ЭЛЛАДСКАЯ ЦЕРКОВЬ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛА ПЦ Украины.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vrn
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 18662

    #1576
    Сообщение от Enrico
    Поживем-увидим.

    - - - Добавлено - - -


    Дык где ж покаяние РПЦЗ я его чей-то не увидел.
    Аа, ну так раскола духовного и не было - мирской то не считается. То с ПЦУ путаница пошла
    Antithesis is dead. God save all of us!

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #1577
      Сообщение от Alexinna
      Ах, вот так. Тогда прошу прощения, действительно, сложно внимательно вникнуть в суть поста, когда отвечаешь многом оппонентам. Так что же, Максим Исповедник отрицал "консенсунс патрум" и чем это мотивировал?
      Народ выдает желаемое за действительное. Учение прп. Максима было поддержано западным собором и папой Римским. Так что согласие отцов было.

      Комментарий

      • zeroman
        Ветеран

        • 04 November 2012
        • 23602

        #1578
        Сообщение от Alexinna

        Какое СЧАСТЬЕ, что я живу в РОССИИ и принадлежу к Русской Православной Церкви!!!

        А исполнить боевой "Яблочко" с наложением индейского боевого раскраса?
        Все буде добре, бо ми того варті...
        "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #1579
          Сообщение от KristonyA
          А кто будет кого-то спрашивать? Альтернативные юрисдикции существуют, и в их воле объединиться и принять томос о каноническом признании от Константинополя. Не думаю, что Путин начнет против них репрессии с посадками и конфискациями. Может, но вряд ли станет.
          Просто могут отказать в регистрации, задолбать проверками, так что небо с овчинку покажется. Мало что ли рычагов воздействия на неугодных. В рамках закона.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Лука
          Какой рог? Вы в своем уме?

          "Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога, и у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его." (Пс.61:12,13)
          Вот как раз дела Иоанна не соответствовали этим его, однажды сказанным словам. Да и слова были сказаны в определенном контексте, как меньшее зло по сравнению с большим. А вот судьи Иоанна как раз не гнушались ни расправами, ни погромами, которые сам Златоуст всячески усмирял, даже когда его погнали с кафедры. Не вписался он в этот крысятник. Крысы его и загрызли.
          Православный христианин

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #1580
            Сообщение от Alexinna
            Какое СЧАСТЬЕ, что я живу в РОССИИ и принадлежу к Русской Православной Церкви!!!
            Вот это действительно счастье для всех Церквей, кроме РПЦ. Для любой Церкви иметь в своем составе такое... добро слишком большая нагрузка.

            ПЦУ Думенко- простой мирянин
            До этого мирянина Вашим иерархам по духовности как до неба.

            Комментарий

            • Мороз
              Моё мнение - не учение

              • 01 May 2016
              • 13769

              #1581
              Сообщение от zeroman
              А исполнить боевой "Яблочко" с наложением индейского боевого раскраса?
              Я вспомнил примерно за это: "какое счастье, что я не такой как этот мытарь..."

              - - - Добавлено - - -

              Алекс+Инна=фарисейИкнижник(два в одном).
              "Post tenebras, Lux"


              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #1582
                Сообщение от adashev
                Вот как раз дела Иоанна не соответствовали этим его, однажды сказанным словам. Да и слова были сказаны в определенном контексте, как меньшее зло по сравнению с большим. А вот судьи Иоанна как раз не гнушались ни расправами, ни погромами, которые сам Златоуст всячески усмирял, даже когда его погнали с кафедры. Не вписался он в этот крысятник. Крысы его и загрызли.
                Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я [смотрю не так], как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце. (1Цар.16:7)

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #1583
                  Сообщение от Лука
                  Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я [смотрю не так], как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце. (1Цар.16:7)
                  С сердцем все было в порядке. Будь он таким нетерпимым погромщиком, каким некоторые хотят его представить, под дубом судил бы он, а не его. Разметал бы своих врагов на раз. Только он не из тех, кто освящает руку ударом. Контекст этой фразы вполне определенный, надо его учитывать, а не лепить ярлыки.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #1584
                    Сообщение от adashev
                    Контекст этой фразы вполне определенный, надо его учитывать, а не лепить ярлыки.
                    Вот все его послание целиком:
                    "Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди. И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил. Ты слышал, что сделал Иоанн? Он увидел тирана, ниспровергающего брачные законы, и смело посреди площади заговорил: Не достоит тебе имети жену Филиппа брата твоего (Марк. VI, 18). А я привел тебя не к тирану, не к судье, и не за противозаконные браки, не за оскорбляемых сорабов, а удостаиваю тебя исправлять равного за бесчинное оскорбление Владыки. Не правда ли, ты счел бы меня сумасшедшим, если бы я сказал тебе: наказывай и исправляй царей и судей, поступающих противозаконно? И однако Иоанн сделал это; следовательно, это не свыше наших сил.
                    Теперь же исправляй по крайней мере хоть сораба, хоть равного себе, и если даже надо будет умереть, не переставай вразумлять брата. Это будет для тебя мученичеством. И Иоанн ведь был мучеником. Ему не приказывали ни принести жертвы, ни поклониться идолу, но он сложил голову за святые законы, когда они подвергались поруганию. Так и ты до смерти борись за истину, и Господь будет поборать за тебя.
                    И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие. Не станем же говорить этого, а покажем подобающую братьям заботливость. А я обещаю со всею уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, присутствующие здесь, захотите разделить между собою заботу о спасении обитающих в городе, то последний скоро исправится весь. И хотя здесь малейшая часть города, но малейшая по количеству, а по благочестию главная. Разделим между собой заботу о спасении наших братьев.
                    Достаточно одного человека, воспламененного ревностью, чтобы исправить весь народ. А когда на лицо не один, и не два, и не три, а такое множество могущих принять на себя заботу о нерадивых, то не по чему иному, как по нашей лишь беспечности, а отнюдь не слабости, многие погибают и падают духом. Не безрассудно ли в самом деле, что если мы увидим драку на площади, то бежим и мирим дерущихся; да, что говорю я драку? Если увидим, что упал осел, то все спешим протянуть руку и поставить его на ноги; а о гибнущих братьях не заботимся? Богохульник тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство. И если мы устроим так свои дела, будем искать спасения и ближних, то вскоре станем желанными и любимыми и для самих тех, кто получает исправление. И что всего важнее мы насладимся предстоящими благами, которые все мы да достигнем благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава, держава, честь ныне и присно, и во веки веков. Аминь."

                    Святитель Иоанн Златоуст
                    Беседы о статуях, говоренные к Антиохийскому народу. Беседа 1, ч. 12.

                    Так какой здесь контекст, который оправдывает призыв к насилию? Стах богохульника, но не перед Богом, а перед человеком?

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #1585
                      Сообщение от Лука

                      До этого мирянина Вашим иерархам по духовности как до неба.
                      Конечно, ведь в вашем понимании духовность= богатство.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Лука

                      Святитель Иоанн Златоуст
                      Беседы о статуях, говоренные к Антиохийскому народу. Беседа 1, ч. 12.

                      Так какой здесь контекст который оправдывает призыв к насилию?
                      Так вы сначала попытайтесь прочитать этот текст. Может поймёте.

                      - - - Добавлено - - -

                      Віталій Купчинський


                      Друзья, я никогда не ставил себе за авторитет апокрифы, не читал их, но когда произошла вот эта страшная ситуация - отступничество иудушек-предстоятелей Константинопольской, Елладской и Александрийской церквей, и то ли еще будет, думаю этот апокриф имеет право на жизнь.

                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	74591596_471256246823103_5326884569557762048_n.jpg
Просмотров:	1
Размер:	58.9 Кб
ID:	10151004



                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #1586
                        Сообщение от Лука
                        Вот все его послание целиком:
                        "Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди. И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил. Ты слышал, что сделал Иоанн? Он увидел тирана, ниспровергающего брачные законы, и смело посреди площади заговорил: Не достоит тебе имети жену Филиппа брата твоего (Марк. VI, 18). А я привел тебя не к тирану, не к судье, и не за противозаконные браки, не за оскорбляемых сорабов, а удостаиваю тебя исправлять равного за бесчинное оскорбление Владыки. Не правда ли, ты счел бы меня сумасшедшим, если бы я сказал тебе: наказывай и исправляй царей и судей, поступающих противозаконно? И однако Иоанн сделал это; следовательно, это не свыше наших сил.
                        Теперь же исправляй по крайней мере хоть сораба, хоть равного себе, и если даже надо будет умереть, не переставай вразумлять брата. Это будет для тебя мученичеством. И Иоанн ведь был мучеником. Ему не приказывали ни принести жертвы, ни поклониться идолу, но он сложил голову за святые законы, когда они подвергались поруганию. Так и ты до смерти борись за истину, и Господь будет поборать за тебя.
                        И не говори мне таких бессердечных слов: что мне заботиться? У меня нет с ним ничего общего. У нас нет ничего общего только с дьяволом, со всеми же людьми мы имеем много общего. Они имеют одну и ту же с нами природу, населяют одну и ту же землю, питаются одной и той же пищей, имеют одного и того же Владыку, получили одни и те же законы, призываются к тому же самому добру, как и мы. Не будем поэтому говорить, что у нас с ними нет ничего общего, потому что это голос сатанинский, дьявольское бесчеловечие. Не станем же говорить этого, а покажем подобающую братьям заботливость. А я обещаю со всею уверенностью и ручаюсь всем вам, что если все вы, присутствующие здесь, захотите разделить между собою заботу о спасении обитающих в городе, то последний скоро исправится весь. И хотя здесь малейшая часть города, но малейшая по количеству, а по благочестию главная. Разделим между собой заботу о спасении наших братьев.
                        Достаточно одного человека, воспламененного ревностью, чтобы исправить весь народ. А когда на лицо не один, и не два, и не три, а такое множество могущих принять на себя заботу о нерадивых, то не по чему иному, как по нашей лишь беспечности, а отнюдь не слабости, многие погибают и падают духом. Не безрассудно ли в самом деле, что если мы увидим драку на площади, то бежим и мирим дерущихся; да, что говорю я драку? Если увидим, что упал осел, то все спешим протянуть руку и поставить его на ноги; а о гибнущих братьях не заботимся? Богохульник тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство. И если мы устроим так свои дела, будем искать спасения и ближних, то вскоре станем желанными и любимыми и для самих тех, кто получает исправление. И что всего важнее мы насладимся предстоящими благами, которые все мы да достигнем благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слава, держава, честь ныне и присно, и во веки веков. Аминь."

                        Святитель Иоанн Златоуст
                        Беседы о статуях, говоренные к Антиохийскому народу. Беседа 1, ч. 12.

                        Так какой здесь контекст который оправдывает призыв к насилию?
                        Исторический контекст. Эти слова были произнесены сразу после антиохийского бунта, когда антиохийцы посносили статуи императора. Городу грозил массовый геноцид за оскорбление монарха, как уже было в Фессалониках: тысячи казненных. Это не призыв к насилию, а попытка его усмирить. И это самый первый год Иоанна в сане священника. Он еще даже не епископ. Потом он напишет: «Учитель есть врач душ; а врач не наносит ударов, но наносящего удары исправляет и лечит». И именно этим словам он следует всю жизнь. В отличие от своих судей.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #1587
                          Alexinna

                          Конечно, ведь в вашем понимании духовность= богатство.
                          Именно так духовность - это богатство. Потому и блаженны нищие духом ибо хотят быть духовно богатыми. Ваши иерархи иного мнения....

                          Так вы сначала попытайтесь прочитать этот текст. Может поймёте.
                          Прочитал и опубликовал целиком. Иоанн требует у Христиан воспитывать богохульников через насилие над ними, что в корне противоречит учению Христа. Иного контекста в этом послании нет.

                          - - - Добавлено - - -

                          adashev

                          Исторический контекст. Эти слова были произнесены сразу после антиохийского бунта, когда антиохийцы посносили статуи императора.
                          Это искусственное оправдание. В письме Иоанна призыв к насилию, что могло спровоцировать бунт.

                          Потом он напишет: «Учитель есть врач душ; а врач не наносит ударов
                          А до того, как он это напишет его ученики будут крушить поганые богохульные морды направо и налево? Как Alexinna крушит истину Божью?

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #1588
                            Сообщение от Лука
                            Alexinna

                            Именно так духовность - это богатство. Потому и блаженны нищие духом ибо хотят быть духовно богатыми. Ваши иерархи иного мнения....
                            Так подождите. Богатство Думенко материальное или духовное? Если духовное, то в чём выражается?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Лука

                            Прочитал и опубликовал целиком. Иоанн требует у Христиан воспитывать богохульников через насилие над ними, что в корне противоречит учению Христа. Иного контекста в этом послании нет.
                            Так я вам же ответила: Высказывание святителя Иоанна Златоуста о рукоприкладстве в отношении богохульников является единичным даже в его собственном наследии. И относится оно к вполне определенной, чреватой гибелью множества людей ситуации.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #1589
                              Сообщение от Alexinna
                              Так подождите. Богатство Думенко материальное или духовное? Если духовное, то в чём выражается?
                              Материального богатства у Епифания нет. Проверено. А духовное есть ибо на совместном Соборе 3-х Церквей он был избран предстоятелем объединенной Церкви ПЦУ. Такое может произойти только по Божьей воле. Даже вопреки шипению руководства и провокаторов РПЦ.

                              Высказывание святителя Иоанна Златоуста о рукоприкладстве в отношении богохульников является единичным
                              Предательство Иудой Христа также является единичным. Только это единичное высказывание Иоанна Златоуста стало основой будущей средневековой инквизиции. В том числе и Православной.

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #1590
                                Сообщение от Лука
                                Это искусственное оправдание. В письме Иоанна призыв к насилию, что могло спровоцировать бунт.
                                Ровно наоборот. Бунт уже произошел, но мог вспыхнуть вновь, страсти еще не улеглись. Епископ Антиохийский Флавиан поехал в Константинополь, чтобы попытаться умилостивить императора, иначе была бы карательная акция над всем городом. Вы опять не учитываете контекста, о каких богохульниках говорится и почему Иоанн призывает их унять. Речь шла о подстрекателях к продолжению бунта, хуливших Бога за бедность, в которой жили и призывавших к погромам. Из-за этих буйных под угрозой истребления был целый город. К слову, Флавиан таки вымолил милость у императора и никто из антиохийцев не пострадал. Подстрекателей внутри города тоже уняли благодаря Златоусту.

                                Сообщение от Лука
                                А до того, как он это напишет его ученики будут крушить поганые богохульные морды направо и налево? Как Alexinna крушит истину Божью?
                                Его ученики такого не делали, и он сам запрещал даже вступаться за себя, когда его изгоняли, чтобы не спровоцировать бунта.
                                Кстати, о враче он написал примерно в тот же период, еще служа в Антиохии.
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...