Перехожу из Протестанства в Православие.
Свернуть
X
-
А еще в Книге Откровения Иоанна, души убиенных праведников, взывали о суде за их кровь. Ясно, что там не подразумевается суд над самим праведниками.
- - - Добавлено - - -
Св. Писание дает критерии - дела веры! Дела свидетельствуют о живой вере. Должна быть отвращенность от греха.
- - - Добавлено - - -
Если Вам действительно интересны критерии, а не просто лишь бы переспорить, то предлагаю послушать - Источник уверенности в спасении - YouTube
Вера проявляется в том числе и в правильном учении.
При апостолах были еретики которые тоже называли себя верующими.
А теперь посмотрим видео.И не по тому чтобы просто поспорить, а чтобы дать ответ всем требующим нашего исповедания.Комментарий
-
И еще, если Вам действительно интересно разобраться, а не лишь бы переспорить, протестантами разобраны все места Св. Писания, например:
1) Почему <<праведник едва спасается>>? | "Библия говорит" | 841 - YouTube
2) Что значит бодрствовать и быть готовым к пришествию? | "Библия говорит" | 909 - YouTube
Я еще пользуюсь комментариями протестантских экзегетов, собранных на этом сайте - БИБЛИЯ онлайн читать и изучать . Там нажимаете на одну из книг Св. Писания, потом выбираете главу. С правой стороны, будут предлагаться другие переводы, а внизу - комментарии.
- - - Добавлено - - -
Кстати вот на католическом форуме, участник, являющийся православным священником, открывал интересную тему - https://catholichurch.ru/index.php/t...ost__p__194520
- - - Добавлено - - -
Вот комментарий Брюссельской Библии на 1 Кор 15:58 ("Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом."): "Уверенность в победе дает верующему силу идти вперед". Думаю, очевидно, что уверенность в победе и уверенность в спасении - одно и то же.
А Толковая Библия Лопухина утверждает, что шлем спасения (Еф 6:17) - "уверенность в том, что мы спасены заслугами Христа".Комментарий
-
А еще в Книге Откровения Иоанна, души убиенных праведников, взывали о суде за их кровь. Ясно, что там не подразумевается суд над самим праведниками.
- - - Добавлено - - -
Св. Писание дает критерии - дела веры! Дела свидетельствуют о живой вере. Должна быть отвращенность от греха.
- - - Добавлено - - -
Если Вам действительно интересны критерии, а не просто лишь бы переспорить, то предлагаю послушать - Источник уверенности в спасении - YouTube
Мне хватило 15мин. а ответ не известно когда .
- - - Добавлено - - -
И не надо думать что я о протестантизме не чего не знаю.
Все эти проповеди достали меня ещё в молодости.
Тошнота сплошная.Комментарий
-
Комментарий
-
Что дал России храмострой, если в испытаниях каждый сам должен спасаться как может?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Потому, что Католическая Церковь не исполняет хотелки императоров и властей. Церковь аполитична и для всех народов(как и положено). Вот и весь секрет антизомби.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
2) Возможно..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вспоминается фрагмент из фильма "Верные друзья" - товарищи, отдайте мои тапочки..
Друзья, ответьте на вопрос, повсеместный храмострой был ошибочным делом Церкви при всём том, что в пиковой ситуации храмы стоят непригодные для паствы?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
То что Вы не хотите потрудиться послушать, говорит о том, что Вам не интересно. И потратив на Вас свое время, я вижу бесполезность дискуссии. Ну напишу я Вам, это будет пустая трата времени. Он там говорит о возрождении, о новых побуждениях в сердце, которые не от побуждений плоти, а от побуждений Духа Святого. О стремлении ко Христу, как любви к Нему. Он говорит, что для невозрожденного человека, невозможно иметь стремлений ко Христу. Стремление ко Христу, является воздействием Духа Святого на сердце человека, именно Он производит это стремление, в этом и заключается Его животворный труд. В этом и есть возрождение, Дух Святой изменяет предрасположенности, склонности сердца. До возрождения, вы были холодны или враждебны по отношению к Богу. Еще он говорит, что в процессе нашей христианской жизни, Дух Святой более и более нас удостоверяет, что мы дети Божии: "но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии" (Рим. 8:16).Комментарий
-
А есть еще свидетельство Пола Вошера о своем обращении. Он говорит, что по обращении, он в себе заметил привычку вранья, но стал понимать, что это неправильно. Его жизнь изменилась.
Свидетельство Пола Вошера - YouTubeКомментарий
-
То что Вы не хотите потрудиться послушать, говорит о том, что Вам не интересно. И потратив на Вас свое время, я вижу бесполезность дискуссии. Ну напишу я Вам, это будет пустая трата времени. Он там говорит о возрождении, о новых побуждениях в сердце, которые не от побуждений плоти, а от побуждений Духа Святого. О стремлении ко Христу, как любви к Нему. Он говорит, что для невозрожденного человека, невозможно иметь стремлений ко Христу. Стремление ко Христу, является воздействием Духа Святого на сердце человека, именно Он производит это стремление, в этом и заключается Его животворный труд. В этом и есть возрождение, Дух Святой изменяет предрасположенности, склонности сердца. До возрождения, вы были холодны или враждебны по отношению к Богу. Еще он говорит, что в процессе нашей христианской жизни, Дух Святой более и более нас удостоверяет, что мы дети Божии: "но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии" (Рим. 8:16).
А я было думал что он их там по пунктам перечислять будет.
Ну Денис без обиды но меня это не впечетляет.
Мало-ли кто что говорит, для меня такие люди не чем не отличаются от какого-нибудь мусульманского проповедника или будийского монаха.
То что человек обратился к Христу и поменял в себе какие-то жизненые принципы не есть ещё стяжание благодати.
Всё это происходит с любым человеком меняющим своё мировозрение.
Потому Вы и никогда не отличите, если не будет внешних признаков, по поведению христианина,будиста,мусульманина.
Разумеется при их адекватном поведении.
А вот явное проявление благодати ни с чем неспутаешь.Комментарий
Комментарий