РПЦ идет на отделение от греко-византийского "Православия"
Свернуть
X
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется. -
Лубянка как всегда в своем репертуаре. Читая тексты адептов РПЦ уже не раз убеждаюсь, что они действуют в стиле манипуляций, воздействуя на умы людей, имеющих очень примитивный уровень развития. Это как в старом советском фильме "Подкидыш", когда лукавые персонажи одурачивали маленькую девочку вопросом: "Ты хочешь, чтобы тебе оторвали голову или поедешь с нами на дачу?"Выбор девочки был предрешен уже по формулировке вопроса. Так и пропагандистские СМИ Лубянки (не важно какие, откровенно политические или с религиозной атрибутикой РПЦ) преподносят информацию в таком ключе, чтобы доверчивые читатели "самостоятельно" делали нужные выводы. Увы, но это и есть методика искусства обольщения, при помощи которой духи мира удерживают в своей зависимости большинство людей мира...
Я как-то писал уже ранее о своем отношении к расколу на православных и католиков, который произошел тысячу лет назад. Мое мнение не изменилось, но еще больше утвердилось. Это был грех двусторонний. Это был грех вождей церквей. И этот грех появился не в тот момент, но еще до того. Этот грех привел к "отделению" армян от себя любимых перед расколом на православных и католиков. И грех этот заключался в том, что решили возможным "отделять от Церкви" всех, кто мыслил В ВОПРОСАХ УМОСОЗЕРЦАНИЯ не так, как мыслили "отделявшие" от Церкви инакомыслящих. На мой скромный взгляд заблуждение ума хоть и является показателем влияния греха на разум, но не является причиной для отказа признания в заблуждающемся брата во Христе. Если христианин имеет любовь и смирение, и не делает ближнему того, чего себе не желает, но при этом в вопросах умосозерцания не имеет правильного опыта, то такого нужно принимать как брата. Мы все несовершенны на уровне разума. Пока не явилась полнота ведения нам всем свойственно погрешать при умосозерцании. А если еще человек опытно познал, что описывать точно духовные реалии НЕВОЗМОЖНО, что все земные термины и подобия слишком несовершенны для описания тех духовных реалий, то появляется и снисхождение к тем, кто, описывая свой опыт умосозерцания, описывает его так, что другим то описание видится неприемлемым. Молитвенные практики умосозерцания из самого опыта научены, что умосозерцающий духовные реалии использует СВОЮ терминологию, которая у слушающих будет всплывать в разуме совсем в иных образах. Отсюда возможен резкий протест и несогласие с тем, что они услышат. И виной тому будет не ложный опыт умосозерцателя, а отсутствие ОБЩЕЙ терминологии у людей. Более того, даже если бы людям и удалось создать общую терминологию, то и в этом случае земные общие подобия не заменили бы важности личного опыта умосозерцания того же духовного объекта. Духовное познается ТОЛЬКО духом, и ТОЛЬКО лично каждым.
Меня всегда смущало в ПЦ, что грех заблуждения ума считался более серьезным, чем грех нелюбви. При этом уже в послеапостолькое время появляется уже иное толкование понятию "ересь", нежели оно было при Апостолах. Вот как пишет об этом Игнатий Брянчанинов:
Но вот вопрос: каков взгляд святых отцов нашей Православной Церкви на ересь? В «Отечнике» епископа Игнатия (Брянчанинова) говорится о преподобном Агафоне. Однажды посетили его некоторые братья и захотели испытать его смирение и терпение. Они упрекали его в гордости, злоречии и развратной жизни. Все эти пороки старец признавал в себе и слезно просил посетителей помолиться о нем. Когда же они назвали его еретиком, старец сказал, что он отнюдь не еретик. На вопрос братии, почему обвинение в ереси встревожило его, он отвечал: «Потому что ересь есть отчуждение от Бога. Еретик отлучается от Бога живого и истинного и приобщается диаволу и ангелам его. Отлученный от Христа (конечно, через исповедуемое им ложное учение о Христе) уже не имеет Бога, Которого он мог бы умолить о грехах своих, и во всех отношениях есть погибший» И если бы это было не так, если бы те ереси или ложные учения, как следствия свободомыслия, не имели такого пагубного значения в Святой Христовой Церкви, то святой апостол Павел не писал бы первенствующим христианам таких предостережений: Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу (Кол. 2, 8). И еще: есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать нам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал. 1, 78). Симфония по творениям преподобных Оптинских старцев. Том 1, ЕРЕСЬ - читать, скачать - составитель Терещенко Т. Н.
Вот и по отношению к католикам от учителей РПЦ часто можно услышать, что католики еретики, и что спасения в КЦ нет. На мой взгляд, это последствия неправильного понимания того, кто есть еретик. Фактически "еретиками" начали объявлять всякого, кто мыслит в чем-то не так, как учат "авторитетные" учителя. И когда таким указывают на наличия смирения и любви у многих католиков (да и вообще у многих инославных), то такие православные просто не верят в ту любовь, и считают, что те Бога все равно не знают и Духа Святого не имеют.
Лично меня только обрадует, если православные и католики объединятся. При этом важно, чтобы это объединение произошло без ультиматума, без попытки поставить на колени вторую сторону, чтобы они, в угоду второй стороне, признали свой грех. Этого не нужно. Разномыслие в вопросах умосозерцания допустимо в земных собраниях. Должна быть общая вера во Христа. Без углубленного анализа вторичных вопросов, которые для умосозерцания хоть и важные, но проблемные для изложения в словесной форме (из-за чего обычно и происходили расколы). "Отделять" от Церкви тех, кто излагает из своего умосозерцания нечто не очень корректно, что может смущать других, нельзя. Это не во власти верующих - отделять от Церкви по таким вопросам. До жатвы такие верующие вполне могут находиться на одном поле. Отделять от церковного собрания можно в воспитательных целях согрешающих против любви к ближнему, прелюбодеев, воров, лихоимцев, пьяниц, буйных. Еретиками же Апостолы называли не просто заблуждавшихся умом, но именно тех, кто отвергал веру во Христа. Обычно речь шла о попытках совратить в лжеиудаизм. Этих людей называли еретиками.
Я не знаю, как скоро вернутся к единству православные и католики (а потом и с армянами побратаются). Но я не вижу серьезных причин не объединиться. Все те разномыслия чаще раздуты до крайностей. Даже не соглашаясь в каких-то вопросах с другой стороной, вполне можно быть вместе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Андрей Кураев:
Благодарность о. Георгию Максимову -2
Не заметил это записи о Георгия год назад. Что ж, продолжаем.
1. Мой тезис: практически все предоставленные Кплем (и Москвой) автокефалии последних четырех столетий были именно легализаций расколов, возникших много ранее.
Возражение Максимова: ранее автокефалии просили монолитно-единодушные в этом вопросе церковные структуры.
Это дикое игнорирование церковной истории.
Вот, скажем польская автокефалия.
Архим. Смарагд (Латышенко), ректор Холмской семинарии, в феврале 1923 года убил митрополита Варшавского Георгия. Именно в порядке протеста против автокефалии. Неужели масса просто духовенства и прихожан, не по своей воле внезапно оказавшиеся на территории новосозданной Польши, и в самом деле хотели откола от Церкви патриарх Тихона?
А Болгарская автокефалия (в любой из периодов своего объявления)? Болгары, греки и сербы во многих местах жили в соседних селах. Если бы провести там всеобщий референдум, то ой как много было бы голосов против создания именно болгарского патриархата. Почти сто лет Фанар не признавал болгарскую автокефалию именно по причине сложностей межевания. А русская церковь эти не-единогласия как раз не считала препятствием для собственной дружбы с болгарами и презирания греческих анафем. Отголоски тех распрей до сих пор видны в проблеме Македонской церкви.
Про русские голоса против московской автокефалии (впрочем, не провозглашенной, а явочным порядком реализуемой в 15-16 веках) я уже не раз говорил. Достаточно вспомнить преп. Пафнутия Боровского и его арест митрополитом Ионой.
В истории не бывает полностью идентичных ситуаций или полностью новых. Новизна и уникальность укроавтокефалии лишь в том, что это спор ведется в эпоху гласности и свободы высказываний. Оппозиция самостийным желаниям князя не ведет в тюрьму. Оттого нынешний гласный раздор кажется уникальным.
2. Кплский патриарх НЕ подписал орос унионального собора (Ферраро-Флорентийского 1439 года), ибо умер за месяц до этого акта. Но это не важно.
Важно то, что уже в 1453 году Кпльская патриархия вернулась к православию и патриархом стал св. Геннадий Схоларий. Более того, есть сведения о том, что в 1450 году в Константинополе имел место собор с участием патриархов Филофея Александрийского, Дорофея Антиохийского и Феофана Иерусалимского. Собор осудил и аннулировал Флорентийскую унию, лишил сана патр. Григория III Мамму и возвел на кафедру Афанасия II.
Почему не произошло восстановление канонических отношений с православным патриархом?
Почему вообще нет никаких документов о провозглашении автокефалии (до установления патриаршества)? Нет известительных писем другим патриархам. Нет и оповещения собственной паствы, что теперь мы вовеки самостоятельны. Москва сто лет пребывала в таком стыдливом раскольчике.
3. О. Георгий фантазирует - мол, Геннадий Схоларий восстановил отношения с русской митрополией. Никаких достверных сведений об этом историческая наука не знает. см. https://diak-kuraev.livejournal.com/2261494.html
Максимов приводит сюжет про хиротонию в Москве Кесарийского митрополита Иосифа. Разбор этой позорной истории про Остапа Бендера 15 века тут https://diak-kuraev.livejournal.com/2261528.html и тут https://diak-kuraev.livejournal.com/2379077.html
4. Далее следует любимый тезис московских манипуляторов - мол, ПЦУ получила недоавтокефалию. Мол, Кпль считает себя вправе автокефалии аннулировать.
Как сама Российская церковь совершенно беззаконно лишила автокефалии грузин - забывается. И совсем недавно реальная автокефалия РПЦЗ была растворена в Моспатриархии.
Да, я привожу примеры прошлых канонических беззаконий российских церковных властей, аналогичные дейсвтия Фанара. Но я их и называю беззакониями. У апологетов же Моспатриархии никогда язык не повернется осудить аннексию греческих епархий Крыма в 18 веке. Этика двойных стандартов поглотила совесть этих апологетов без остатка.
На 10й и 24й минутах Максимов приводит аналогию с моей квартирой и соседями. Я долго смеялся. По той причине, что именно этот сценарий уже давно реализован
Кроме того, в истории нашей стране были десятилетия принудительных подселений и ужиманий квартир. Например, в годы войны - в пользу беженцев. Фанар же в Киеве если что и ужал, так только амбиции моспатриархии. Он ни словом не осудил московскую иерархию в Украине. Он просто дал прописку раскольникам. Причем прописку в своей квартире - квартире "мирового православия". У УПЦ МП возникло лишь одно неудобство - оказывается, статус "канонических" есть теперь не только у них. Вот это рекламное удобство Фанар отнял у УПЦ МП. И не более того. Ни на недвижимость МП, ни на ее канонически-признанный статус Фанар не покушался.
5. Удивляет в этом ролике и хамский тон моего бывшего ученика, и накрутка обвинений. Оказывается, по Максимову, я не верю в православные догматы. За такие вещи можно было бы плюнуть ему в морду или подать в церковный суд.
Аргументов у Максимова нет. Никаких моих отречений от догматов он привести не смог. Он лишь попытался безразмерно расширить список церковных догматов. Мне же довольно слов св. Григория Синаита - "чисто исповедовать Троицу в Бога и Двоицу во Христе - в этом я вижу предел (орос) православия".
... Ролик годичной давности. События показали, что фаольтарт московского синода, объявившего о разрыве с Фанарам лишь на основании прибытия его экзархов в Киев, нисколько не помог избежать худшего для Моспатриархии сценария. В Евангелии есть упоминание о царе, который должен был бы сравнить свои силы и силы противника, на которого он решил идти войной. Калькулятор московского патриарха тут явно дал сбой.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Между Кураевым и Максимовым есть две большие разницы. Первый умный, а второй критически тупой. И это не вопрос лучшего интеллекта или образования. Кураев умеет слушать и слышать умных людей, а еще принимать к сведению и меняться. Максимов же - закостеневший мракобес, не способный не только кого-то слышать и принимать, но и трезво оценивать происходящее вокруг и готовый стоять до упора в отстаивании какого-нибудь бреда.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
"Гибридное" признание продолжается. Митр. Эпифания поминали на богослужении болгарского митрополита
27 ноября в храме св. Афанасия и свв. Акакия и Дамаскина Студита в Лангаде митрополит Пловдивский Николай (Болгарская православная церковь) возглавил богослужение в сослужении митрополита Ланкадского, Литийского и Рентининского Иоанна и других элладских архиереев. Несмотря на то, что на Литургии предстоятельствовал гость, диакон зачитал местный диптих, в который, разумеется, включен и митрополит Киевский Эпифаний.
Страны союзники США являются представителями их религиозной партии внутри Православия.
Единственный позорный момент - это то, что протестантская страна рулит православными поместными церквями.
Не какой-нибудь православный римский (константинопольский) император. А баптисты и евангелисты....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
"Гибридное" признание продолжается. Митр. Эпифания поминали на богослужении болгарского митрополита
27 ноября в храме св. Афанасия и свв. Акакия и Дамаскина Студита в Лангаде митрополит Пловдивский Николай (Болгарская православная церковь) возглавил богослужение в сослужении митрополита Ланкадского, Литийского и Рентининского Иоанна и других элладских архиереев. Несмотря на то, что на Литургии предстоятельствовал гость, диакон зачитал местный диптих, в который, разумеется, включен и митрополит Киевский Эпифаний.
У меня вопрос к СЦУшному деятелию Илье Бею и СЦУшно-Фанарскому подпевале Романосу Анастасиадису.
Ситуация вот какая.
Товарищ Романос сделал запись о служении митрополита Болгарской Церкви в Греции. В самой записи ни слова не сказано о СЦУ или Епифании. Но ниже как бы между прочим прикреплено видео, где какой-то диакон в том же храме читает диптих, где упоминают Епифания.
У меня сразу два вопроса.
1) Служба проводилась без главы Церкви. С какого перепугу читался диптих? Диптих читает только глава Церкви, а не рядовые иерархи. Поскольку главы Церкви на службе не было, то и ни о каком чтении диптиха не могло быть и речи.
2) Я посмотрел видео и видно, что иерарх слева в алтаре облачен в белое, а справа - в желтое, но на фотографии на официальном сайте нет иерархов в белом. Равно как нет никакого упоминания о СЦУ или Епифании на сайте епархии. Я допускаю, что это может быть проблема света и оптики, но все же.
После того как этот деятель опубликовал запись, товарищ Илья Бей тут же заявил, что произошло чтение диптиха в присутствии болгарского митрополита, и это якобы свидетельство того, что он косвенно признает. Эту новость уже от Бея подхватили ряд сайтов. Может я что-то недопонял, но лично мне странно, что на богослужении рядовые иерархи читают диптих. С каких это пор???Комментарий
-
Комментарий
-
Александр Вознесенский
У меня вопрос к СЦУшному деятелию Илье Бею и СЦУшно-Фанарскому подпевале Романосу Анастасиадису.
Ситуация вот какая.
Товарищ Романос сделал запись о служении митрополита Болгарской Церкви в Греции. В самой записи ни слова не сказано о СЦУ или Епифании. Но ниже как бы между прочим прикреплено видео, где какой-то диакон в том же храме читает диптих, где упоминают Епифания.
У меня сразу два вопроса.
1) Служба проводилась без главы Церкви. С какого перепугу читался диптих? Диптих читает только глава Церкви, а не рядовые иерархи. Поскольку главы Церкви на службе не было, то и ни о каком чтении диптиха не могло быть и речи.
2) Я посмотрел видео и видно, что иерарх слева в алтаре облачен в белое, а справа - в желтое, но на фотографии на официальном сайте нет иерархов в белом. Равно как нет никакого упоминания о СЦУ или Епифании на сайте епархии. Я допускаю, что это может быть проблема света и оптики, но все же.
После того как этот деятель опубликовал запись, товарищ Илья Бей тут же заявил, что произошло чтение диптиха в присутствии болгарского митрополита, и это якобы свидетельство того, что он косвенно признает. Эту новость уже от Бея подхватили ряд сайтов. Может я что-то недопонял, но лично мне странно, что на богослужении рядовые иерархи читают диптих. С каких это пор???
- - - Добавлено - - -
Не лютеранский, а очень даже ваш "православный" принцип - какой император, такое и "православие".
Страны союзники США являются представителями их религиозной партии внутри Православия.
Единственный позорный момент - это то, что протестантская страна рулит православными поместными церквями.
Не какой-нибудь православный римский (константинопольский) император. А баптисты и евангелисты.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Недопустимое название — Википедия
- - - Добавлено - - -
Little Red Riding Hood" is a European fairy tale about a young girl and a Big Bad Wolf.[1] Its origins can be traced back to the 10th century to several European folk tales, including one from Italy called The False Grandmother (Italian: La finta nonna), later written among others by Italo Calvino in the Italian Folktales collection; the best known versions were written by Charles Perrault and the Brothers Grimm.[2]Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Сами люди на трон своего сердца и садят антихристов. У многих он восседает давно, а они все ждут прихода антихриста, вместо того, чтобы искать в сердце своем Христа, Который, являясь, убивает духом уст Своих антихриста в человеке.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
В немецком оригинале это все же головной убор из красного бархата - Einmal schenkte sie ihm ein Kaeppchen von rotem Samt, und weil ihm das so wohl stand, und es nichts anders mehr tragen wollte, hiess es nur das Rotkaeppchen.
Хотя можно сравнить плащ с капюшоном. Почему нет. Тем более , если углубится во внутренний смысл, то плащ с капюшоном , равно как и головной убор, - это защита.
А красный цвет означает активную позицию .
Кроме того, нужно вспомнить немецкую, оригинальную версию оконцовки этой сказки, я лишь приведу перевод.
- А за Красною Шапочкою кое-как выбралась и бабушка-старушка и еле могла отдышаться.
-Тут уж Красная Шапочка натаскала поскорее больших камней, которые они и навалили волку в брюхо, и зашили разрез; и когда он проснулся, то хотел было улизнуть; но не вынес тягости камней, пал наземь и издох.(с)
Заметь , это все сделали красная шапочка с бабушкой- КШ принесла камни, которые они с бабушкой навалили в брюхо волку, а потом, скорее всего это сделала бабушка, зашили волку брюхо.
После чего он благополучно издох, а охотники сняли с него шкуру. И КШ и бабушка были в некотором роде садистами по отношению к бедному животному.., а даже не знаю какую оценку бы сегодня могли дать этому действу общество по защите животных...
Правда я не уверен, что вид женщины в красном с оголенными ногами на диване-это защита. Скорее это риппербановская витрина.
Ты был в Гамбурге?Последний раз редактировалось Халк; 29 November 2019, 05:38 AM.Комментарий
-
Обычный лютеранский принцип: кого власть, того и религия.
Страны союзники США являются представителями их религиозной партии внутри Православия.
Единственный позорный момент - это то, что протестантская страна рулит православными поместными церквями.
Не какой-нибудь православный римский (константинопольский) император. А баптисты и евангелисты.
С того момента ваша контора к православию никакого отношения не имеет, хотя, надо отдать должное КП и др. - вас долго терпели, точнее - Бог вас терпел.
И ещё терпели бы. Но вам дали приказ отделиться и раскалывать мировое христианство - Вы взяли под козырёк и побежали. Впрочем , это все тоже никакого отношения к христианству и даже к его земной истории не имеет.Комментарий
-
В немецком оригинале это все же головной убор из красного бархата - Einmal schenkte sie ihm ein Kaeppchen von rotem Samt, und weil ihm das so wohl stand, und es nichts anders mehr tragen wollte, hiess es nur das Rotkaeppchen.
Хотя можно сравнить плащ с капюшоном. Почему нет. Тем более , если углубится во внутренний смысл, то плащ с капюшоном , равно как и головной убор, - это защита.
А красный цвет означает активную позицию .
Кроме того, нужно вспомнить немецкую, оригинальную версию оконцовки этой сказки, я лишь приведу перевод.
- А за Красною Шапочкою кое-как выбралась и бабушка-старушка и еле могла отдышаться.
-Тут уж Красная Шапочка натаскала поскорее больших камней, которые они и навалили волку в брюхо, и зашили разрез; и когда он проснулся, то хотел было улизнуть; но не вынес тягости камней, пал наземь и издох.(с)
Заметь , это все сделали красная шапочка с бабушкой- КШ принесла камни, которые они с бабушкой навалили в брюхо волку, а потом, скорее всего это сделала бабушка, зашили волку брюхо.
После чего он благополучно издох, а охотники сняли с него шкуру. И КШ и бабушка были в некотором роде садистами по отношению к бедному животному.., а даже не знаю какую оценку бы сегодня могли дать этому действу общество по защите животных...
Правда я не уверен, что вид женщины в красном с оголенными ногами на диване-это защита. Скорее это риппербановская витрина.
Ты был в Гамбурге?
В чешском языке она названа Červenа karkulka, то есть Красный Чепец. Moжно посмотреть и то, какой её видят создатели современного музыкального спектакля для детей (Ярослав Ухлирж и Зденек Сверак):
Комментарий
Комментарий