Отвергающим Предания, Православной Церковью благочестно хранимые!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #46
    Сообщение от Юханна
    Добровольно крестился в 1993 году.
    Регулярно исповедую свои грехи и причащаюсь с 7 января 2006 года.
    Значит Вы давно воцерковленный, а я думал, что Вы неофит, извините.

    Комментарий

    • Юханна
      Дориносима чинми.

      • 02 March 2018
      • 4325

      #47
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Значит Вы давно воцерковленный, а я думал, что Вы неофит, извините.
      Нет.Это ты меня,брат,прости,что много неприятного тебе я здесь написал...
      ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

      Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #48
        Сообщение от Юханна
        Нет.Это ты меня,брат,прости,что много неприятного тебе я здесь написал...
        Бог простит и я прощаю. Дело не в неприятности как таковой, а в том, что одно дело не соглашаться, но другое дело, надо знать хорошо предмет.

        Комментарий

        • Юханна
          Дориносима чинми.

          • 02 March 2018
          • 4325

          #49
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Бог простит и я прощаю. Дело не в неприятности как таковой, а в том, что одно дело не соглашаться, но другое дело, надо знать хорошо предмет.
          Ну,мне более-менее понятно всё.
          Бог есть Любовь.Это безусловно.
          У Кальвина Бог-палач.
          Зря вы повелись на красивые обёртки избранности-спасённости-искупленности-выкупленности...
          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #50
            Сообщение от Юханна
            ....
            Вот касательно Гнева Божьего, можно продолжить, это Правосудие Божие на неправду. Термин как бы юридический, но юридический язык, это язык Св. Писания и Св. Отцов. И самое главное, это реальная реакция Бога на неправду, на грех, если мы откроем Св. Писание и почитаем. А значит и сам Гнев Божий реален, и само слово правосудие, отображает реальность реакции Бога на грех, неправду. Помимо юридической, еще есть медицинская терминология в богословии. Я как-то на католическом форуме, помню спорил против юридизма, мне ответили:

            ... я так понимаю, что под юридизмом Вы понимаете такие богословские концепции, которые оперируют категориями вины, наследования вины, заместительного искупления, удовлетворения, заслуги. В связи с этим у меня первый вопрос:

            Не находили ли Вы, часом, чего-то подобного не у Ансельма, а прямо в Писании (тот же Марион уже дал намек на это) и у отцов? Я подчеркиваю существо вопроса: сделан ли Ваш вывод в результате чтения Исайи, Павла и отцов или же он сделан в результате чтения "Лосского об отцах" и "Кураева о католиках"?

            Так ведь тогда нет проблемы. Если юридизм есть у Исайи и Павла, то католические концепты - концепты Исайи и Павла или, лучше сказать, Духа Святого.

            Я вот люблю слово Прокла Кизического, которое приводится в деяниях Третьего Вселенского Собора:

            "Узнай причину пришествия в мир воплотившегося Бога и прославь Его силу. Род человеческий грехами своими вошел в большие долги, и не находил никаких способов уплатить их. Все люди в Адаме дали на себя рукописание в грехе и диавол нас сделал своими рабами; употребляя немощное наше тело как рукописание, он напоминал нам, что мы продали себя ему, и становясь пред нами, он, лукавый изобретатель страстей, указывал нам на тот наш долг и требовал с нас уплаты его. Вследствие этого надлежало быть одному из двух: или всем подвергнуться смерти, на которую были мы осуждены, потому что все согрешили; или для искупления нашего должна быть дана такая цена, которою бы все требование уплачивалось вполне. Какой-нибудь человек не мог уплатить его, потому что он сам чрез грех был в этом долгу; ни ангел не мог искупить человеческого рода, потому что не находил столь великой платы. Необходимым оставалось, чтобы Бог, непричастный греху, умер за согрешивших. Это одно средство для уничтожения зла".

            Ну какай Ансельм? Какое "латинство"? Есть христианство, есть апостольская и отеческая вера, и есть модернисты.

            Прокл Кизический - это ученик Иоанна Златоуста.

            Вот православные отстаивают юридизм, постя цитаты из отцов, которые юридизм выражают:

            СВЯТИТЕЛЬ ФЕОФАН ЗАТВОРНИК О ХРИСТИАНСКОМ УЧЕНИИ О СПАСЕНИИ

            Сообщения
            ГРЕЧЕСКИЙ БОГОСЛОВ ПРОФ. ИОАНН КАРМИРИС ОБ ИСКУПЛЕНИИ

            Сообщения
            УЧЕНИЕ ОТЦОВ ПЕРВОГО НИКЕЙСКОГО СОБОРА ОБ ИСКУПЛЕНИИ

            Сообщения
            Подборка свидетельств Св. Писания и Св. Отцов об искупительной жертве Спасителя
            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 May 2020, 10:56 AM.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #51
              Сообщение от Юханна
              Ну,мне более-менее понятно всё.
              Бог есть Любовь.Это безусловно.
              У Кальвина Бог-палач.
              Зря вы повелись на красивые обёртки избранности-спасённости-искупленности-выкупленности...
              Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня (Ин. 6:44).

              Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть; Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них" (Ин. 17:6-10).

              10 И не одно это; но [так было] и с Ревеккою, когда она зачала в одно время [двух сыновей] от Исаака, отца нашего.
              11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
              12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
              13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
              14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
              15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
              16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
              17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
              18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
              19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
              20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
              (Рим.9:10-20).

              Прежде чем Я образовал тебя во чреве, Я уже знал тебя, прежде чем ты вышел из утробы, Я избрал тебя; Я назначил тебя пророком для народов (Иер. 1:4-5).

              спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен (2Тим.1:9). Новый русский перевод передает еще более острее: Бог спас нас и призвал нас Своим святым призывом не по нашим заслугам, но для исполнения Своей цели и по Своей благодати, данной нам через Иисуса Христа еще до начала времен (2Тим.1:9).

              Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина (Лк.4:25-27).

              Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия (Притч. 16:4).

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Юханна
              Ну,мне более-менее понятно всё.
              Бог есть Любовь.Это безусловно.
              У Кальвина Бог-палач.
              Зря вы повелись на красивые обёртки избранности-спасённости-искупленности-выкупленности...
              То что Бог есть Любовь, с этим не спорят кальвинисты. Бог послал Сына Своего, а мог и не посылать. И Св. Писание нам говорит, что Христос возлюбил Церковь и отдал Себя за нее: Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф. 5:25-27).
              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 May 2020, 08:26 PM.

              Комментарий

              • Юханна
                Дориносима чинми.

                • 02 March 2018
                • 4325

                #52
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
                1. Пришли братья к авве Антонию и говорят ему: скажи нам слово, как спастись? Старец отвечает им: вы слышали Писание? Сего и достаточно для вас. Они же сказали: мы и от тебя, отче, хотим услышать. Старец сказал им: Евангелие говорит: аще тя кто ударит в десную твою ланиту, обрати ему и другую (Мф. 5: 39). Они говорят ему: не можем сего сделать. Старец отвечает: если вы не можете обращать и другой, то, по крайней мере, сносите удар в одну. И этого не можем, - говорят они ему. Старец отвечал им: если и этого не можете сделать, то хотя бы не отвечайте ударом на удар. Братья сказали: и сего не можем. Тогда старец говорит ученику своему: приготовь им немного кашицы, ибо они слабы. Если вы одно не можете, а другое не хотите, то что я вам сделаю? Нужно молиться!



                Бог есть Любовь!
                Узнаём мы это из Завета Нового.
                Бог Ветхого Завета-Деспот,
                Это не то значит,что в ВЗ Бог перестал быть Любовью,
                Это значит,что богословие-наука и она развивается вместе с человеком.
                Аристотель знал,что мир как из кирпичей состоит из атомов,
                Однако Аристотель ничего не знал про протоны и электроны.
                ВЗ-это зуб за зуб и око за око,а человека воспитывать надо.
                Если вы воспитываете Ротвейлера или Кавказскую овчарку,-
                Бесполезно грозить пальчиком и говорить Ай-яй-яй,
                Нужно бить в морду,лучше ногой,а иногда обрезком водопроводной трубы
                Внутри резинового шланга.
                Жан Кальвин и Августин Аврелий мыслят идеями ветхого человека,
                Их идея о предопределении абсолютно злодейски-бесовская,там любви-ноль...
                Последний раз редактировалось Юханна; 04 May 2020, 12:28 AM.
                ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #53
                  Сообщение от Юханна
                  Бог Ветхого Завета-Деспот,
                  Это не то значит,что в ВЗ Бог перестал быть Любовью,
                  Это значит,что богословие-наука и она развивается вместе с человеком.
                  У Вас в понимании любви, какой-то гуманизм проскальзывает. Причем утверждаете, что ветхозаветные верующие были примитивные, а им ведь Бог открывал о Себе, заключил с ними Завет, дал заповеди. И если Бог, им открывал о Себе через пророков, то они знали Его. Можно посмотреть понимание Бога Любви и в Ветхом Завете, Бог избирает народ, в качестве закона жизни, дает заповеди; если народ верен Богу, то благословляется, благоденствует. Бог защищает Свой народ от иноземцев, если Его народ Ему верен. Бог обличает неправду, несправедливость, заступается за вдов и сирот. Разве во всем этом, ветхозаветный народ не познает Любовь Бога? Бог возвещал и в Ветхом Завете: "любовью вечною Я возлюбил тебя" (Иер. 31:3). Вот кстати задумайтесь, слыша эти слова, ветхозаветные люди, разве не имели представления о Любви Бога? И в Ветхом Завете, Бог учит милости, но это не значит, что Он не наказывает за грехи. Милость до толстовства не надо доводить. С другой стороны, Бог не только Любовь, что отмечал еще священник Даниил Сысоев, обличая заявление Осипова. Бог так-же и Справедливость, Он Судия, вершающий правосудие, Он Господь. Потом, Вы упоминаете Ветхий Завет, а я Вам цитирую Апостола Павла, который в свою очередь цитирует из ВЗ, ведь именно он приводит про Иакова и Исава, а значит Апостол Павел верен тем принципам, которые берет из ВЗ. Что касается Нового Завета, то произошло следующее: Христос добровольно понес наказание за грехи наши (будут оправданы те, кто уверуют в Него), оправдав, примирив нас Собою, Своей Заместительной Жертвой, Он примирил нас Своей Кровью. Особенно прочтите Послание к Евреям, где Христова Жертва противопоставляется крови тельцов. А если следовать Вашей логике, то и когда нам Св. Писание говорит о Христовой Жертве, о примирении, добровольном взятии на Себя Христом наказания за грехи наши, по Вашей логике, будет примитивом, прости Господи. Джерри Бриджес пишет: "А как насчет Нового Завета? Опять-таки, многие люди предпочитают думать, что даже если Божий гнев был реальностью в эпоху Ветхого Завета, то в учении Иисуса он отсутствует, и единственными выражениями Божьего отношения к Его творениям являются Его любовь и милость. Иисус явно опровергает такое мнение. В Евангелии от Иоанна (3:36) Он говорит: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».[9] Однако большее значение имеет не то, что Он использовал слово «гнев», а то, что Он часто упоминал об аде как об окончательном, вечном выражении Божьего гнева (см., к примеру, Мф. 5:22; 18:9; Мк. 9:47; Лк. 12:5)".
                  Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 May 2020, 03:00 AM.

                  Комментарий

                  • Юханна
                    Дориносима чинми.

                    • 02 March 2018
                    • 4325

                    #54
                    Ну если не мне,так может Гумилёву поверите?


                    Умирающий дуализм нашел способ перевоплотиться в другую, на этот раз монистическую концепцию. Ведь для антисистемы такие мелочи, как верность принципам, несущественны, важна цель избавление от материи и плоти. На вооружение было принято учение Блаженного Августина, талантливого мыслителя V в., начавшего свой путь с членства в тайной манихейской общине, а кончившего дни епископом города Гиппона (в Африке) и после смерти признанного отцом церкви. Он был автором одного из трех направлений схоластики учения о предвечном предопределении людей либо к раю, либо к аду. Были, конечно, оговорки, но суть в этом.
                    Аргументация Блаженного Августина сводилась к тому, что Адам согрешил и передал грех всем потомкам генетически как «первородный грех». Поэтому все люди мерзавцы, и всем им место только в аду. Бог предвечно и безусловно постановил некоторых спасти, а прочие пусть гибнут. И любые заслуги и подвиги грешников значения не имеют, равно как и злодеяния предызбранных. Для дьявола в такой системе места нет, ибо все за него творит Бог.
                    Надо отдать справедливость тогдашним теологам: они учения Августина не приняли. Сторонники концепции Августина подвергались осуждению: монах Готшальк даже был пожизненно заключен за проповедь идеи предопределения, т. е. ответственности Бога за грехи людей.
                    Но прошли Средние века, наступила Реформация, и Жан Кальвин воскресил идеи Августина. На них же была построена теория второй инквизиции. Примирение Бога с Сатаной устраивало всех злодеев Европы.
                    ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                    Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #55
                      Сообщение от Юханна
                      Ну если не мне,так может Гумилёву поверите?


                      Умирающий дуализм нашел способ перевоплотиться в другую, на этот раз монистическую концепцию. Ведь для антисистемы такие мелочи, как верность принципам, несущественны, важна цель избавление от материи и плоти. На вооружение было принято учение Блаженного Августина, талантливого мыслителя V в., начавшего свой путь с членства в тайной манихейской общине, а кончившего дни епископом города Гиппона (в Африке) и после смерти признанного отцом церкви. Он был автором одного из трех направлений схоластики учения о предвечном предопределении людей либо к раю, либо к аду. Были, конечно, оговорки, но суть в этом.
                      Аргументация Блаженного Августина сводилась к тому, что Адам согрешил и передал грех всем потомкам генетически как «первородный грех». Поэтому все люди мерзавцы, и всем им место только в аду. Бог предвечно и безусловно постановил некоторых спасти, а прочие пусть гибнут. И любые заслуги и подвиги грешников значения не имеют, равно как и злодеяния предызбранных. Для дьявола в такой системе места нет, ибо все за него творит Бог.
                      Надо отдать справедливость тогдашним теологам: они учения Августина не приняли. Сторонники концепции Августина подвергались осуждению: монах Готшальк даже был пожизненно заключен за проповедь идеи предопределения, т. е. ответственности Бога за грехи людей.
                      Но прошли Средние века, наступила Реформация, и Жан Кальвин воскресил идеи Августина. На них же была построена теория второй инквизиции. Примирение Бога с Сатаной устраивало всех злодеев Европы.
                      А Церковь приняла Августина Учителем Церкви! Мало ли что пишет Гумелев, он кстати, либо лжет, либо, что скорее всего проявляет невежество, что Августина не приняли, его богословие то как раз и приняли (в некоторых моментах смягчив), а пелагианство осудили как ересь. Тот-же у римо-католиков Проспер Аквитанский, со временем смягчивший радикальный августинизм, по своему богословию был августинианином, и чтобы Вам понятнее было, августинизм, это та модель, по которой в целом развивалось западное богословие, как например на востоке по Великим Каппадокийцам. Как считал Августин, так считает и Церковь про первородный грех, что через Адама грех вошел в мир, в Адаме все согрешили. Так считал еще Апостол Павел. Возможно Августин, в чем-то лично своем, только рассматривал передачу первородного греха, как он передается, но в остальном, посмотрите, что пишет Апостол Павел, что в Адаеме все согрешили, что через него в мир вошел грех, что невозрожденные, мертвы во грехах своих, что они живут по делам плоти, являются чадами гнева. И когда Августин этому-же учит, то он не расходится с Апостолом Павлом, он как раз ему и следует. Церковь учит, что потомки Адама, включая нас, унаследовали эту порчу первородного греха, а так-же вину, которая прощается нам во Христе. По поводу ада, Апостол Павел пишет эфесянам, что они до своего оживотворения во Христе, были мертвыми по грехам и преступлениям своим и были чадами гнева, как и прочие. А вот что Сам Христос говорит: "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин. 3:36). И что Вы заладили про Августина и Кальвина? Вы обратите внимание, что пишет Апостол Павел! Готшальк жил намного позже, а до него был Исидор Севильский, который верил в двойное предопределение. Но даже если не брать концепцию двойного предопределения, которое может по разному рассматриваться, то августинианские по своему богословию, а точнее даже Павловы, были какой-то из Карфагенских и Второй Оранжский Соборы. Кстати, по поводу двойного предопределения, оно исповедуется и в православном Послании Восточных Патриархов, но по предвидению, но такой подход, ничем не отличается от инфралапсарианского взгялада в кальвинизме о предопределении к погибели, который выражал сам Кальвин и каноны Дортского синода, что такое предолпределение условное, исходящее из того, что Бог предузнает погибель грешников. Вы же сами цитировали Кальвина, который пишет: "вечную погибель которых предвидел". Извините меня, но смысла нет с Вами продолжать беседу.
                      Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 May 2020, 05:28 AM.

                      Комментарий

                      • Мороз
                        Моё мнение - не учение

                        • 01 May 2016
                        • 13769

                        #56
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Извините меня, но смысла нет с Вами продолжать беседу.
                        Дык зачем вновь и вновь начинаете ? У него иная цель... примерно, мол у нас все хорошо, а у иных одно дерьмо... или Вы сего никак не поймете ? Так вот я Вам тогда и говорю за сие.
                        "Post tenebras, Lux"


                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #57
                          Сообщение от Мороз
                          Дык зачем вновь и вновь начинаете ? У него иная цель... примерно, мол у нас все хорошо, а у иных одно дерьмо... или Вы сего никак не поймете ? Так вот я Вам тогда и говорю за сие.
                          Мне думается, что их цель не желание разобраться, а отмиссионерить и катехизнуть (прозелитизм), но при этом с их стороны накладывается невежество. Но не все такие православные, при этом которые имеют мудрость и знание, со стороны остальных, могут не опознаваться своими, как недавно Олег (Клантао), или тот-же Адашев, при этом, они могут и не соглашаться с протестантами, но не быть невеждами.

                          Комментарий

                          • Мороз
                            Моё мнение - не учение

                            • 01 May 2016
                            • 13769

                            #58
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Мне думается, что их цель не желание разобраться, а отмиссионерить и катехизнуть, но при этом с их стороны накладывается невежество. Но не все такие православные, при этом которые имеют мудрость и знание, со стороны остальных, могут не опознаваться своими, как недавно Олег (Клантао), или тот-же Адашев, при этом, они могут и не соглашаться с протестантами, но не быть невеждами.
                            Здесь на форуме для определенных личностей критерий один и он звучит примерно так: я прав потому что я прав и точка (ибо с нами Бог, а с вами нет).
                            Научены так системой (т.с.) и системе такие нужны... ибо эти лишних вопрос задавать не станут, а в нужный момент пойдутЬ голыми пятками на танки... с примерным криком: православие (иль католичество, иль протестантизм иль...) или смерть.

                            ПС. А тот же Клантао (Олег) иль Адашев, как по мне то стараются с головой дружить (и дружат).
                            "Post tenebras, Lux"


                            Комментарий

                            • Юханна
                              Дориносима чинми.

                              • 02 March 2018
                              • 4325

                              #59
                              Сообщение от Мороз
                              Дык зачем вновь и вновь начинаете ?
                              Он,полагаю,Православный.Крещен в ПЦ.Ему не всё пофигу,как вам.Отступничество маячится.ИМХО...
                              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                              Комментарий

                              • Мороз
                                Моё мнение - не учение

                                • 01 May 2016
                                • 13769

                                #60
                                Сообщение от Юханна
                                Он,полагаю,Православный.Крещен в ПЦ.Ему не всё пофигу,как вам.Отступничество маячится.ИМХО...
                                Он такой типа православный как и я... Мне тоже не все пофигу как и видимо ему. Возможно протестантизм маячит (как мне видится, но я могу и ошибаться).
                                "Post tenebras, Lux"


                                Комментарий

                                Обработка...