Да я смеюсь. У меня нет на вас зла и раздражение давно прошло. Я даже с вами дружить захотела. Поэтому и задала пару вопросов о вас, чтобы немного ближе познакомиться, чуть лучше понять вас. Я вижу в вас сильную убежденность и преданность, и поначалу мне увиделась злость, но теперь открылась и другая ваша сторона, более мягкая. И мне она симпатична.
Церковный суд лишил сана схиигумена Сергия
Свернуть
X
-
Вот спасибо.
Что лично Вы понимаете под "таинством"? Изложите СВОИМИ СЛОВАМИ, не копипастя чужие мысли. Потому что по моим наблюдениям многие люди подразумевают магию под этим действием. А так, конечно же, все, что происходит в области духа между человеком и Богом сокрыто от внешних глаз и потому как бы покрыто тайной. Таинств очень много. Когда же пришли к власти в исторических церквях люди, любящие нумерологию, то они решили обьявить, что у Церкви есть семь таинств. Это такое плотское мудрование, только имеющее вид мудрости. Но пипл хавал и хавает по сей день это суесловие.Но рукоположение- это есть Таинство Священства.
А когда в эти дары начинают вкладывать иное смысловое наполнение, то появляется язычество. Оно очень любит раздувать щеки.В Церкви любые служения возможны только на основе благодатных даров, которые в ней же и сообщаются.
Внутри своих корпораций именно так и происходит. У православных священнодействуют православные служителя, у католиков католические, у армян армянские, у протестантов протестаетскте. С улиц не берут священнодействовать. Даже у неопротестантов рукополагают для служения и дьяконов, и пресвитеров. Да, в их системном богословском мировоззрении нет потребности в важности апостольской преемственности, непрерывно передаваемой из поколения в поколение. Но они и не притязают на то, на что притязают радикальные православные - НА МАГИЧЕСКИЕ свойства их рукоположения. Ведь таинства совершает Бог. Служитель лишь со-служитель Богу. Это многие РПЦэшные батюшки уверены, что они, как экстрасенсы, подают благодать. Я не за всех батюшек РПЦ говорю, а за часть. Они уверены, что имеют власть подавать Дух Святой. Даже Апостолы на такую власть не притязали. А эти - запросто! Сами себе взяли то, чего Бог им не давал.Только лица, их получившие, могут быть священнослужителями.
После того, как древние церкви переругались между собой и начали отказывать друг другу в праве именоваться Церквями, а только себя любимых начали обьявлять едиными носителями истины и благодати, вопрос о преемственности рукоположения утратил актуальность. Рукоположенные стали позволять себе то, что Бог им не велел делать.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А вот весь контекст: " Вера растет через усилие, когда в каждой отдельной трудной ситуации человек прилагает силы, чтобы заменить страх на доверие и предаться в волю Бога. Взращивание веры это труд, труд всей жизни. Даже Иисус с его мощнейшей верой потел кровавым потом от страха, зная, что его ждет, и просил об изменении предстоящего. Но вера его все же победила страх и он успокоился и перестал бояться.Я употребляю слово «вера» в том значении, в каком его употребляет Иисус.
Перечитайте мои слова. Я такого не говорила и никогда не скажу. Это вы вообразили. Я сказала, что несмотря на свою мощную веру, Иисус испытал страх и ему понадобилось время в молитве и укрепление ангелов, чтобы вернуться опять в состояние покоя. Это не значит, что онперестал доверять Отцу, это значит, что страх перед мучениями и проклятием захлестнули и временно нарушили покой, проистекающий из доверия. Вот мои слова:
Где здесь хоть слово о потере Иисусом доверия Отцу?
это и козе понятно
И я не собираюсь спорить с вашими мыслями, которые вы принимаете за мои слова.
То есть, по-настоящему уверовать не просто, это большой труд.
А теперь заменим слово вера как Вы понимаете словом доверие.
"
доверие растет через усилие, когда в каждой отдельной трудной ситуации человек прилагает силы, чтобы заменить страх на доверие и предаться в волю Бога. Взращивание Доверия это труд, труд всей жизни. Даже Иисус с его мощнейшим доверием потел кровавым потом от страха, зная, что его ждет, и просил об изменении предстоящего. Но доверие его все же победила страх и он успокоился и перестал бояться.
То есть, по-настоящему доверять не просто, это большой труд.
Если-бы Вы сразу так и написали то и вопросов не возникло-бы.
Смысл веры идоверия совершенно разный.Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Самое лучшее определение по точности выраженной мысли и содержательности находится в Священном Писании, у апостолаПавла. В послании к Евреям он говорит: "Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (
Значениеслова «доверие». ДОВЕ́РИЕ, -я, ср. Убежденность в чьей-л. искренности, честности, добросовестности и основанное на них отношение к кому-, чему-л. ... Другими словами, чтобы заслуживать довериеКомментарий
-
Спам про прокачку сексуальных чакр пришёл от Вас.
Искушение просочилось в мой непосредственный эдемчик и даже успел собрать пару лайков.
Вот видите, как соблазн в этот мир пришёл и приходит через женщину.
Совсем не просто так душа облекается в женское тело.
Бог метит.Комментарий
-
Очень, такая, размазанная по тарелке абстракция.
Хотя для меня, конкретно в Вашем случае, очень понятная.
Я изучил вашу сестру и брата как рыбок в аквариуме.
Я буду делать, то что мне нравится, и Бог не посмеет причинить мне дискомфорт.
Ведь, когда я ложуся на коврик, я вся расслабляюся и неси меня река, вся отдаюся в руки Создателя и не шевелюся.
Токмо потоки направляю от зудящих чресел в освобождённую от мысли голову.
Создатель меня не предаст, ведь это Он дал мне тантру.
Если я получу по голове за моё всецелое доверие, то это будет вероломно и в рай к такому обманщику я не пойду.Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Ирина, Христос имеет не только Божественную Природу, но и человеческую, по которой, Он: боялся, алкал, жаждал. Но челеловеческие Его состояния, до Его Воскресения, покорялись Им, а так-же Он не имел греха, а это говорит о том, что у Него были безупречные страсти. Безупречные страсти, в отличие от порочных страстей, чужды похоти и греха. В плане страха, например в истории моления о Чаше, в Гефсиманском саду, Христос покорил послушанием Свою человеческую волю спасительному плану домостроительства. Он еще и до этого события в Гефсимании, знал Свой час, знал когда время придет, чтобы Ему пострадать и вообще знал, что Ему суждено пострадать. Писание нам сообщает о борении в Нем: "И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю" (Лк. 22:44). Может быть не только страх физических страданий у Него был и может быть Евангелия даже и не подразумевают страх физических страданий вообще, а душевные муки, может быть на Него, как на Искупителя, взявшего ответственность за наши грехи, обрушилась Божественная Справедливость, включая удовлетворение Гнева Божьего за наши грехи. Можно так понимать, что Иисус испил чашу, которая была для грешников, чаша Божьего Гнева за наши грехи. Христос испил чашу ярости. На счет Чаши, есть в интернете материалы, в которых приводится анализ из Писания. Есть так-же лекция профессора богословия, доктора Роберта Спрола о Заместительной Жертве Христа, что Он на Себе пережил проклятие Закона, включая оставленность, взяв на Себя ответственность за наши грехи - Крест Христов | 5 | Роберт Чарльз Спраул | Благословение и проклятие
Перечитайте мои слова. Я такого не говорила и никогда не скажу. Это вы вообразили. Я сказала, что несмотря на свою мощную веру, Иисус испытал страх и ему понадобилось время в молитве и укрепление ангелов, чтобы вернуться опять в состояние покоя. Это не значит, что онперестал доверять Отцу, это значит, что страх перед мучениями и проклятием захлестнули и временно нарушили покой, проистекающий из доверия.Комментарий



Комментарий