Высшую же степень между всеми возводимыми к совершенству составляет священный чин монахов, с одной стороны, воспринявший всецелое очищение всей силой души и во всесовершенном отречении от дел собственной воли, а с другой допущенный к зрению всех священнодействий, какие только доступны ему в мысленном созерцании и причастии. Они (монахи) вверяются совершительным силам самих иерархов и при помощи их богомудрых просветительных наставлений и иерархических преданий изучают виденные ими над собою священносовершения священных тайнодействий и от священного ведения их возводятся по мере сил к высшему совершенству. Поэтому-то богоносные наставники наши и почтили их священными наименованиями, называя их одни ферапевтами, другие монахами по их чистому служению и работанию Господеви, и по их нераздельной и единовидной жизни, которая объединяет их в благочестивом отвержении разделительных попечений и дел житейских и возводит к богоподобному единству и боголюбезному совершенству. Потому-то и священное законоположение даровало им совершительную благодать и удостоило их некоторого рода посвятительного молитвословия не иераршеского исключительно, которое неотменно совершается только над одними священнослужебными чинами, но священнослужительского, священносовершаемого и преподобными иереями в священноначальственном тайнодействий второстепенного достоинства.
Это Дионисий,ученик Павла,однако здесь я много раз слышал
От мотковых-ждунсов и пр.буйных борцов с идолотруппопоклонством,
Что монастыри-это изобретение сотоны???
Так как понять этих светлоликих и одновременно буйных товарищей?
Это Дионисий,ученик Павла,однако здесь я много раз слышал
От мотковых-ждунсов и пр.буйных борцов с идолотруппопоклонством,
Что монастыри-это изобретение сотоны???
Так как понять этих светлоликих и одновременно буйных товарищей?
Комментарий