Перехожу из Протестанства в Православие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #916
    Сообщение от Alexinna
    Это называется Верой. Ибо Бог защитит своих.
    Это называется преступлением перед Богом и людьми.

    Боязливых же и
    неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою.
    Это о тех, кто устраивает многолюдные богослужения во время вирусных эпидемий.

    Комментарий

    • Пришелец1
      Ветеран

      • 04 January 2020
      • 3133

      #917
      Сообщение от Денис Нагомиров
      О верующих, Св. Писание говорит, что они на Суд не приходят. Отделение овец от козлов, будет просто фактом. Дела, не являются причиной спасения, но являются следствием, дела свидетельствуют о живой вере, являются плодами веры. По поводу жизни по Духу, я обратил внимание, что протестанты горят верой, потом посмотрите на миссионерскую их деятельность, никто из других столько не трудится на миссионерской ниве, как протестанты.
      Вот и видно как Вы "хорошо знаете писание.
      Сами найдёте или вам пальцем указать где ап.Пётр и Павел говорят о суде над верующими?
      По поводу миссионерской деятельности, тот же ап.Павел говоритчто проповедывал не там где уже слово Христово проповедано.
      Так что собирание адептов в свою секту не есть ещё Христова проповедь.
      Ну а без сильной эмоциональности/горением веры тут не как не обойтись.
      Выдавать за действие "духа возбуждёную психику это тут умеют многие.
      Вы и сами об этом говорили.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Денис Нагомиров
      Об удовлетворении Божественной Справедливости, говорится и в протестантизме, но совершено оно Крестной Жертвой Христа, Христос примирил нас Своей Кровью. То есть разница между протестантским богословием и всем остальным, в том, что в последнем, сатисфакцию приносит еще и человек, удовлетворяя Божью Справедливость своими делами, а в первом, сатисфакцию приносит только Христос, в Нем мы оправданы. В последнем случае получается полупелагианство, а ведь Св. Писание нам говорит, что делами не оправдается никакая плоть. Спасаемся мы исключительно по Милости Божией, исключительно Заслугой Христа, а не нашими заслугами.
      А вот это и есть результат пагубного буквоедства.
      По тому что такая логика спасения приводит христианина к бездействию.
      Православие не утверждает что спасаются делами, оно говорит о синергии, т.е. делая дела ты ещё не спасаешся, но и не делая их ты точно не спасаешся.

      Комментарий

      • zeroman
        Ветеран

        • 04 November 2012
        • 23676

        #918
        Сообщение от Мороз
        Верно, вся церковь заражена (больна), хтоб не тянуть одеяло на себя.
        Но при этом, врата ада ее не одолеют...
        Я бы так не сказал. Церковь составляют личности(КЦ меня этому научила). Только личности бывают разными(ну так Бог сделал). Для меня Церковь (моя родная Католическая) это личности которые показали мне веру из своих дел(а не скрупулёзным, дотошным, побуквенным раскладом соей и чужих доктрин), завоевав тем самым моё сердце. Мне не нужно тянуть на себя одеяло, я в достаточной степени "укрыт и согрет" Церковью. Она дала мне всё, и напитала всем необходимым. У меня нет потребности доказывать, что моя Церковь лучшая в мире(мне это понятно, для других пусть это будет личным отношением к спасению). Я уважаю всех инославных на сколько они уважают меня. Их понимание прояления Бога, я уважаю. Потому, что понимаю как сложно это понимание исходя из того, что человек сложное и неповторимое творение Бога, со всеми хорошим, плохими и индивидуальными качествами.
        Это российским католикам нужно что-то доказывать православным, им с ними жить. У себя в костёле за всю свою долгую католическую жизнь ни разу не слышал, что наличие каких-то православных это какая-то проблема. Я он них вообще не слышал. Об этом никто вообще не говорит и никогда не говорил. Как говаривал один персонаж: это может быть где-то высоко в горах(в Ватикане), но не в нашем районе...(с)
        Все буде добре, бо ми того варті...
        "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

        Комментарий

        • Пришелец1
          Ветеран

          • 04 January 2020
          • 3133

          #919
          Сообщение от Алексей1984
          Коронавирус показал миру беспомощность всех христианских церквей какие только есть. Спрашивается, какая разница в какой человек церкви, если церковь ничего не может при их самой. самой правильной вере, ни воскресить, ни исцелить.
          Вот показатель пагубной веры.
          Якобы христианин не может понять что Церковь нужна не для исцелений и др чудотворений а для спасения душ.

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #920
            Сообщение от Пришелец1
            Вот и видно как Вы "хорошо знаете писание.
            Сами найдёте или вам пальцем указать где ап.Пётр и Павел говорят о суде над верующими?
            По поводу миссионерской деятельности, тот же ап.Павел говоритчто проповедывал не там где уже слово Христово проповедано.
            Так что собирание адептов в свою секту не есть ещё Христова проповедь.
            Ну а без сильной эмоциональности/горением веры тут не как не обойтись.
            Выдавать за действие "духа возбуждёную психику это тут умеют многие.
            Вы и сами об этом говорили.

            - - - Добавлено - - -



            А вот это и есть результат пагубного буквоедства.
            По тому что такая логика спасения приводит христианина к бездействию.
            Православие не утверждает что спасаются делами, оно говорит о синергии, т.е. делая дела ты ещё не спасаешся, но и не делая их ты точно не спасаешся.
            Приводите, разберем. Но о том, что верующий не приходит на Суд, говорит Христос в Евангелии от Иоанна: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин. 5:24).

            Я про бездействие не писал, а писал, что дела не являются причиной спасения, а являются следствием живой веры, плодами веры. Вы же все переиначили, приписав протестантам бездействие. Теперь что касается синергии, так это и есть полупелагианство, где дела рассматриваются как причина спасения, а не следствие уже оправданного, возрожденного человека. Вы же хотите именно в дело спасения, которое нам дарует только Заслуга Христа, привнести дела человеческие, хотя Св. Писание говорит, что делами не оправдается никакая плоть.
            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 29 March 2020, 04:53 AM.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #921
              Сообщение от Пришелец1
              ...
              Уверенность в спасении, которая есть часть протестантской доктрины, это не уверенность в собственных душевных/духовных состояниях, а уверенность в милости Христа: «Безопасен во Христе, беспомощен в самом себе». К тому-же, это рассматривается в свете Искупления, в свете примиряющего нас с Богом Креста и что верою в Иисуса, человек получает оправдание. Человек получает оправдывающую его благодать, а Вы хотите его этого лишить, типа нифига подобного, нет тебе оправдывающей тебя благодати. Но если все же не так и Вы согласны, что человек получает оправдывающую его благодать, то вот и пребывание в спасении. И эта тема кстати изначально не протестантская, еще Августин написал трактат «О даре пребывания», а он в свою очередь опирался на Св. Писание и предшествующих ему христианских авторов.
              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 29 March 2020, 04:39 AM.

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #922
                Сообщение от Денис Нагомиров
                хотя Св. Писание говорит, что делами не оправдается никакая плоть.
                Делами закона не оправдается никакая плоть.

                у Апостола Павла речь идет не просто о "делах", и даже не о "добрых делах", а о конкретных "делах закона", то есть об исполнении уставных требований и обрядовых предписаний Моисеева законодательства, о строгом следование иудейскому закону, Торе.

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #923
                  Сообщение от Алексей1984
                  Коронавирус показал миру беспомощность всех христианских церквей какие только есть
                  ... да, похоже так и есть! (хотя, скорее всего - НЕ ВСЕХ).
                  Более того - коронавирус имел возможность иметь место, именно по той причине, что верующие множества конфессий весьма немало ОТСТУПИЛИ от слова Нового Завета.

                  Это очень плохой результат деятельности и жизни верующих во Христа.., которые, вместо того, чтобы внимать слову Божьему - внимают учениям своих лжеучителей.., в том числе и в многочисленных семинариях.
                  Верующие сегодня очень мало имеют силы, чтобы противостоять злу...

                  При этом, для Господа это не было неожиданностью и 2000 лет назад - читаем:
                  "ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего" (Отк 3:8).
                  В рукописях: "ты не много имеешь силы..., но несмотря на это, сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего" (Отк 3:8).

                  И тех, кто сохранил слово Христа (пусть, даже и при МАЛОЙ силе) Господь сохранит в годину искушений - во время великой скорби (см. Отк 3:10).

                  Сообщение от Алексей1984
                  Спрашивается, какая разница в какой человек церкви, если церковь ничего не может при их самой. самой правильной вере, ни воскресить, ни исцелить.
                  Разница имеется и значительная - в зависимости от СТЕПЕНИ ОТСТУПЛЕНИЯ - будет и наказание:
                  "Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
                  а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут"
                  (Лк 12:47,48).

                  Кроме того: у заблудившихся НЕМНОГО - больше шансов выйти во свет Христов.., чем у тех, кто заблудился сильно и глубоко...
                  Первых держит - несколько бесов (немного ИНОГО, см. 2Кор 11:4).., а вторых держат - легионы бесов (множество ИНОГО).

                  А у третьих - которые вошли в состав ЖЕНЫ ДРУГОГО - ЧУЖОЙ (пути которой к мертвецам).., вообще нет возможности выйти во свет Истины Христа, см. Прит 2:16-19.

                  Потому и разница огромная - в какой церкви быть!!
                  Последний раз редактировалось Володя77; 29 March 2020, 04:49 AM.

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #924
                    Сообщение от Alexinna
                    Делами закона не оправдается никакая плоть.

                    у Апостола Павла речь идет не просто о "делах", и даже не о "добрых делах", а о конкретных "делах закона", то есть об исполнении уставных требований и обрядовых предписаний Моисеева законодательства, о строгом следование иудейскому закону, Торе.
                    Апостол Павел, пишет о спасении по вере, а не по делам. Не имеет значение, дела ли Закона, или жесткая какая-нибудь аскетика, если она ставится в причинную зависимость для спасения, то это уже полупелагианство, где к уже осуществленному Христом Искуплению, человек полагается на свои собственные силы. В полупелагианском воззрении, человек полагается не столько на Искупление, сколько на свои собственные силы, делая из них причину для спасения. Смысл то в том, как понимается Св. Писанием спасение, Кто его нам дарует, через что дарует? А дарует нам спасение, единственно Заслуга Христова, а не наши заслуги и даруется нам оправдание, примирение с Богом, через Крестную Жертву. Дела, Св. Писание рассматривает не как причину спасения, а как следствие, как плоды веры, как свидетельство живой веры.
                    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 29 March 2020, 05:12 AM.

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #925
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Дела, Св. Писание рассматривает не как причину спасения, а как следствие, как плоды веры, как свидетельство живой веры.
                      Ну да. И апостол Иаков пишет, что вера без дел мертва.

                      Комментарий

                      • Пришелец1
                        Ветеран

                        • 04 January 2020
                        • 3133

                        #926
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Уверенность в спасении, которая есть часть протестантской доктрины, это не уверенность в собственных душевных/духовных состояниях, а уверенность в милости Христа: «Безопасен во Христе, беспомощен в самом себе». К тому-же, это рассматривается в свете Искупления, в свете примиряющего нас с Богом Креста и что верою в Иисуса, человек получает оправдание. Человек получает оправдывающую его благодать, а Вы хотите его этого лишить, типа нифига подобного, нет тебе оправдывающей тебя благодати. Но если все же не так и Вы согласны, что человек получает оправдывающую его благодать, то вот и пребывание в спасении. И эта тема кстати изначально не протестантская, еще Августин написал трактат «О даре пребывания», а он в свою очередь опирался на Св. Писание и предшествующих ему христианских авторов.
                        Дело в том что вера вере разница.
                        И в этом вся проблема.
                        Не всякая вера спасительна.

                        Комментарий

                        • Мороз
                          Моё мнение - не учение

                          • 01 May 2016
                          • 13769

                          #927
                          Сообщение от zeroman
                          Я бы так не сказал. Церковь составляют личности(КЦ меня этому научила).
                          Дык именно личности (с религиозными погонами) и закрутили весь сыр бор... в следствии чего - раскол (а это и есть болезнь).
                          А обычным верующим (если ты не зомби, так сказать) пофих по большому счету эта религиозная политика... с их религиозно-территориальными границами... и тд.... они идут в (на) собрание не к иерархам, а к Богу....

                          Пс. И честно говоря, мне редко попадаются (попадались) зомбированные католики...

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Alexinna
                          Ну да. И апостол Иаков пишет, что вера без дел мертва.
                          Верно. Нужны дела-веры.
                          Денис верно пишет, вера подтверждается делами, т.е. обоюдно = делаверы.
                          Если я например хоккеист, то я должен уметь играть в хоккей и этим умением я подтверждаю что я хоккеист.
                          "Post tenebras, Lux"


                          Комментарий

                          • Пришелец1
                            Ветеран

                            • 04 January 2020
                            • 3133

                            #928
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Приводите, разберем. Но о том, что верующий не приходит на Суд, говорит Христос в Евангелии от Иоанна: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин. 5:24).

                            1 дела не являются причиной спасения, а являются следствием живой веры, плодами веры. ....2 Теперь что касается синергии, так это и есть полупелагианство, где дела рассматриваются как причина спасения, а не следствие уже оправданного, возрожденного человека. Вы же хотите именно в дело спасения, которое нам дарует только Заслуга Христа, привнести дела человеческие, хотя Св. Писание говорит, что делами не оправдается никакая плоть.
                            Пётр1.4. "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?-разбирайте.

                            1 В том то и дело что каждый назвавший себя верующим по такой логике может делать что ему вздумается и назовёт это делами веры.
                            Взять к примеру пост.
                            Каждый протестант постится как ему вздумается, а по немощи человеческой вздумывается ему вообще не поститься.
                            И получается что дела поста по вере нет.
                            У православных- же всё строго регламентировано, но это не озночает что раз ты постишся то и заробатываешь спасение.
                            Как видите на словах одно в учении протестантизма а на практике совсем другое.
                            Тоже самое и в молитве.и во всём остальном.
                            И на 2 таким образом я тоже ответил.

                            Так что протестантизм может и выглядит хорошо в теории, но на практике.... .

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #929
                              Сообщение от Пришелец1

                              Так что протестантизм может и выглядит хорошо в теории, но на практике.... .
                              Вы любитель женских туХлей - ноль в протестантизме (как и Алекс с Инной) а все беретесь судить тот.

                              - - - Добавлено - - -

                              Пост в протестантизме естественно имеется (со всеми вытекающими), но зомби сие не понять, так как зомби изначально смотрит предвзято на протестантизм.
                              Более того, зомби научено по той литературе (например за протестантизм), к какой к конфессии принадлежит (а в той литературе по большому счету - предвзятость), а изучать нужно по литературе той конфессии которую решил исследовать, при этом изначально нужно снять конфессиональную броню (т.е. предвзятость).
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              • свящ. Евгений Л
                                РПЦ

                                • 03 November 2006
                                • 9070

                                #930
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                полупелагианство, а ведь Св. Писание нам говорит, что делами не оправдается никакая плоть.
                                Во первых не просто "делами", а конкретно - "делами закона" - конкретного ущербного кодекса, который фактически не пересекается с полупелагианскими делами Еноха и Илии. Они гораздо больше того, что закон предписывал сделали, показав всем , что настоящий закон Божий очень сильно отличается от подготовительных курсов к начальной школе, которыми является закон Моисея.
                                Может это будет для вас новостью, но то ,что считают "делами" христиане, очень отличается от дел закона Моисеева.
                                В Евангелии Господь "делом Божиим" называет веру в Него. У апостола Павла это в голове "делом" не является, ибо с точки зрения закона Моисеева вера в Бога, посещение Храма в субботу - богослужебный день, когда молятся, приносят Богу жертвы, - это чистое безделье. Дело, по закону - это алименты пожилым родителям платить, это десятину на храм заработать, это барана в жертву принести, а сидеть монаху в пустыне в келье - это абсолютное бездействие и Супер Шаббат соблюдать. А вот такое "безделье" вдруг в Новом Завете оказывается в списках необходимых дел, без которых этого спасения не будет. Вот вера в Господа Иисуса, о которой он сказал иудеям, как о "деле Божии" - она нужна для спасения? А ведь для всех христиан, она является делом, в отличии от иудеев. Соответственно Сам Господь Иисус заставляет нас быть "полупелагианами", а иначе не спасемся.
                                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                                Комментарий

                                Обработка...