Перехожу из Протестанства в Православие.
Свернуть
X
-
-
Ну, Павел не говорил, что это - норма. Допускается конечно разномыслие на время, как откроются мудрые и искусные, которые расставят точки. А в идеале должно быть единство. "...Чтоб вы все говорили одно". А в современном христианстве конечно - кто в лес, кто по дрова, и конца этому не видно. Искусные может и открываюся, но их ни во что не ставят. А принимают приятное.Комментарий
-
Слова "надлежит быть" говорят о том, что Для Ап.Павла разномыслия (греч. hairesis) было для Церкви нормой.
Допускается конечно разномыслие на время, как откроются мудрые и искусные, которые расставят точки. А в идеале должно быть единство.
в современном христианстве конечно - кто в лес, кто по дрова, и конца этому не видно.Комментарий
-
Искупление Христа, его поступок с последующим воскресением - это пример для верующих, чтобы они полностью доверяли Богу, исполняя первую заповедь, не боялись смерти этого мира, и считали бы эту ближнюю жизнь по сравнению с будущей лишь забавой и игрой.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Как это взял грехи на себя? Где это стоит в Писании? Искупление - это не взятие грехов, а искупление.
Искупление Христа, его поступок с последующим воскресением - это пример для верующих, чтобы они полностью доверяли Богу, исполняя первую заповедь, не боялись смерти этого мира, и считали бы эту ближнюю жизнь по сравнению с будущей лишь забавой и игрой.
Вы же в интернете не забанены, могли бы найти, где об этом говорится в Св. Писании и можете найти значение, смысл, что это означает. А самое главное, читайте Св. Писание.
Теперь что это означает? Смотрите что такое Заместительное Искупление. Христос, понес наказание за грехи наши (будут оправданы те, кто уверуют в Него), оправдав, примирив нас Собою, Своей Заместительной Жертвой. За все грехи, и тех кто уверует в Иисуса Христа в будущем понесено Им добровольное наказание на Кресте. Веря во Христа, мы оправдываемся вменением нам Его Праведности, о чем тоже говорится в Св. Писании. И кстати задумайтесь, что такое Заместительное Искупление не мог принести просто только человек в каком-либо высоком статусе, например в статусе пророка. Христиане верят в Боговоплощение, что Вторая Ипостась Троицы, восприняла нашу природу и было совершено Искупление.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 01 April 2020, 07:18 AM.Комментарий
-
Пастор Алексей Коломийцев отвечает - Что значит выражение: "Христос взял на Себя грехи мира"? | "Библия говорит!" | 046 - YouTubeКомментарий
-
Пастор Алексей Коломийцев отвечает - Что значит выражение: "Христос взял на Себя грехи мира"? | "Библия говорит!" | 046 - YouTubeКомментарий
-
Комментарий
-
Блж. Феофилакт Болгарский:
Судом или рассмотрением называет здесь скорби, причиняемые верным от нечестивых, о наступлении коих предвозвещал Господь, говоря: будут отдавать вас в судилища и т.д. (Мф. 10:17). Потом, как бы в утешение их, говорит: если вас, так близких к Нему, не щадит; то представьте себе, какой конец будет нечестивым?Св. Беда Достопочтенный:
Есть два суда, о которых идет речь в Писаниях: один тайный, другой явный. Тайный суд - это страдание, которым каждый из людей теперь испытывается для очищения, или побуждается к обращению, или ослепляется в осуждение, если пренебрежет призванием и учением Господа. Явный же суд - это когда придет Господь судить живых и мертвых. Теперь же, сказано, время начаться суду с дома Божия, то есть с Церкви, которая через испытание нынешних печалей приуготовляется к грядущей радости, ибо насколько недостойные ныне в безопасности, без всякого бича кары проводят свою быстротекущую жизнь, настолько в будущем их не ждет ничего, кроме кары, согласно тому, что сказано у блаженного Иова: Проводят дни свои в счастии, и мгновенно нисходят в преисподнюю (Иов. 21:13).Лопухин:
Новое основание или побуждение к благодушному перенесению страданий Апостол указывает как и раньше (ст. 7), в близости Божественного суда, который всею тяжестью обрушится на неверных и нечестивых, но начнется с общества верующих. «Судом или исследованием называет здесь скорби, причиняемые верным от нечестивых, о наступлении коих предвозвещал Господь, говоря: «будут отдавать вас в судилища» и проч. (Мф. 10:17). Наводит на них страх, чтобы отклонить их от жизни рассеянной» (блаж. Феофил.). Суд или испытание Богом начинается с «дома Божия», т. е. с Церкви (ср. 1 Тим. 3:15), с чем согласуется и ветхозаветное пророческое представление (Иер. 25:15-29; Ам. 3:2) и новозаветное учение Самого Господа (Мф. 24:9; Лк. 21:12). «Начинается суд прежде с дому Божия. Ибо, по словам Василия Великого, мы естественно негодуем на домашних своих, когда они провинятся пред вами. А Богу свои суть не кто иные, как верные, наполняющие дом Его, т. е. Церковь» (Феофил.). Ап. Петр на бедствия и скорби, воздвигаемые на христиан его времени, смотрит, как на начало последнего суда Божия, который со всею силою имеет обрушиться на неверных. Последнюю мысль Апостол выражает сначала вопросом, ст. 17: «если прежде с нас начнется, то какой конец не покоряющимся Евангелию Божию?», а затем, ст. 18, словами ветхозаветного приточника, Притч. 11:31 по тексту LXХ-ти.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 April 2020, 03:01 AM.Комментарий
-
Денис Нагомиров Спрашиваете, где об этом говорится в Св. Писании? Так надо читать его, тогда вопросов не будет.
Денис НагомировИ кстати задумайтесь, что такое Заместительное Искупление не мог принести просто только человек в каком-либо высоком статусе, например в статусе пророка. Христиане верят в Боговоплощение, что Вторая Ипостась Троицы, восприняла нашу природу и было совершено Искупление.
Потому Боговоплощение - это не бога воплощение, а воплощение Богом слова Его (силы Божьей) и духа Его, духа Святого через Марию, как и стоит в Евангелии - Лк1:35, а не как вы выдумываете. Троица - это Бог, Его слова и дух Его, как и стоит у основателя этого понятия, у Теофила Антиохского. Ипостаси Троицы потому - это ипостаси силы, духа Божьего, и премудрости Божьей, а не Бога Самого. Потому и Христос обозначен, как Божия сила и Божья премудрость - 1Кор 1:24, а не как второе лицо Бога Самого.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Так вот Вы как раз и не читаете, а делаете газетные вырезки из Писания, издеваясь над ним. Вы пишите - «Он явился для того, чтобы взять грехи наши» (1Ин. 3:5) А это ложь, поскольку написано -далее - , и что в нём нет греха. Этим он поднял грехи, убрал их от людей взамен их стойкой веры в Господа миров, в которой дальше не грешить, а не стал носителем наших грехов, как Вы пытаетесь представить.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 April 2020, 10:16 AM.Комментарий
-
Так вот как раз у Исаии чётко обозначен его статус, статус Праведника и раба Божьего -Ис 53:12. И у Петра стоит, чтобы во всём прославлялся Бог через Иисуса Христа - 1Петр 1:11.
Потому Боговоплощение - это не бога воплощение, а воплощение Богом слова Его (силы Божьей) и духа Его, духа Святого через Марию, как и стоит в Евангелии - Лк1:35, а не как вы выдумываете. Троица - это Бог, Его слова и дух Его, как и стоит у основателя этого понятия, у Теофила Антиохского. Ипостаси Троицы потому - это ипостаси силы, духа Божьего, и премудрости Божьей, а не Бога Самого. Потому и Христос обозначен, как Божия сила и Божья премудрость - 1Кор 1:24, а не как второе лицо Бога Самого.
Троица это Триадология: Отец, Сын и Святой Дух. У Апостола Павла, понятие Ипостаси в отношении Сына, это понятие Сущности. Этим обозначается единосущие Сына Отцу. Тот-же Феофил, которого Вы упомянули, пишет: «Сияние от солнца, и не после его; ибо вместе солнце и вместе сияние». То есть, Фиофил пишет о природном единстве. Если сияющее Бог, то Божественно и Его сияние. Если сияющее вечность, не имеющая ни начала, ни конца, то таково и сияние. Как печать, оттиснутая штемпелем, вполне соответствует сделанному на нем изображению, так Сын точнейшее и совершеннейшее отображение сущности Отца. Апостол Павел, пишет о единой сущности Отца и Сына: "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его" (Евр. 1:3). А вот новый русский перевод Библии как передает эти слова: "Сын сияние славы Отца, точное подобие самой сущности Бога" (Евр. 1:3). А вот в переводе епископа Кассиана (Безобразова): "Сын, будучи излучением славы и отпечатком сущности Его" (Евр. 1:3).
Понятие Праведника и Раба Божьего, это статусы Мессии, то есть эти статусы рассматриваются христианами по Воплощении. А еще Вашу теорию, разбивает употребление ко Христу не просто слов Сын Божий, а подчеркивание новозаветными авторами Его Сыновства, как Единородного, как уникального и единственного Сыновства, составляющего единый род с Отцом.
Апостол Павел пишет о Христе: "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9). В Евангелии от Иоанна читаем: "Я и Отец - одно" (Ин 10:30). В Евангелии от Матфея читаем: "и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (Мф. 11:27). В Евангелии от Иоанна: "Видевший Меня видел Отца" (Ин. 14:9). Иисус говорит о Своей Славе, которая у Него уже была прежде бытия мира (Ин. 17:5), Иисус говорит: "прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин. 8:56). Можно еще вспомнить такие слова из Св. Писания: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3:16). Если обратить внимание на язык оригинала, то увидим, что термин μονο-γενὴς (mono-genes), переведенный на русский, как "Единородный", происходит от двух разных слов: mono - "единственный", и genesis - существительное, означающее "род, происхождение, начало, источник". Таким образом, Христос не только провозглашает уникальность Своего Божественного Сыновства, но также учит нас, что Отец и Сын единосущны друг другу, т.е. имеют единую Божественную Природу. В Евангелии от Иоанна говорится: и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин. 1:14). Греч. слово моногенес - "единственный, происходящий от кого-либо", "единственный в своем роде" - в Ев. от Иоанна применительно ко Христу означает, что Иисус - единственный и вечный Сын Бога Отца. В Послании к Евреям, говорится о Сыне: "чрез Которого и веки сотворил" (Евр. 1:2), то есть говорится о том, что Отец через Сына творил мир, говорится о Вечности Сына. В Прологе Евангелия от Иоанна, тоже говорится, что Сын творил мир: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Ин. 1:3). Там-же, Слово названо Богом: "и Слово было Бог" (Ин. 1:1). В Послании к Колоссянам читаем: "В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1,14-17). Обратите внимание, что не только в Евангелие от Иоанна, но и в Посланиях Апостола Павла, говорится о Вечности Сына, говорится что Он творил мир, говорится о Его Предвечности, то есть еще не было времен, не было сотворено ни ангельского, ни земного миров, а Сын был.
Сразу предупреждаю, что я не спорщик, если вижу упертость, то больше не отвечаю.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 April 2020, 11:09 AM.Комментарий
-
Я утверждал о Заместительной Жертве, что Он добровольно на Себя взял наказание за всех тех, кто уверует в Него, за их грехи, это и есть смысл слов Св. Писания о том, что Христос взял наши грехи. А так, да, без греха. Не надо своим собеседникам приписывать того, чего они не утверждали.
- - - Добавлено - - -
А смысл принесения жертвы просто человеком? И как просто человек может быть без греха?
Троица это Триадология: Отец, Сын и Святой Дух. У Апостола Павла, понятие Ипостаси в отношении Сына, это понятие Сущности. Этим обозначается единосущие Сына Отцу. Тот-же Феофил, которого Вы упомянули, пишет: «Сияние от солнца, и не после его; ибо вместе солнце и вместе сияние». То есть, Фиофил пишет о природном единстве. Если сияющее Бог, то Божественно и Его сияние. Если сияющее вечность, не имеющая ни начала, ни конца, то таково и сияние. Как печать, оттиснутая штемпелем, вполне соответствует сделанному на нем изображению, так Сын точнейшее и совершеннейшее отображение сущности Отца.
Сразу предупреждаю, что я не спорщик, если вижу упертость, то больше не отвечаю.
Естественно, Божественно сияние, потому что оно от Бога. Но это именно сияние, а не Бог Сам, испускающий сияние. Вы намеренно путаете Источник и производное от Источника, сливаете эти понятия в одно.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Что рот-то сразу мне закрывать?
Да обжалуйся. )
Если я думаю, что еще один тролль появился, почему тебе эта мысль не нравится?
Развозмущался.
Так что рисуйте свои дизлайки еще.
Кстати, прилично... приличные люди не используют эвфемизмы.
Вы, "воля Ваша" со своими бллин...каньем ведете себя просто возмутительно. Стыдно.
Ха-ха."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
Комментарий