Перехожу из Протестанства в Православие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #961
    Сообщение от Пришелец1
    А вот оно в чём дело, т.е. то что он говорит это и есть критерии?
    Так я написал вкратце, а чтобы боле подробно, слушайте по ссылке.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Пришелец1
    не есть ещё стяжание благодати.
    А это уже речь об освящении, возрастании в благодати.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Пришелец1
    Мало-ли кто что говорит, для меня такие люди не чем не отличаются от какого-нибудь мусульманского проповедника или будийского монаха.
    У мусульманского проповедника, буддийского монаха, нет стремления ко Христу, они не признают Его Своим Спасителем, а Св. Писании прямо сказано: "никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Кор. 12:3).

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #962
      Сообщение от Пришелец1
      ....
      Получается, что Вы не знаете Св. Писания, по которому, возрождение, являет веру как следствие, предворяет обращение человека к вере, а возрождение производит Дух Святой: "никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Кор. 12:3). Вот об этом доктор Спрол и говорит в своей беседе, на которую я давал ссылку. Что стремление ко Христу, является воздействием Духа Святого на сердце человека, именно Он производит это стремление, в этом и заключается Его животворный труд.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #963
        Сообщение от Пришелец1
        ....
        Туда же в возрождение и освящение, включаются и духовные плоды, перечисляемые Апостолами Павлом и Иаковом. У Павла, это в Послании к Галатам, где он пишет про плод духовный, противопоставляя делам плоти. У Иакова, это про мудрость сходящую свыше, которая полна добрых плодов, которая мирна, скромна. При обращении, в сердце верующего что-то из этого происходит, а к чему-то он дорастает в процессе христианской жизни, процессе освящения, возрастания по благодати. Когда при обращении, Бог изменяет сердце человека, то происходит переориентиры, происходит покаяние. Пол Вошер говорит, что при обращении, он в себе заметил старую привычку вранья и осознал, что это неправильно.

        Комментарий

        • Пришелец1
          Ветеран

          • 04 January 2020
          • 3133

          #964
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Получается, что Вы не знаете Св. Писания, по которому, возрождение, являет веру как следствие, предворяет обращение человека к вере, а возрождение производит Дух Святой: "никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым" (1 Кор. 12:3). Вот об этом доктор Спрол и говорит в своей беседе, на которую я давал ссылку. Что стремление ко Христу, является воздействием Духа Святого на сердце человека, именно Он производит это стремление, в этом и заключается Его животворный труд.
          А я вам тоже привёл пример времён апостольских когда еретики тоже называли Иесуса Господом и были верующими.
          Так что это ещё не показатель.
          Цепляться за цитаты из писания бесмысленно так как его нужно воспринимать в целости.
          А если делать вероучительные выводы на некоторых цитатах то до заблуждения один шаг.
          Т.к. в писании много противоречий.

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #965
            Сообщение от Пришелец1
            А вот явное проявление благодати ни с чем неспутаешь.


            Благодать это дар Божий, Его Милость к нам, проявление Его Доброй Воли к человеку. У римо-католиков, есть понятие несотворенной и сотворенной благодати. Например,
            Несотворенная благодать - это Сам Бог, поскольку Своей любовью Он сверхъестественным образом отдает Себя человеку. Сотворенная же благодать - это сверхъестественный дар, сотворенный в человеке. Св. Амвросий Медиоланский, по отношению к Деве Марии пишет: "В ней было столько даров (gratiam) (целомудрия)...". Тема благодати, это обширная тема, благодать мыслится и в отношении оправдания, и следуемого за оправданием освящения. Духовные дары с этим связаны, может быть и просто таланты в человеке как дары. В плане сотериологии, когда подразумевается оправдывающая благодать, то говорится, что возрождение не может сосуществовать со смертным грехом.


            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Пришелец1
            А вот явное проявление благодати ни с чем неспутаешь


            Надо ориентироваться на практические критерии, а это устремление ко Христу и то, что возрождение не сосуществует со смертным грехом.

            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 29 March 2020, 11:08 AM.

            Комментарий

            • Пришелец1
              Ветеран

              • 04 January 2020
              • 3133

              #966
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Туда же в возрождение и освящение, включаются и духовные плоды, перечисляемые Апостолами Павлом и Иаковом. У Павла, это в Послании к Галатам, где он пишет про плод духовный, противопоставляя делам плоти. У Иакова, это про мудрость сходящую свыше, которая полна добрых плодов, которая мирна, скромна. При обращении, в сердце верующего что-то из этого происходит, а к чему-то он дорастает в процессе христианской жизни, процессе освящения, возрастания по благодати. Когда при обращении, Бог изменяет сердце человека, то происходит переориентиры, происходит покаяние. Пол Вошер говорит, что при обращении, он в себе заметил старую привычку вранья и осознал, что это неправильно.
              Вы мне так скажите все-ли верующие, не зависимо от конфессий у вас спасаются?
              Потому что это основопологающий вопрос.
              Т. к. из этого и вытекают долнейшие выводы и умозаключения основаные на писании.
              К примеру когда кто-то цитирует апостолов то он подразумевает под верующими одно, а апостолы имели в виду совсем другое.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Денис Нагомиров
              Благодать это дар Божий, Его Милость к нам, проявление Его Доброй Воли к человеку. У римо-католиков, есть понятие несотворенной и сотворенной благодати. Например, [/COLOR]Несотворенная благодать - это Сам Бог, поскольку Своей любовью Он сверхъестественным образом отдает Себя человеку. Сотворенная же благодать - это сверхъестественный дар, сотворенный в человеке. Св. Амвросий Медиоланский, по отношению к Деве Марии пишет: "В ней было столько даров (gratiam) (целомудрия)...". Тема благодати, это обширная тема, благодать мыслится и в отношении оправдания, и следуемого за оправданием освящения. Духовные дары с этим связаны, может быть и просто таланты в человеке как дары. В плане сотериологии, когда подразумевается оправдывающая благодать, то говорится, что возрождение не может сосуществовать со смертным грехом.


              [/INDENT]
              [/COLOR]

              - - - Добавлено - - -



              Надо ориентироваться на практические критерии, а это устремление ко Христу и то, что возрождение не сосуществует со смертным грехом.[/COLOR][/INDENT]
              [/COLOR]
              Ну вот и ответьте относится -ли к практическому критерию выбор конфессии,т.е. по сути выбор правильного вероучения.
              Если относится, то отсюда следует что неправильный выбор обесмысливает дальнейшие критерии.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #967
                Сообщение от Пришелец1
                Цепляться за цитаты из писания бесмысленно так как его нужно воспринимать в целости.
                А если делать вероучительные выводы на некоторых цитатах то до заблуждения один шаг.
                Т.к. в писании много противоречий.
                Протестантизм и предлагает целостно изучать, а еще протестантская герменевтика, предлагает изучать одни места из Св. Писания, в свете других.

                Есть лекция доктора Спрола об изучении Св. Писания - Р. Спраул Как изучать Библию - YouTube

                Вы целый день пустые предъявы кидаете, а я на Вас трачу время, прекрасно понимая, что оно тратится на Вас впустую, поэтому больше не стану отвечать.

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #968
                  Человек болеет религиозным шовинизмом, а под каким соусом это уже особо и неважно.
                  Хорошо хоть поняли, шо время тратите зря, ибо ему абсолютно пофих на всех протестантов (как в принципе и католиков) ибо у Ивана своя программа (как грицца).

                  Пс. Он (и ему подобные) здесть типа на миссии, миссионеры невидимого фронта (с ветряными мельницами)...
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • Пришелец1
                    Ветеран

                    • 04 January 2020
                    • 3133

                    #969
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Протестантизм и предлагает целостно изучать, а еще протестантская герменевтика, предлагает изучать одни места из Св. Писания, в свете других.

                    Есть лекция доктора Спрола об изучении Св. Писания - Р. Спраул Как изучать Библию - YouTube

                    Вы целый день пустые предъявы кидаете, а я на Вас трачу время, прекрасно понимая, что оно тратится на Вас впустую, поэтому больше не стану отвечать.
                    А Вы мне на главный вопрос который я вам задаю раз за разом так и не ответили.
                    Потому не теряйте время зря, или отвечайте или всё конечно бесмыслено.
                    Т к я придерживаюсь того что вера одна и Церковь одна.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #970
                      Автору темы, если она заглядывает сюда, может быть будет интересно почитать:

                      Из автобиографии Чарльза Сперджена

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #971
                        Глава РПЦ Кирилл призвал верующих не ходить в храмы

                        Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к верующим с призывом молиться дома, а не в храмах, чтобы обезопасить себя от болезни в дни пандемии коронавируса.

                        Об этом сообщает "Интерфакс", информирует Цензор.НЕТ.
                        "Я призываю вас, мои дорогие, в ближайшие дни, пока не будет особого патриаршего благословения, воздержаться от посещения храмов, и, если вам кто-то что-то скажет, напомните пример Марии Египетской", - цитирует агентство его заявление после литургии в храме Христа Спасителя.
                        Предстоятель РПЦ признался, что это решение далось ему нелегко.
                        По словам Кирилла, церковь сегодня призывает строго исполнять все предписания, которые предлагаются санитарными властями РФ.
                        В РФ на сегодняшний день зарегистрировано 1534 случая заражения коронавирусом. Общее число умерших от осложнений достигло восьми.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #972
                          "Те, кто говорят, что в храмах невозможно заразиться, - лгут!" Обращение митрополита РПЦ МП Тихона (Шевкунова) к жителям псковской земли

                          Вопрос.
                          Для чего надо было обманывать паству, убеждая паству в том, что в храмах заразиться невозможно. Церковь не знала что всё тайное и лживое станет явным?
                          Запахло жареным, появились правдорубы?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #973
                            Сообщение от Алексей1984
                            Вопрос.
                            Для чего надо было обманывать паству, убеждая паству в том, что в храмах заразиться невозможно.
                            Два вопроса.
                            Шевкунов это утверждал?
                            Кто-то из утверждавших переобулся в полёте (Алексинна не в счёт)?

                            Церковь не знала что всё тайное и лживое станет явным?
                            А "Церковь" - это хто такой?

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #974
                              Из Вестминстерского исповедания веры: "Тем не менее мы признаем, что внутреннее освещение Духом Божиим необходимо для спасительного понимания всего этого так, как оно изложено в Слове... Не все в Писании равным образом понятно само по себе, или же одинаково ясно для каждого; и все же то, что необходимо знать, во что веровать, и что соблюдать для нашего спасения, так ясно представлено и раскрыто в соответствующих местах Писания, что не только ученые, но и простые люди, применяя правильным образом здравое рассуждение, могут достичь достаточного их понимания... Непогрешимое правило толкования Писания есть само Писание, и таким образом, когда возникает вопрос об истинном и полном смысле какого-либо места в Писании (которое не бывает многозначно, но однозначно), следует исследовать и познавать другие места, говорящие об этом более ясно. Высший Судия, к Которому должно обращаться за разрешением всех спорных вопросов, касающихся веры, и Которым проверяются все постановления соборов, мнения древних писателей, учения человеческие и личные откровения, и на суждениях Которого мы должны основываться, может быть не кто иной, как Святой Дух, говорящий в Писании".

                              Утверждается, что для разрешения вопроса об истинном и полном смысле какого-либо места из Св. Писания, необходимо обращаться к другим местам Св. Писания, которые об этом говорят более ясно.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #975
                                В плане протестантов, я у всех вижу классическое описание опыта призвания (Сперджен, Уорбартон, Буньян), виденья ими своей греховности и справедливости бичующего их за это Закона, но так-же и Милости Евангелия, что Христос на Себя взял наши грехи, им это служило утешением и они сердечно (убежденно), признавали во Христе своего Спасителя.

                                Комментарий

                                Обработка...