Отвергающим Предания, Православной Церковью благочестно хранимые!
Свернуть
X
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Вот суть и главная мысль идеи Августина и доктрины Кальвина:
-Ты знал,когда творил Адама,что он согрешит? Знал. Значит Ты Сам и виноват.
-Ты знал,когда творил людей,что люди будут грешить? Знал. Значит Ты Сам и виноват.
Перекладывать вину на Бога за грехи людей-сатанизм.
Это сатанинская мысль.
Однозначно "кривой" учитель Церкви Христовой блаженный Августин Аврелий.
И то,что на нем так или наче построено всё западное богословие-беда запада.
Вот так вот,брате Дионисие...
Бог всеведущий, это означает, что Ему известен весь бесконечный виртуал всевозможных становлений человека, поэтому и говорим, - на все воля Божья -, потому как все с Его Бога Творца ведома
человек же в свою очередь, выбирает из всевозможного виртуала вариантов, Богом предвиденного и тем самым материализуя свой вариант, утверждаясь в своем выборе
Бог же постоянно пребывает с человеком, как все предвидящий и желающий, что бы человек по собственной, дарованной Богом свободной воле, пришел к Спасению
ежели человек портачит, исполняя свои желания вопреки Божьему наущению, тем самым навлекая на себя Божий гнев, о котором заранее и был предупрежден Богом
вот и получается, действия Бога уважающего выбор человека, который будучи уведомлен все же продолжает действовать на свой страх и риск, т.е. продолжает грешить, навлекая на себя Божий гневКомментарий
-
Комментарий
-
Вы не в теме.
Это Денис Нагомиров и Жан Кальвин утверждают,что
Идея о Предопределении Божием принадлежит Бл.Августину.
Цитату из Кальвина или Нагомирова сами ищите.
Вопрос не ко мне.
Мне и Кальвина достаточно,чтобы понять,что это-богохульство...Последний раз редактировалось Юханна; 02 May 2020, 03:36 PM.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
Так даже в Св. Писании говорится об Агнце закланном от создания мира, то есть Бог прежде создания мира знал, что люди согрешат: "И поклонятся ему все живущие на земле, имена которых не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (Откр. 13:8); "но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас" (1Пет 1:19-20). Эта Жертва была предопределена прежде создания мира и если Бог предопределил Эту Искупительную Жертву, еще не создав мир, то Он знал, что люди согрешат и все-же создает мир.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 May 2020, 09:03 PM.Комментарий
-
Я ему обильно приводил ранее цитаты из Августина и если он так пишет, то смысла вообще нет продолжать - Апостол Павел-воспитатель сатанистов? - Страница 9
На католическом форуме, лютеранский участник цитировал из 8-й главы труда Августина: "О предопределении святых" - https://catholichurch.ru/index.php/t...ost__p__199011
В общем, 8 глава - О предопределении святых - блаженный Аврелий Августин - читать, скачатьКомментарий
-
Св. Августин, пишет в 8-й главе своего труда "О предопределении святых":
Итак, вера и начавшаяся, и совершенная есть дар Божий; и в том, что этот дар одним дается, а другим не дается, пусть не усомнится никто, не желающий противостать яснейшим местам Священного Писания. Почему же дается не всем, это не должно волновать верного, который верует, что от одного человека все пошли в осуждение, без сомнение справедливейшее: так что не было бы никакого упрека Богу, даже если бы никто оттуда не был бы избавлен. Откуда явствует, что велика благодать, состоящая в том, что многие избавляются и узнают о том, что им бы полагалось, наблюдая за теми, кто не избавлен: так, чтобы хвалящийся хвалился не своими заслугами, которые у него равны с заслугами осужденных, но лишь Господом. Почему же Он скорее избавляет того, нежели этого? «Непостижимы суды Его и неисследимы пути Его» (Рим.11:33). Ибо нам лучше и здесь услышать или сказать: «А ты кто, человек, что споришь с Богом?» (Рим.9: 20), нежели дерзнуть говорить так, будто мы знаем оставшееся сокрытым по желанию Бога. А ведь Он не мог хотеть чего-либо неправедного".
Вестминстерское исповедание веры:
"Остальных людей было угодно Богу, по непостижимому изволению Его собственной воли, оставить во грехах (букв. пройти мимо), ибо Он дает и удерживает благодать по Своему изволению, для явления славы Своей суверенной власти над творениями, и определить их на бесчестие и гнев Божий за эти грехи, к похвале Его величайшей справедливости".
То есть, Вестминстерское исповедание утверждает: а) непостижимость изволения Божией Воли, б) что эти люди будут просто оставлены в своих грехах, в) они будут справедливо судимы за эти грехи.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 May 2020, 09:53 PM.Комментарий
-
Ж.Кальвин:
Вслед за св. Августином я утверждаю, что Бог сотворил таких людей, вечную погибель которых предвидел; Он сделал так, потому что пожелал. А если Бог пожелал, то не наше дело спрашивать о причинах этого, так как мы всё равно не сможем их понять (Августин. Письма. 186 (кПаулину), VIII, 23 (МРL, XXXIII. 824)).Комментарий
-
Прокопенко:
"Если говорить точнее, инфралапсарианский порядок Божьих решений исключает двойное безусловное предопределение. В инфралапсарианской схеме предопределение ко спасению безусловное, не зависящее от предведения дел, веры, стойкости или каких-либо других способностей человека. Что же касается предопределения к погибели, то встречаются два подхода. Некоторые не признают предопределения к погибели ни в каком смысле и говорят лишь об «оставлении» грешников на погибель (репробации) как пассивном событии (этому следует Вестминстерское исповедание веры - примечание Д.Н.). Другие говорят об условном предопределении к погибели, основанном на предузнании человеческой греховности (так, например, учил сам Кальвин; см. выше). Условное предопределение к погибели в инфралапсарианской схеме подобно условному предопределению ко спасению в арминианстве и то, и другое основано на предведении Богом определенных качеств или поступков человека в будущем. Однако инфралапсарианство отличается от арминианства тем, что предопределение ко спасению в нем безусловное, что сохраняет Евангелие от элемента человеческих заслуг".
В двойное предопределение верят все - Lo' 'Ehsar ЖЖ
P.S.: Инфралапсарианство, помимо Кальвина, выражают и каноны Дортского синода.Комментарий
-
Ваши выводы неверные, никто из кальвинистов, включая самого Кальвина, не считает Бога автором греха, если Бог предвидел грехопадение, но тем не менее творил мир, включив, предопределив грехопадение в этот план, как и Агнца закланного от сотворения мира. Кальвин пишет: "Хотя Бог и предопределил грехопадение Адама, это не означает, что Он был Автором грехопадения". Роберт Спрол: "Кальвинизм считает, что Адам согрешил по собственной воле, а не по Божественному принуждению. Когда мы говорим, что Бог предопределил грехопадение, то хотим сказать, что Бог лишь решил допустить его, но никак не способствовал скорейшему его осуществлению". Вестминстерское исповедание веры, говорит, что человек до грехопадения был волен не грешить: "Закон Божий был начертан в их сердцах, и они были в силах исполнять его, но вместе с тем могли и ослушаться, поскольку им была предоставлена свобода воли, воля же их была подвержена изменениям. Наши прародители не устояли перед хитростью и соблазном сатаны и согрешили, съев запретный плод. Бог, по Своему премудрому и святому изволению, допустил этот грех, поскольку предначертал распорядиться им во славу Свою".Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 May 2020, 11:48 PM.Комментарий
Комментарий