А еще Апостол Павел пишет: "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9). Иоанн и Павел, пишут, что через Сына творился мир, у Иоанна, это: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Ин. 1:3), а у Апостола Павла, это: "в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр. 1:2); "ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано" (Кол. 1:16). Оба Апостола пишут о предвечности Сына, у Иоанна: "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Ин. 17:5). У Апостола Павла, это упоминавшие мною ранее стихи, где говорится о творении мира Сыном, ведь прежде творения, времени ведь еще не было. Если писать о Синоптических Евангелиях, там Христос называет ангелов Своими, говорит, что Он посылает пророков, а ведь только Бог может посылать пророков. Говорит, что Он будет во все дни с верующими. Он прощает грехи.
Писание,как часть Предания.
Свернуть
X
-
-
Я уж подумала, что Вы оспариваете.....полегчало...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Я согласен, что в Мф. 4:15, отсылка на Исаию, да и об этом прямо упоминается в Евангелии. Если оставить в покое приведенный мною список из издания Нестле-Аланда, а обратить внимание на заявления доктора Макдональда, сможете его проверить, когда он приводит отсылки на неканонические тексты?
Если возьметесь посмотреть именно тот фрагмент лекции, то я Вам привяжу на то время, где он об этом начинает говорить, это начиная с 14 минуты, 34 секунды - 16 августа 2018 Часть 2 Формирование канона Св. Писания Л.М. Макдональд - YouTube
Рим 1:18-23 и Прем Сол 13:1-9
Такой вывод, мог сделать любой книжник, исследующий Писание... не говоря уже, об Апостоле Павле...
Это просто бредовая идея, что если там и там есть в чём то схожесть, то обязательно одно взято из другого... и таким образом, нужно признавать прицепом всю книгу премудрости Соломона...
Далее, даже слушать не стал...)))
- - - Добавлено - - -
В таком случае, вы идиот...)))Комментарий
-
Не только упоминание Еноха, но и история с ангелами, ходившими за иной плотью и их наказанием, об этом упоминается именно в Книге Еноха. А автор Соборного Послания Иуды, был знаком с Книгой Еноха, раз об этом упоминает.
- - - Добавлено - - -
Писание ясно говорит, что Христос Бог. Кстати, ариане, вовсе не отрицали, что Христос Бог. Сам Арий в своем труде "Талия" называет Его Богом. Споры с арианами были касательно безначальности Сына. Но суть в том, если в Писании, что у Иоанна, что у Павла, говорится, что через Сына творился мир, что Он обладал Славой, прежде бытия мира, а до творения мира, еще не было времени, а значит и Сам Сын предвечен, безначален.
- - - Добавлено - - -
Но у Иоанна и Павла, о Сыне говорится в рамках Его предвечного существования, что Он творил мир, имел Славу прежде бытия мира. А еще Павел пишет, что в Нем обитает вся полнота божества телесно.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А у меня нет желания, влезать туда, куда не надо...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это всего-лишь систематизация самой Триадологии, о которой говорится в Писании. Ведь там Сын говорит о Своем отношении к Отцу, о Своей вечности с Ним, что Они связаны, что у верующего сотворят обитель. От Отца, Сын посылает Духа Святого. В Павловых Посланиях тоже говорится о связи Отца, Сына и Духа Божьего, все это и есть Триадология, из которой систематизируются Церковью догматы о Троице.Комментарий
-
Так это все христиане признают. А Ваше нежелание, это нежелание видеть Откровение Бога о Самом Себе, и как в Него верили первохристиане, как его исповедует Апостол Павел, или например в своем Прологе Иоанн. Вы исходите из своих хотелок, противитесь, Вам нравятся Ваши убеждения, а тут пока свое упрямство не уберете, бесполезно Вам доказывать, просыпайтесь.Комментарий
-
1. Эту цитату мне приходилось зачастую слышать от граждан которые только себя почитали людьми, а всех остальных по меньшей мере язычниками... Так что значение приводимой вами фразы давно девальвировалось (хотя бы у нас на форуме).
2. Вы не правильно понимаете значение словосочетания "русский человек". Оно имеет не биологического значения, хотя им зачастую и определяется в личностях святых имперского периода, а духовное. Все приводимые вами личности изменившие православию - это сектанты, так или иначе не русские люди, у которых их русскость чисто биологического свойства. Мы считаем что как раз они и принесли на Русь своим еретичеством этот самый большевизм.
Есть такое выражение про отступников и христопродавцев :"смерть своей собственной души они приняли за смерть Бога". Оно очень хорошо характеризует всех недругов православного учения считающих что что-то там где-то сгнило, хотя гниение происходит в их душе.
2. Словосочетание «русский человек» в наше время вообще не имеет никакого определенного значения и употребляется отдельными лицами публично исключительно для психологической самокомпенсация осознания собственной ущербности. Особая духовность есть только у народов длительные исторические периоды находившихся в строгой изоляци - в этот диапазон попадают группы от племён Папуа-Нрвая Гвинея до Китая и Японии. Т е к т н «русскому народу» это никак не относится.
3. Если уж и говорить про особенности «глубинного» народа , который и есть тот самый «русский народ» от имени которого Вы здесь выступайте , то самое адекватное их выражение - это террор равно как красный, так и белый, равно сатанинские и по форме, и по сути. Особенности, сохранившиеся и развившиеся за 1000 лет непрерывного окормления народа православной церковью под ее непосредственным влиянием.
- - - Добавлено - - -
Я до Вас пытаюсь донести, что в протестантизме не признаются неканонические тексты, тогда как мы наблюдаем, что в канонических текстах есть отсылка на неканонические тексты. Я не пойму, как после этого можно оставаться протестантом? Это же шах и мат всему протестантизму в его собственном подходе к канону.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Перед Церковью вставали такие вопросы, на которые нельзя было ответить только при помощи цитат из Писания, нужно было формулировать какие-то новые утверждения, чтобы опровергнуть ложные утверждения еретиков. Неопротестанты же часто даже не задаются такими вопросами, поэтому на первый взгляд они менее отклоняются от Писания. Но их богословие значительно беднее по сравнению с богословским опытом, накопленным христианами за всю историю существования христианства. Но всегда ли такая "бедность" является критерием истинности?
Например, почему не ограничиться утверждением о том, что Христос - Сын Божий? Разве это неправда? Правда. А если спросить является ли Христос Богом, то уже появятся как минимум два варианта ответа - да и нет. И есть третий вариант - а давайте не будем задавать таких вопросов. В неопротестантизме преобладает вот этот третий вариант.
Вы уж простите, что я Вас в качестве примера привожу.
- - - Добавлено - - -
Почему сразу сквернами? Неужели Вы ни в одном толковании любой из деноминаций не нашли чего-то полезного?Комментарий
-
Я до Вас пытаюсь донести, что в протестантизме не признаются неканонические тексты, тогда как мы наблюдаем, что в канонических текстах есть отсылка на неканонические тексты. Я не пойму, как после этого можно оставаться протестантом? Это же шах и мат всему протестантизму в его собственном подходе к канону.
Лично меня насторожило бы другое - в первые века христианства не было единого списка канонических текстов, которые назывались бы Писание или Библия в нашем современном понимании этих понятий. Сам факт того, что канон формировался, и довольно долго, а не был изначальным, ставит под сомнение идею сакральности Библии как единого изначально существовавщего сборника богодухновенных текстов.
Я встречал мнение, что в первые века христианства вопрос разделения текстов на Писание и не Писание не стоял так остро. Любой текст из Предания мог использоваться в проповеди, если там были правильные мысли. То есть здравое учение не ограничивалось текстами. Здравость или нездравость учения определялись Церковью. Идея важности именно канонических текстов и соответственно необходимость чёткого отделения канонических текстов от неканонических стала острой именно для Лютера. При этом, насколько я понял, он тоже не спешил признавать существовавший канон, а сомневался считать ли некоторые канонические тексты Писанием или отбросить их.
Осознание того, что Писание в его нынешнем виде появилось гораздо позже, чем были сказаны слова "Все Писание богодухновенно и полезно для научения", лично меня убеждает в мысли, что конкретно эти слова сказаны о Ветхом Завете, который в те времена считался Писанием. А это как раз любимый аргумент неопротестантов - толковать это место Библии так, что вся Библия богодухновенна, из чего делается ещё и спорный на мой взгляд вывод, что всё остальное небогодухновенно, а значит недостойно внимания или ещё больше - является сатанинской литературой.Комментарий
Комментарий