Апостол Павел-воспитатель сатанистов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Юханна
    Дориносима чинми.

    • 02 March 2018
    • 4325

    #16
    Сообщение от Манад
    это веяние нынешних времен
    ...и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам... Пс.105.37
    ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

    Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8862

      #17
      Сообщение от Юханна
      ...и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам... Пс.105.37
      Да, было дело, но они же и раскаялись в том - 47 Спаси нас, Господи, Боже наш, и собери нас от народов, дабы славить святое имя Твое, хвалиться Твоею славою.48 Благословен Господь, Бог Израилев, от века и до века! И да скажет весь народ: аминь! Аллилуия!

      - - - Добавлено - - -

      Я не пойму причем здесь ап. Павел помянутый, как воспитатель сатанистов, вот в чем вопрос...
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • Тимофей-64
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 11282

        #18
        Сообщение от Юханна
        Высшую же степень между всеми возводимыми к совершенству составляет священный чин монахов, с одной стороны, воспринявший всецелое очищение всей силой души и во всесовершенном отречении от дел собственной воли, а с другой допущенный к зрению всех священнодействий,
        Это Дионисий,ученик Павла,
        Юханна, я не за буйных товарищей, но знаете ли вы историю Ареопагитик?
        Вы в самом деле верите, что это сочинение написал ученик Павла?
        Вообще-то его извлекли из неведомого дупла МОНОФИЗИТЫ в 520-х годах. Православные сразу сказали: ни мы, ни отцы наши никогда ни сном ни духом ТАКОГО не видели.
        Лишь Максим через сто лет счел этот труд типа вменяемым и придал ему свои комментарии-схолии.
        Так этот монофизитско-платонический ПОДЛОГ воцерковился.
        Но в патристике ему знают подлинную цену. Приписать Ареопагитики ученику Павла - это моветон. Это роспись в невежестве.
        И это не какая-то современная либерда подкопалась под отеческое наследие.
        Именно отеческое наследие выталкивает этого кукушонка-Ареопагита.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Манад
        Да, но разве эта религия существовала во времена Павла, абсолютно нет; это веяние нынешних времен, сейчас и не такое услышишь, Павел здесь совсем не причем
        Юханна считает, что ряд трактатов 6 века за подписью Дионисий Ареопагит принадлежит ученику Павла.
        Этим он и ввел Вас в недоумение.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Манад
        Я не пойму причем здесь ап. Павел помянутый, как воспитатель сатанистов, вот в чем вопрос...
        Я сейчас дописываю книжку про апостола Тимофея.
        Вот возьму и подпишу: Апостол Тимофей. И в подзаголовочке вместо: "реконструкция" поставлю: "АВТОбиография".
        Вот станет апостол Тимофей автором такой книжки?

        То же самое и здесь.
        Неизвестный неоплатонический философ, которого, возможно, звали Дионисий (а может, и нет?) берет и подписывает свою книжку знаменитым по Писанию именем.
        Полно внутренних свидетельств там, что в первом веке так вообще никто не говорил и не думал.
        Достаточно просто прочитать Ареопагитики в переводе, чтобы понять, что до Павла там, как до созвездия Андромеды.
        Спаси, Боже, люди Твоя....

        Комментарий

        • Юханна
          Дориносима чинми.

          • 02 March 2018
          • 4325

          #19
          Сообщение от Тимофей-64
          Вы в самом деле верите, что это сочинение написал ученик Павла?
          Безусловно!
          Я тоже ученик Павла.Как и вы.
          А тот,кто писал тем паче.
          Я тоже утверждаю,что высшую степень между возводимыми к совершенству составляет ангельский чин монахов...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Тимофей-64
          Неизвестный неоплатонический философ, которого, возможно, звали Дионисий (а может, и нет?) берет и подписывает свою книжку знаменитым по Писанию именем.
          Лучше Кальвина на помойку,чем Дионисия...
          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #20
            Сообщение от elektricity
            это добровольно взятые на себя обязательства
            Обязательства перед кем? Бог эти монастырские правила не устанавливал.

            Сообщение от elektricity
            это был бы не монастырь
            Зато так он религиозная темница.

            Сообщение от elektricity
            это неприятие темноты мира - во созерцание глубины духовного света

            15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
            16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
            Написано так же: "Будьте в мире, но не от мира сего".

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Пришелец1
            Ну как бы сущность немного в другом нежели Вы это хотите представить.
            Монашество зародилось с первых времён христианства, но наиболее развилось когда прошли века непресстанных гонений.
            У ревнителей жить исключительно по заповедям появилась необходимая потребность удалиться от мира по слову ап.Павла "худые сообщества... . И этот принцип остаётся до сих пор.
            "Будьте в мире, но не от мира сего".

            Комментарий

            • Юханна
              Дориносима чинми.

              • 02 March 2018
              • 4325

              #21
              Сообщение от VladislavMotkov
              Бог эти монастырские правила не устанавливал.
              Ученик Павла Дионисий о монашеском постриге:

              Тайнодействие монашеского посвящения


              Иерей стоит пред Божиим жертвенником, священнословствуя монашеское молитвословие. А посвящаемый стоит позади иерея, не преклоняя ни обоих коленей вместе, ни одного какого-нибудь из них и не имея на главе своей богопреданного слова Божия, но просто только предстоя иерею, который священнословит над ним таинственное молитвословие. По совершении же этого молитвословия иерей, приблизившись к посвящаемому, во-первых спрашивает его, отрицается ли он от всякого разделительного не только образа жизни, но и помысла; потом описывает ему жизнь совершеннейшую, внушая, что он должен стать выше среднего состояния в добродетельной жизни. Когда посвящаемый свободно исповедует все это, иерей, запечатлев крестовидным знамением, постригает его, возглашая Троицу всеблаженного Божества, и по совлечении всех прежних одежд облекает его в одежду другую и вместе с другими мужами, которые при этом присутствуют, дав ему лобзание, делает его причастником богоначальных таинств.
              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

              Комментарий

              • Пришелец1
                Ветеран

                • 04 January 2020
                • 3133

                #22
                Сообщение от VladislavMotkov
                Обязательства перед кем? Бог эти монастырские правила не устанавливал.



                Зато так он религиозная темница.



                Написано так же: "Будьте в мире, но не от мира сего".

                - - - Добавлено - - -



                "Будьте в мире, но не от мира сего".
                Вы укажите цитату где Христос запрещает выбирать определёный образ жизни ради исполнения его заповедей?
                Не укажите, потому что нет такого.
                Уход от мира не в том смысле чтобы убегать от людей, т. к. и в монастыре существует братство, а в смысле уход от соблазна, дабы не тратить время по напрасну.

                Когда вокруг тебя всё суетное и ложное то трудно сосредоточиться на духовное, а также везде своя воля.
                В монашестве же две главные состовляющие это труд и молитва по послушанию и опять же по способности.


                Таким образом монах избавлен от многозаботливости.
                Если же внешне и кажется что много труда то это только для духовного совершенства, т.к. через труд угашаются плоцкие страсти, что для молодых просто необходимо.

                Те же кто уже довольно много пробыли в монастыре как правило предоставлены сами себе для собственного духовного развития.

                Комментарий

                • SpaceSpirit
                  Ветеран

                  • 06 May 2016
                  • 6760

                  #23
                  Сообщение от Юханна
                  Ученик Павла Дионисий о монашеском постриге:

                  Тайнодействие монашеского посвящения


                  Иерей стоит пред Божиим жертвенником, священнословствуя монашеское молитвословие. А посвящаемый стоит позади иерея, не преклоняя ни обоих коленей вместе, ни одного какого-нибудь из них и не имея на главе своей богопреданного слова Божия, но просто только предстоя иерею, который священнословит над ним таинственное молитвословие. По совершении же этого молитвословия иерей, приблизившись к посвящаемому, во-первых спрашивает его, отрицается ли он от всякого разделительного не только образа жизни, но и помысла; потом описывает ему жизнь совершеннейшую, внушая, что он должен стать выше среднего состояния в добродетельной жизни. Когда посвящаемый свободно исповедует все это, иерей, запечатлев крестовидным знамением, постригает его, возглашая Троицу всеблаженного Божества, и по совлечении всех прежних одежд облекает его в одежду другую и вместе с другими мужами, которые при этом присутствуют, дав ему лобзание, делает его причастником богоначальных таинств.
                  Апостола Павла знаю, а Дионисия не знаю. Много было во времена Павла людей, мнивших себя его учениками и учили тому, чему не учил Павел.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #24
                    Сообщение от VladislavMotkov
                    Апостола Павла знаю
                    И что, он не был монахом?

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #25
                      Сообщение от Юханна
                      Безусловно!
                      Я тоже ученик Павла.Как и вы.
                      А тот,кто писал тем паче.
                      Я тоже утверждаю,что высшую степень между возводимыми к совершенству составляет ангельский чин монахов...
                      Дело в том, что монашество во времена учеников ап. Павла находилось на самом начальном уровне, ибо первые христиане и так бежали от мира, и прятались в катакомбы и по конспиративным квартирам.
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #26
                        Сообщение от VladislavMotkov
                        Монастырь - это правила жизни, установленные высшими чинами церкви. Это принуждение к труду, а если не будешь трудиться, то вали из монастыря. Так сказать рабство под видом монашества. Монастыри - это отсутствие свободы вероисповедания. Например, представьте, что в монастырь захотел протестант, но ему говорят, что он должен отказаться от веры адвентистов и поклониться иконе. Как быть протестанту? Пойти на уступки?
                        Конфессия АСД - это правила жизни, установленные высшими чинами церкви. Это принуждение к десятине, а если не будешь её платить, то вали из церкви. Так сказать рэкет под видом религии. Конфессия АСД - это отсутствие свободы вероисповедания. Например, представьте, что к ней захотел присоединиться католик, но ему говорят, что он должен отказаться от православной веры и поклониться "духу пророчества". Как быть католику? Пойти на уступки? Вот если бы в адвентизме не было строгого графика жизни, и была бы свобода вероисповедания (член любой христианской конфессии мог бы стать адвентистом, не отрекаясь от своей веры), то еще можно было бы назвать это общество Божьим. Но так это общество, где царят человеческие правила на правилах.

                        Комментарий

                        • SpaceSpirit
                          Ветеран

                          • 06 May 2016
                          • 6760

                          #27
                          Сообщение от Клантао
                          Конфессия АСД - это правила жизни, установленные высшими чинами церкви. Это принуждение к десятине, а если не будешь её платить, то вали из церкви. Так сказать рэкет под видом религии. Конфессия АСД - это отсутствие свободы вероисповедания. Например, представьте, что к ней захотел присоединиться католик, но ему говорят, что он должен отказаться от православной веры и поклониться "духу пророчества". Как быть католику? Пойти на уступки? Вот если бы в адвентизме не было строгого графика жизни, и была бы свобода вероисповедания (член любой христианской конфессии мог бы стать адвентистом, не отрекаясь от своей веры), то еще можно было бы назвать это общество Божьим. Но так это общество, где царят человеческие правила на правилах.
                          Церковь Адвентистов, как и православные монастыри, не совершенная. У всех есть свои грехи. Но мы говорим о монастырях. Можно поговорить и об адвентистах, но тогда нужно создать другую тему. Да можно к примеру взять любую христианскую конфессию, и в каждой из них есть недостатки. Главное, чтобы люди были хорошими. Хотите поговорить о людях, давайте, но тогда опять нужно создавать другую тему. Поэтому давайте в этой теме не уходить от темы.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Клантао
                          И что, он не был монахом?
                          Нет кончено же. Его образ жизни даже с натяжкой сложно назвать монашеским. Скорее он миссионер, евангелист, проповедник, путешественник.

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #28
                            Сообщение от VladislavMotkov
                            Его образ жизни даже с натяжкой сложно назвать монашеским. Скорее он миссионер, евангелист, проповедник, путешественник.
                            Э-э-э... назовите какой-нибудь народ, куда Евангелие (до XVII века) принесли НЕ монахи ))

                            Боюсь, у вас какие-то совершенно фантастические представления о том, кто такие монахи и какой у них образ жизни...

                            Хотите поговорить о людях
                            То есть монахи теперь ещё и не люди?

                            Комментарий

                            • elektricity
                              Ветеран

                              • 20 June 2016
                              • 7888

                              #29
                              Сообщение от VladislavMotkov
                              Обязательства перед кем? Бог эти монастырские правила не устанавливал.
                              откуда вы берете, что монастырские правила безбожные

                              Зато так он религиозная темница.
                              голословное утверждение
                              угодить Богу легче, будучи не привязаным к мирскому

                              31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
                              32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
                              33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:



                              Написано так же: "Будьте в мире, но не от мира сего".
                              вот что написано:
                              13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.

                              18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
                              19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

                              вот и ненависть ваша мирская, получается к Господу

                              Комментарий

                              • SpaceSpirit
                                Ветеран

                                • 06 May 2016
                                • 6760

                                #30
                                Сообщение от elektricity
                                откуда вы берете, что монастырские правила безбожные
                                Потому что их придумали люди. Вам что мало государственных законов? Зачем еще придумывать религиозные правила? Вам мало Божьих законов?

                                Сообщение от elektricity
                                голословное утверждение
                                угодить Богу легче, будучи не привязаным к мирскому
                                Согласен. Но для этого не нужно убегать от мира. Будьте в мире, но не от мира сего.

                                Сообщение от elektricity
                                31 и пользующиеся миром сим, как непользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
                                32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
                                33 а женатый заботится о мирском, какугодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
                                Чтобы быть без забот, не обязательно убегать от мира. Просто не женись и все. И пользуйся всем мирским, как не пользующийся.

                                Сообщение от elektricity
                                вот что написано:
                                13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.

                                18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
                                19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

                                вот и ненависть ваша мирская, получается к Господу
                                Ну и пусть мир ненавидит святых. Это не повод убегать от мира. Как сказал Христос: "Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного". Как же святому сиять в мире, если он спрятался в монастыре?

                                И я не проявляю никакой ненависти к святым. Я уважаю их. Да и какой я христианин, если буду ненавидеть свет?

                                Комментарий

                                Обработка...