянчанинов, которые клеймили иноверцев, были и мягкие, как например Феофан Затворник, Филарет Московский.
- - - Добавлено - - -
мы все в чем то невежественны и зашорены,поэтому понять друг друга не можем.Пора мне на работу,поцелую какую - нибудь кость и пойду))Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Почему и понадобились вселенские соборы. Потому что возникла проблема в понимании НЗ. Требовалось выработать четкую догматику. Единое учение. Но это привело к еще большему расколу. Раскол христианства был неизбежен, в виду его распространения на многие народы. Народы все разные и вероисповедание у каждого народа разнится.
Если святые отцы этого не понимали, то сие очень печально. Они оказались настолько недальновидными получается.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Здесь явно не ригористическое заявление Брянчанинова и не экклесиологическая Киприанова модель.Комментарий
-
А кто добавил про ересь я не знаю.
Удивительно то,что некоторые здесь считают,что ересь и раскол-одно и то же.
Что касается тех зарезанных женщин-католиков,то я считаю,
Что они свою латинскую ересь смыли мученической кровью и будут со Христом в раю.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Во времена НЗ, неизвестно толком что имелось в виду под ересями, может быть иное благовестие, которое противопоставлялось спасению по вере, когда иудействующие учителя возвещали галатам, что они обязаны соблюдать закон Моисеев. Может быть появляющиеся гностические течения. Но я бы не стал поздние богословские мысли, которые разные стороны могли считать ересями, отождествлять с словами Апостола Павла о ереси, например позиции Антиохийской и Александрийской школ, которые вылились каждая в свою отдельную Христологию, Апостол мог вообще не рассматривать как ересь и считать их споры неполезными, так-же и в отношении спора католиков с православными, может быть Павел был бы филиоквистом. Так-же и с богословием протестантизма, может быть Павел бы подтвердил, что он это и имеет в виду. На счет единства, все это прекрасно и спору нет, но как быть с тем, что само христианство разделилось сначало на различные гетеродоксальные течения, а потом разделилось по крупному? Был потерян целый Восток в лице ориентальных церквей, потом разделилось на греков и латинян, а потом еще и на протестантов. И каждый из нас, в своем лагере, кто-то считает только свой лагерь истинным. А в самые древние времена, христианские авторы писали о единстве, как едином хоре, но история иначе разложила, ныне та модель неликвидная. И наверное каждый лагерь, слова Апостола о ереси относит к другим лагерям. По поводу разномыслия в словах Апостола Павла, надо смотреть, что он пишет это не всем вообще христианам, а коринфянам, надо еще обращать всегда внимание и на исторический контекст.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 31 October 2020, 02:23 AM.Комментарий
-
Человек тот же, непокаявшийся в учении ереси (экуменизма), которую подписал в 2006 году. Он стал патриархом, и продолжил учить этой ереси, подписав её повторно в 2016 году 3 февраля, и ты сама не приняла эту ересь, сказав «Не признаю никаких " церквей"!», хотя документ, что подписал патриарх, гласит, что «Православная Церковь констатирует существование в истории других не находящихся в общении с ней христианских церквей». А ты не констатируешь.
А если ты не констатируешь, значит вопреки учению патриарха и собора сама учишь ереси? или всё-таки Московский собор 2016 года во главе с патриархом учит ереси?
Думаешь тем двум священникам, что обличили патриарха, своих проблем не хватало? у них просто есть совесть, поэтому пошли на этот смелый шаг (на Крест), прекрасно зная что их ждет (а-ля схиигумена Сергия Романова).
Всем вам, непоминающим, напомнить каноны, какие вы нарушаете? Вы сами себя осудили непоминая своего Предстоятеля, сами себя отсекли от лона Церкви!
Никто из вас никогда не смог доказать, что Патриарх впал в ересь! Если у него и были в прошлом ( повторяю, когда он ещё не был Патриархом) какие-то канонические отступления, погрешности, то возможно он в них раскаялся, НО все же это были не еретические заблуждения! Ваши раскольничьи " священники" или сознательно искажают информацию, путая каноны с догматами или не понимают разницы в силу незнания.Комментарий
-
В этой связи кого считать наследницей Кафолической церкви? Запад или Восток? Обоих. А так как протестантизм вышел из Католицизма вылившись в отдельную конфессию, то и он и все его многочисленные деноминации на тех же правах относится к Кафолической церкви.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий