Отвергающим Предания, Православной Церковью благочестно хранимые!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пришелец1
    Ветеран

    • 04 January 2020
    • 3133

    #76
    Сообщение от Денис Нагомиров

    А вот свидетельство его жены о ее возрождении - Свидетельство Чаро Вошер Жены Пола Вошера .
    А это вообще сверх моих ожиданий.
    Смотрел до конца всё надеялся что вот вот она расскажет что-то такое удивительное.
    А тут то состояние в котором православные пребывают пожизненно прочитав св.отцов.
    И это ей единственной повезло что она теперь проповедует вообщем-то об обычном состоянии христианина, что же тогда с другими-то творится?

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #77
      Сообщение от Пришелец1
      А это вообще сверх моих ожиданий.
      Смотрел до конца всё надеялся что вот вот она расскажет что-то такое удивительное.
      А тут то состояние в котором православные пребывают пожизненно прочитав св.отцов.
      И это ей единственной повезло что она теперь проповедует вообщем-то об обычном состоянии христианина, что же тогда с другими-то творится?
      Так у Вас никто звание христиан и не отбирает, а вот Ваши товарищи ревнуют, хотят быть только сами христианами, лишая этого звания других.

      Комментарий

      • Пришелец1
        Ветеран

        • 04 January 2020
        • 3133

        #78
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Так у Вас никто звание христиан и не отбирает, а вот Ваши товарищи ревнуют, хотят быть только сами христианами, лишая этого звания других.
        Дак только наше состояние души можно назвать христианским, как вот она расказывает, а остальные-то все прельщёные, типа мы спасены.

        Комментарий

        • Мороз
          Моё мнение - не учение

          • 01 May 2016
          • 13769

          #79
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Так у Вас никто звание христиан и не отбирает, а вот Ваши товарищи ревнуют, хотят быть только сами христианами, лишая этого звания других.
          Ну дык, "исключительность" болезнь серьезная... видать подцепили ту от иудеев, те видимо до сих пор - МЫ .
          "Post tenebras, Lux"


          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #80
            Сам термин встречается в Библии в форме глагола «предопределить» (греч. προώριζω ) только в Новом Завете и только 6 раз. При этом в Деян. 4:2728 речь идет об особом аспекте замысла Божьего о спасении людей, а в 1 Кор. 2:68 говорится о премудрости Божьей, которую Господь от века предопределил (в Синодальном переводе «предназначил») к славе верных. В остальных 3 случаях (Рим. 8:29 и Рим 8:30, Еф. 1:36 и Еф. 1:1112) апостол Павел говорит о предопределении ко спасению, причем логика слов апостола подразумевает, что само сотворение человека по образу и подобию Божьему заранее предопределяет его к жизни. Апостол говорит о том, что это предопределение для уверовавших становится определяющим фактором спасения. Таким образом, по крайней мере в Новом Завете речь не идет о предопределении либо к спасению, либо к погибели. Апостол использует глагол «предопределять» для характеристики замысла Божьего, заранее полагающего спасение для тех, кто свободно избирает веру. Предопределение в терминологии ап. Павла становится, таким образом, синонимом любви Божьей. Кроме того, в послании апостола Иуды (Иуд. 1:4), как будто, можно обнаружить сходный по значению термин προγράφω (предписывать, в Синодальном переводе «предназначать»). Апостол в данном случае говорит о том, что тем, кто отвергает веру и учение Христа заранее, издревле, предначертано осуждение. Речь идет об одном из ключевых аспектов библейского Откровения, утверждающего, что отвержение Бога, грех и зло влекут человека к гибели. Здесь понятие предопределения прилагается не к личности, а к ее позиции перед Богом.


            Что Библия говорит о предопределении == БИБЛИЯ-ЦЕНТР

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #81
              Сообщение от Юханна
              .....
              Меня разбомбашили - Ἀλήθεια | Православное богословие

              О свободной воли, обратите внимание на выделенное жирным шрифтом - Опровержение кальвинизма - Страница 177

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #82
                Сообщение от Юханна
                .....
                А как Вам такая цитата из Августина?

                НЕИЗМЕННОСТЬ ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ

                Свт. Августин Блаженный:

                «Поэтому любовь, которой любит Бог, непостижима и неизменна. Ибо Он начал любить нас не с того времени, когда мы примирились с ним через кровь Сына Его, но Он возлюбил нас прежде создания мира, чтобы мы вместе с Его Единородным Сыном также стали детьми Его, [возлюбил нас прежде], чем мы получили какое-нибудь бытие. Поэтому тому, что мы через смерть Его Сына примирились с Богом, следует внимать не так и не так воспринимать это, будто для того Сын примирил нас с Ним, чтобы Он начал любить тех, кого ненавидел, как недруг примиряется с недругом, чтобы после этого они были уже друзьями и любили друг друга, хотя прежде ненавидели друг друга. Но мы примирились с Ним, уже возлюбившим нас, с Которым мы были во вражде из-за [нашего] греха.

                Правду ли я сказал, пусть засвидетельствует апостол: Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками (Рим. 5:8). Итак, Он имел любовь к нам, даже когда мы, проявляя вражду к Нему, совершали беззаконие. И все же истинно было сказано Ему: Ты ненавидишь, Господи, всех, делающих беззаконие (Пс. 5:6).

                Поэтому удивительным и божественным образом Он любил нас, даже когда ненавидел, ибо Он ненавидел нас таких, какими не создавал нас. Но, поскольку наше беззаконие не разрушило полностью труды Его, Он одновременно в каждом из нас ненавидел то, что сделано нами, и любил то, что сделано Им Ибо Он никогда не возжелал бы, чтобы начало быть то, чтό Он возненавидел бы, если бы даже в том, что Он ненавидит, не было бы того, то Он любит».

                ___________________________

                Источник: Августин Блаженный, свт. Рассуждение на Евангелие от Иоанна, 110.6.1-2. М., 2020. Т. 2. С. 643-644. (PL. 35. Col. 1923-1924)

                Ἀλήθεια | Православное богословие

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #83
                  Сообщение от Юханна
                  ....
                  АНАФЕМАТИЗМЫ СВТ. ФАВСТА РЕГИЙСКОГО НА АРЛЬСКОМ СОБОРЕ ПРОТИВ ПЕЛАГИАНСТВА И ПРЕДЕСТИНАЦИОНИЗМА

                  Из послания св. Фавста Регийского пресвитеру Люциду (Лукиду). Послание, помимо автора, подписано девятью епископами-участниками Арелатского (Арльского) собора (состоялся в Арле между 470 и 475 годами):

                  «1. Анафема тому, кто с достойным осуждения упорством будет утверждать, среди прочих нечестий Пелагия, что человек рождается без греха и может спасти себя одними только [своими] усилиями, а также тому, кто верит, что человек может избавить себя [от греха] без благодати Божией.
                  2. Также анафема тому, кто утверждает, что человек, который торжественно принял крещение с верным исповеданием и провозгласил кафолическую веру, а после через различные услаждения и искушения мира сего пал, погибает в адамовом и первородном грехе.
                  3. Также анафема тому, кто скажет, что предведение Божие приклоняет человека к смерти.*
                  4. Также анафема говорящему, что тот, кто погиб, не получил того, чем он мог спастись.**
                  5. Также анафема тому, кто скажет, что сосуд гнева не может возвыситься до сосуда чести.***
                  6. Также анафема тому, кто скажет, что Христос умер не за всех, и что Он не хочет, чтобы были спасены все люди».

                  ______________________________

                  Перевод: Роман Багров, администратор нашего сообщества
                  Источник: Faustus Reiensis. Epistula 1, ad Lucidium // CSEL. Vol. 21. P. 162

                  Примечания:
                  * Смысл этого заблуждения раскрывает адресат послания, пресвитер Люцид, в своём ответе на него отцам собора: «Осуждаю вместе с вами мнение,что предведение Божие насильственно приводит человека к смерти» (hominem violenter compellat ad mortem).
                  ** Одно из заблуждений предестинационизма состояло в том, что Бог оставил некоторых людей в их бедственном погибшем состоянии и не дал им средств ко спасению.
                  ***Одно из заблуждений предестинационизма состояло в том, что Бог создал некоторых людей как сосуды гнева для вечных мук, и стать сосудами чести для этих людей невозможно.

                  Другие издания:
                  Conсilia Galliae (314-506) / Ed. Ch. Munier. Turnhout, 1963 (CCSL. 148)
                  Sacrorum conciliorum nova, et amplissima collectio... Vol. VII. Florentiae, 1762. 10081009.



                  Ἀλήθεια | Православное богословие

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #84
                    Сообщение от Юханна
                    ....
                    Что касается св. Августина, если Церковь его объявила учителем, то это не значит, что признает и его ошибки, это не значит, что Церковь не фильтрует св. Августина.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #85
                      Кальвинизм, это ложное учение, выставляющее, да не будет, Бога несправедливым. И я думаю, что св. Августин более острожно высказывал свои крайности, наверное не заявляя о предопределении к погибели, а просто заявляя, что одних Бог избирает, а других нет. А вот Кальвин уже более смело стал утверждать о предопределении к погибели. Но это ересь, потому что если воля Божия благая, то Бог желает всем спасения. Христос говорит: "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лк. 15:7). И Церковь, объявляя св. Августина учителем, естественно фильтрует его, не признавая его крайностей.

                      Комментарий

                      • Юханна
                        Дориносима чинми.

                        • 02 March 2018
                        • 4325

                        #86
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Что касается св. Августина, если Церковь его объявила учителем, то это не значит, что признает и его ошибки, это не значит, что Церковь не фильтрует св. Августина.
                        Всё так и есть.
                        Однако Кальвин именно на ошибке Августина построил свою доктрину.
                        Также Августину приписывают идею о филиокве.
                        ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                        Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #87
                          Арльский Собор, осудил учение Луцида о безусловном предопределении к погибели, о разрушении первородным грехом свободной воли, о пришествии Христа не для спасения всех людей и проч., что обычно приписывается т.н. "крайнему августинизму". Арльский Собор, уточняет вопрос о свободе воли: "Свобода человеческой воли не уничтожается (non exstinctam), но ослаблена и измождена (sed adtenuatam et infirmatam)".

                          Комментарий

                          • Юханна
                            Дориносима чинми.

                            • 02 March 2018
                            • 4325

                            #88
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            А как Вам такая цитата из Августина?
                            Здесь Августин великолепен.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Меня разбомбашили
                            Это не вы,это Кальвин...
                            ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                            Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #89
                              Сообщение от Юханна
                              Это не вы,это Кальвин...
                              Да там, если читать полностью ветку сообщений, меня разбомбашили по всем направлениям, не только касательно кальвинизма, но и отлично ответили в защиту сакраментального рукоположения, епископата. Кстати группа отличная, православная.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #90
                                Сообщение от Юханна
                                .....
                                Вот отличное наставление св. Феофана Затворника о предваряющей и затем спасающей (содействующей) благодати, а так-же свободной воли человека:

                                «Тот человек живет в состоянии отпадения от Бога, который для себя только живет и не думает о Боге и небе, или, по словам Давида: не предлагает Бога пред собою (Пс. 53:5; 85:14). У такого обыкновенно вся забота о чем-нибудь своем: или о познании, или об искусстве, или о должности, или о семействе, или, еще хуже, о наслаждении и удовлетворении какой-нибудь страсти; о будущей жизни он не думает, а настоящую старается устроить так, чтобы жить спокойно и как бы вечно; внутрь себя не обращается, поэтому и не знает своего состояния и тех следствий, какие будут от его жизни, но всегда считает себя чем-то великим и гоним бывает все вперед суетною заботою он иногда делает и добрые дела, но они все суть свойства душевного (Посл. Вост. Патр., 3 чл.), напитаны общим его духом самолюбия, которое отнимает у них истинную цену. необратившийся пока пребывает в сем состоянии, как бы иногда, по-видимому, строго ни принимался разбирать себя и свою жизнь, никак не может уверить себя, что его дела ничтожны и злы. Сатана, обладающий человеком посредством греха, живущего в человеке вместе с его самостию, как летаргическим сном поражает его дух во всех силах. Поэтому он недугует ослеплением, нечувствием и нерадением.

                                Человеку, находящемуся в таком состоянии, самому очувствоваться нельзя, пока в его греховной тьме не воссияет свет Божественной благодати. Тьму наводит на него сатана, запутывает его в свои сети, от которых никто не возникнет без вразумления свыше (2 Тим. 2, 26). Никтоже может прийти ко Мне, говорит Господь, аще не Отец, пославый Мя, привлечет его... Всяк слышавши от Отца и навык, ко Мне приидет (Ин. 6, 44, 45). Посему Сам Господь стоит при дверех сердца и толчет, как бы говоря: востани спяй и воскресни от мертвых (Откр. 3, 20; Ефес. 5,14).

                                Сей голос Божий зовущий приходит к грешнику или непосредственно, прямо в сердце, или посредственно, преимущественно через Слово Божие, а нередко и через многообразные происшествия внешние в природе и в жизни его самого и других. Но всегда он падает на совесть, пробуждает ее и, наподобие молнии, освещает (ясно представляет сознанию) все законные отношения человека, которые им были нарушены и извращены. Поэтому сие действие благодати и открывается всегда сильным беспокойством духа, смятением, опасением за себя и самопрезрением. Впрочем, оно не влечет насильно человека, а только останавливает его на пути порочном, после чего человек совершенно властен или обратиться к Богу, или опять погрязнуть в тьму самолюбия. В притче о блудном сыне сие состояние выражено словами: в себе пришед (Лк. 15, 17).

                                В человеке, внявшем (не противодействующем) действию благодати, призывающей и просвещающей его внутреннюю тьму, открывается особенная способность живо воспринимать откровенные истины, как бы некоторый особенный сердечный слух и внятие: открываются очи (Деян. 26, 18), действует дух премудрости в познании истины (Еф. 1, 17). Под действием же благодати сердце именно и питается ими, принимая их внутрь себя, совершенно усвояя и удерживая их в себеПри сем обращающийся испытывает двоякого рода изменения: одни тяжкие и безотрадные, другие облегчающие и успокаивающие душу. Однако ж соответственно состоянию обращающегося, прежде всего, всею тяготою своею налегает на него закон и истязует его, как виновника. Ряд изменений такого рода в сердце составляет совокупность покаянных чувств.

                                В сем порядке прежде всего происходит познание грехов. Закон показывает человеку все обязательные для него действия, или заповеди Божий, а сознание представляет целое поле действий, противных им, с уверением, что они могли и не быть, что все суть дело его свободы и допущены им нередко с сознанием их незаконности. Следствием сего бывает внутреннее обличение человека во всех опущениях и нарушениях: человек чувствует себя всесторонне виновным пред Богом, безызвинительным, безответным. Отсюда, далее, болезненные, скорбные, сокрушительные о грехах чувства теснятся в сердце с разных сторон: презрение к себе и негодование на злой свой произвол, потому что сам всему виною; стыд, что до такого уничижительного состояния довел себя; болезненный страх и ожидание близких зол оттого, что оскорбил грехами своими Бога всемогущего и праведнейшего; наконец, смятенное чувство беспомощности и безнадежности довершает поражение: желал бы человек все зло это стрясть с себя, но оно срослось будто с ним; желал бы даже умереть, чтобы восстать в лучшем состоянии, но не властен сделать это. Тогда-то человек из глубины души начинает вопиять: что сотворю, что сотворю! как вопиял народ от обличений Иоанна Крестителя (Лк. 3: 10, 12, 14) и от слов апостола Петра, по сошествии Святого Духа (Деян. 2:37). Здесь всякий, хотя бы был властелин или другой какой знаменитейший в свете человек, чувствует, что он пойман судом Божиим и совершенно подлежит Его силе, что он червь, а не человек, поношение человеков и уничижение людей (Пс. 21:7), то есть в прах обращается вся самость человеческая и воскресает сознание повинности Богу, или чувство зависимости от Него полной, неизбежной.

                                Такие чувства тотчас готовы принесть и плод свой возбудить то есть к покорности Богу или, в настоящем случае, к тому, чтобы исправиться и начать новую жизнь по воле Божией. Здесь-то в благовременную помощь приходит к нему, с одной стороны, вера, а с другой благодатная, вспомоществующая в делании всякого добра сила.

                                Стесненному строгим обличением закона грешнику нигде нельзя найти утешения, кроме Евангелия проповеди о Христе Спасителе, пришедшем в мир грешников спасти.

                                Верх же совершенства веры составляет живейшее личное убеждение, что Господь как всех, так и меня спас Человек, как бы уничтоженный судом закона, по мере вступления в область веры оживает отрадою в сердце, восклоняет главу убитый скорбью Пока не уверится человек в помиловании и помощи Божией, не может положить и решительного намерения жить по воле Божией (1 Пет. 1:3). Посему-то, когда чувство благонадежности в Боге и Божия благословения, изливаемое в сердце верою во всеумилостивительную смерть Господа Иисуса, уверяет его, что Бог не презрит его, не отвергнет, не оставит Своею помощию при исполнении закона ради Господа; тогда уже, утверждаясь на сем чувстве, как на камени, дает человек решительный обет оставить все и посвятить себя Богу всего... Здесь-то совершается перелом воли: человек бывает в том состоянии, в каком был блудный сын, когда говорил: восстав, иду.

                                Решительное, впрочем, намерение сие есть только условие жизни по Богу, а не самая жизнь. Жизнь есть сила действовать. Жизнь духовная есть сила действовать духовно, или по воле Божией. Такая сила потеряна человеком; посему, пока снова не дастся ему, он не может жить духовно, сколько бы ни полагал намерения. Вот почему излияние благодатной силы в душу верующего существенно необходимо для жизни истинно христианской. Истинно христианская жизнь есть жизнь благодатная. Возводится человек до святой решимости, но чтобы он мог и действовать по ней, необходимо чтобы с его духом сочеталась благодать"

                                Комментарий

                                Обработка...