Судить священника значит судить Самого Христа
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
А в какой-то стране, верующий Вам скажет, что определенная травка употребляемая изредка и в малых дозах, даже полезна... а где-то за нее срок могут впаять... а где-то еще что-нить... и так за многое другое.... видите, можно что угодно оправдать, и что угодно поставить под запрет.
Мне один в свое время выдал: мы все равно физ. умрем, ибо грех никуда не делся... и кто-то может пить и курить и т.д. и прожить 80 лет, а кто-то будет беречься во всем и умрет в 30 лет. Понимаете к чему я ? т.е. тот был по своему (от части) прав.
Все, в этот раз с моей стороны окончательный отбой.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вопрос о том, что есть грех против собственной плоти я думаю мы не будем обсуждать, таких грехов не мало, чревоугодие, голодание, пьянство, наркомания, растление, суицид.А в какой-то стране, верующий Вам скажет, что определенная травка употребляемая изредка и в малых дозах, даже полезна... а где-то за нее срок могут впаять... а где-то еще что-нить... и так за многое другое.... видите, можно что угодно оправдать, и что угодно поставить под запрет.
Мне один в свое время выдал: мы все равно физ. умрем, ибо грех никуда не делся... и кто-то может пить и курить и т.д. и прожить 80 лет, а кто-то будет беречься во всем и умрет в 30 лет. Понимаете к чему я ? т.е. тот был по своему (от части) прав.
Все, в этот раз с моей стороны окончательный отбой.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
ЧИН ПРОЩЕНИЯ
В сыропустное воскресенье после отпуста вечерни совершается чин, или обряд прощения. На солею выносят и полагают на аналоях иконы Спасителя и Божией Матери. Настоятель творит земные поклоны перед иконами и лобызает их. Затем, обратившись к присутствующим, настоятель обычно произносит слово, испрашивает прощения у причта и народа. В конце он говорит: «Благословите, отцы святии и братия, и простите мне, грешному, елика согреших в сей день и во вся дни живота моего: словом, делом, помышлением и всеми моими чувствы». После этого он полагает земной поклон. Все отвечают ему земным поклоном и говорят: «Бог простит ти, отче святый. Прости и нас, грешных, и благослови». Литургика. Учебное пособие для Духовных Семинарий, Раздел 14 - читать, скачать - Гермоген Иванович Шиманский
Миряне как видим, тоже просят Бога о прощении священству всех их греховных помыслов, слов и дел. Миряне это тоже Христос?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Тут как в армии. Нельзя перепрыгивать через головы посреднических руководителей. Во всем есть свой чин и своя последовательность. Если мы рассматриваем ситуацию "внутри своегоинарода", внутри своей деноминации и юрисдикции, то у православных нет особого отличия от пятидесятников (где устава как такового не существует, но есть неписанные правила, которым пятидесятники следуют внутри своей общины). В моей бывшей пятидесятнической общине я не мог себе позволить пани-братства к пресвитерам и дьяконам. И обличать в чем-то пресвитеров, на глазах паствы, мне не позволяла моя ментальность. Даже не знаю, откуда я то впитал. Ведь никаких внутренних уставов церквей я нигде не читал, в том числе и православных. Но у меня было почтительное отношение к сану "пресвитер", хотя один из пресвитеров часто предлагал к себе относиться по-пацански по-братски, дескать, мы же все равны. Но я не считал это правильным. Он начальник в народе. Если бы он согрешил лично против меня, то я долден был бы просто простить его,если бы имел силы на прощение. Не имел бы силы простить просто, то должен был бы высказать ему о том наедине с ним. Ну и далее, по наростающей. Но это если бы не имел сил простить и затаил обиду. А если в чем несогласен был догматически с его словом, то опять же, должен был бы сперва лично пообщаться с ним, уточнить, а может я его просто неправильно понял. А потом можно было бы поднять вопрос соеди братьев на братском совете. И тогда уже братский совет мог бы обличить пресвитера. И, поаторюсь, никакого такого писанного устава у нас не было, как правильно обличать пресвитера. Но было устное предание (понятия не имею кем введенное, но мне оно не претило). Через голову братского совета перепрыгивать для обличения пресвитера публично уинас считалось дурным тоном. Хотя иной раз появлялись самозванные "пророки", которые плевали на то неписанное правило и начинали обличать пресвитеров прямо среди собрания. Это выглядело очень некрасиво со стороны. Мне это было неприятно. Я не усматривал в том Бога, что то Бог вдохновлял тех "пророков".
Вот и у православных есть своя традиция того, как правильно обличать священнослужителей.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А где эта грань ? Что вот человек начинает грешить против своего храма ?
Потому что, например чревоугодие, это не значит только обожраться... вот кто-то покупает в магазинах пищу с разными вредными добавками (пусть даже якобы где-то и в допустимых нормах) и соответственно употребляя сие тот грешит, ибо вредит своему здоровью... но почему то за сие по большому счету никому нет никакого дела.
И так можно по многим пунктам пройтись где-то что-там оправдать (из списка), а на что-то табу повесить...
Я понял (по крайней мере как мне увиделось), Вы свой критерий веры строите отталкиваясь от Писания и естественно зиждется сие на Вашем понимании того (допустим добре).
Так вот, а еслиб не было Писания, то на чем бы созидалась Ваша вера ?
ПС. Вот я например уверовал так без Писания (что ли по иному критерию), а Писание уже куда позже вступило в дело, так сказать."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ну что за ахинея!
Патриарх, предстоятель Церкви обличает храмовое беззаконие торгующих и покупающих в храме, правящие архиереи обличают, священство обличает, миряне обличают, при чём все обличают открыто и публично, не тайно, не за семью дверями, ан, нет, согласиться с ними оказывается нельзя, если не получишь на это благословение какого нибудь отца.
Вы понимаете что Вы сейчас пробуете насаждать, что верующий без благословения на горшок ходить не должен, не иначе.
- - - Добавлено - - -
Грань в начале зависимости, уже говорил, пока кто - то нюхает дозу по медицинским показателям, доза не приносит вреда, но когда человек подсел и весь мир у него зациклился на страсти, то это уже грех.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы можете ходить даже прямо в штаны, без благословения. Это Ваше личное дело и Вас никто не принуждает поступать против совести. В штаны - так в штаны. Но во всем должен быть порядок. Не случайно Апостолы и Сам Христос давали рекомендации того, как можно обличать. Все должно быть чинно. А то, что в РПЦ творится бардак, так то их личное дело. Вы же не адепт РПЦ, если не ошибаюсь. Тогда какое Вам до них дело? Для Вас, как и для меня, нет нужды опираться на приведенные автором темы цитаты. Для меня достаточно просто осудить практику бизнеса на Таинствах. Это моя ВНЕШНЯЯ оценка происходящему. А те, кто ВНУТРИ РПЦ, вольны либо просто проигнорировать мою критику, либо как-то что-то попытаться изменить в своей организации (если совесть им о том скажет). И изменять ситуацию они смогут лишь только при помощи тех инструментов влияния, которые имеются в РПЦ. А там есть своя субординация и четко прописанный порядок обличения. Кто не согласен с теми правилами, того силой в РПЦ никто не держит. Может шуровать куда захочет. Но если он хочет оставаться членом РПЦ, то ему придется подчиниться правилам этой организации. И такое есть везде. Кроме внеконфессионалов. Те сами сами себе указ во всем...Ну что за ахинея!
Патриарх, предстоятель Церкви обличает храмовое беззаконие торгующих и покупающих в храме, правящие архиереи обличают, священство обличает, миряне обличают, при чём все обличают открыто и публично, не тайно, не за семью дверями, ан, нет, согласиться с ними оказывается нельзя, если не получишь на это благословение какого нибудь отца.
Вы понимаете что Вы сейчас пробуете насаждать, что верующий без благословения на горшок ходить не должен, не иначе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я знаю не мало тех, кто подсел на наркоту именно по мед. показателем...
И знаю тех, кто имел зависимость, но та им не вредила (т.е. например чел. расслаблялся "тяжелыми веществами" тока раз в месяц и так годами... и здоровью (и окружающим) таки никакого вреда, даже возможно и наоборот, где-то и польза по отношению к здоровью), так что не все так однозначно.
Это вот я Вам и пытаюсь донести.
ПС. То есть грех имеет растяжку, да еще к тому же не просто на индивидуальном, но и на глобальном уровнях..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Так ведь и я про тоже, если обличает Патриарх, обличает архиерей, обличает священник и мирянин, то это и есть порядок обличения греха в Церкви, а вот противостать Церкви в перечисленных и есть дело антихристово, и Вы призываете именно к делу антихристову.
- - - Добавлено - - -
Я даже знаю больше, все под грехом, но одни оставляют пути греха, другие в нём утверждаются.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И к чему ж я призываю? Дайте посмотреть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Так чтобы оставить нужно сперва понять, что именно вот это вот и вредит моему храму, так сказать.
Да и грех никуда не денется все равно, поменяешь ли ты образ жизни иль нет, иное дело, что это, все же повлияет на сущность человека..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий



Комментарий