Судить священника значит судить Самого Христа
Свернуть
X
-
В общем и целом - да, есть же Церковь, основанная Христом, в которой Святой Дух наставляет на всякую истину, а Иисус - ее Глава. И она уже 2000 лет поставляет нам священников для спасения души и назидания в вере.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ну, долго.Вот мормоны и иеговисты и считают себя христианами, и ожидают признания от традиционных церквей. Для них важны Христос и Евангелие (в их еретическом понимании). И для теософов важны Христос и Евангелие. И для виссарионовцев, и почитателей Порфирия Иванова. Список можно продолжать долго.
А причем тут межрелигиозный экуменизм?
Это еговисты им занимаются или мормоны?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вы название темы читали?
Вот именно поэтому (как по мне), его все устраивает... это жеж "бойцы невидимого фронта", им "ветряные мельницы подавай"...
Здесь ведь примерно так, если начинаешь говорить чего-тА там негативное (но, допустим верное) за православие, то эти вот бойцы начинают петь песТнь за то, что мол смотри на себя (за своими глазами, мало ли там че торчит). А если они начинают заниматься таким вот в точности до наоборот, то они самые первые начинают петь песТнь за то, что это вот, мол есть конструктивная критика...
- - - Добавлено - - -
Примерно так вот они и веруют, мол через руки священства спасаются люди.
Более того, именно (и только) через "определенный корабль, кой называется не иначе как - православие".
Вот такая вот тонкая манипуляция!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Сам, так и по этим вопросам тоже Иисус решит, та-ли это церковь, и тот ли там дух. Не будем судить никого.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Этим занимаются, например, теософы, оккультисты, бахаисты, муниты, харизматы, и многие товарищи, для которых экуменизм есть инструмент для вовлечения в свою веру.
Это я к тому, что по моим наблюдениям очень многие "экуменисты" плавно отходят от христианства.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Вот это лицемерие лукавых, воссевших на седалище Христово и отвергает от них души видящие всю эту мерзость. У них видите ли вера правильная, возникает вопрос, а как так может быть, чтобы при правильной, истиной вере творились такие мерзостные дела в Церкви? Вера правильная, вера истинная, но при этом всех крещёных в Православии по слову архиереев надо приводить к просвещению Евангелия. Вот такая интересная вера, вера истинная есть, а Евангелия в сердце и уме нет, поэтому пребывают в язычестве и махровом сектантстве. Так какая вера то на самом деле, языческая и сектантская или христианская?Вы название темы читали?
Вот именно поэтому (как по мне), его все устраивает... это жеж "бойцы невидимого фронта", им "ветряные мельницы подавай"...
Здесь ведь примерно так, если начинаешь говорить чего-тА там негативное (но, допустим верное) за православие, то эти вот бойцы начинают петь песТнь за то, что мол смотри на себя (за своими глазами, мало ли там че торчит). А если они начинают заниматься таким вот в точности до наоборот, то они самые первые начинают петь песТнь за то, что это вот, мол есть конструктивная критика...
- - - Добавлено - - -
Примерно так вот они и веруют, мол через руки священства спасаются люди.
Более того, именно (и только) через "определенный корабль, кой называется не иначе как - православие".
Вот такая вот тонкая манипуляция!Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Не нужно делать подмену понятий. Из того что я писал выше делается точный вывод кто такие священники. И апостолы и пророки и учителя Церкви - это все священники. Есть разные служения в Церкви и все они священнические. В том числе и должность пастора. Но пастор в таком же смысле священник в церкви, как и учитель или певец в хоре или уличный проповедник, или учитель в детской воскресной школе. Служения разные в церкви, но быть христианином уже значит быть божьим священником. Причем царственным.Священники подотчетны Богу и соборным решениям Церкви. Под "разделением" не подразумевается кастовость, при которой переход из одной группы в другую невозможен, но библейский принцип, который иллюстрируется многими цитатами из ВЗ и НЗ. Например:
"Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли
учители? Все ли чудотворцы?
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят
языками? Все ли истолкователи?"
(1 Кор. 12:29-30).
В таком ракурсе слова Христа понимаются извращенно. Грешника нужно и судить и обличать, причем это заповедь для праведника. Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.(1-е Тимофею 5:20) - и тысячи паралельных мест по смыслу.Что касается названия темы, оно отображает частный случай от слов Самого Христа, в которых запрещается судить (осуждать) вообще всех, а не только священников Церкви ХристовойКомментарий
-
Спасает таки Христос, других спасителей нам не известно, руки священника делают только то, что должно отпуская нам грехи и мы священству, не только священство нам, но и мы священству, мы тоже спасители?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
1. Вот так вот, плевелы та никуда не делись... а за Иуд, Сэм ратует помалкивать, шоб себе якобы дороже не былО...Вот это лицемерие лукавых, воссевших на седалище Христово и отвергает от них души видящие всю эту мерзость. У них видите ли вера правильная, возникает вопрос, а как так может быть, чтобы при правильной, истиной вере творились такие мерзостные дела в Церкви? Вера правильная, вера истинная, но при этом всех крещёных в Православии по слову архиереев надо приводить к просвещению Евангелия. Вот такая интересная вера, вера истинная есть, а Евангелия в сердце и уме нет, поэтому пребывают в язычестве и махровом сектантстве. Так какая вера то на самом деле, языческая и сектантская или христианская?
2. Всего видимо понемногу (и иудейского и сектантского, и языческого, и христианского), ведь за такое время столько пыли (и грязи) могло нарости...
ПС. Но, когда за кредо звучит примерно это: наша церковь - святая и безгрешная... то вряд ли увидишь пыль (и грязь).
ППс. За то вот за иными, таки четко все увидишь, ибо жеж у кого больше крест на пузе, то тот видимо и прав.
- - - Добавлено - - -
Верно, спасает нас Господь Бог.
А пастырь (пастор) смотрит за овечками, при этом думая как послужить тем (как Богу, так сказать) и овечки учатся сему --- мол сегодня я беру, а завтра... уже я даю.
Священник, может простить (иль связать), но это вовсе не значит, что так поступит Дух Святой.
Например: священник накинул ужО епитрахиль и произносит разрешающую молитву... а Дух Святой видя сердца и говорит: нет, этому лицемеру грехи не прощаются, ибо он пытается спекулировать Моей благодатью...
Или так: священник говорит - не разрешаю, а Дух Святой видя сердца, примерно говорит: иди прощенным, твое покаяние я принимаю... а вот с Иуды таки погоны будут сорваны...
Как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
В самом начале своего священства я узнал интересное обстоятельство.Например: священник накинул ужО епитрахиль и произносит разрешающую молитву... а Дух Святой видя сердца и говорит: нет, этому лицемеру грехи не прощаются, ибо он пытается спекулировать Моей благодатью...
Или так: священник говорит - не разрешаю, а Дух Святой видя сердца, примерно говорит: иди прощенным, твое покаяние я принимаю... а вот с Иуды таки погоны будут сорваны...
Как-то так.
Оказывается, в настоящей разрешительной молитве (3-я в чине исповеди), нет глаголов изъявительного наклонения и нет первого лица (я прощаю). Нету этого! А есть моление о кающемся, чтобы Господь РАЗРЕШИЛ ЕГО.
Молитва же с этими штучками (прощаю разрешаю) заимствована позже, у католиков и пробралась в православные требники ПОЗЖЕ.
Причем еще и с католическим названием "формула таинства".
Есть формула - есть таинство, а нет - значит нет. Это ЛАТИНСКОЕ ИЗМЫШЛЕНИЕ.
Коего стараюсь избегать все 30 лет с тех пор.
Это только у Иннушки - таинство же ДЕЙСТВЕННО. Значит, все прощено.
Но в только в правильной ее церкви. Причем правильными по ее взгляду попами. Всякие там Ткачевы и Адашевы тоже ничего не разрешают наверное. Впрочем, можно будет у нее уточнить, как успокоится.
- - - Добавлено - - -
Самое лучшее высказывание по сути темы дала мара на стр. 2.
Действительно, случается попов СУДЯТ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ по обычному Уголовному кодексу.
Если мы\они не изъяты из правового поля, - то вот и ответ Сэму.
Сразу второй вопрос: а надо ли изымать духовенство из правового поля? Давать депутатскую неприкосновенность?
Ну, это уже другой вопрос. Я считаю, что не надо.
Но Марин подход в данном случае лучший.
А просто осуждать в пересудах - это никого не надо. И так ясно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А я по большому счету и не знал за сие.В самом начале своего священства я узнал интересное обстоятельство.
Оказывается, в настоящей разрешительной молитве (3-я в чине исповеди), нет глаголов изъявительного наклонения и нет первого лица (я прощаю). Нету этого! А есть моление о кающемся, чтобы Господь РАЗРЕШИЛ ЕГО.
Молитва же с этими штучками (прощаю разрешаю) заимствована позже, у католиков и пробралась в православные требники ПОЗЖЕ.
Причем еще и с католическим названием "формула таинства".
Есть формула - есть таинство, а нет - значит нет. Это ЛАТИНСКОЕ ИЗМЫШЛЕНИЕ.
Коего стараюсь избегать все 30 лет с тех пор.
Тогда и священник по большому счету ненужен, ибо таинство... Бог знает сердца просящих...
Почему в таком случае не написал, что вовсе те не нужны ? Потому, что те нужны скорее никак некие свидетели, а как ходатаи..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Пропустили, наверное, выше мой пост в этой теме.
У нас поп объединяет две функции. Первая - возглавлять евхаристическое собрание. Служить литургию и проповедовать.
Вторая - душепопечительство.
Это разные совершенно вещи.
Душепопечитель нужен для свидетельства пред Богом и ходатайства (это верно), но еще и для духовного совета.
Да, он может и должен помолиться на исповеди о прощении грехов. Но при этом исповедь - ТАИНСТВО. В таинстве - ТАЙНА, как, что и кому Бог простил. Уважать ЭТУ тайну тоже нужно.
Ну, а первая роль - это совсем иное. Но понятно, что именно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Это понятно. Литургия-проповедь...Пропустили, наверное, выше мой пост в этой теме.
У нас поп объединяет две функции. Первая - возглавлять евхаристическое собрание. Служить литургию и проповедовать.
Вторая - душепопечительство.
Это разные совершенно вещи.
Душепопечитель нужен для свидетельства пред Богом и ходатайства (это верно), но еще и для духовного совета.
Да, он может и должен помолиться на исповеди о прощении грехов. Но при этом исповедь - ТАИНСТВО. В таинстве - ТАЙНА, как, что и кому Бог простил. Уважать ЭТУ тайну тоже нужно.
Ну, а первая роль - это совсем иное. Но понятно, что именно.
Душепопечительство (совет, увещевание, молитва и даже свидетельство).
Но, мне более что ли по духу, это исповедь тет на тет (в тайной) без посредников...
Но это не значит, что посредник вовсе не нужен, ибо и совет нужен, и наставление и молитва, а где-то и очевидец...
Но, не в той обертке, как например в православии, хотя я не в коем случае не отрицаю исповедь как - Таинство.
ПС. Ладушки, я на боковую... с Богом!"Post tenebras, Lux"
Комментарий


Комментарий