Во первых, Вы неужели не понимаете, что все тоже самое в отношении насилия, можно и в отношении православных приводить? Во вторых, Вы откровенно ерунду пишите, как в случае с истреблением индейцев. В третьих, есть примеры праведных, благородных миссионеров, они есть не только у православных, но и у протестантов, я ранее приводил, это Джонатан Эдвардс и Дэвид Брэйнерд. Наверняка было множество и других, просто мне пока что знакомы имена этих двух миссионеров, проповедовавших североамериканским индейцам. Я этим не утверждаю, что остальные миссионеры были жестокими зверями, а просто выделяю этих двух как тех, чьи имена я просто знаю на данный момент. Праведники есть в разных конфессиях, но это не значит, что применявшие насилие, могут быть не праведниками. Я и в отношении католиков приводил пример, когда уже сами североамериканские индейцы, становясь добровольно католиками, как например "Черный Лось", сами становились миссионерами среди индейцев. В четвертых, нужно быть острожным и не примешивать к христианству гуманизм, или маркионитство. Там где нам кажется например жестоким, как например сообщаемые Св. Писанием священные войны, это в нас может говорить гуманизм, либертарианство, провозглашающее всяческие там права, свободу, вседозволенность, где человек мера всего, а не Бог и Его Суверенность. С другой стороны, здесь нужна острожность, насилие должно обосновываться справедливостью. В пятых, Вестминстерское исповедание веры, никакого человека не наделяет некоей авторитетностью, единственным непогрешимым авторитетом наделяется только Св. Писание, там указывается, что оно не зиждется на свидетельстве какого-либо человека, но всецело на Боге - Авторе Св. Писания.
Апостол Павел-воспитатель сатанистов?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Ага, уже юлить начиинаете.
Только что была "сплошная ложь"))
Но вы почему-то умалчиваете тот факт, что православная церковь изначально была против создания перевода Библии на русский язык, как и католическая церковь всячески боролась против распространения Библии на родном для народов языке.
Именно православная церковь и переводила Библию на русский язык с начала его создания в XVIII веке (язык петровского времени, на который переводил в 1703-1705 годах лютеранский пастор Глюк, трудно назвать русским).
Первый опубликованный перевод - послание Римлянам в переводе архиепископа Мефодия (Смирнова), 1792 год.
Отдельные иерархи считали перевод несвоевременным, потому что русский язык искусственный и никому не понятен, на нём не говорит ни народ, ни знать, а церковнославянский всем понятен.
Но это были единицы со своим маргинальным частным мнением, а официальной позиции царя и Синода было создание русского перевода, который и начал осуществляться под его контролем.
Другое дело, что при Николае I эти маргинальные мнения пришлись ко двору.
Но и при нём изданные русские переводы (кроме забракованного и сожжённого Восьмикнижия) распространялись церковью, в Синодальной типографии продолжалось печататься параллельное славяно-русское Евангелие, а работу над переводом в это время продолжали священник Герасим Павский и ах, монах Макарий (Глухарёв), впоследствии канонизированный святой.
Никаких протестантов по-прежнему не наблюдается (из-за простого отсутствия русскоязычных протестантов как таковых).
О возобновлении официальной работы над переводом при Александре II по инициативе куратора РБОшного этапа Филарета (Дроздова), ставшего к тому времени митрополитом Московским (тоже, кстати, канонизирован), уже говорилось.
Вот это факты, а не ваши голословные обвинения.
Католическая церковь тоже переводила Писание на народные языки задолго до Реформации, а борьба шла против переводов, не одобренных церковью, как содержащих еретические искажения.
Вы пишете именно ложь, даже не полуправду.
И дадите за неё отчёт в день суда.
Вот чего вам бояться надо, а не бана, если вы вообще в Бога веруете...Комментарий
-
Юлите вы. А я пишу правду. Православное начальство всегда было против создания русского перевода, но вынуждено было согласиться на его создание когда поняло, что это неизбежно. Если не РПЦ, то этот перевод создадут протестанты. А это уже плохо для православной церкви. Не хотели попы испортить свое лицо, вот и согласились на перевод. И то постарались исказить его в некоторых местах, чтобы перевод подходил под православное учение. Переводы отдельных книг Библии создавались и до синодального перевода, но это лишь частичный перевод, а не всей Библии. И то они создавались не по воле высшего начальства православной церкви, а по желанию отдельных личностей, состоящих в этой церкви.
Против перевода Библии на русский язык была сама Церковь | Крамола
И католики никогда небыли за создание переводов. Они настаивали, что народу не должно иметь Библию на родном языке, а сама Библия должны быть только на латинском языке и находиться только в руках священства. А кто осмеливался создать перевод хотя бы одной книги Библии, то тех сразу же вели на костер. Такая участь могла бы постигнуть и Мартина Лютера, создателя немецкого перевода, но Бог помог.
Так что вам не стоит увиливать от правды. Она вас все-равно настигнет. Да вы и сами знаете это.Комментарий
-
Во первых, Вы неужели не понимаете, что все тоже самое в отношении насилия, можно и в отношении православных приводить? Во вторых, Вы откровенно ерунду пишите, как в случае с истреблением индейцев. В третьих, есть примеры праведных, благородных миссионеров, они есть не только у православных, но и у протестантов, я ранее приводил, это Джонатан Эдвардс и Дэвид Брэйнерд. Наверняка было множество и других, просто мне пока что знакомы имена этих двух миссионеров, проповедовавших североамериканским индейцам. Я этим не утверждаю, что остальные миссионеры были жестокими зверями, а просто выделяю этих двух как тех, чьи имена я просто знаю на данный момент. Праведники есть в разных конфессиях, но это не значит, что применявшие насилие, могут быть не праведниками. Я и в отношении католиков приводил пример, когда уже сами североамериканские индейцы, становясь добровольно католиками, как например "Черный Лось", сами становились миссионерами среди индейцев. В четвертых, нужно быть острожным и не примешивать к христианству гуманизм, или маркионитство. Там где нам кажется например жестоким, как например сообщаемые Св. Писанием священные войны, это в нас может говорить гуманизм, либертарианство, провозглашающее всяческие там права, свободу, вседозволенность, где человек мера всего, а не Бог и Его Суверенность. С другой стороны, здесь нужна острожность, насилие должно обосновываться справедливостью.
Для которых я создал тему?В пятых, Вестминстерское исповедание веры, никакого человека не наделяет некоей авторитетностью, единственным непогрешимым авторитетом наделяется только Св. Писание, там указывается, что оно не зиждется на свидетельстве какого-либо человека, но всецело на Боге - Авторе Св. Писания.
Избранный Богом народ,а дикарей-в расход,т.к. они всё равно прокляты богом в смерть и погибель...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Денису Нагомирову
Даже страшно спросить,Кто на него её возложил?
Избран и усыновлён,-сразу видно,рождён свыше и всё такое.ИМХО...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Вы тему создали для буйной своей головушки)). Извините.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 April 2020, 07:07 AM.Комментарий
-
Здесь много внеконфессионалов и участников, которым следует писать в разделе "культы", так как содержимое их сообщений, не соотвествует протестантизму. Но вот к участникам-баптистам, разве у Вас есть нарекания, например к тому как общаются Аннета, Браммен? В протестантизме, указаны критерии оправдывающей веры. Есть лекция доктора Роберта Спрола, которая посвящена критериям уверенности в спасении, если интересно, могу дать ссылку на видеозапись этой его лекции. Сам Апостол Павел пишет о свидетельствах Духа усыновления в верующем, Которым он взывает к Богу: "Авва Отче" и Апостол далее пишет, что этот Дух, то есть Дух Святой, свидетельствует нам, что мы дети Божии: "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии" (Рим. 8:16). А еще вера должна приносить плоды, человек не может воспринять оправдывающую веру, не восприняв одновременно освящения. Христос, таким образом, не может оправдать человека, не освятив его.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 April 2020, 07:15 AM.Комментарий
-
И кальвинисты ничего нового не выдумали, чему бы не учил св. Августин.Я кстати сам остановился в своих взглядах на кальвинизме
А он утверждает,что бог проклял неверных в смерть и погибель,
Что есть сатанизм.В общем, я наконец то определился.невозрожденный благодатью человек, является мертвым во грехах своих, чадом гнева.
Бог Свят,Бог есть Любовь!!!...
- - - Добавлено - - -
Аминь!!!...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
В ваших фантазиях это может быть правдой.
Но у нас, в реальном мире, это ложь и клевета, опровержение которой я привёл, а вы его игнорируете и просто повторяете бездоказательный бред.
И проблема в том, что вы из-за невежества можете сами в него верить (он на невежд с узким кругозором и рассчитан).
А из-за сектантского фанатичного упрямство отрицать факты, которые вам приводят.
Но это не снимает с вас вины за нарушение Правил форума.
Как и на суде Христовом.
Так что завязывайте со своим спамом и флудом.Комментарий
-
О чадах гнева, пишет Апостол Павел. Он пишет эфесянам, что мы некогда, до своего оживотворения во Христе были чадами гнева: "между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие" (Еф. 2:3). Извините, но я самоустранюсь от такой полемики, в которой невежество и упорство.Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Итак, в чем это учение заключается:
1. Верные христиане - это люди, которых обратил и привел к Себе Бог, Своей благодатью. Этих людей "Он Сам делает добрыми из злых и, сделав добрыми, направляет к благим деяниям и к вечной жизни" ("О благодати и свободной воле", глава XX). Этому действию благодати не предшествовали никакие заслуги (ср. 1 Кор. 4:7 - очень важный для Августина, многократно им цитируемый стих),
2. Вера, побуждающая человека к добрым делам, также создается в человеке благодатью, Августин пишет: "Выше я уже рассуждал о вере, то есть о воле верующего, и показал, сколь принадлежит она к благодати, так что апостол не сказал: "я унаследовал милосердие, поскольку был верующим", но говорит: "Я унаследовал милосердие, чтобы быть верующим" ... Итак, и то, и другое относится к благодати Божией: и вера верующих, и терпение страдающих, поскольку и о том, и о другом апостол говорит как о дарованном". ("О благодати и свободной воле", глава XIV. ср. Фил. 1:29).
2. Августин подчеркивает, что действию благодати на человека не предшествуют не только никакие заслуги, но и никакое желание, никакое, хоть сколько-нибудь благосклонное к Богу расположение сердца, никакое стремление к покаянию, и т.п. : "Ибо вот как о том же говорится через пророка: "И дам им ... сердце иное, и дух новый дам им; и извлеку сердце каменное из плоти их, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали оправдания мои и выполняли их, и будут Мне народом, и я буду их Богом, говорит Господь". Итак, разве можем мы сказать, не утверждая величайшей нелепости, что в человеке предшествует добрая заслуга доброй воли, чтобы извлечено было из него каменное сердце, если само каменное сердце обозначает не что иное, как жесточайшую и совершенно непреклонную к Богу волю?" ("О благодати и свободной воле, глава XIV).
3.Из сказанного выше следует, что Бог призывает людей своей благодатью не потому, что они этого заслуживают, или к этому расположены - нет ни того, ни другого, но исключительно по собственному решению: « Итак, уразумеем призвание, коим становятся избранными: не те, кто избирается, потому что уверовал, но кто избирается, чтобы уверовать. Ибо сие призвание Господь достаточно открывает, когда говорит: "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал"». («О предопределении святых», Глава XVII)
4. Между тем, уж если Господь избирает человека с "жесточайшей и совершенно непреклонной к Богу волей", этот человек не может не ответить Ему согласием, не может не обратиться к Нему: "Что значит "Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне", как не то, что "нет никого, кто бы услышал от Отца и научился и ко Мне не пришел"? . Многих мы видим приходящими к Сыну, ибо многих видим верующими во Христа; но где и каким образом от Отца сие услышали и научились, того мы не видим. Чрезвычайно таинственна благодать сия; в том же, что это благодать, кто усомнится? Итак, сия благодать, даруемая тайно сердцам человеческим по божественной щедрости, никаким жестоким сердцем не отвергается. Ибо она для того и дается, чтобы сперва было снято ожесточение сердца. Итак, когда Отец изнутри слышим и научает прийти к Сыну, то Он вынимает сердце каменное и дает сердце плотяное, как обещал через проповедь пророка (Иез. 11, 19). Так творит Он сынов обетования и сосуды милосердия, кои прежде уготовил ко славе". (О предопределении святых, Глава VIII).
5. Человек, избранный Богом, "уготовленный к славе", не только не может не обратиться к Богу, но и пребудет с Ним до конца - не по своим заслугам, но потому, что такова воля Бога, потому, что . "Итак, нет никакого сомнения, что все, отделенные от родового проклятия щедростью Божественной благодати, удостаиваются слышания Евангелия и, когда слышат его, веруют, и вплоть до конца пребывают в вере, действующей любовью, и если когда уклоняются в сторону, то исправляются упрёками. ... А производит всё это в них Тот, Кто соделал их сосудами милосердия, Кто избрал их избранием благодати в Сыне Своём прежде создания мира" ("Об упреке и благодати", глава VII).
6. Из всего, сказанного выше, возникает вопрос: если Бог может устранить в человеке каменное сердце, изменить даже крайне ожесточенную и совершенно непреклонную волю, почему же Он это не во всех людях делает? Почему одних обращает к Себе, а других оставляет следовать их злой воле? Отвечая на этот вопрос, Августин следует за Апостолом Павлом, который говорит: "Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного,а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе» (Рим. 9:18-23).
Августин это комментирует так: «Итак, почему Он не учит всех, чтобы пришли к Сыну? Не потому ли только, что всех, кого учит, учит из милосердия, а кого не учит, не учит по суду? Ибо "кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает"; но милует тем, что дарует благо; ожесточает же тем, что воздает должное. Но, может быть, эти слова, как думают некоторые, принадлежат тому, к кому обращается апостол, говоря: "Ты скажешь мне...", так что "Итак, кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает" сказаны тем же лицом, а также и сказанное дальше, а именно: "За что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле его?" Неужели ответ апостола таков: О человек, ложно то, что ты сказал? Нет! Вот его ответ: "А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси",- и далее все, что вы отлично знаете».
Обращая одних ожесточенных грешников, Бог демонстрирует, что может и хочет это сделать. А в других случаях Он этого почему-то не делает. Тут уже не столько о "справедливости" речь, сколько о логике, о понимании. Почему тех, но не этих? Окончательный ответ Августина - тот же, что и у Апостола Павла. Мы - творения, Бог - Творец. Мы - глина, Он - горшечник. Само наше существование обусловлено тем, что угодно Ему; а уж почему оно Ему угодно, мы знать не можем. Соответственно, мы не знаем и не можем знать, почему горшечник дает своим горшкам то или другое употребление.
Эта логика делается еще более явной, когда Августин рассуждает о людях, вроде бы обратившихся к вере, и даже ведших добродетельный образ жизни, но затем отпавших: " И если спросят здесь у меня, почему Бог не даровал пребывания тем, кому дал ту любовь, благодаря которой они живут по-христиански, то я отвечу, что не знаю. Ведь не надменно, а зная свою меру, я слушаю слова апостола: «О человек, кто ты, что возражаешь Богу?» и: «О, высота богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы суды Его и неисследимы пути Его!» Итак, если удостоил Он открыть нам суды свои станем благодарить Его, а если решил сокрыть не станем роптать против Его решения, но поверим, что и это также в высшей степени спасительно для нас. А ты, неприятель Его благодати, вопрошающий так, что скажешь сам? Понятно, ты не отрицаешь, что ты христианин, и хвалишься, что содержишь католическую веру. Итак, если исповедуешь, что пребывание до конца в добре это дар Божий, то, как я полагаю, ты не знаешь вместе со мной, почему один получает его, а другой не получает, так что оба мы неспособны проникнуть в эти непостижимые суды Божии. Или же, если ты скажешь, что пребудет кто-либо в добре или не пребудет это относится к свободному решению человека, которое защищаешь ты не согласно с благодатью Божией, но вопреки ей, так что тот, кто пребудет в добре, пребудет в нем не по дару Божию, а по действию человеческой воли, тогда что предпримешь ты против слов Говорящего: «Я молился за тебя, Петр, чтобы не оскудела вера твоя»? Неужто дерзнешь ты сказать, что хотя бы и молился Христос, чтобы не оскудела вера Петра, она оскудела бы, если бы Петр захотел, чтобы оскудела она, то есть не пожелал бы пребыть в ней до конца?" ("Об упреке и благодати", Глава VIII)
Итак - Бог одних избирает и обращает к Себе, а с другими этого не делает, то есть, оставляет их следовать их собственной злой воле. Почему - мы не знаем, и знать не можем. Все, что мы можем в этом вопросе - это полностью предать себя в волю Творца, который творит и нас, и весь мир, по Своему, а не по нашему усмотрению. Вот, собственно, вся доктрина предопределения, к которой ни лютеране, ни реформаты не добавили совершенно ничего нового. И это не Кальвин, а Августин.
- - - Добавлено - - -
И не только Августин, а Амвросий Медиоланский пишет вот что:
"Хотя по естеству человек имеет власть не желать блага, он все же не имеет власти желать блага, если только оно не будет ему даровано. Естество получило первое через вину, второе оно обретает через благодать" (De vocatione gentium, кн. 1, гл. 9).Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Августин пишет, что Бог предузнал Свои будущие дела, а не дела верующих, их веру, тут стоит обратить внимание на то, что Бог предузнал Свой выбор, а не дела верующих, их веру. Августин опровергал доктрину условного предопределения (предопределения, основанного на предузнании, что эти конкретные люди уверуют). Слово "прогигноско", которое переводят в 8-й главе Послания Апостола Павла как "предузнал", может иметь значение не только знать заранее, предчувствовать, предвидеть, но и предрешать или заранее постановлять. В последнем значении глагол, конечно, близок к "прооридзо", то есть, "прогигноско", является синонимом предопределения! То есть, Апостол Павел учит предопределению не по предвидению человеческих дел, а по суверенности Бога, Его избрании. Очень ясно об этом пишет Апостол в следующей своей главе Послания к Римлянам, в 9-й, когда пишет о том, что избрал Иакова, а Исава нет, Апостол подчеркивает, что помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего и Апостол, в примере с Иаковом и Исавом, что когда они еще не родились и не сделали ничего худого, прямо пишет, что дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, а от Призывающего. То есть, Бог избирает не по предвидению дел человека, но только исходя из Своего суверенного выбора.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
Комментарий