Судить священника значит судить Самого Христа
Свернуть
X
-
В общем и целом - да, есть же Церковь, основанная Христом, в которой Святой Дух наставляет на всякую истину, а Иисус - ее Глава. И она уже 2000 лет поставляет нам священников для спасения души и назидания в вере.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот мормоны и иеговисты и считают себя христианами, и ожидают признания от традиционных церквей. Для них важны Христос и Евангелие (в их еретическом понимании). И для теософов важны Христос и Евангелие. И для виссарионовцев, и почитателей Порфирия Иванова. Список можно продолжать долго.
А причем тут межрелигиозный экуменизм?
Это еговисты им занимаются или мормоны?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вот именно поэтому (как по мне), его все устраивает... это жеж "бойцы невидимого фронта", им "ветряные мельницы подавай"...
Здесь ведь примерно так, если начинаешь говорить чего-тА там негативное (но, допустим верное) за православие, то эти вот бойцы начинают петь песТнь за то, что мол смотри на себя (за своими глазами, мало ли там че торчит). А если они начинают заниматься таким вот в точности до наоборот, то они самые первые начинают петь песТнь за то, что это вот, мол есть конструктивная критика...
- - - Добавлено - - -
Примерно так вот они и веруют, мол через руки священства спасаются люди.
Более того, именно (и только) через "определенный корабль, кой называется не иначе как - православие".
Вот такая вот тонкая манипуляция!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Сам, так и по этим вопросам тоже Иисус решит, та-ли это церковь, и тот ли там дух. Не будем судить никого.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Это я к тому, что по моим наблюдениям очень многие "экуменисты" плавно отходят от христианства.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Вы название темы читали?
Вот именно поэтому (как по мне), его все устраивает... это жеж "бойцы невидимого фронта", им "ветряные мельницы подавай"...
Здесь ведь примерно так, если начинаешь говорить чего-тА там негативное (но, допустим верное) за православие, то эти вот бойцы начинают петь песТнь за то, что мол смотри на себя (за своими глазами, мало ли там че торчит). А если они начинают заниматься таким вот в точности до наоборот, то они самые первые начинают петь песТнь за то, что это вот, мол есть конструктивная критика...
- - - Добавлено - - -
Примерно так вот они и веруют, мол через руки священства спасаются люди.
Более того, именно (и только) через "определенный корабль, кой называется не иначе как - православие".
Вот такая вот тонкая манипуляция!Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Священники подотчетны Богу и соборным решениям Церкви. Под "разделением" не подразумевается кастовость, при которой переход из одной группы в другую невозможен, но библейский принцип, который иллюстрируется многими цитатами из ВЗ и НЗ. Например:
"Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли
учители? Все ли чудотворцы?
Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят
языками? Все ли истолкователи?"
(1 Кор. 12:29-30).
Что касается названия темы, оно отображает частный случай от слов Самого Христа, в которых запрещается судить (осуждать) вообще всех, а не только священников Церкви ХристовойКомментарий
-
Спасает таки Христос, других спасителей нам не известно, руки священника делают только то, что должно отпуская нам грехи и мы священству, не только священство нам, но и мы священству, мы тоже спасители?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот это лицемерие лукавых, воссевших на седалище Христово и отвергает от них души видящие всю эту мерзость. У них видите ли вера правильная, возникает вопрос, а как так может быть, чтобы при правильной, истиной вере творились такие мерзостные дела в Церкви? Вера правильная, вера истинная, но при этом всех крещёных в Православии по слову архиереев надо приводить к просвещению Евангелия. Вот такая интересная вера, вера истинная есть, а Евангелия в сердце и уме нет, поэтому пребывают в язычестве и махровом сектантстве. Так какая вера то на самом деле, языческая и сектантская или христианская?
2. Всего видимо понемногу (и иудейского и сектантского, и языческого, и христианского), ведь за такое время столько пыли (и грязи) могло нарости...
ПС. Но, когда за кредо звучит примерно это: наша церковь - святая и безгрешная... то вряд ли увидишь пыль (и грязь).
ППс. За то вот за иными, таки четко все увидишь, ибо жеж у кого больше крест на пузе, то тот видимо и прав.
- - - Добавлено - - -
А пастырь (пастор) смотрит за овечками, при этом думая как послужить тем (как Богу, так сказать) и овечки учатся сему --- мол сегодня я беру, а завтра... уже я даю.
Священник, может простить (иль связать), но это вовсе не значит, что так поступит Дух Святой.
Например: священник накинул ужО епитрахиль и произносит разрешающую молитву... а Дух Святой видя сердца и говорит: нет, этому лицемеру грехи не прощаются, ибо он пытается спекулировать Моей благодатью...
Или так: священник говорит - не разрешаю, а Дух Святой видя сердца, примерно говорит: иди прощенным, твое покаяние я принимаю... а вот с Иуды таки погоны будут сорваны...
Как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Например: священник накинул ужО епитрахиль и произносит разрешающую молитву... а Дух Святой видя сердца и говорит: нет, этому лицемеру грехи не прощаются, ибо он пытается спекулировать Моей благодатью...
Или так: священник говорит - не разрешаю, а Дух Святой видя сердца, примерно говорит: иди прощенным, твое покаяние я принимаю... а вот с Иуды таки погоны будут сорваны...
Как-то так.
Оказывается, в настоящей разрешительной молитве (3-я в чине исповеди), нет глаголов изъявительного наклонения и нет первого лица (я прощаю). Нету этого! А есть моление о кающемся, чтобы Господь РАЗРЕШИЛ ЕГО.
Молитва же с этими штучками (прощаю разрешаю) заимствована позже, у католиков и пробралась в православные требники ПОЗЖЕ.
Причем еще и с католическим названием "формула таинства".
Есть формула - есть таинство, а нет - значит нет. Это ЛАТИНСКОЕ ИЗМЫШЛЕНИЕ.
Коего стараюсь избегать все 30 лет с тех пор.
Это только у Иннушки - таинство же ДЕЙСТВЕННО. Значит, все прощено.
Но в только в правильной ее церкви. Причем правильными по ее взгляду попами. Всякие там Ткачевы и Адашевы тоже ничего не разрешают наверное. Впрочем, можно будет у нее уточнить, как успокоится.
- - - Добавлено - - -
Самое лучшее высказывание по сути темы дала мара на стр. 2.
Действительно, случается попов СУДЯТ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ по обычному Уголовному кодексу.
Если мы\они не изъяты из правового поля, - то вот и ответ Сэму.
Сразу второй вопрос: а надо ли изымать духовенство из правового поля? Давать депутатскую неприкосновенность?
Ну, это уже другой вопрос. Я считаю, что не надо.
Но Марин подход в данном случае лучший.
А просто осуждать в пересудах - это никого не надо. И так ясно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
В самом начале своего священства я узнал интересное обстоятельство.
Оказывается, в настоящей разрешительной молитве (3-я в чине исповеди), нет глаголов изъявительного наклонения и нет первого лица (я прощаю). Нету этого! А есть моление о кающемся, чтобы Господь РАЗРЕШИЛ ЕГО.
Молитва же с этими штучками (прощаю разрешаю) заимствована позже, у католиков и пробралась в православные требники ПОЗЖЕ.
Причем еще и с католическим названием "формула таинства".
Есть формула - есть таинство, а нет - значит нет. Это ЛАТИНСКОЕ ИЗМЫШЛЕНИЕ.
Коего стараюсь избегать все 30 лет с тех пор.
Тогда и священник по большому счету ненужен, ибо таинство... Бог знает сердца просящих...
Почему в таком случае не написал, что вовсе те не нужны ? Потому, что те нужны скорее никак некие свидетели, а как ходатаи..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
У нас поп объединяет две функции. Первая - возглавлять евхаристическое собрание. Служить литургию и проповедовать.
Вторая - душепопечительство.
Это разные совершенно вещи.
Душепопечитель нужен для свидетельства пред Богом и ходатайства (это верно), но еще и для духовного совета.
Да, он может и должен помолиться на исповеди о прощении грехов. Но при этом исповедь - ТАИНСТВО. В таинстве - ТАЙНА, как, что и кому Бог простил. Уважать ЭТУ тайну тоже нужно.
Ну, а первая роль - это совсем иное. Но понятно, что именно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Пропустили, наверное, выше мой пост в этой теме.
У нас поп объединяет две функции. Первая - возглавлять евхаристическое собрание. Служить литургию и проповедовать.
Вторая - душепопечительство.
Это разные совершенно вещи.
Душепопечитель нужен для свидетельства пред Богом и ходатайства (это верно), но еще и для духовного совета.
Да, он может и должен помолиться на исповеди о прощении грехов. Но при этом исповедь - ТАИНСТВО. В таинстве - ТАЙНА, как, что и кому Бог простил. Уважать ЭТУ тайну тоже нужно.
Ну, а первая роль - это совсем иное. Но понятно, что именно.
Душепопечительство (совет, увещевание, молитва и даже свидетельство).
Но, мне более что ли по духу, это исповедь тет на тет (в тайной) без посредников...
Но это не значит, что посредник вовсе не нужен, ибо и совет нужен, и наставление и молитва, а где-то и очевидец...
Но, не в той обертке, как например в православии, хотя я не в коем случае не отрицаю исповедь как - Таинство.
ПС. Ладушки, я на боковую... с Богом!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий